Главное заблуждение

  Главным заблуждением, в корне меняющем восприятие нашего Создателя, является религиозное понятие о первородном грехе.

                “И заповедал Господь Бог человеку,
                говоря: от всякого дерева в саду
                ты будешь есть;
                А от дерева познания добра и зла,
                не ешь; ибо в день, в который ты
                вкусишь от него, смертию умрёшь…
                …И сказал змей* жене**: нет, не
                умрёте; Но знает Бог, что в день,
                в который вы вкусите их, откроются
                глаза ваши, и вы будете, как боги,
                знающие добро и зло.
                И увидела жена, что дерево хорошо
                для пищи, и что оно приятно для
                глаз и вожделенно, потому что
                даёт знание; и дала также мужу своему,
                и он ел…
                …И сказал Господь Бог: вот,
                Адам***стал как один из Нас, зная
                добро и зло; и теперь как бы не
                простёр он руки своей, и не
                вкусил, и не стал жить вечно.
                И выслал его Господь Бог из сада
                Едемского, чтобы возделывать землю,
                из которой он взят.
                И изгнал Адама, и поставил
                на востоке у сада Едемского
                херувима и пламенный меч
                обращающийся, чтобы охранять
                путь к древу жизни…”
                Первая книга Моисеева. Бытие.

------------------------------------------------
* Змей - Инстинкт (сила инь).
** Ева – Разум.
*** Адам - Любовь (сила ян).
------------------------------------------------


  Это ослушание, то есть вкушение плода с древа познания добра и зла, а другими словами, желание стать Богом, и считается в религии первородным грехом, за что человек и был наказан смертью.
  Легко понять то молодое существо человеческое, только лишь вступившее на путь познания, и воспринявшее всё произошедшее с ним, как наказание.
  Но почему же мы до сих пор пытаемся смотреть на деяния своего Создателя через Призму человеческих Слабостей?! Ведь наказать всегда легче, чем простить. Желание наказания есть слабость - слабость человеческая, и мы приписываем её Богу?
  Бог сильнее человека, а значит Он сильнее и всех тех слабостей, присущих человеку!
  Бог не наказывает!

                “Ибо Отец и не судит никого...”  (от Иоанна 5:22)

 Разве может наказывать тот, кто и не осуждает???
Смерть человеческая - это не наказание. Создатель дал человеку то, чего он хотел!

                “…И сказал змей: …вы будете, как боги …”

  Человек захотел стать Богом и Господь не разгневался, а возрадовался этому, как возрадовался бы любой любящий отец желанию своего сына быть похожим на отца своего, ведь это желание продиктовано любовью и уважением. За радостью же последовала боль, пронзившая сердце человеческое, которую испытал и Создатель. (Тот, кто имел опыт первой безответной Любви, поймёт какова эта душевная боль.)

  Но это было духовное рождение Человека, отделение его духа от Создателя и обретение самостоятельности. Не одно рождение не может быть безболезненным!
Но могло ли это знать и понять молодое существо человеческое?! Конечно же, нет! Человек никогда ещё не испытывал ничего подобного. В божественной «колыбели» он не ведал ни о боли, ни о страданиях и не мог ценить всё то прекрасное, что имел. Поэтому произошедшее и было воспринято, как «изгнание и наказание».

  Бог знал, через какие испытания придётся пройти человеку, но Он не мог не дать Свободу выбора, иначе Создатель стал бы не любящим Отцом, а деспотом. Создатель дал человеку то, чего он хотел, дал возможность человеку стать Богом!
  Но что значит быть Богом? Какими качествами должно обладать Божественное существо?

  Главные из них, это способность созидать и быть бессмертным. Возможность созидания обретается только через познание окружающего мира, в которое входит и познание всех противоположностей (добро и зло, любовь и ненависть и т.п.). Но никакое познание невозможно без наличия силы Воли, так как только это качество наделяет способностью преодоления любого негативного воздействия извне, которое может стать преградой на пути познания. Таким образом, сила Воли, являющаяся основой Свободы выбора, - одно из главных качеств божественного существа.

  Что же касается бессмертия… Необходимо ответить на один вопрос: можно ли быть Богом, зная жизнь и не зная смерти?
  Это та же противоположность, в этом и скрывается необходимость наличия смерти!

                “Люди - смертные Боги;
                Боги - бессмертные люди”.
                Гермес Трисмегист

  Смерть является последней ступенькой в лестнице, ведущей к вершине Божества, но лишь в том случае, если человек следует главному, центральному качеству Божественной сущности -Любви, энергии, чуждой этому миру.
  Энергия Любви рождает и питает сознание Человеческое, и лишь Она может защитить сознание и душу от разрушения, от смерти, так как одновременно является и источником Воли Человеческой сущности, которая связывает составляющие Человека в единое целое.
Смерть - это не наказание, это испытание!*

  Бог** не наказывает! Мы сами наказываем себя, отворачиваясь от Него, не принимая Его дара (энергию Любви) своим сердцем, и, тем самым, становимся беззащитными перед силами, порождаемыми агрессивной средой инстинктов, такими, как: зависть, алчность, ненависть, злоба и пр., которые и разрушают душу Человеческую, следуя которым человек растрачивает себя впустую.
  Но может ли Пустота человеческой души противостоять смерти? Конечно же, нет!
Поэтому человек, отворачивающийся от Любви, сам становится источником своего наказания.
-------------------------------------------
* Имеется в виду физическая смерть.
** Создатель, Святой Дух универсум.
-------------------------------------------


Рецензии