всякою левославной рубрика-то полна

Наиболее умные люди
всегда приходили к Христу,
всегда приходили к БОгу,
всегда приходили к уму.

Отброшу на миг область духа
в повествованьи своём,
а сторону лишь бытовУю
да-факто сейчас разовьём:

наиболее умные в мерках
земных -
      те, что прИзнаны нами -
философы и поэты
поведали то делами.

Кого во священстве больше?
И среди монахов кто? -
а бОльшая часть, серьёзно, -
фИзики всё равно!

Те, кто в микрОнных детАлях,
разглядывал клетки земли,
те, кто глобАльные дАли
вселенной узнать могли,
те, кто закон Эйнштейна..,
те, кто у матриц закон..,
те,
    кто в сто крат просвещЕнней,
именнно тЕ вот в НЁм.

К Богу то кто прихОдит? -
тот, кто развил свой ум,
то благодать находит
властителем прАвых дУм.

тот познаёт, что над нами,
всё-таки тОчно Бог!
Ну а потом и в жизни
ОН непременно придёт. 

В бЫте мы зря считаем,
и говорят нам,
что
   тО удел _слабых -
про бытиё христиан.

то говорИтся в незнАньи
глупого неума (всякою левославной
рубрика-то полнА).
Всякой "религией мысли", давлы и тряпки там,
глупые ребятишки..Жалко их, жалко нам..

А те, кто в микрОнных детАлях,
разглядывал клетки земли,
те, кто глобАльные дАли
вселенной узнать могли,
те, кто закон Эйнштейна..,
те, кто у матриц закон..,
те, кто в сто крат просвещЕнней,
именнно тЕ - в НЁм.

И их во священстве больше, 
и больше их средь прихожан -
и первыми шли, серьёзно, -
фИзики, физики там!

Наиболее умные люди
всегда приходили к Христу,
всегда приходили к БОгу,
всегда приходили к уму.

именно тЕ - в Христе!

14 июня 2010
______________________________________________________


 Статья про дерзость. (И её отличие от дерзновения)

Напишу не сама, приведу статью Геннадия Мохненко, с которой полностью согласна. Статья о разнице дерзости и наглости, и дерзновения и смирения. Статья мне понравилась очень простым примером. Примером горшка. Итак, вот приблизительное содержание этой статьи:
" В популярном богословии веры часто звучит призыв к дерзновению в вере. Это радостный и прекрасный клич. Апостол Иоанн чаще других говорит о дерзновении в своем первом послании: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествии Его» (I Иоан. 2:28) Я очень люблю этот стих у Иоанна. В нем, на мой взгляд, сокрыт глубочайший смысл взаимоотношения Бога и человека. Акцентирую внимание на слове «дерзновение», его нередко понимают как синоним «дерзости». Но между ними есть существенная разница при наличии одного корня.

Слово «дерзновение» передает смысл смелости.
Слово «дерзость» — непочтительности и грубости.
Библейское слово «дерзновение» говорит о наличии у человека права предстать пред Богом
Слово «дерзость» — о превышении человеческих прав перед Творцом.

Как между любовью и ненавистью, так и дерзновением — дерзостью лишь один шаг. - если сделайте его и от почтительного состояния человека пред Богом вы окажитесь в вызывающем дерзком положении. если не остановитесь на праве человека смело предстать пред своим Творцом, а сделайте еще один шаг. Заявите, что человек имеет право требовать что-либо у Господа. И из библейского благословенного кроткого дерзновения вы окажитесь в магической, наглой и грубой дерзости.

К сожалению, в модном сегодня богословии этот шаг уже сделан! Сделан вроде бы неумышленно и хочется верить, что по неведению. Провозглашены ошибочно права христианина на преуспевание, отсутствие страданий, принадлежащие людям «веры» здоровье и успех. Право Бога поступать по Его воле в каждом конкретном случае уже оказывается не принадлежит Ему! Особенно это, к сожалению, имеет место быть во многих протестантских конфессиях, проповедывающих, по детскому неведению, что теперь это человеческое право и Бог больше не владелец контрольного пакета акции над человеческой судьбой!  Успех и здоровье уже не в руках Горшечника, но горшка! Все это и является прямым следствием шага от дерзновения к дерзости, от права глиняного горшка предстать пред горшечником с заявлением, что горшечник в долгу перед горшком. Но опять таки к великому человеческому счастью сколько бы человек не кричал о своих правах на преуспевание, сколько бы горшок не заявлял о том, что горшечник обязан разукрасить его в пестрорадужные тона горшечник а не горшок, решает каким быть последнему. 


Дерзость пред Богом — связана с исполнением воли Божьей в отношении к человеку

Иоанн писал: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». (1 Иоан. 5:14-15.)

Призыв апостола к дерзновению и ходатайства перед Богом вновь и вновь показывает человеку правильное место его желаний, молитв прошении Это место под, а не над волей Божьей Это разница между кротким дерзновением — в смысле права стоять пред Богом с прошением и дерзостью — требованием заказом звучащем в молитвах

В завершении этой главы, позвольте привести один пример. Он ярко демонстрирует разницу между двумя подходами к Богу в молитве Один из проповедников «движения веры» говоря о молитвах за исцеление сказал буквально следующее: «Если Дух Святой не двигается то я двигаю Дух Святой». Дерзость, а не дерзновение очевидны в таком подходе Если Бог не исцеляет людей в собрании я отберу у Него это право! Исцеления будут! Это нам принадлежит! Другой проповедник требуя у Бога исцеления, подняв Библию к небу, заявил Творцу что в случае если Он публично и немедленно не исцелит данного человека Писание будет порвано на глазах публики.

О безумство глиняного горшка пред лицом Создателя! Дерзостное красиво звучащее но откровенно глупое, не сознающее кто ты и пред Кем ты!


http://www.stihi.ru/2010/06/14/4309


Рецензии