Итоги голосования 1 этапа 11 сезона
Из 19 участников Конкурса в голосовании приняли участие 18 Поэтов, 1 Поэт не голосовал.
Голоса распределились так:
1. Клава Ёлкина – 69 баллов.
2-4. Ксения Виниченко – 66 баллов.
2-4. Татьяна Нн – 66 баллов.
2-4. Марина Старчевская – 66 баллов.
5. Мария Костюченко – 65 баллов.
6-7. Эльмира Алиева – 60 баллов.
6-7. Михаил Плотников – 60 баллов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
8. Людмила Лунева – 58 баллов.
9. Аглая Рыдальница – 57 баллов.
10-12. Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе – 54 балла.
10-12. Михаил Швейк – 54 балла.
10-12. Дмитрий Горос – 54 балла.
13-14. Пётр Кольцов – 52 балла.
13-14. Андрей Черноус – 52 балла.
15-16. Евгения Салло Головина – 50 баллов.
15-16. Лютый Кузнец – 50 баллов.
17. Людмила Дубинская – 48 баллов.
18. Любовь Сердеевна Творцова – 41 балл.
Игорь Смеховской снят с Конкурса.
Первые 7 участников выходят во 2 этап:
Клава Ёлкина
Ксения Виниченко
Татьяна Нн
Марина Старчевская
Мария Костюченко
Эльмира Алиева
Михаил Плотников
На 2 этапе все оценки обнуляются.
К голосованию приступает независимое жюри.
Жюри не будет знать участников. Им будут переданы по эл.почте анонимные пародии, из которых они выберут лучших.
По таблице. Слева – участники Конкурса, сверху голосовавшие (по порядку) участники.
Таблица сделана с помощью программ Microsoft Office 2007 Excel, Ultra Screen Capture Expert и ACDSee Photo Manager 2009
Свидетельство о публикации №112031510620
Реакция Виты Савицкой на пародии печальна, как и волна, которую она погнала . То, что исходный стишок – посредственность, не может вызывать сомнений у непредвзятого читателя, но, как обычно, не всё так просто. Вряд ли кто-то станет отрицать, что любовь по отношению к плодам собственного творчества во многом сродни любви к собственным детям. Даже значения слов «плоды» и «дети» имеют много общего. Другое дело – адекватность при оценке собственных творений, сила признать то, что получилось, как говорится, не особо. Вот этой силы часто и не хватает, материнская любовь застит всё, заставляет делать любые гадости, дабы защитить своё чадо. Вот, взять хоть маньяков, мать Спесивцева, к примеру :
«Расчленённые тела деток Спесивцева вынесла в мусорных вёдрах и выкинула в речку Аба. Она была очень аккуратна, выносила части тел в позднее время (когда в окошках меркли последние огни). Она вошла во вкус роли чистильщика следов преступлений собственного чада. Ее деяния дозволили Спесивцеву свершить наибольшее количество убийств, нежели если бы он орудовал в одиночку»
Это ужасно, но это - тоже материнская любовь, хоть ты тресни. В случае с Витой проглядывается нечто подобное, и все жалкие попытки оправдать её творение становятся особенно печальны, когда даже вечно крайне загруженные мэтры стиха снисходят до участия в этой полемике, не говоря уже о нескольких десятках утешителей. А как тут иначе? Если прямо скажешь, что родился уродец, то моментально заработаешь себе врага на всю жизнь в лице его родительницы, если промолчишь – всё равно останешься под подозрением. Лучший выход – воспеть чаду дифирамбы и заклеймить жалких «завистников». Пусть дитя ужасно, но, по всем антропометрическим данным(вес, рост, количество конечностей и т. д., а в стихах – размер, формат, количество слогов и пр.), оно соответствует нормам, и не важно, что одного взгляда на уродца достаточно для вывода, что перед тобой нечто ненормальное, несмотря на антропометрию. Никто ведь из «защитников» не написал в том духе, что, мол, бывает, Вита, ну, неудачно получилось, не горюй, пародисты не со зла пишут, у них конкурс, объявят своих победителей, и успокоятся. К тому же, этот пародистский сброд, как правило, пишет с ехидцей, а то и с сарказмом , но, пьедестал под Александром Ивановым пока не треснул, хотя и в его творчестве этих качеств достаточно.
Я вот до сих пор не заходил на страницу Виты, да и зачем? Вполне допускаю, что она божественно талантлива, просто, случился огрех. Но, для пародиста не должно существовать личности автора и качества других его произведений. Вообще, можно ещё поспорить, надо ли знать участникам конкурса имя автора исходного материала и имена своих конкурентов до итогов голосования первого этапа, так как это провоцирует кумовство и нездоровую тягу к изучению статистики предыдущих оценок.
Можно добавить, что опус «Каждой Мальвине...» вовсе не без оснований был отобран на конкурс и оказался объектом для пародий, а участники отработали его, в целом, нормально, несмотря на перегибы. Правда, некоторые из них, совершенно не в тему, грудью бросились защищать сказочных героев от мнимых нападок.
Андрей Черноус 20.03.2012 14:19 Заявить о нарушении
веком имени Вознесенского.По-моему,он был всё-же больше артистом.
Шамиль Исхаков 2 22.03.2012 11:07 Заявить о нарушении
Другой вопрос - как быть с правилами публикации, требующими сначала разместить пародию на своей странице, дать ссылку и т.д., связанными, очевидно,
с законодательством об авторском праве, в котором я мало что понимаю.
Чисто технически вопрос легко решаем - публикуется некий исходный материал без указания автора и ссылки, а участники отсылают свои варианты Алексею на kp123kp@mail.ru, он публикует их на сайте, не указывая имён, просто под номерами. Далее - голосование по первому этапу, а после него оглашение автора исходника , имён участников и размещение ссылок. Вряд ли всё это возможно на практике, и конкурс так и останется тусовкой для "своих".
Интересно было бы знать мнение самого Алексея по этому вопросу.
Андрей Черноус 23.03.2012 13:37 Заявить о нарушении
Конкурсы Пародий 23.03.2012 14:13 Заявить о нарушении
Андрей Черноус 23.03.2012 14:44 Заявить о нарушении