Признаки последних времён. По по 2-ому Тимофею

                по: Апостола Павла
                2-ое послание Тимофею, глава 3
                (без нумерации стихов, а по ссылкам ниже с нумерацией)
по Апостола Павла 2-ое послание Тимофею, глава 3


Знай последних времён людей признаки,
тяжелЫ будут тЕ временА;
злоречивы вблизи и издали,
и повсюду тогО стена:

самолюбие, сребролюбивость,
и надменность, и злая гордость;
непокОрность роднЫм, невЕрность
и нечЕстия всЮду злОбность;

и родИтелям нЕблагодАрность,
и недрУжески бУдет душА
пропадАть в своЁм нЕдружелЮбии,
эгоизмами лишь дышА.

И неблАгодАрными люди
будут к тЕм, кто их, всё же, любИл,
невоздЕржанные во блУде,
бУдто дИкий лошАк без удИл.

И жестОки, и нЕпримирИтельны,
и льстецЫ, и клевЕтникИ;
и не любят добрА, хоть учИтельны
в самознА_чимостИ иглЫ.

ПредавАть даже будут нАгло;
а напЫщенно "чЕсти" словА
применЯть ко себЕ препОдлым,
оправдАть чтОбы тЕ делА.

СластолЮбие в нИх бУдет глАвным,
боголюбья ж - не бУдет совсем,
хоть и вид создавАть бУдут,
совратИть чтобы всех затЕм.

ОтреклИся от сИлы БОга,
благодАти ЕгО лицА.
УдалЯйся от нИх, хоть мнОго
будет "выгод" у под_леца.
 
И такие в довЕрье к женщинам,
утопАвшим в своих грехах, 
и водИмых во заблуждЕниях
покорить чтоб "мужчИнку бы, "ах"";

всё равно, что там-им говорИт,
и любУю ересь приЕмлют
рАди "будто своЕй любви",
поступАют в любЫе "адепты".

Они вкрАдываЮтся в домА
и влиЯнье своЁ расширЯют;
да и сЕти своИ свысокА
на других тоже распространЯют.

Эти секты раздУтого эгО
ради денег и власти всей;
самолЮбие, сребролюбИвость
вОдят пОхоти этих дней.

Этот "чёл" говорИт стрОйно,
среди рИторов может быть пЕрвым;
и стремится пиАр-представлЕньям    /и стремится во все представленья/
своегО раздУтого эгО.

Вечно учится..лишь для блеска,
показАть лишь бы тОлько себЯ,
не для истины _чтоб докопАться,
а - чтобЫ в рукоплЕсках толпА.   /чтоб для рукоплЕсканий толпа./
                /а для им восхищенья в умах/
вечно учится, книжки читает,
но - вот истина-то ускользАет;
и дойти до познАния им
не удАсться умОм своИм.

Не могУщий дойтИ до познАния
тОт, кто если в себЯ влюблЁн, -
он пустОй; и в дЕбрях сознАния,
как кимвАл пустозвУчен он.

  ***
Как когда-то Ианний, Имаврий
не желАли команд прорОка,
так сиИ противлЯются имени
ВсемогУщего Господа БОга.

В сетЯх своегО порОка
развращЁнные псЕвдоумОм
противлЯются истине Боговой;
стОль невЕжды в вЕре притОм.

АбсолЮтные в вЕре невЕжды;
вЕдь протИвится гОрдым Бог;
Только крОткие(!) мОгут слЕдовать     /крОткие тОлько слЕдовАть/
и мудрЕть _по СлОву ЕгО.               /мОгут _по СлОву ЕгО./

Как когда-то Ианний, Имаврий
не желАли команд прорОка,
так сиИ противлЯются имени
ВсемогУщего Господа БОга.

Но они ничегО не успЕют;
ибо кАк и с тЕми случИлось,
ибо всё БОжьей прАвдой покрылось,
обнажив знаний их пустотУ, 
хоть и бЫли их лИца "значИтельны"
во своём скУдо-псевдо-УмиИ,
даже если слылИ "учителем",
но по сУти пустой сосУд..

И при их лоскутАх знаний,
(могущИх быть огрОмным числОм),
при огрОмном, казАлось бы, знАнии
скудоУмие, всё же, в нЁм.

ОбнарУжится всем безумие,
перед всЕми, как "дважды два".
не моё это слово, а это -
ВседержИтеля бЫли слова.

http://www.stihi.ru/2010/07/09/4077

http://www.stihi.ru/2011/03/26/2492

http://www.stihi.ru/avtor/ndrea7&book=93#93


Рецензии