Пояснения к написанию квеста

   
               


                ***

 1. КВЕСТ – это поиски героя. Он/Она могут долго не понимать, что они в поисках, пока не станет слишком поздно.

 2. СТРАХ – есть мотивирующий фактор, для прохождения квеста. Иначе, зачем ставить героя/героиню перед лицом опасности?

 3. ДРАКОН – это оппозиция, препятствие или проблема, которую нужно преодолеть для успешных поисков.

 4. ЗАДАЧА – неспособность героя/героини преодолеть препятствие (убить дракона), может привести к принятию им/ею тёмной стороны.

 5. ДОБРОДЕТЕЛЬ – достижение успеха в путешествии. Этим герой/героиня
 Зарабатывают свои награды.


                ***

 Обычно герой/героиня имеет высокую цель для путешествия. Этот сюжет позволяет автору отправить героя/героиню в дальний путь, который позволяет ему/ей пережить интересные злоключения, ради чего-то, что известно только по названию.

 Квест – это история борьбы через становление характера, чтобы стать мудрее, сильнее и лучше из-за испытаний, которые он/она пройдут в ходе выполнения задачи.

 Герой/героиня не просто идут сквозь события, а обладают качествами, имеющими значение для читателей.

 Квест – это внутренний рост героя/героини, для достижения духовного и физического равновесия.

 Порядок этапов прохождения квеста различный.
 Этапы могут быть переставлены, добавлены или удалены!


                ***


 1.

 - ГЕРОЙ - воин.

 - ЗАДАНИЕ - победить.

 - СТРАХ - проявить слабость.

 - ДРАКОН - убить его или победить.

 - ЗАДАЧА - бороться за то, что действительно имеет значение.

 - ДОБРОДЕТЕЛЬ - мужество и дисциплина.



  2.

 - ГЕРОЙ - мудрец.

 - ЗАДАНИЕ - найти Истину.

 - СТРАХ- обмануться.

 - ДРАКОН - преодолеть страх обмануться.

 - ЗАДАЧА - достичь Просветления.

 - ДОБРОДЕТЕЛЬ - мудрость и непредвзятость.


Рецензии