Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,

Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,
В этом мире кто-нибудь, да умирает?..
Кого-то убивают, что-то взрывается.
У кого-то в руках чужое сердце замирает...

Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,
Чей-то мир рушится на кусочки?..
Все уходит и не возвращается,
Поставив многоточие, вместо жирной единственной точки...

Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,
Весь остальной мир рыдает?
Потоком безудержных слез взрывается,
Свою чашу Горя по глоткам испивает...

Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,
Это уже ничего не меняет?
А ты улыбаешься... Опять улыбаешься...
Ведь это тебя утешает...

Что, если, каждый раз, когда ты улыбаешься,
Это ничего не меняет?...


Рецензии
хорошо. Но хотелось бы поярче выразить. Знаешь что обидно? Когда ты говоришь людям важные вещи, они их столь часто слышат что уже не прислушиваются. "кто-то умирает". Ага, классно, пойду поем - я это по десять раз на дню слышу, тыры-пыры тру-ляля и прочее проче прочее...

Вырази по-особому, чтобы это звучало иначе. Богаче, интереснее. В этом и трикс искусства: напомнить человеку что он не свинья, а именно человек. Но напоминать надо так, чтобы он сам не заметил, как ему стал интересен сей процесс =) надо увлечь читателя. Показать ему сначала красивый фантик... а там хоть синяя пилюля, хоть красная- один фиг заглотит, если фантик будет красив и уникален)
Короче: дыши метафорой. У тебя есть фантазия. Не забывай пользоваться.

а так ритм неплох, особенно по рифме удачное второе четверостишие. Есть настроение, легкое и ненавязчивое (подобное было и в мяте), хотя местами наивное (опять же возвращаясь к теме о разнообразии)

Олег Олрин   23.03.2012 20:08     Заявить о нарушении