Оксана ахметова - иной
ИНОЙ.
Оксана Ахметова.
Дарится доброй фее Наталье Матвеевой, которая помогает мамам и папам особенных деток овладевать искусством быть родителями Иных.
Женщина ушла в горы. Она часто туда уходила. Во-первых, чтобы побыть наедине с собой. Во-вторых, горы неодолимо манили её своей чистотой. Чем выше поднималась женщина, тем сладостнее было ей дышать. Кроме того, она была специалистом по внеземным формам жизни и верила, что встретить «иных» можно, лишь поднявшись к облакам. Поэтому женщина уходила в поднебесные дали часто, оставалась там надолго, и возвращаться на бренную землю не любила.
В этот раз женщина зашла высоко, как никогда. Облака остались далеко внизу. Земля казалась зелёно-коричневой скатёркой на столе дачницы. Стояла абсолютная тишина. Пахло свежестью.
Женщина обогнула выступ очередной скалы, ступила на подобие узкой каменной тропы и остановилась. Перед ней была пещера. Возле пещеры сидела карикатурного вида беззубая старуха с длинным зелёным носом. Она втянула им воздух и спросила, даже не глядя на женщину:
- Дела пытаешь, аль от дела лытаешь?
- Ищу неземные формы жизни, — ответила женщина, машинально отметив сходство старухи с ведьмой.
- Хы! – осклабилась старуха. – Зайди в пещеру – там этой неземной жизни – как собак нерезаных. Диссертацию напишешь!
- Агрессивные? – осторожно осведомилась женщина.
- Спокойные…в капсулах. Выбирай любую и – да здравствует встреча миров!
- Спасибо, — только и ответила женщина, даже не спросив, что это за неземные формы жизни, откуда они взялись, и кто такая её странная собеседница.
Твёрдо ступая по узкой каменной тропе, она прошла мимо старухи и заглянула в пещеру. Там был густой рубиновый полумрак, который подчёркивал её глубину. Женщина прищурила глаза, всмотрелась в него, и действительно, разглядела очертания небольшой капсулы.
- Вы говорили, их там много, где же остальные? — удивлённо спросила она у старухи.
- А я почём знаю, — ответила ведьма. – Дозревают, видать.
- И что мне теперь надо делать? – женщина озадаченно посмотрела на неё.
- А это не моё дело. Хочешь – встречайся. Не хочешь – уходи. Не я же инопланетян вынюхиваю.
- Я не вынюхиваю, — оскорбилась женщина. – Я ищу встречи.
- Какая разница, коли моё дело сделано, — хмыкнула старуха и тут же исчезла.
Женщина осталась одна. Ей совершенно не было ни страшно, ни, хотя бы странно, что высоко в горах живёт старуха, похожая на персонаж вечеринки в канун Хэллоуина, которая притом, сторожит какие-то неизвестные науке капсулы и исчезает, когда ей вздумается.
- Как я решу… — вслух подумала женщина и ещё раз заглянула в пещеру. Там по-прежнему был полумрак. Женщина вдохнула пещерный воздух. Он был прохладным, горьковато-сладким и опьяняюще чистым. Не прошло и минуты, как женщина уже сидела возле капсулы, и пыталась её поднять, чтобы положить к себе на колени. Капсула была тяжёлой, но женщина, что-то бормоча, перехватила её как ребёнка и начала медленно ритмично покачивать, напевая «Ай люли, люли, люли». Потом она положила капсулу на землю, сняла с себя кофту, расстелила её и, осторожно перекатив на кофту капсулу, запеленала. Сама легла рядом, обхватила капсулу рукой и уснула.
Сколько она спала, – женщина не знала. Но внезапно словно что-то толкнуло её изнутри. Женщина резко проснулась, села и с тревогой посмотрела на капсулу. Судя по всему, спала она долго: её находка сильно изменилась в размере, форме и цвете. Теперь это был кто-то бесформенный, красно-коричневый, раз в пять больше капсулы, и очевидно, ростом выше женщины. Он словно был запакован в блестящий целлофан, вот-вот готовый разорваться. Рядом валялись черепки капсулы, разбитой изнутри невероятной мощью этого инопланетного существа, которому стало внутри неё тесно.
«Выбросить инопланетянина из пещеры или убежать самой» - мелькнула в голове женщины испуганная мысль. Но, взяв в руки черепок капсулы, женщина вспомнила, как баюкала капсулу в первый день, и заплакала слезами раскаяния. После собрала черепки, все до единого, проделала в них дырочки, и нанизала на нить. Получилось ожерелье. Женщина одела его на шею и, успокоенная поглаживанием привычных для ладони черепков, снова задремала, не обращая внимания на то, как огромный «кто-то» шевелится рядом, готовый в любую минуту выпростаться из-под своей очередной тесной оболочки.
И вновь наступило время долгого крепкого сна. Оно словно потекло между двух зеркал, — перетекая из прошлого в будущее и обратно, рисуя под её веками то зелень долины, оставленной ею неизвестно сколько дней назад, то старуху с длинным носом, которая стояла у пещеры и давала ей какие-то советы, то гигантское существо с огромными настороженными глазами и четырьмя ушами, гигантское коричневое существо, одна рука которого была в обхват её туловища…
- Ыыыы! Ыйх Аум!
Женщина вскочила на ноги от дикого рёва.
Перед ней на земле, лицом кверху, ногами к выходу пещеры, в мокрых ошмётках оболочки, лежало то самое чудовище из её сна. Оно пыталось приподнять голову от земли, и в рубиновом полумраке было видно, как из глубины пещеры время от времени на женщину смотрят два овальных чёрно-белых зубчатых глаза, каждое величиной с окно…
Закричав от охватившего её панического ужаса, женщина выскочила из пещеры, побежала по знакомой каменной тропке, свернула за скалу, увидела ещё одну тропу, уходящую вверх, побежала по ней и вдруг остановилась.
Перед ней было глубокое круглое отверстие, из которого поднимался знакомый горьковато-сладкий запах, и женщина поняла, что тропа шла над пещерой. Цепенея от предчувствия новой порции кошмара, она встала на колени, заглянула внутрь и снова увидела существо, взращенное ею, теперь увидела сверху. Существо спало, хотя не прошло и пяти минут с момента её бегства, и женщина смогла разглядеть его целиком.
Да, оно было огромным, много больше неё: в два или три человеческих роста. У него были мощные конечности, толстая шея и громадная голова с двумя парами высоких и острых треугольных ушей. Уши чутко шевелились во сне, словно настраиваясь на все звуки мира одновременно. Огромные глаза были закрыты кожистыми зубчатыми веками. Казалось, чудовище крепко спит, но, стоит только раздаться звуку погромче, как оно распахнёт свои страшные глаза и закричит истошным голосом.
Бледная от ужаса, женщина осторожно обогнула отверстие над пещерой, и бесшумно побежала прочь от этого места. Когда ей показалось, что она отбежала достаточно далеко, она упала на землю и позволила выйти наружу тяжёлым и страшным рыданиям, разрывающим девственную тишину горных вершин.
- За что? За что?!! – рыдала женщина. – Я же хотела встретить иную форму жизни! Я не хотела её растить!
- Что, страшно стало? – раздался рядом знакомый въедливый голос.
- Старуха? – вскочила женщина. – Старуха, где ты?
- Везде. Чего рыдаешь?
- Старуха, что мне делать? Старуха, я к людям хочу вернуться! А как я с этим…с чудовищем…вернусь?
- Что, людей стыдно? У всех в семьях люди как люди, а у тебя будет жить не пойми кто?
- Он же огромный! Страшный! Он сожрёт меня!
- На цепь посади, чтобы не сожрал, - раздражённо рявкнула старуха, и голос исчез.
Обезумевшая от ужаса, женщина вдруг увидела в словах старухи большую долю здравого смысла. Она рванула обратно к пещере и начала шарить в её окрестностях в поисках цепи. «Старуха знает, что говорит», — лихорадочно думала она, обшаривая скалы. Вскоре её поиски увенчались успехом: громадная цепь, несколько метров длиной, лежала, свернутая змеёй, на скале. Смеясь и плача одновременно, размазывая ладонями по грязному лицу слёзы, женщина схватила цепь, и не думая о том, что лязг её может разбудить спящее чудовище, потащила к пещере.
Она нашла два выступа с двух сторон от входа в пещеру, хороших таких выступа, аккурат, чтобы намотать на них цепь, и завесила выход из пещеры крест-накрест. И, не заходя внутрь, побежала наверх, к отверстию, смотреть, что делает чудовище, которое, как ни странно, не отреагировало на стук металлических колец.
«Спит, что ли?» – думала женщина, снова поднявшись наверх и заглядывая в отверстие над пещерой.
Но чудовище не спало. Оно лежало, вытянувшись во весь свой гигантский рост и с интересом рассматривало плоские прямоугольные пальцы на своих ладонях. Потом перевернулось на живот, и стало хлопать руками по полу пещеры. Оттуда начали подниматься струйки пыли, что привело чудовище в неописуемый восторг. Оно начало громко ухать и гыкать.
«Совсем как младенец» – неожиданно с теплом подумала женщина. – «Но чем же я буду его кормить?»
Вскоре она поняла, что чудовище питалось особым образом. Присмотревшись, женщина увидела, что оно время от времени засовывает свою ладонь в рот и что-то высасывает из неё. Это привело женщину в ужас, она отползла от пещеры, и её долго тошнило.
«В пещеру я больше не пойду» – решила женщина. – «Но и бросить одного его не могу. Буду жить рядом».
Она нашла укромный угол под ближайшей скалой, и решила, что будет жить там.
Вылезать из пещеры чудовище не собиралось. Пару раз толкнув ногой цепь, оно поняло, что выхода нет и тотчас же прекратило свои попытки выйти. Оно лежало в пещере, ухая и гыкая, забавлялось само с собой и совершенно не обращало на женщину внимания.
Вскоре женщина привыкла к чудовищу и перестала его бояться. Более того, ей очень захотелось наладить с ним контакт. Для этого она начала подниматься к отверстию над пещерой, и, глядя сверху в глаза чудовищу, разговаривать с ним. Она рассказывала ему про города, что остались внизу, про людей, про зверей… Чудовище не реагировало. Женщину это задевало. «Раз я его выращиваю, должны же у нас появиться точки соприкосновения!» – подумала однажды она и….начала читать стихи. Сначала чужие, которые помнила. Когда чужие стихи закончились, она начала сочинять свои: про горы, где волею судеб она осталась одна, про облака внизу, про странное существо в пещере… Чудовище реагировало слабо. Лишь стихи, где женщина рассказывала про него, показались чудовищу более-менее интересными. Он загукал, заворочался и начал бить ладонями в пол пещеры.
И тогда женщина решила попробовать не читать ему стихи, а петь.
- Эй, малыш! – нараспев сказала она чудовищу в отверстие над пещерой. – А как тебе вот это?
И она запела что-то наподобие колыбельной.
Чудовище притихло, прикрыло свои огромные глаза кожистыми веками и стало мычать в такт. Женщина удовлетворённо улыбнулась, уселась поудобнее рядом с отверстием и начала петь песни, все подряд. Сначала те, что знала с далёкого детства, потом всё более и более новые, и, наконец, над вершинами гор полились песни, рождённые здесь и сейчас: песни о красоте мироздания, о тишине поднебесья, о странных дорогах судьбы, которые ведут к самым неожиданным встречам… Женщина продолжала увлечённо петь, незаметно для себя начав перебирать ожерелье из черепков капсулы, и вдруг заметила, что она поёт не одна. Незнакомый голос, бархатный и мягкий, выводил вместе с ней слова только что сочинённой ею песни… Женщина резко замолчала, и вдруг поняла: бархатный голос доносился из пещеры. Это пело чудовище.
Изумлённая женщина осторожно выглянула в отверстие. Чудовище сидело на полу, вращало своими четырьмя ушами, и звук, который возникал в процессе этого вращения, и был тем самым пением. Более того, с каждой нотой чудовище уменьшалось в размерах. Оно становилось всё меньше и меньше, и вдруг замолчало, посмотрело снизу вверх в отверстие на женщину и пропело тихим шелестящим голосом:
- Мама?
- Мама?? – не веря своим ушам и глазам, повторила женщина. – Ты сказал «мама»?
- Мама… — крошечное, величиной с человеческого младенца, существо, таращилось на женщину знакомыми, но уже не пугающими, а доверчивыми и любопытными, глазами.
- Малыш, выходи ко мне навстречу, я сейчас! – закричала женщина, и бросилась вниз, ко входу в пещеру.
- Стоять! – раздался рядом знакомый голос, жёсткий и требовательный. – Кууда?
- Старуха, это ты! – задыхаясь от волнения, заговорила женщина в пространство. – Старуха, оно.. то есть он…он заговорил! Запел! Он на самом деле другой, он…маленький! Он сейчас ко мне из пещеры выйдет!
- Никуда он не выйдет. – старуха материализовалась прямо перед женщиной и, растопырив руки, преградила ей путь. На её лице застыла злая усмешка.
- Никуда он не выйдет, — повторила она.
- Почему? – растерянно улыбаясь, женщина смотрела на ведьму.
- Из-за тебя.
- Из-за меня??? Как?
- Из-за цепи. Ты его на цепь посадила, он и привык. Тем более, сейчас у него сейчас идёт мощное привыкание к воздуху пещеры, дорогуша. Любая другая атмосфера, кроме пещерной, скоро станет для него убийственной: ещё час-два, и всё. Вряд ли ты за это время сможешь что-то исправить, переубедить его. Поэтому сто процентов: он останется в пещере навеки. Будет новые капсулы воспроизводить… для искателей внеземных форм жизни.
- Старуха! Старуха, но ведь ты сама сказала про цепь…
- Это не я сказала! Это ты услышала! Ступай домой, детка. И рассказывай всем, как ты нянчила внеземные цивилизации. Диссертацию напишешь, денег получишь… Ступай! Что сделала, то сделала. Эх, и у этой вертихвостки встречи не получилось…
- Подлая! Подлая тварь! Ненавижу тебя!
Женщина зарыдала и бросилась с кулаками на старуху, колошматя маленькими грязными кулаками её по голове, по длинному носу, по ушам. Старуха не отбивалась от женщины. Она стояла под градом ударов и громко хохотала беззубым ртом. Она явно потешалась.
- Бессильна ты со мной тягаться, — сказала она наконец. – Попридержи руки свои, глупая. Даже если убьёшь меня, всё равно малец в пещере останется, никуда оттуда уже не выйдет. Финита ля комедия, понимаешь?
- Выйдет! – закричала женщина, и, оттолкнув старуху, бросилась к пещере.
- Сизифов труд! – расхохоталась ведьма и исчезла.
- Малыш, я сейчас! Малыш, я тебя вызволю!
Женщина дрожащими руками снимала цепь, и та тяжёлым змеиным телом свивалась сбоку от входа в пещеру. Работая, женщина не переставала бормотать разные ласковые слова, а, когда вспоминала, что существо разговаривает с помощью пения, начинала петь прерывающимся от тревожного волнения голосом, и получалось такое нервное, хватающее за душу попури из обрывков разных песен без начала и конца, лейтмотивом которого лилось горячее желание успеть, успеть, ус-петь, у-с-п-е-т-ь…
Вход в пещеру был свободен. Женщина хотела вбежать туда, схватить существо и вынести его наружу, но, словно какая-то невидимая сила не давала ей сделать ни шага внутрь. Тогда женщина села на колени, и, протягивая к существу руки, начала звать его; нежно, призывно напевая, словно ласковая и беспокойная кошка.
- Выходи! Выходи… Родной мой малыш, иди! Иди ко мне!
Существо беспокойно мурлыкало в ответ, поводя всеми четырьмя ушами, но по-прежнему сидело на месте.
Женщина звала его, — звала, напевая разные песни на разные голоса, но существо не сдвинулось ни на миллиметр, и лишь становилось всё беспокойнее и беспокойнее.
В отчаянии женщина прижала руки к груди, и вдруг нащупала ожерелье из осколков капсулы.
Неожиданная догадка осенила её.
Рывком сорвала она ожерелье, перехватила его поудобнее, и начала трясти нить, словно бы звонила в колокольчик. Черепки капсулы отозвались нежным тёплым перестуком. Женщина начала вторить им мелодичными напевами колыбельной.
Услышав эти звуки, существо насторожилось, вновь жалобно прошелестело «мама…» и медленно поползло к выходу из пещеры. Его некогда мощные конечности теперь были маленькими и слабенькими, оно с трудом передвигалось.
- Давай, давай, малыш! – женщина трясла ожерелье, и ей казалось, что она бьёт в набат. – Давай, родной мой! Ползи, ползи, успей!
И она пела, пела и пела, и снова её песня выходила нервной и рваной.
Но существо! Существо ползло и ползло к выходу в ответ на её песню и на перестук черепков капсулы, и вот уже голова – коричневая голова с четырьмя острыми ушками появилась у входа, а за ней и крохотные слабенькие ручонки. Женщина схватила существо под мышки, рывком вытащила из пещеры, одела ему на шею ожерелье из черепков, и, обняв, начала баюкать, сквозь слёзы облегчения напевая «Ай люли, люли, люли», как когда-то напевала капсуле…
- Гляди-ка, справилась! Кой-где едва не напортачила, но ведь справилась! Три ступени метаморфоза прошли успешно!
Довольная старуха сидела рядом, с любопытством разглядывая женщину.
- Ты, мать, не сердись на меня. Я, считай, для проверки на вшивость тут посажена. Вроде как экзаменатор перед допуском к встрече с Иными. Проверяю у потенциальных матерей твёрдость намерения, силу веры и мощность потока любви. Как видишь, жёстко проверяю. Но иначе было никак, хоть ты и специалист по внеземным цивилизациям.
- Кто же этот малыш? – мать с грустью смотрела на существо, которое доверчиво льнуло к ней, время от времени поводя ушками, отчего в воздухе раздавалась тихое чистое пение.
- Иные – это спасители человечества. Они появляются там, где скопилось много духовной грязи, и очищают пространство своим присутствием. Сами они кристально чисты как горный воздух. Собственно говоря, в капсуле изначально и находится абсолютная чистота, дух. Затем в ней начинают формироваться силы четырёх стихий. И, когда дух пропитывает стихии, образуется праматерия. Никто не знает, как она выглядит на самом деле. То, что ты видела и видишь – это всего лишь маскировка сущности, не более. Но в любом случае развитие Иного зависело от тебя: от твоей твёрдости, силы, и мощности потока любви. Ослабни одна из частей, и он мог так и остаться капсулой, или распасться на четыре стихии, или слиться с пещерой, став частью её…
- Старуха, я столько раз ослабевала, — устало выдохнула женщина. –А ты мне напоминаешь об этом. Зачем?
- Не напоминаю, а разъясняю суть прошедших событий. И не вздумай винить себя: я ж крепость твою специально осаждала, а ты не сдалась. Ну, да ладно об этом. Что дальше-то делать намерена?
- Вниз спущусь, старуха. К людям.
- Это верно. Для того всё и задумано. За мальца-то не боишься?
- А чего мне за него бояться! Богатырь! Из такой переделки живым выбрался!
- Да не про то я, милая. Им, Иным, так и положено рождаться, в особых условиях: он же у тебя представитель неземного рода! Я про другое сейчас. Где ты детей с четырьмя ушами видела? Засмеют, по НИИ затаскают… Выдюжишь такое?
- Не затаскают…Хотя, озадачила ты меня, старуха. И что делать?
- Да ты не бойся, не бойся. Это я так, в последний раз для проверки постращала. Не будет этого. Слышала же, – только три ступени метаморфоза прошло. А должно быть четыре. Улавливаешь?
- Улавливаю…
- Вот сиди пока здесь и баюкай мальца. Только песню свою не останавливай до четвёртой ступени…и вообще никогда не останавливай, ясно? Материнская песня - самое главное условие становления полноценной взрослой особи Иных, уж поверь мне. Эх, мать, знала б ты, сколько их с моей горы к людям спустилось – мир очищать от грязи…А сколько не спустилось из-за…Эх!
Старуха шумно вздохнула, торопливо смахнула слезу, небрежно, но ласково потрепала женщину по волосам и снова исчезла.
- Бог тебя дал, Христос даровал, — запела женщина тонким дрожащим голосом старинную колыбельную, которая невесть откуда всплыла в её памяти. Запела, нежно покачивая странного вида младенца на своих коленях, — пресвятая похвала в окошечко подала…в окошечко подала…да сынулей назвала…
- Мама, расстегни меня сверху, — услышала она вскоре знакомый шелестящий шёпот-пение. - Возле верхнего левого уха.
Женщина осторожно погладила Иного по голове.
- А что будет, Иночка, родной? – прошелестела она в ответ.
- Хорошо будет. Четвёртая ступень. Только ожерелье на шею верни, если упадёт. В стенках капсулы — вся информация о моей миссии. Буду расти и постепенно читать её — книгу жизни…
Старуха сидела в глубине пещеры и счастливо улыбалась беззубым ртом.
Всё шло как надо. Эта женщина смогла довести дело до конца!
Она видела, как Иной что-то прошептал матери, и та начала гладить его по голове, отчего кожа на всём его теле съёжилась и начала таять с лёгким шипением. Вскоре от неё не осталось и следа, и старуха хорошо знала, что произойдёт дальше.
А дальше с колен матери встал мальчик – самый обычный на первый взгляд человеческий мальчик, только с особенными, строгими и пронзительными глазами. И мать обняла его, одела ему на шею ожерелье, и засмеялась лёгким счастливым смехом.
Мальчик что-то тихонько сказал, мать согласно кивнула, и они, обнявшись, пошли по направлению к той тропинке, откуда женщина появилась много дней назад в поисках внеземных форм жизни.
***
- Альфа, Альфа, я Омега, – зашелестела старуха в пространство. – Только что один из наших отправился в мир. Встреча состоялась! Передай всем: конец света отодвигается на неопределённое время!
Автор: Оксана Ахметова
ПРИТЧА - ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ....
ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ...
Андрей Николаевич.
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Первая сказала:
- Я СПОКОЙСТВИЕ
к сожалению люди не умеют меня сохранить
Думаю, мне не остается ни чего другого как погаснуть!
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
- Я ВЕРА
к сожалению я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше"
Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я ЛЮБОВЬ
у меня нет больше сил гореть дальше.
Люди не ценят меня и не понимают.
Они ненавидят тех которые их любят больше всего - своих близких."
Долго не ждав и эта свеча угасла.
Вдруг...
в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!
ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ -
Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ"
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ!
ПОКА Я ГОРЮ,
ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ:
Я - НАДЕЖДА!
http://www.7sky.eu/forum/
""" ***, 19-03-2012 12:07(ссылка)Это спам
19.О ТОМ,ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО НАЙТИ ХОРОШЕГО МУЖА
19. О том, почему так трудно найти хорошего мужа.
”
Всякая информация служит определенным
целям,
рассчитана на определенный уровень
сознания
и может быть принята за Истину условно”
Мой
любимый Учитель и Господь Санат Кумара разрешил мне
поделиться
с тобой, дорогой друг, некоторыми мыслями о том,
почему
так трудно найти хорошего мужа.
Понятно,
что данный очерк предназначен исключительно прекрасному полу.
Каждая
молодая особь женского пола (и не только молодая), не «имеющая» мужа, желает
видеть в роли своего супруга человека достойного. Достойного себя, естественно.
Мы – люди – так себя любим, мы такие хорошие, правильные, умные, красивые,
привлекательные, скромные …(ну что бы еще такого сказать про себя?). А нам
«подсовывают» в супруги кого попало.
Давайте
составим примерный портрет этого типа. Он должен быть:
а)
богатым,
б)
молодым (старше жены не больше чем на 5-7 лет),
в)
красивым (во всяком случае - не уродом),
г)
добрым (щедрым?),
д)
верным,
е)
любить свою жену,
ж)
и, вообще, быть хорошим человеком.
Видите
каким замечательным количеством качеств ( 7 ) должен обладать наш избранник.
Кое кто не согласится со мной – дескать могут быть не все вышеперечисленные
качества. Хорошо. Выбирай – какое из качеств ты согласна допустить в своем
избраннике, взамен перечисленных. Он может быть:
а)
нищим,
б)
старым,
в)
уродом,
г)
жадным,
д)
гулящим,
е)
не любящим свою жену,
ж)
обладать негативными качествами (злобный, раздражительный, мстительный,
презирающий всех людей, ленивый, эгоист до предела, пьяница и т.д.).
Итак,
портрет нашего «принца» готов. Дело за немногим – нужно такого принца
повстречать, привлечь его внимание, понравиться ему (а это неизбежно, т.к.
ты-то, наверняка, обладаешь этими 7-ю качествами), полюбить его самой и . .
. пожалуй, все. Конечно, возможны
всякого рода препятствия на пути к цели, например, он может быть уже женат.
В
замечательном и всеми нами любимом фильме «Москва слезам не верит» есть такая
фраза: «Чтобы иметь в мужьях генерала, нужно выходить замуж за лейтенанта». Она
точно отражает суть нашей проблемы замужества.
Ну,
не хватает на всех готовых «принцев». Как быть?
А
«быть» очень просто: нужно познакомиться с «кандидатом в принцы», изучить его
устремления, сопоставить его устремления с его личными качествами //способен ли
он реализовать свои устремления, если ты ему поможешь (?), способен ли он
осознанно устранить свои недостатки, если ты ему поможешь (?)//, напитать его
энергией своей БЕЗУСЛОВНОЙ любви, правильно направить его усилия и … пожинать
плоды своих усилий. Если готового
«принца» нет, то его нужно «сделать».
Мы
– люди – существа двойственные (вспомни два накопителя энергий), мы все
обладаем как положительными, так и отрицательными качествами. И все мужчины
такие. В каждом из них обязательно есть нечто «плохое». Идеальных, т.е.
однополярных мужчин нет. Если же у тебя нет желания «возиться» с этим типом,
тогда ищи или жди, когда сама выскочит «рыбка из пруда».
Есть
еще одно очень важное обстоятельство, которое нужно было бы учесть при выборе
мужа. Связано это обстоятельство с твоей программой индивидуального
эволюционного развития.
Вот
представь себе такую картину – ты - некая духовная энергетическая сущность,
которая готовится к воплощению на планете Земля. Ты (там - в тонком мире)
«садишься за стол» и САМА составляешь программу (сценарий) своего предстоящего
воплощения. Эту программу рассматривает твое руководство, корректирует, где
необходимо, ставит надпись «Одобрямс», и тебя готовят к «спуску» в нижние слои
материи. Как ты думаешь – в составленной тобой программе есть место счастью,
радости, любви? Или там только «кармические отработки»? Господь, твой Небесный
Отец желает ли, чтобы ты была счастливой, радостной, любимой и любящей?
Давай
предположим, что в твоей программе есть место всему: и трудностям (ведь ты же
должна наработать некие новые качества через преодоление трудностей), и
исполнению долга перед Господом (ведь ты же должна жить не только для себя), и
любви т.е. счастью (ведь ты же не можешь желать сама себе несчастья и горя), и
другое. И все это, со своей позиции высокодуховной сущности, ты закладываешь в
свою же программу воплощения.
«Сценарий»
готов. С этим «сценарием» знакомятся все те высокие сущности, которые будут
обеспечивать исполнение программы твоего воплощения. Твое воплощение – дело
сложное, и сущностей «обеспечивающих» - очень много. Есть среди них и своего
рода Режиссер (главный постановщик действий) пьесы, которую тебе предстоит
сыграть на Земле.
И
вот, наконец, после долгих «подготовок» ты воплотилась в маленький живой
комочек плоти, который должен стать девочкой.
Девочка
родилась, выросла и стала молодой женщиной, готовой к этим самым трудностям,
работе, любви и счастью. Ура!
Ура-то
ура, да вот ведь штука какая – условия плотного мира, низких вибраций и правил
(условностей) общества внесли искажения в твои энергетические структуры. Ты
выросла личностью, чьи взгляды совсем не совпадают с «запланированными». У тебя
теперь другие ценности в жизни, другие (свои) планы на свою жизнь, другие
интересы и приоритеты. И ты начинаешь заново, с новых позиций «писать сценарий»
своей жизни, становишься сама Режиссером спектакля своей жизни. Ты сценарист, ты режиссер, ты актер – в одном
лице. Ты продумываешь и делаешь построение своего будущего, творишь сегодняшнее
и делаешь выводы из прошлого. Ах, какой ты молодец. Вот только одно не учтено –
сценарий твоей жизни уже давно написан,
и Режиссер (не ты) моделирует твою текущую жизнь именно по этому сценарию. И
тебе «подводят» именно тех людей, которых запланировано подвести. Среди этих
людей есть и твое «трудное счастье», твой «лейтенант». Но нет никаких гарантий,
что вы друг другу понравитесь и образуете пару (ведь вы оба не совсем такие,
как было задумано). И тогда…
Пришло
время открыть тебе еще одну «страшную» тайну. Тогда … тебя и его «подогревают»
Лучом Божественной Любви. И вот она – Любовь – кипит внутри тебя, и вот оно
счастье – быть рядом с любимым, видеть его, разговаривать с ним, любить его … И
жизнь прекрасна и удивительна !
Потом
понемногу Луч убирают. «О, Боже! Как я была слепа! Куда я смотрела?» Нет,
дорогая моя, это не Любовь зла, это пришла пора отдавать кармические долги. Это
пришла пора нарабатывать новое качество – Качество Безусловной Любви. Если ты
сможешь его наработать – ты вернешь свое счастье. А ты… ты что делаешь? Ты
куда? Постой!
Но
ты сама пишешь свой сценарий - ты ищешь другого спутника жизни, который лучше
чем первый, ведь ты достойна лучшего. Ну, правильно! Зачем чего-то там
нарабатывать? Лучше просто пойти и взять.
И
вот ты одна, а его все нет. Вообще никого нет! Не на ком взгляд остановить! А
те, что есть, такие …. Где же ты, принц на белом коне?
А
бывает и так, что подводят к тебе по жизни мужчину какого-нибудь, и видишь ты,
что он любит тебя (его уже подготовили для тебя), да только не нужен он тебе
такой, поскольку нет у него набора в 7 качеств. Толи он не богат, толи стар
уже, толи уродлив.
И
отворачиваешься ты, и ищешь себе другое счастье, такое - как тебе хочется. А
что такое счастье? Счастье – это некое чудесное внутреннее состояние человека,
которое ….
Вдумайся,
это – внутреннее состояние… внутреннее …. состояние…
т.е.
счастье может быть только внутри тебя, а не с наружи, оно не зависит от
богатства, внешнего вида, возраста. А ты где его ищешь?
Счастье
– это особый внутренний настрой человека – состояние, в котором он находится.
Значит, в это состояние можно входить, значит можно научиться быть в этом
состоянии – в состоянии счастья. А может быть счастье – это любовь? Значит надо
научиться любить? Может быть, надо разрешить кому-то себя любить? Ведь Любовь –
от Бога.
Пора,
наверно, подводить какие-то итоги очерка.
1.
Сценарий твоего воплощения уже давно написан. Ты, в данный момент, не можешь
быть сценаристом. Все, что не совпадает с божественным сценарием твоей жизни –
обречено на провал.
2.
Все ситуации в твоей жизни моделирует Режиссер спектакля твоего воплощения, а
не ты. Все твои начинания и действия, не имеющие Божественного основания –
обречены на провал. Например, ты вложила деньги в какое-то финансовое
предприятие, чтобы «снимать проценты». Скажи, пожалуйста, это Божественный
Промысел – жить за счет ростовщических процентов? Тебе будет помогать Режиссер?
Нет, не будет, ты сама придумала себе МММ.
3.
Ты в этой жизни только Актер. Так играй свою роль качественно. Делай то, что
написано в сценарии. Если к тебе подвели человека – узнай – зачем? Может быть,
в сценарии твоей жизни у него значительная роль? Попробуй жить по сценарию, и
ты увидишь - насколько легче станет твоя
жизнь. Уйдут проблемы связанные с придуманными тобой мечтами, ситуациями,
взглядами. Все, что есть в программе твоего воплощения – реально. Все, что ты
придумываешь в пику этой программы – иллюзия, которая со временем неизбежно
растает.
Учитель
говорит, что главная задача любого воплощения – ЖИТЬ !!!
Жить
и выполнять свою программу, жить и нарабатывать новые качества, жить и
наслаждаться самой Жизнью. Ведь это так здорово – жить!!! И кто тебе мешает при
этом быть счастливой? Где-то там – нет счастья. Оно рядом, ты просто не
замечаешь его. А мужчины … они ведь тоже пришли в этот мир, чтобы нарабатывать
какие-то качества, которых у них еще пока нет, поэтому они и несовершенны. Они
ни чего не смогут без тебя, женщина, даже наработать эти самые качества.
Ты
– Женщина, и ты – Любовь, и ты – основа любой эволюции. Тебе не хватает любви?
Ты хочешь почувствовать - как тебя любят?
Тогда
замри, прислушайся и почувствуй – я посылаю тебе мою любовь. Я люблю тебя,
милая. Теперь ты не одна. Теперь с тобою моя любовь. Возьми ее. Каждый раз,
когда ты будешь читать эти строки, моя любовь будет с тобой. Твой друг Сергей.
20. О том, почему мужики пьют.
”
Всякая информация служит определенным
целям,
рассчитана на определенный уровень
сознания
и может быть принята за Истину условно”
Мой
любимый Учитель и Господь Санат Кумара разрешил мне
поделиться
с тобой, дорогой друг, некоторыми мыслями о том,
почему
мужчины попадают в алкогольную зависимость.
Одной
из главных причин смертности у мужчин является - употребление алкоголя. И, тем не менее,
мужчины пили, пьют и, похоже, не собираются прекращать это дело. Кто-то не пьет
совсем, кто-то употребляет «в меру», кто-то попадает в зависимость от алкоголя
и жизнь свою (и не только свою) превращает в ничто.
Мы
с тобой знаем, друг мой, что все процессы, происходящие в нашем мире, связаны с
обменом и преобразованием энергий.
Нормальное
энергетическое существование в этом мире человеческие особи мужского и женского
пола могут вести только в союзе, путем объединения своих энергий, которые по
сути своей различны. Женские энергии – питающая основа для жизни и жизненного
творчества, мужские энергии – рабочий инструмент созидания.
Одинокие
мужчины (т.е. лишенные энергетической подпитки со стороны любимой женщины)
испытывают постоянную нехватку жизненной энергии ( Любовь – жизньподдерживающая
энергия Творца). Своей же энергии (кристалл Любви у мужчин мал) хватает мужчине
только на то, чтобы поддерживать на минимуме работоспособность своих внутренних
энергетических систем. Поэтому мужчина ищет (зачастую не осознавая этого) дополнительных
источников пополнения энергии. К таким источникам можно отнести различного рода
«увлечения»: увлеченность бизнесом, устремление к духовности, магические
практики и другое. К таким источникам энергий можно отнести и употребление
алкоголя – самый доступный способ «пополнить» свою энергетику. По качеству
своих энергий «увлечения», конечно, уступают энергии Божественной Любви. Они
создают иллюзию «насыщенности» энергосистем человека и сопровождаются чувством
эйфории (но не благости). Повторными возлияниями мужчина поддерживает эту
иллюзию и формирует привыкание к этим энергиям своих энергосистем. Что означает
– привыкание?
Энергии
алкоголя – это энергии плотной материи, значит одни из самых низкочастотных
энергий. Частое насыщение организма алкоголем приводит к понижению средней
частоты диапазона частот человека, идет процесс инволюции, человек «опускается»
энергетически (в.т.ч. морально и нравственно). Закрываются ячейки верхних
частот в Каузале (теряются высшие качества) и открываются уже запечатанные ячейки
в Карманойье (проявляются пороки и низменные чувства).
Большинство
неженатых мужчин пьют. Нормальную жизнь таких мужчин восстановить можно, но без
участия женщины это очень проблематично.
Поскольку
причина алкоголизма кроется в энергетике человека, то различного рода
«кодирования» от алкоголизма – есть не что иное, как блокировка доступа данного
вида энергий в энергосистему человека. Данная блокировка не устраняет причины,
она не дает необходимой человеку энергии, но ограничивает доступ нежелательным
поступлениям. Качество такой блокировки зависит, в основном, от квалификации
врача и силы воли пациента.
То,
что было сказано о неженатых мужчинах, можно отнести и к женатым алкоголикам, с
некоторыми поправками.
Стимулируют
к алкоголизму различного рода «неудачи», неисполнение желаний, потеря
благополучия.
Все
эти «неудачи» происходят от одной и той же причины – желания и устремления
человека не соответствуют Воле Бога, т.е. не соответствуют индивидуальному
божественному плану эволюционного развития этого человека и, потому, являются
иллюзией.
Энергии,
направляемые человеком на исполнение таких желаний, как правило, оторваны от
«стебля Любви» и потому результаты – нежизнеспособны. А это, в свою очередь,
означает - непроизводительный расход Божественной Энергии (т.е. потери
энергии), возникновение энергетического «дефицита», необходимость пополнения
энергий извне.
Созданию
энергодефицита у мужчины, к сожалению, способствует еще и неумение или
нежелание прекрасной половинки «работать» с энергиями Любви (отсутствие знаний
и умений).
Может
сложиться впечатление, что я во всем обвиняю женщин. Вовсе нет. Великое Женское
Начало – пассивно по своему характеру. Стремление к познанию и умению должно,
конечно, исходить от мужчин. Новые «вершины» мужчина должен покорять своей
силой. Женщина - Великий Ведомый и Великий Направитель. От нее многое зависит, но конечный результат
– плод совместной работы. Совместная работа может быть и должна быть направлена
на эволюционное, т.е. духовное развитие обоих участников союза, в том числе и
на энергетическое насыщение, лечение, восстановление нормального
функционирования энергосистем. Любовь – сила огромная в умелых «руках», ей все
«по плечу».
Желаю,
чтобы тебе, дорогой друг, было все по плечу.
Твой друг Сергей
Свидетельство о публикации №112031907114
Очень тронул рассказ "Иной".
Да и за всё, что Вы делаете, спасибо Вам!
Благодаря Вашим ссылкам, я перевернула почти
весь интернет и нашла очень много полезного!
С уважением, Г.Ю.
Галина Юркевич Родригес 19.03.2012 23:18 Заявить о нарушении