театр

Моя муза - сдохла от передоза.
Эмоции цепляются в мыслях колючими розами.
Раздирая десны оседают на губах.
Все что я не могу сказать вслух, пожалуй распишу в стихах.
Все что я знаю, когда-то я считал пустотой.
Казалось бы, ты можешь ее увидеть и даже потрогать рукой.
Но пройдет секунда, пять минут, час, год, или век.
И все либо останется также, либо просто оставит свой след.
Но как бы не был глуп мозг, анализ будет глубок.
Не важно, отправится мысль на запад, или ее понесет на восток.
Зачем-то она нужна, и несет какую-то цель.
И чем уверенней она будет, тем меньше на пути ее будет петель.
Нам не понять необъятности вечности, получив даром бессмертие.
Его цена - подпись на пустом листе, в запечатанном конверте.
Ты можешь продать его чужому и он напишет там что угодно.
Но чем играть не честно, и подло, я предпочту остаться свободным.
Сам возьму ручку, буду ставить там черточки и точки.
До тех пор, пока не научусь писать буквами и выводить их в ровные строчки.
Пусть я сделаю много ошибок, такова будет плата за эту слабость.
Но я получу больше шансов, обрести свою мудрость, не в старость.
Я смогу сделать выбор, о котором никогда не буду жалеть.
Я буду честен с собой, един и цел, мне не придется ждать и терпеть.
Так или иначе всегда, между чем то приходится выбирать.
Выбор должен быть решительным и твердым, его право придется доказать.
Встретив его следствие, во всеоружии без сомнений, отбросив страх.
Чаще везет тому кто храбрее, а не тому, у кого козыри в рукавах.

Человек создал себе законы, правила, и поставил их на контроль.
Создал театр, заборы, занавесы и распределил каждому роль.
Сценарий написан, тексты розданы и все что тебе остается - сыграть.
Как закончишь читать иди домой, вот тебе дом, вот стул, стол, кровать.
Завтра репетиция, будем учится как правильно говорить, как стоять.
В первом акте дети с цветами, встают с ряда номер пять.
Ходят по кругу меняясь местами, пока их не сменят разномастные по шестнадцать лет.
Каждый должен показать индивидуальность, чтоб в памяти зрителя оставить след.
Разнообразие, сменим проходом вооруженных, зеленых, бритых парней.
Потом растосуем веселую компанию, сыграют пьяных, побольше теней.
Вот этих двоих объединим в одном акте, но не надолго чтобы был интерес.
Зритель волнуется через край эмоции, в какой чаше больше перевес.
Страх, сомнение, боль, злоба, зависть, вот здесь вот побольше любви.
Счастье, забота, нежность, эйфория, страсть, ревность, чуточку грубости, надави!
Положи в котел, размешай, поперчи, и смотри... не забудь посолить.
Угощай вот этих вот, в пятом ряду, пока не привыкнут сами пить.
Потом каждому стул, стол, дом, кровать, обнеси забором назначь маршрут.
Выдавай каждый месяц по клочку бумаги, создай иллюзию что его там ждут.
Посади на маршруте в стальную коробку, пусть думает что делать как соберет пару страниц.
Как устанет думать, покажи свой сценарий, и если не упадет перед тобой ниц...
Позови на представление, первый раз бесплатно, любопытство, он обязательно придет.
А второй раз еще и заплатит, конечно купился, вот идиот.
Хлеба и зрелищ, цена и качество, каждому свой черно-белый цвет.
Готов ли ты занять роль кукловода, главная должность... твой ответ?
Готов ли ты писать сценарии, раздавать роли, контролировать перевес.
Твой ответ? ладно, я так и думал, их всего два, аплодисменты, занавес.


Рецензии