Время

Я слышала симфонию
Ее невозможно сыграть.
Тот музыкант умер еще не родившись.
И если пытаться ее представлять
Разложить на символы, на единицы
Чтобы возможно было сыграть
Есть вероятность умереть еще не родившись.



Тошно от мысли, что время портится.
Из-за таких  несуразных моментов
 Чья-то симфония рискует    кончиться
Не дождавшись вступления аккомпанемента.
  Многие хотят повернуть что-то вспять
Просто взять и отнять настоящего след
И всучить галлюцинации  реципиентов,

Забыться в потоке бессловесных иллюзий
Дескать будет когда-то такое настоящее
Такое сладкое, более настоящее более чем
Боли и скрипы не смазанных веками дверей восприятия.
Всем приятнее представлять себя там
Где тебя невозможно узнать
Где тебя спустя много миров не бывало
А лучше и вовсе могло не бывать.



Вот такие игры сознания разрешают ему
Официально
распасться на противоречия:
Вероятность существования
того что спорит с самим собой
И следит за картотекой мира вечности
Имеет место быть- итог мета-само-анализа.
приходит покой
И уверенность в том что уже беззаботное прошлое
 Уступает будущему настоящему в завершенности и конечности.

Вереницами отправляют с секундами единицы
Всего чего угодно туда
и туда
 становится более чем никогда
Подобно искаженному здесь.
Не лишаясь ни толИки себя
Удивительным образом проходит сквозь ножны Оккама.
Только так демократия обеспечит  каждому я
Прощение.
 Механизмами  грез  возводя в прошлом все  новые храмы,
Где надеждой плацебо совершается акт вытеснения.




В высоте,  в невесомости зависло  пространство "из здесь в никуда".
где  навсегда одиноко хранится запыленный пюпитр
Гениальный спектакль, в возможных мирах ни единожды не повторенный
Только тут, где рождаются звуки дыша
Где не  властвуют время-законы-любовь...
тут, где смех еще шепот,а смерть не успеет родиться.
здесь нет крови, но есть апорИи Зенона- ну а значит нет времени ,
 ничто тут  не длится
только  реальность "сейчас" разложима на символы, на единицы
на музыки звуки...исполняется  реквием по мирозданию,по каждой частице
музыкантом, что уже умер, еще не родившись
В наших   тонких
играет мирах
 не спеша.

И  я  слышу симфонию
Ее не возможно сыграть…
Лишь эхом бьется вечным
о стенки бесконечности
Истиной. По-отечески
 начиная поглощать, убивать
Упразднять
убогий и ломкий архив дословесными звуками,
Выжигать рубцы от следов Homo-законов
 о том, как дОлжно
и что представлять,
 Подобные ритуалам евхаристии.
 Космос пропитан другими муками:




 Музыкой мертвых погашенных звезд;
 жонглирует временем - палачом человечности-
и как будто открытка  из вечности...
Силой первого крика   толкает 
любого рождаться  разлуками.
пуповину рвет,кусая..делит.
presto  fortissimo делает жутким
финальный аккорд беспечности.
В мире подлунном-
начало абсурдной игры:
умирать
 и стараться не стать
узником времени,
 Написать и сыграть
свою партию быстротечности,
 не взирая   на скорую смерть,
только раз.не спеша.

2012


Рецензии
ну, чего это "только раз"... сами ж сказали про гениальный спектакль - а там скока действий-то... не говоря про акты там и сцены))
хотя времени нет, хотя (пёс его знает как) существует...
а вы Гофайзена читали? если нет, сходите)

Жан-Поль Прутков   24.03.2012 00:48     Заявить о нарушении
спасибо)
вы знакомы с апориями Зенона, в частности, с "Летящей стрелой"?суть парадокса в том, что летящая стрела двигается по какой-то траектории, соответственно, в каждый момент t- она находится на определенном отрезке, то есть в каждый момент t стрела покоится.это может проиллюстрировать то, что я хотела сказать о реальности "Сейчас", которая есть по сути убегающий вперед маячок, разделение настоящего и будущего, то есть самое что ни на есть тру состояние, неповторимое и самое сочное. в психологическом аспекте все, конечно, сложнее, эти реальности друг на друга накладываются, мутируют, и зачастую иллюзии приобретают более значимый статус чем то, что есть тру. это примерно я пыталась описать,ну и не только. уж не знаю как получилось...

Ая Падает   24.03.2012 01:34   Заявить о нарушении
это я как раз понял интуитивно)... с апориями я был знаком, но давно не встречались))
...
понимаете (это на "как получилось"), ваша эта штучка эдак подцепила - не отпускала и заставляла прочесть до семечек... интересно... но, попытайтесь вкладывать в стихи одну, две... ну может три мысли (лучше одну) и формулировать ея ограниченным числом образов... останавливая себя - да, понятно, что хочется запоем все что можно сказать, выплеснуть, но... лучше даже подтолкнуть читателя к раздумьям и оставить в таком состоянии - открытого пространства... но подтолкнуть конечно правильно - не просто по башке оглоушить и обратить внимание, а сконструировать такой вектор, что он пойдет туда, куда вы хотите........ а уж там вы его будете ждать-поджидать)))
Но это только совет) - и не для всех он приемлим)
Спасибо!

Жан-Поль Прутков   24.03.2012 10:41   Заявить о нарушении
спасибо за совет)

Ая Падает   25.03.2012 12:35   Заявить о нарушении