Пояснения к написанию квеста
***
1. КВЕСТ – это поиски героя. Он/Она могут долго не понимать, что они в поисках, пока не станет слишком поздно.
2. СТРАХ – есть мотивирующий фактор, для прохождения квеста. Иначе, зачем ставить героя/героиню перед лицом опасности?
3. ДРАКОН – это оппозиция, препятствие или проблема, которую нужно преодолеть для успешных поисков.
4. ЗАДАЧА – неспособность героя/героини преодолеть препятствие (убить дракона), может привести к принятию им/ею тёмной стороны.
5. ДОБРОДЕТЕЛЬ – достижение успеха в путешествии. Этим герой/героиня
Зарабатывают свои награды.
***
Обычно герой/героиня имеет высокую цель для путешествия. Этот сюжет позволяет автору отправить героя/героиню в дальний путь, который позволяет ему/ей пережить интересные злоключения, ради чего-то, что известно только по названию.
Квест – это история борьбы через становление характера, чтобы стать мудрее, сильнее и лучше из-за испытаний, которые он/она пройдут в ходе выполнения задачи.
Герой/героиня не просто идут сквозь события, а обладают качествами, имеющими значение для читателей.
Квест – это внутренний рост героя/героини, для достижения духовного и физического равновесия.
Порядок этапов прохождения квеста различный.
Этапы могут быть переставлены, добавлены или удалены!
***
1.
- ГЕРОЙ - воин.
- ЗАДАНИЕ - победить.
- СТРАХ - проявить слабость.
- ДРАКОН - убить его или победить.
- ЗАДАЧА - бороться за то, что действительно имеет значение.
- ДОБРОДЕТЕЛЬ - мужество и дисциплина.
2.
- ГЕРОЙ - мудрец.
- ЗАДАНИЕ - найти Истину.
- СТРАХ- обмануться.
- ДРАКОН - преодолеть страх обмануться.
- ЗАДАЧА - достичь Просветления.
- ДОБРОДЕТЕЛЬ - мудрость и непредвзятость.
Свидетельство о публикации №112030806629