Педагогический опус
задание в пед. институте: написать стихотворение от лица домашнего предмета в этаком воспитательном духе.. Получилось следующее:
Я старый заслуженный папин ремень,
И мне воспитаньем заняться не лень.
А повод найдется какой-никакой,
Когда папин сын возвратится домой:
Порвет ли штаны или «неуд» он схватит –
Всегда моя пряжка за это отплатит,
А если вернется он поздно домой,
Тогда непременно столкнется со мной.
Зачем – ну скажите – ему эти встречи,
Зачем ему то, чем его я отмечу:
Полоски прямые и красные в ряд
На попе у мальчика долго горят.
Казалось бы, парень не глупый совсем,
Однако имеет он столько проблем!
Ведь был бы послушным, ответственным он –
Не слышал бы я этот горестный стон.
Но дети растут – и наш парень менялся,
И вот не у дел уж я скоро остался…
Пусть метод ремня и достаточно строг,
Но это для жизни серьезный урок –
Коль ты закалился орудьем тугим,
Подумаешь, как он придется другим!
Пройдут все ушибы, но смысл, что в них,
Останется в сердце – об этом наш стих.
Не бейте жестоко детей никогда –
И плохо они не поступят тогда!
ок. 1998г.
(Встреча под часами. Стихи и проза. – М.: МИЭТ, 2010. – С. 132)
Впоследствии встречено в Интернете: "Отцовский ремень с пряжкой был признан лучшим учителем года"
Илл.: справа - находка 2022 г. – источник, автор не указаны
Свидетельство о публикации №112032312066