Итоги голосования 1 этапа 11 сезона

Подводим итоги голосования 11 сезона среди участников (1 этап).

Из 19 участников Конкурса в голосовании приняли участие 18 Поэтов, 1 Поэт не голосовал.

Голоса распределились так:

1. Клава Ёлкина                – 69 баллов.
2-4. Ксения Виниченко                – 66 баллов.
2-4. Татьяна Нн                – 66 баллов.
2-4. Марина Старчевская                – 66 баллов.
5. Мария Костюченко                – 65 баллов.
6-7. Эльмира Алиева                – 60 баллов.
6-7. Михаил Плотников                – 60 баллов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

8. Людмила Лунева                – 58 баллов.
9. Аглая Рыдальница                – 57 баллов.
10-12. Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе             – 54 балла.
10-12. Михаил Швейк                – 54 балла.
10-12. Дмитрий Горос                – 54 балла.
13-14. Пётр Кольцов                – 52 балла.
13-14. Андрей Черноус                – 52 балла.
15-16. Евгения Салло Головина                – 50 баллов.
15-16. Лютый Кузнец                – 50 баллов.
17. Людмила Дубинская                – 48 баллов.
18. Любовь Сердеевна Творцова                – 41 балл.

Игорь Смеховской снят с Конкурса.



Первые 7 участников выходят во 2 этап:

Клава Ёлкина
Ксения Виниченко
Татьяна Нн
Марина Старчевская
Мария Костюченко
Эльмира Алиева
Михаил Плотников



На 2 этапе все оценки обнуляются.
К голосованию приступает независимое жюри.
Жюри не будет знать участников. Им будут переданы по эл.почте анонимные пародии, из которых они выберут лучших.

По таблице. Слева – участники Конкурса, сверху голосовавшие (по порядку) участники.
Таблица сделана с помощью программ Microsoft Office 2007 Excel, Ultra Screen Capture Expert и ACDSee Photo Manager 2009


Рецензии
Никогда не лез в эти дурацкие дрязги, но тут не вытерпел.
Реакция Виты Савицкой на пародии печальна, как и волна, которую она погнала . То, что исходный стишок – посредственность, не может вызывать сомнений у непредвзятого читателя, но, как обычно, не всё так просто. Вряд ли кто-то станет отрицать, что любовь по отношению к плодам собственного творчества во многом сродни любви к собственным детям. Даже значения слов «плоды» и «дети» имеют много общего. Другое дело – адекватность при оценке собственных творений, сила признать то, что получилось, как говорится, не особо. Вот этой силы часто и не хватает, материнская любовь застит всё, заставляет делать любые гадости, дабы защитить своё чадо. Вот, взять хоть маньяков, мать Спесивцева, к примеру :
«Расчленённые тела деток Спесивцева вынесла в мусорных вёдрах и выкинула в речку Аба. Она была очень аккуратна, выносила части тел в позднее время (когда в окошках меркли последние огни). Она вошла во вкус роли чистильщика следов преступлений собственного чада. Ее деяния дозволили Спесивцеву свершить наибольшее количество убийств, нежели если бы он орудовал в одиночку»
Это ужасно, но это - тоже материнская любовь, хоть ты тресни. В случае с Витой проглядывается нечто подобное, и все жалкие попытки оправдать её творение становятся особенно печальны, когда даже вечно крайне загруженные мэтры стиха снисходят до участия в этой полемике, не говоря уже о нескольких десятках утешителей. А как тут иначе? Если прямо скажешь, что родился уродец, то моментально заработаешь себе врага на всю жизнь в лице его родительницы, если промолчишь – всё равно останешься под подозрением. Лучший выход – воспеть чаду дифирамбы и заклеймить жалких «завистников». Пусть дитя ужасно, но, по всем антропометрическим данным(вес, рост, количество конечностей и т. д., а в стихах – размер, формат, количество слогов и пр.), оно соответствует нормам, и не важно, что одного взгляда на уродца достаточно для вывода, что перед тобой нечто ненормальное, несмотря на антропометрию. Никто ведь из «защитников» не написал в том духе, что, мол, бывает, Вита, ну, неудачно получилось, не горюй, пародисты не со зла пишут, у них конкурс, объявят своих победителей, и успокоятся. К тому же, этот пародистский сброд, как правило, пишет с ехидцей, а то и с сарказмом , но, пьедестал под Александром Ивановым пока не треснул, хотя и в его творчестве этих качеств достаточно.
Я вот до сих пор не заходил на страницу Виты, да и зачем? Вполне допускаю, что она божественно талантлива, просто, случился огрех. Но, для пародиста не должно существовать личности автора и качества других его произведений. Вообще, можно ещё поспорить, надо ли знать участникам конкурса имя автора исходного материала и имена своих конкурентов до итогов голосования первого этапа, так как это провоцирует кумовство и нездоровую тягу к изучению статистики предыдущих оценок.
Можно добавить, что опус «Каждой Мальвине...» вовсе не без оснований был отобран на конкурс и оказался объектом для пародий, а участники отработали его, в целом, нормально, несмотря на перегибы. Правда, некоторые из них, совершенно не в тему, грудью бросились защищать сказочных героев от мнимых нападок.

Андрей Черноус   20.03.2012 14:19     Заявить о нарушении
Имена конкурентов до подведения первых итогов голосования знать НЕЛЬЗЯ. Голосование должно быть действительно тайным иначе теряется элемент состязательности и конкурс теряет большую часть своей привлекательности.Не потому ли уменьшилось число его участников?А по личности автора,если он нечестным путём попал на вершину рейтинга-почему не пройтись.А нелюбовь пародируемых- увы-участь пародиста.А.Иванова пишущая братия терпеть не могла.Не он ли первый начал писать пародии на ляпы и грамматические ошибки.Он их смаковал /"Досыта изиздеваюсь нахальный и дерзкий"В.Маяковский/,использовал эстрадные трюки:играл глазами,Модуляциями голоса.Имел незаурядный актёрский дар.Его целью было-уложить зал ,для чего часто перегибал палку.Помню,как вытянулось лицо А.Вознесенского,когда он объявил 20 век
веком имени Вознесенского.По-моему,он был всё-же больше артистом.

Шамиль Исхаков 2   22.03.2012 11:07   Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность в вопросе с именами участников, но по автору исходника не могу согласиться.Представьте себе, Шамиль, варианты пародии одного и того же виртуального пародиста на одно и тоже произведение. Вариант, если он понятия не имеет, кто автор, и вариант, когда автор ему известен,а тем более, читаем и уважаем данным пародистом. Очевидно, это будут две "большие разницы".
Другой вопрос - как быть с правилами публикации, требующими сначала разместить пародию на своей странице, дать ссылку и т.д., связанными, очевидно,
с законодательством об авторском праве, в котором я мало что понимаю.
Чисто технически вопрос легко решаем - публикуется некий исходный материал без указания автора и ссылки, а участники отсылают свои варианты Алексею на kp123kp@mail.ru, он публикует их на сайте, не указывая имён, просто под номерами. Далее - голосование по первому этапу, а после него оглашение автора исходника , имён участников и размещение ссылок. Вряд ли всё это возможно на практике, и конкурс так и останется тусовкой для "своих".
Интересно было бы знать мнение самого Алексея по этому вопросу.

Андрей Черноус   23.03.2012 13:37   Заявить о нарушении
Отвечу. Дело в том, что любая перепечатка чужой интеллектуальной собственности без согласия автора является правонарушением. Именно поэтому и необходимо указывать автора исходника и всевозможные ссылки. По-другому дело обстоит с пародиями. На конкурс можно давать без всяких указаний, а срывать маски после. Ведь автор пародии, согласившись участвовать в анонимном конкурсе, априори даёт своё согласие на временное использование его произведения без указания авторства. Но оно будет оглашено после и конкурс не претендует на права на него.

Конкурсы Пародий   23.03.2012 14:13   Заявить о нарушении
Хотя бы так, и то прогресс. Спасибо за ответ, Алексей!

Андрей Черноус   23.03.2012 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.