и и краткая

искусствовед. однажды повстречался мне.
я, пусть буду, журналист. то есть, интервьюер.
-- привет-привет. в чем заключается твоя работа ? 
-- женщины в белье. позируют. тот образ переносится на лист.   
или не женщины. 
природа. аль не природа. но  дымы завода.
-- и что же дальше ? а работа ?
-- я вижу множество карьер, премьер.
-- да, а затем ?
-- наблюдаю изучая и изучаю наблюдая.
-- это много дел ?
-- да как сказать. вот выставка вчера картин
именовалась  'Сон слепых витрин'.
-- и что же ?
-- вот именно, -- и 'что' и 'ж'. 
решите сами, именованье говорящее. 
кто станет называть 'слепым' свое наглядное
изобретенье.
пожалуй, лишь дегенерат.
такие потешные особы. все катят бочки на квадрат.
а сами что ?  их тексты и полотна соидут лишь за
поленья.
ткни в любого. наугад.
кто думал о себе величественно-много,
кто из прошлых ?
нарядные, они боятся ветра,
что откинет волосы их с плеч.
о, говоришь  из прошлых были ?
а мертвым мы прощаем все.
что спрашивать с сухих.
а многим живчикам я б зарядил поддых.
-- а что умеете вы сам ?
-- я говорю что думаю и думаю, прежде чем говорю.
-- думать и говорить, это большое дело  ?
-- я их  вопрос тебе прощаю. ты право считаешь, 
в моеи голове об этом не шумело ?
пальцы со счетом загибаю. чтоб им промеж 
не окатить.
-- ученье свет, а неученье -- тьма.
-- серьезно? браво, господа!
осталось лишь прознать суть сказанного.
а то, тут каждыи впредь герой.
закончим. мне пора домой.
-- где вы живете ?
-- под мостом.
-- неужто ! врете !
-- там я и друг мой, ром.


нет ничего печальней и одновременно
смешней,
чем самомнение людей.


март, 18
2012


Рецензии