дни под прицелом. сборник

....................................................../На каблуках из перца. Paris. Editions Champ Libre........../


рубище на арнольди скоро взгляд на привычные сыр в снег ----------------------------------------
не






вечер

ещё не вечер
но то,
что не ты ни я не помним о том
смущает врачей больницы
придумавших этот город, тусклые лампы в нём

мы заходим за бледные лица,
проспекты столицы, свет фонарей

а на самом деле выносим брагу
сбившихся над семечками голубей


кожа

листья искусаны ветром

господи, кто мне поможет
усыпить
боль

в ветках клёна запуталось осеннее солнце

огонь сбегает по сердцевине в корни
что-бы понять что такое тьма

тяжесть земли, пропитанная водой,
грезит самую малую вечность мной

я это чувствую кожей,
поражённою тьмой


забастовка

иероглифы бастуют внутри пирамид

странное зрелище темноты

вскрытые саркофаги плывут следом за богом ра
его перевёрнутой
ладьи



рубище на колоде

в рубище от василия блаженствую


в колоде от достоевского только черви


я точно знаю, что все мои мысли девственны

когда говорю о смерти



дантес

стреляю в снег
падает пушкин

над чёрной речкой ворон несёт трость

невыносимая боль скрипит на губах колеи

карета
как колокол раненый
хрипит

от комендантской дачи до мойки
кресты и свечи

мне хочется выпить
только рука болит



нет

из руки
выбирается с розовым дымом
пустота

её путь от сердца к запястью

её страх - весна

её тени - кости
лежат, похоже на буквы  из слова НЕТ

перед входом в рассвет



правда

восемь ступеней вправо
на ножках сломанных карандашей
которыми нарисовали голос
того кто не умеет петь

вот и вся правда

для ледяных ушей



чп

с неотложек
пострадавших
переносят
в память зрачка
забивая проходы света
реанимация не спасает
сми
подтверждают
факт
взрыва метана
в венах



дом

в луже гороховый суп

на втором этаже открыто окно кухни

дождь окружает дом

а обед плавно перерастает в ужин

по капелярам капель
запах бежит к земле

а земля отрыгивает безмолвьем
продолжая кружить на свинной волне
вывернутых на изнанку комнат



аорта

седой портвейн, влажная сигарета

я задыхаюсь от дыма сгоревших стёкол
от рёбер,
сжимающих
двенадцатипало

аорту

до крови

идущей горлом



арнольди скоро умрёт

арнольди больна раффлезией
она скоро умрёт
её красный халат пахнет плесенью
кожа в язвах

наследники приезжают на ягуарах
один раз в год
и то если в небе нет туч
и ветер вместе с песком 
гоняет по пыльной дороге радугу

арнольди любит пить дождевую воду
ещё
молчать

в её доме огромном слова резанируют с небом
и тогда разрушается память далёких гор
смещаются чувства  к центрам пустынь, а вера
уже не вера, а перелом ключицы и боль

арнольди не любит дышать
потому что ей кажется: в воздухе много хлорки

а ещё она любит читать гарсиа  лорку
глазами с цветочной пыльцой
шелестя губами
так тихо
что сны засыпают сами,
забывая о том,
что арнольди скоро умрёт



взгляд на привычные вещи

я  смотрю лишь туда
откуда я ухожу

поливать цветы и готовить завтрак

я слышу лишь то
что уже потеряло звук,
что уже обрело покой

падающего лепестка
на тарелку с остывшей едой



зола

дерево сгорает быстрей человека

вода замерзает быстрей человека



были б руки мои ветвями...
кровь была бы моя водой...

я б тогда не думал о вечности,
становясь золой.



сыр в мышеловке

когда яблоки падают вниз
шаги не слышны

но мышиный шорох боится
вылезать из глубоких нор

и тогда кусок сыра
понимает как он одинок

и подставляет дырявую голову
под железный щелчок



ветер

ветер
тридцать шестого года

рожденные на присосках, крючках, крюках
встретили свою старость

дверные защёлки
гремят
трамваи
уже знают
красное уменьшенное до трети -
кровавые слёзы
на белых лицах
в синих глазах



снег идёт


снег идёт
                в мыслях 
                ночь
 голубиная книга открыта на первом закате
 который разворошили бездомные псы
 переосмысленных нами желаний

 дороги фитиль догорает
 последний фонарь
 кривляка из рода кривляк
 как любое пламя

 во мне инквизиция так же прощает как и сжигает
 и это знак
 того,
 что однажды придуманное выбросит белый флаг
 на уровне триннадцатого позвонка
 и звякнет о пол пятак


моё

кладбище у болота
 полчища комаров
 облепили кресты
 (и как будто сосут из них кровь)

 я прохожу незамеченным
 между могил
 не удивляясь табличкам
 с именем
 только моим

=========================================== пока как черновики


деревья

мы не помним даже о том, что деревья молчат
потому-что пытаемся слышать их крик

ловим пенцетами мух
чтобы скальпелем языка
почувствовать вкус
украденного молока
вытекающего из аорты
ствола
перебитого у нижнего шейного позвонка


не живи

не живи отрезанным от своего взгляда

камни с ногами людей идут по разбитым стёклам

а опавшие листья вшивают в вечер  ночь

говоря на языке собаки

луна превращается в дождь


гребец

море не оставляет выбора
руки отгрызли акулы
теперь я гребу ресницами
но всё также вслепую



учитель

вычерпывая хаос из лужи, возбуждённой ветром
я вижу руки, похожие на отброшенные хвосты ящериц
я вижу солнце, которому больше трёх суток
я вижу учителя,
который учит храмовых карпов самому древнему знанию
как не жить бесконечно





























.


Рецензии
если хотите, мы можем немного поболтать о верлибре
в индивидуальном режиме
листья искусаны ветром
господи, кто мне поможет
усыпить
боль
в ветках клёна запуталось осеннее солнце
огонь сбегает по сердцевине в корни
что-бы понять что такое тьма
тяжесть земли, пропитанная водой,
грезит самую малую вечность мной
я это чувствую кожей,
поражённою тьмой
главная претензия - влияние чужих текстов,
присутствие постмодернистской основы
но об этом рассуждать здесь не будем, это вопрос глубочайший
буду только о технике стихосложения
огонь сбегает по сердцевине ствола в корни
надеясь понять
что такое тьма
отчего не написать именно так? строка стала куда яснее и глаже
концовка вдруг стала рифмованной, зачем?
авторская эклектика чаще всего свидетельствует о растерянности
вы хотите показать сродственность жизни и смерти
об этом говорили тыщу тысяч раз
скажите так убедительно, что читатель умер от зависти
как? это искать лично вам, и не у прежних, чье влияние
просматривается а у себя самого, живущего здесь и сейчас

Белавин Игорь Песни   18.11.2016 12:07     Заявить о нарушении
классическое решение было бы таким
я - тоже дерево
чья кожа поражена тьмой
и тяжесть влажной земли
грезит
и обо мне
хорошо бы как раз придумать нечто
совершенно неожиданное, современное по форме и смыслу
что безусловно архитрудно

Белавин Игорь Песни   18.11.2016 12:25   Заявить о нарушении
начну с более простого: читатель - разный, разнобойный, разносортный.. один умрет от зависти даже от простого, другой останется равнодушным к гениальному.. пишущий (иногда) должен удивлять себя как читателя и достаточно.
----
теперь к верлибру - свободный стих - субъективный творческий продукт равнодушный к любой попытке его разбора, систематизации характерных черт и жанровых особенностей.. т.е. мне (как автору) все равно что говорится о тексте после его написания, опубликования и т.д. - я - творец - называю свое творение верлибром и это догма.
----
но если мне как автору интересно развитие, то я должен заложить в себя огромное количество творческого инструментария, научиться им с легкостью владеть, чтобы это владение ни в малейшей степени не мешало мне реализовывать творческий порыв, не отвлекало, было естественным..
----
школярство в этом случае должно быть более высокого уровня и формальные творческие задачи не должны быть бессистемными.. это я говорю к тому, что разговор о верлибре - это разговор о формально решаемых задачах.. моя принципиальная позиция заключается в том, что любой теоретический посыл желательно подтверждать текстами (не найденными в архивах жанра) а написанными под..
----
например можно переформатировать "претензию присутствия постмодернистской основы" в задачу, которую я бы попробовал реализовать.. аналогично можно разобрать звукоритмические элементы верлибра и иное

Аддис Абеба   18.11.2016 13:06   Заявить о нарушении
немного экспромтов (как вариант продолжения разговора)
.
"..дерево
чья кожа поражена тьмой
и тяжесть влажной земли
грезит
и обо мне"
.
.
пока прошлое становится мной
клинописью по изнанке коры
ползут холода
замыкая линии на ладони
небом, падающим в зиму
зимой, поднимающейся в небеса
по годовым кольцам субботы
танцующим веретеном
скрипит моё я, запутавшееся в крути слова
корневым языком
.
...
.
брось огонь на снег
и увидишь слезы
брызнувшие из глаз
.
пока одинокая птица
тушит ослепшую воду
.
прошлое становится мной
.
я возвращаюсь на круг
первой зимы в моем имени
ни разу непроизнесенным
влюбленной в меня тишиной
.
брось снег в огонь
и увидишь дрожащие камни,
поющие время закатов
.
.
"Во мне вырастает дерево.
Мне больно - ему тесно.
И кто-то из нас умрет."
............. Дмитрий Пэн из антологии Карена Джангирова

Аддис Абеба   18.11.2016 15:55   Заявить о нарушении
конечно, мы с вами, Аддис Абеба, опираемся на разные пласты верлибров
думаю, вы существенно моложе, я напереводил в свое время кучу текстов
но все они ранее начала 90-х, впрочем надеюсь это не помешает нам договориться
верно, что автор видит в себе читателя, и удивляет себя прежде всего,
но профессионально находясь внутри литпроцесса, обязан видеть этого себя
в контексте литературы вообще, даже если выдающийся новатор
а значит уже поэтому несвободен от конвенций разного рода
вопрос ведь в том, что автор понимает как свое кредо, чем отличается от других
любая поэзия - субъективный продукт, и верлибр не менее, но и не более
субъективен, чем традиционная поэтика
считать верлибр чем-то более свободным, на мой взгляд, опасно
не вижу никакой такой свободы ни у Целана, ни у Элюара,
ни тем более и Альфреда Гонга или Хикмета (этого с чужих слов)
а дадаист Шар вызывает у меня некоторое отторжение
утверждение "я - творец - называю свое творение верлибром и это догма"
звучало тыщу тыщ раз по разным поводам, и в основном касалось вполне
традиционных форм литературы
хуже всего тут то, что дилетанты и бездарности (что к вам лично никак не относится) все как на подбор говорят то же самое. И что с ними прикажете
делать? Я стою на точке зрения, что научить писать стихи, тем более верлибры,
нельзя, а вот отучить писать плохо можно
как раз в процессе "я должен заложить в себя огромное количество творческого инструментария, научиться им с легкостью владеть" и возникает авторский стиль,
авторская интонация, метод, излюбленная тематика и так далее. Извне нельзя ограничивать авторскую свободу, с этим никто не спорит, но умный автор сам постепенно меняется, растет. И учится видеть собственные сбои.
Не обязательно заканчивать всякие литкружки или заведения, но автору нужен круг общения, дружеская критика и так далее.
если художник учится, копируя чужие картины, а музыкант играет гаммы,
то поэт учится на текстах, "найденных в архивах жанра", это аксиома,
чтобы потом найти свой уровень и свою форму
я, например, учился верлибру в процессе перевода чужих текстов,
а до примерно середины 80-х к верлибру относился без понимания
начинал с гельдерлина, хотя его тексты верлибрами не считаю
написал свои верлибры за относительно короткий период
и с тех пор они ко мне в сердце не стучаться. Что делать?
А вот постановка задачи переформатировать "претензию присутствия постмодернистской основы" в нечто существенное мне кажется вполне перспективной, собственно, так сделал Джойс, написавший своего Улисса

Белавин Игорь Песни   18.11.2016 16:27   Заявить о нарушении
понятно, что среди биллионов традиционных текстов
многое отстоялось, оно и стало классикой
то же с верлибрами у французов, поляков, даже немцев
а в свободной поэзии на русском дело хуже
отсюда и проблемы
я например совершенно не принимаю Геннадия Айги
автоматическое письмо на дух не переношу
и готов смириться с тем, что не всегда прав
поэтому сказать, что гениально а что эксперимент, не более,
могу только в приватном разговоре
типа "а я так считаю"
но что-то делать надо, антология Джангирова плоха именно тем
(хотя самой антологии памятник надо ставить)
что не дает четких критериев в области этой стиховой формации
поэтому чисто интуитивно выберу
"Во мне вырастает дерево.
Мне больно - ему тесно.
И кто-то из нас умрет."

Белавин Игорь Песни   18.11.2016 16:39   Заявить о нарушении
) с Дмитрием Пэном получилось пообщаться в Ростовском общежитии.. и почему-то показалось, что именно этот текст будет вам наиболее близок.. можно попробовать оттолкнуться от него.. вы можете задать мне два/три направления.. я их попробую реализовать..
.
что касается новаторства.. мне пока не дается темперация (на этой странице тексты отмеченные "t") и развитие темы верлибра (как мне думается) может помочь в решении этой темы

Аддис Абеба   18.11.2016 16:50   Заявить о нарушении
давайте договоримся о понятной терминологии
темперация в музыке есть отступление от чистого звукоряда
(что для меня, как человека, ни на одном инструменте, кроме нервов,
не играющего, полная абракадабра)
кроме того, я вообще не считаю, что верлибр
как-то связан со звукорядом, просодией, метром и ритмом
вот опять надо дождаться статьи, а потом выяснять позиции
в разбираемом верлибре у вас провисла композиция, то есть
отдельные строки хороши (листья искусаны ветром, в ветках клена
запуталось осеннее солнце) вот на этих афористичных моментах
и надо строить верлибр, убрав все лишнее
но я не убежден вообще, что вы написали о том о чем хотели
господи, кто мне поможет усыпить боль очень плохая, петая-перепетая строка
может, попытаться ее убрать?
вероятно, и так бывает нередко, вы не были готовы продумать тему до точки
рано успокоились - и композиция не выстроилась
попробуйте еще раз восстановить настроение, которое было в момент написания
и отыскать другое продолжение после первой строки
возможно, получится другой верлибр, что тоже неплохо
будем считать, что я задал вам "направление"
хотя по Тынянову направление - это нечто грандиозное
я на это вовсе не претендую
и жду вас на рифме, думаю, вам будет интересно
насколько я понимаю, на вашей страничке есть некие t
что ж, посмотрим на них!

Белавин Игорь Песни   18.11.2016 18:37   Заявить о нарушении
а вот еще подсказка
листья искусаны ветром
что еще может быть искусано, что объясняет существо боли?
напрашивается: губы
но повторить искусанные губы нельзя, слишком просто
тогда надо выращивать верлибр, как цветы
мои губы тоже кровоточат
в одну синтагму упрятано все
что раньше говорилось многими пустыми словами
так растет верлибр
но бывают и другие приемы

Белавин Игорь Песни   19.11.2016 16:09   Заявить о нарушении
Посоветоваться: формат Рифма.ру, насколько успел заметить, не совсем удобен (один текст, ограничение по объему, 48-мь часов на одну публикацию и общение в рецензиях в сплошной ленте/ не адресно).. возможно имеет смысл (завтра с утра) разместить небольшую тематическую подборку текстов/ варианты: сонетный верлибр с криптами (названия условны); верлибр с различной вн.структурой; совмещенные тексты; или размышления о верлибре с дальнейшей работой в рецензиях.. как-то так

Аддис Абеба   23.11.2016 10:56   Заявить о нарушении
.. и по работе у меня сейчас одновременно несколько стартап-компаний - режим выхода на связь страшно рваный и непредсказуемый (за это прошу извинить)

Аддис Абеба   23.11.2016 10:59   Заявить о нарушении
я как раз сейчас пытаюсь объяснить
руководству Рифмы, как лучше бы строить новую политику
сайта, идет трудно, поскольку люди
привыкли к сетевому общению, и что такое стартап,
бизнес-модель и прочее в ум не берут
но пытаться надо, проект перспективный
в том виде, в котором это существует сейчас,
то есть как площадка для сетевых бесед
стоит размещать небольшие тематические подборки
таких подборок на первом этапе вы можете разместить до 25
они вечные, никаких 48 часов нет
если что-то неясно, то легко решим, обратитесь к Дмитрию Галю
или напишите мне, мой электронный адрес у вас должен быть
или напишите мне в приват Рифмы
чтобы оставить рецензию/пообщаться, войдите под паролем
и откройте любое стихотворение нужного автора
вверху будет вход в приват
а внизу место для ввода комментария
ограничение такое, что рад символов, например, кавычки, вводить нельзя
публиковать статьи пока не надо, я пытаюсь пробить идею журнала
но это вопрос будущей политики сайта
но несколько слов о сути ваших подходов к верлибрам сказать уместно
это можно сделать как приложение к подборке
жду на Рифме



Белавин Игорь Песни   23.11.2016 13:05   Заявить о нарушении
и очень много рецензий пропадает..
Михаилу Рубину со второй попытке разместилась (любопытный автор)
Алене Трифоновой на её Сущности все пропало
.
мое черное "да" любит белое "нет"
открываясь сломанною шкатулкой
гребням новой недели
и стертым до нерва теням
.
мое белое "нет"
это сущность пропетого снега
четвергам и субботам
похожим на лай чердаков
коснувшихся влажным холодным носом
молока замешкавшихся облаков
.
но то что у нее прочитал, хорошая прозаическая миниатюра
.
Дмитрию Галю.. отзыв получилось оставить
.
но эта "борьба" за общение не для меня - часто пишу экспромты сходу и когда они пропадают возвращаться уже не хочется..
.
а вышеназванные авторы есть на стихирке?

Аддис Абеба   24.11.2016 14:42   Заявить о нарушении
в комментах на Рифме нельзя писать некоторые знаки
особенно не любимы кавычки, заменяйте звездочками
я поначалу избегал всего (хотя сам информационщик)
но привык, а смысл общения тот, чтобы вписаться в коллектив
а там будем работать, творить выдумывать строить,
сажать и растить цветы
Трифонова есть на стихах ру под ником "Трифонова Елена"
с Рубиным сложнее, он музыкант, но договориться можно
ваши рецензии пропадают из-за лишних знаков
прежде всего из-за привычных кавычек, их - не надо!
разница между верлибром и стихотворением в прозе не так очевидна
и определенная проблема в том, что
это все же люди не уровня Карена джангирова
но тот везунчик
пусть пишут, а теория приложится

Белавин Игорь Песни   24.11.2016 15:17   Заявить о нарушении
согласен, что Сущности Трифоновой
ближе к понятию "стихотворение в прозе"
Джангиров пишет как правило классические верлибры
основанные на коннотативных связях синтагм
под каковым термином я понимаю тот факт,
что образный смысл синтагмы в верлибре определяется не ею как таковой
а ее взаимодействием с соседними синтагмами, то есть связан с ореольной семантикой и местом синтагмы в структуре стихотворения
у Джангирова легко отобрать афористические верлибры
чуть ли не каждый второй таков
а вот приведенный вами верлибр я бы отнес к другому типу
где строй высказывания алогичен, этакие образы-вспышки сознания
но различение одного типа верлибров от другого дело будущего
боюсь, что далекого

Белавин Игорь Песни   24.11.2016 18:18   Заявить о нарушении
хочу попробовать разобрать сам себя:
мое черное "да" любит белое "нет" /открываясь сломанною шкатулкой/ гребням новой недели/ и стертым до нерва теням
- как мне кажется синтагмой можно назвать и весь приведенный отрывок и отдельные его части.
- превращение в метафору ИНЬЯНА с последующим её раскрытием: черное это внутренность сломанной шкатулки, гребни(условности, заросли) недели, стертые до нервов(дыр) теням – но через действие происходит перспективное раскрытие белого – в открытую (пусть сломанную шкатулку) проникает свет, через гребни/заросли условности можно выйти на свет, протертость (дыры) можно увидеть выставив их на свет…
- при этом с самого начала, как вы верно заметили, верлибр строится на алогизмах – с циклической взаимосвязью и возможным условным перестроением синтагм: мое черное да это сломанная шкатулка или гребни новой недели или стертые до нервов тени.. через те же признаки раскрывается белое нет
- я бы не отвергал коннотативные связи синтагм в данном верлибре, они просто подавлены циклическими связями и выставленными на первый план алогизмами
_____________________________________________________________________
мое белое "нет" это сущность пропетого снега, четвергам и субботам похожим на лай чердаков коснувшихся влажным холодным носом молока замешкавшихся облаков.
- здесь антитеза к первому фрагменту, взаимосвязь внутренних синтагм осуществляется через цвет: белое нет – белый снег – чистый четверг и чистая от работы суббота – белые молоко и облака
- белое и чистое облаивает (собака-чердак/черное, чей нос черен), т.е. сделано ненавязчивое вкрапление
- в данном случае все действительно образы-вспышки – за которыми обыгрывается известная всем, всеми в той или иной степени переживаемая философская тема двух начал
_____________________________________________________________________
- при этом сохраняются принципы взаимодействия первой и второй частей: мое черное да – это лай чердаков, черный нос (собаки) – и даже в эту последовательность мне интересно вписать тезу и антитезу: лай чердаков – негативен (собаки лают караван облаков идет) против носа собаки – позитив – который может ткнуться тебе в ногу или миску с молоком
- ритмическое обоснование содержания пока оставляю за скобками
Резюмирую: структурно хочу ли я написать афористический верлибр либо сместить его в сторону прозы/ стиха – я буду стараться формировать разноплановые циклические мосты или, если верно понимаю, ореольную семантику
_____________
я ещё раз здесь повторюсь: я готов практически (с наработкой практического материала) пройтись по всему спектру возможных верлибров.. существенное отличие в том: что не теорию подвязывать под уже написанное, а под теорию нарабатывать компетенции/тексты, т.е. делать теорию рабочей, с практическим ее применением..
мне по прежнему удобней и привычней работать на стихире – но можно отсюда – наиболее интересное переносить на рифму – и как бы дообсуждать там.
мой интерес пройти (критический путь) от традиционного стиха (желательно от итальянского сонета) через верлибр к прозе и обратно

Аддис Абеба   25.11.2016 10:26   Заявить о нарушении
границы синтагмы определяются ее местом в структуре текста
то есть автор сам определяет ее конкретные границы -
слово, словосочетание, группа слов, а может и весь тест стиха
и это не авторский волюнтаризм, а таковы задачи конкретной синтагмы
навязанные ей автором, авторской волей
именно поэтому верлибр имеет свои конвенциональные ограничения,
которых нет у синтагмы в прозе
я на рифме коротенечько уже об этом сказал

мое черное "да" любит белое "нет"
это типичная развернутая синтагма именно потому
что отдельные ее части вообще бессмысленны вне стиха
а смысл всей синтагмы проявляется коннотативно
то есть как у идиом, например, два сапога пара в прямом смысле тавтология
а в переносном, когда появляется новая коннотация, блестящий образ
только это словарная развернутая синтагма
и ее можно разделить на две малых синтагмы: два сапога, пара
но тогда пропадет объединяющий смысл, потеряются коннотации

/открываясь сломанною шкатулкой/ синтагма делится на две, но
в контексте верлибра ее делить нельзя, поскольку "открываясь"
передает смысловую связь следующей синтагме
гребням новой недели/
и стертым до нерва теням еще синтагма
вы правы, "синтагмой можно назвать и весь приведенный отрывок и отдельные его части", но это будет системная синтагма, и проведя системный анализ,
можно будет вычленить из нее синтагмы-составляющие, подсистемы, объекты и т.п.
кирпичики верлибра, его строки, и состоят из малых синтагм, смысловых единиц,
делить которые без потери системообразующих факторов невозможно
в традиционных стихах системообразующий фактор паузно-звуковой
а в верлибре структурно-смысловой
такой разбор вашего верлибра, как вы сделали, он правомерен
но читательскому сознанию недоступен
поскольку например гребни читатель понимает как гребни волны
а не расческу, поэзия усложняется а читатель упрощается
вероятно мы идем к такому времени, когда только критик-интерпретатор
может реалистично пояснить читателю, что тот должен понимать под смыслом

я лично считаю, что ваш верлибр получился, хотя сам вряд ли понял все и до конца
а обычному читателю смысл стиха недоступен, а тогда что доступно?
впечатление, яркие вспышки в темном небе верлибра
но я давно понял: иностранцу, даже хорошо знающему русский,
но плохо владеющему стиховой грамотой, даже простая поэзия
недоступна в принципе, для него и Пушкин абракадабра
совершенно согласен, что коннотативные связи в данном верлибре есть, они "просто подавлены циклическими связями и выставленными на первый план алогизмами"
_____________________________________________________________________
для меня на данном этапе осмысления принципов верлибра важно, что "ритмическое обоснование содержания пока оставляю за скобками", оно конечно присутствует тоже, просто речь о другом
но нынешние доктора филологических наук и слышать об этом не хотят
буквально дрожат от ужаса, прочитав мою статью в гранках
а мне странно, ну что тут ужасного?
а вот вы верно схватили идею и начали ее развивать, чему я очень рад,
поскольку современная наука не делается одиночками
коннотации с моей точки зрения тоже самое, что ореольная семантика
но мало ли что окажется по мере углубления в материал?
вот у Владимира Алисова большинство верлибров приближены к прозе,
но это все же верлибры, не такие сложные, как ваш
их структура и коннотативные связи слабые, у вас - сильные
назовем это циклическими мостами, хотя за такой термин филологи нас
четвертуют, а потом, видимо, прочитают математика и академика Марчука
или что такое циклические ссылки в программировании

Беседы такого рода можно и нужно вести на стихире или даже по электронной почте. Рифма нужна для другого, для формирования коллектива,
возможно удастся придумать еще что-то путное
хорошо бы внутренниймне по прежнему удобней и привычней работать на стихире – но можно отсюда – наиболее интересное переносить на рифму – и как бы дообсуждать там.
мой интерес пройти (критический путь) от традиционного стиха (желательно от итальянского сонета) через верлибр к прозе и обратно

Белавин Игорь Песни   25.11.2016 13:05   Заявить о нарушении
до концовки не добрался
коммент убежал, решив
что и так слишком длинный
рад знакомству
удачи в поисках!

Белавин Игорь Песни   25.11.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.