Редакторские анучки. Март
Свидетельство о публикации №112022904086
Окончательный результат опубликуем под этой рецензией.
Света Чернышова 16.03.2012 17:02 Заявить о нарушении
Владимир Мялин http://www.stihi.ru/2009/08/27/6364
Виктор Фишкин http://stihi.ru/2010/07/13/3529
Егор Мирный http://www.stihi.ru/2011/08/22/5551
Светлана Ширанкова http://stihi.ru/2012/02/28/8604
Полина Синева http://www.stihi.ru/2012/01/31/3070
Юлия Елина http://www.stihi.ru/2011/08/12/8016
Александр Спарбер http://www.stihi.ru/2010/08/11/95
Аля Эш http://www.stihi.ru/2011/11/25/645
Жан-Поль Прутков http://www.stihi.ru/2004/04/04-1297
Никола http://www.stihi.ru/2008/12/15/2944 (квота Александра Петрушкина)
Клавдия Смирягина Дмитриева http://www.stihi.ru/2011/12/01/3122 (квота Александры Герасимовой)
Павел Самсонов http://stihi.ru/2005/03/01-497 (квота Светы Чернышовой)
всем спасибо.
Александра Герасимова 16.03.2012 17:39 Заявить о нарушении
Лонг светел, чист и обычен, как попка младенца.
Из относительно новых - три автора( кепочку вверх при их упоминании);
остальные, как водится, приписаны к активу БЛК, и значит, находятся на своем законном месте.
Особняком - Чапай. Здесь, что говорить: без него скучно, но с ним тягомотно.
В этом случае аналогия с некоторыми полит процессами, происходящими последнее время в слаборазвитых странах уместна.
Что поделаешь, - тенденция, однако.
У меня вопрос к редакторам: вам самим-то не надоело тянуть друг друга?
Осталось только пропиарить нелегкий выбор редакторов на Главной, и берегись Берегинюшки - балычата идут!
Башмакофъ 16.03.2012 18:54 Заявить о нарушении
говорю за себя: мне не надоело пока, ибо я этим первый раз в жизни занималась))
а если серьёзно.. Ляксей, вот вы были в составе редакторской группы в прошлом месяце. сколько новых имён для конкурса открыли Вы?) и того меньше – два: Данира Черная и Екатерина Романова. в чём. собственно вопрос?
всё это - дело относительное. дайте нам умопомрачительноголовокружительноневообразимо хорошие тексты неизвестных широкой общественности авторов в отборочный тур – мы их всенеприменнейше проведём в лонг)
всем, кто высказался более положительно, спасибо. и Вам, Ляксей, спасибо, конечно же, в том числе)
А.
Александра Герасимова 16.03.2012 19:24 Заявить о нарушении
Или вы уже настолько привыкли к лонгу, что последний без вас, того и гляди скиснет?
Башмакофъ 16.03.2012 19:44 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 16.03.2012 20:32 Заявить о нарушении
возможно, память подвела.
в вашей же двенашке - не менее половины мой бы редактор отправил прямо в ведро.
хотя опять же, кого-то все равно выбирать нужно.
м к нужно пришла пора видоизменять поляну, но это уже вопрос к начальству.
Башмакофъ 16.03.2012 20:43 Заявить о нарушении
спасибо, Алексей, что проявили участие, что высказались.. обратная связь.. она всегда нужна.. и разная..)
Александра Герасимова 16.03.2012 20:47 Заявить о нарушении
Галинас 16.03.2012 20:53 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 16.03.2012 20:59 Заявить о нарушении
Вячеслав Лобанов 16.03.2012 23:01 Заявить о нарушении
Света Чернышова 17.03.2012 14:44 Заявить о нарушении
Большой Литературный Конкурс 18.03.2012 09:04 Заявить о нарушении
А.Миронова.
Большой Литературный Конкурс 18.03.2012 09:15 Заявить о нарушении
Все они разные по всем параметрам, но объединяет их одно - наличие яркой авторской индивидуальности. У кого-то из них эта индивидуальность придавлена жизнью, у кого-то незнанием где и какие препинаки ставить, но это всё не суть.
Не надо искать новые таланты, надо потрудиться хорошо расслышать уже звучащие голоса. И помочь им, по-возможности, зазвучать чётче и громче.
В этом, уважаемый Андрей Федосеев, я и вижу настоящее братство, ну или сестричество - как кому звучит.
А если бездумно хотеть наращивать скорость в поиске новенького и свежих кровей, то уместо вначале ознакомится с математической теорией флаттера, разработанной академиком Келдышем. На редкость нравоучительная теория.
Наталья Федосова 19.03.2012 11:31 Заявить о нарушении
С чем Вас и поздравляю.
Александр Василёнок 19.03.2012 17:23 Заявить о нарушении
Мало было огорчений - ещё одно.
Наталья Федосова 19.03.2012 17:45 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 19.03.2012 17:46 Заявить о нарушении
но он есть на поэзии там почитаю.
относительный неуспех на турнирах мк для таких поэтов мало значит
Галинас 19.03.2012 17:52 Заявить о нарушении
Галинас 19.03.2012 17:58 Заявить о нарушении
Дайте мне ссылку, пожалуйста, на то место, где он ещё доступен.
Наталья Федосова 19.03.2012 18:08 Заявить о нарушении
Александр Василёнок 19.03.2012 18:10 Заявить о нарушении
Не скажу, что утешилась.
Наталья Федосова 19.03.2012 18:15 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 19.03.2012 18:16 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 19.03.2012 18:23 Заявить о нарушении
С чем Вас и поздравляю. (С)
Не только Куликов закрыл свою страницу после отборочного. И обвинять в этом кого-то, мягко говоря - недальновидно. Моя знакомая не может себе простить много лет, что не разрешила однажды дочери надеть в школу короткую юбку. А дочь пошла и повесилась. И я пока не могу ей внушить, что юбка совершенно ни- при-чем. Юбка - последняя и случайная капля, и этой каплей мог стать (например), начавшийся утром не к стати дождь.
Не для дискуссии, просто странно иногда читать подобные заявления.
Света Чернышова 20.03.2012 02:53 Заявить о нарушении
Первое
За прочтение (иногда неоднократное) двух с половиной сотен текстов, из которых девяносто девять процентов являются тем,
чем они являются, присваивать редактору звание Героя.
Второе
Ввести новые правила, по которым
все двести пятьдесят участников попадают в лонг,
из них все двести пятьдесят объявляются победителями.
Каждому вручается красивая медаль,
на которой выбито "Лучший Поэт Вселенной"
Андрей Мартынов Слово 20.03.2012 07:30 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.03.2012 10:56 Заявить о нарушении
Ну, мне бы так очень хотелось думать, честно!
Наталья Федосова 20.03.2012 13:39 Заявить о нарушении
Александр Василёнок 21.03.2012 09:43 Заявить о нарушении
и не только.
И совершенно правильно делает не обращая внимания на сообщество лузеров.
Башмакофъ 21.03.2012 09:53 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 10:43 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 21.03.2012 10:48 Заявить о нарушении
Я, допустим, очень хочу, чтоб здесь было интересно и хорошо всем, была возможность открыто говорить о стихах. Невозможно в реале так тесно "прижаться" поэтам друг к другу, как возможно в инэте. Это здорово.
Эта возможность "прижимания" важна всем - и сильно одарённым и умеренно одарённым. Всем должно быть место и все должны уметь взаимодействовать.
Не получается пока, амбиции - страшная штука на самом деле.
Что-то с этим всем надо делать, как Вы думаете?
Наталья Федосова 21.03.2012 11:12 Заявить о нарушении
Александр Василёнок 21.03.2012 11:18 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 11:24 Заявить о нарушении
Видимо НЕЧТО всё ж перевесило это прекрасное, но какое-то часто очень робкое чувство.
Признание и любовь - это разное всё на практике. Много может быть компанейцев , а искренних друзей всегда единицы. Этой дружбы все всегда ищут, а обламываясь надламываются. Поэты все очень хрупкие существа по сути, даже если делают крутой вид.
Бережно надо друг с другом!
А про агрессивно воинствующее лузерство полностью согласна. Спуску давать нельзя - затопчут всё святое без зазрения совести.
Наталья Федосова 21.03.2012 11:28 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 21.03.2012 11:32 Заявить о нарушении
хоть как эмоционально пишите о том, что поэт - существо с крайне тонкой душевной организцией, и что с его чувства собственного достоинства надлежит пылинки сдувать, - я всё равно не проявлю склонности связывать между собой непрохождение в лонг-лист марта заявленного текста Куликова и его же (Куликова) закрытие страницы.
времени на дискуссию особо нет. так что излишней патетики в отстаивании оппозиционной точки зрения не нужно.
А.
Александра Герасимова 21.03.2012 11:51 Заявить о нарушении
а текст по ссылочке хороший. ему бы я на отборочном тоже "да" сказала)
Александра Герасимова 21.03.2012 12:11 Заявить о нарушении
Есть кое-что и поважнее просто сытости.
Наталья Федосова 21.03.2012 12:12 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 21.03.2012 12:16 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 13:34 Заявить о нарушении
Каждый имеет право сам разобраться насколько его поэтика совершенна, и стоит ли обязательное появление на местном Олимпе, потери достоинства и индивидуальности, если, конечно, таковые имеются.
Что касается лично вас, теперь вы без труда сможете для себя решить, к какому сообществу примкнуть.
Абсолютно не желая обидеть лично вас, б-в.
Башмакофъ 21.03.2012 16:51 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 16:59 Заявить о нарушении
Моя позиция известна: только новые имена помогают обществу эволюционировать. Иначе застоя не избежать.
И грустно наблюдать каждый раз одну и ту же картину: как в совке - вход только для членов месткома.
Башмакофъ 21.03.2012 17:42 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 17:51 Заявить о нарушении
При этом у нас с вами совершенно разные взгляды на одно и то же событие.
Что касается номинирующих, то по пальцам можно пересчитать тех, кто отвечал бы нашему пониманию их роли.
Башмакофъ 21.03.2012 19:10 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 19:14 Заявить о нарушении
Башмакофъ 21.03.2012 19:34 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.03.2012 19:39 Заявить о нарушении
Башмакофъ 21.03.2012 20:00 Заявить о нарушении
Света Чернышова 22.03.2012 10:29 Заявить о нарушении
Две крайности - всеми способами увести человека (из благих намерений) от чувства собственной вины и ответственности или додолбать до отчаяния. Всё это одинаково плохо.
Есть золотая середина - подвести к раскаянию, этим тяжесть с души и снимается. Но подобный труд не под силам даже очень грамотным психологам, увы. Психолог может только помочь на время снять напряжение нервов, но это напряжение будет без конца возвращаться.
Вы же врач и знаете, что такое радикальность хирурга, да? Есть врачи телес, а есть и душ. Психолог - всего лишь терапевт.
Наталья Федосова 22.03.2012 10:59 Заявить о нарушении
Пример с юбкой он неудачен, потому ребенок несовершеннолетний, незрелый. Но поступок (любой) взрослого, зрелого человека - всегда внутри самого человека. Это только его поступок. Внешние обстоятельства, окружающие люди - лишь катализатор реакции, которая произойдет рано или поздно, но произойдет.
Света Чернышова 22.03.2012 11:04 Заявить о нарушении
Вы - на Дальнем Востоке, а я в Смоленске своём. Но у меня есть ощущение, что Вы рядом.
Знаете, зачем так получается? Чтоб у кого-нибудь из нас была возможность не подтолкнуть человека к худшему, а отвести его от худшего.
Я не фаталистка, всё, абсолютно всё можно повернуть в лучшую сторону.
Только надо быть максимально чутким. К внешнему, конечно. А самих себя мы любим врождённо.
Наталья Федосова 22.03.2012 11:12 Заявить о нарушении
Света Чернышова 23.03.2012 07:24 Заявить о нарушении
Долго я набирался впечатлений, наконец тоже решил высказаться.
"Надо и дурака послушать" , как говорится.
Вы знаете, я тоже, как и Куликов, получил два положительных ответа от редакторов и так же не прошел в лонг, только страницу свою не закрыл.
И я знаю, кто в этом виноват.
Кто тот негодяй, кто преградил мне дорогу -- это Мартынов по кличке Слово.
Тем же, кто считает, что их затирают, мучают придирками,
хочу сказать -- пишите так, чтобы не у одной сволочи не поднялась рука вас оболгать, ибо смеяться над ней будут, будьте на голову выше своих конкурентов, не давайте повода для замечаний.
Получайте не по два, а по три "да".
Попробуйте придраться хоть к чему-нибудь во фразе "Буря мглою небо кроет", вот попробуйте -- зарубите этого "блатного прохиндея".
Не хрен ему в лонге ошиваться.
Вот когда вы научитесь так писать, тогда посмотрите -- попадете вы в лонг или нет.
Теперь конкретно по стиху Куликова.
Я прочел порядка десятка его стихов, мне показалось -- это не лучший из них и вот почему.
Мне запала в память одна фраза (цитирую по памяти опять же -- страница закрыта)
"здесь те, кто невинного агнца алкал,
теперь пожирают свой собственный кал" -- поправьте, кто запомнил лучше и пусть простит автор, если я ошибся, но это почти дословно -- я уверен. Речь идет об адских мучениях, кто не в курсе.
Пользуясь моментом, хочу спросить у здесь присутствующих,
многие из которых закончили литинституты, в отличие от меня.
Мне показалось, что так писать нельзя.
Я понимаю, что автор искренне это говорит, что он верит что так оно и есть, я и сам верю, но исскуство заключается не в то, чтобы кучу дерьма, извините, показать -- этим перфоманс занимается, а подвести читателя к мысли, что это дерьмо.
А писать о таких вещах в стиле графа Хвостова это наивно и смешно и читается как пародия.
Я могу продолжить -- а те, кто приказ отдавал палачу,
теперь здесь хлебают мочу.
А дева, забывшая девичью честь,.
мечтает с костра раскаленного слезть.
И пусть даже мои упреки наивны, глупы, смешны, подлы, тенденциозны -- дело не в этом и это я пытаюсь до всех вас донести -- а в том, что автор дает повод для таких замечаний.
Поэтому повторяю -- арбайт унд арбайт
унд получайт драй -- ферштейн? но цвай! драй я-я!
И все будет -- аллес гут!
С уважением ко всем
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 17:54 Заявить о нарушении
Инкубус дас ист айне кляйне глобус.
Нох гроссер дихтер Гёте задал ребус!
Унд ивиковы злые журавли,
из веймарского выпорхнув тумана,
ключ выхватили прямо из кармана.
И не спасла нас зоркость Эккермана.
И мы теперь, матрозен, на мели.
Есть истинно духовные задачи.
А мистика есть признак неудачи
в попытке с ними справиться. Иначе
их бин, не стоит толковать.
Цумбайшпиль, потолок - преддверье крыши.
Поэмой больше, человеком - ницше.
Я вспоминаю Богоматерь в нише,
обильный фриштик, поданный в кровать.
Опять Зептембер. Скука. Полнолунье.
В ногах мурлычит серая колдунья.
А под подушку положил колун я...
Сейчас бы шнапсу... это... апгемахт!
Яволь. Зептембер. Портится характер.
Буксует в поле тарахтящий трактор.
Их либе жизнь и "Фёлькиш Беобахтер".
Гут найт, майн либе геррен. Я, гут нахт.
(с)
Наталья Федосова 23.03.2012 18:15 Заявить о нарушении
правда не понятно, какое они имеют отношение к теме нашего разговора, разве что по наличию нескольких немецких слов в моем комментарии?
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 18:36 Заявить о нарушении
Вот я и... Ну и нажим на "истинно духовные задачи", к которым Куликов подошёл достаточно близко, на мой взгляд, а Вы его, мягко говоря, грубовато толкуете. Поймите меня правильно и не надо сильно развивать эту тему конкретно со мной, потому что я уже на издохе.
Кто-нибудь другой Вам ещё чего скажет, возможно.
Наталья Федосова 23.03.2012 18:54 Заявить о нарушении
теперь пожирает свой собственный кал -- так кажется.
Но это смысл мною сказанного не меняет.
Смысл не в том, что автор говорит нам о кале, а в том, что из нескольких десятков слов, которыми называют продукт процесса дефекации, автор выбрал самое неудачное.
Лучше бы уж -- дерьмо, наконец.
А хуже всего то, что автор не слышит оттенка, окраски слова, он не чувствует, что "кал" -- медицинский термин и совершенно неуместен рядом с такими словами, как агнец и алкал, что это слово нивелирует все его высокие рассуждения.
Из подходящих к стилю Дантовского ада -- а именно здесь источник авторского вдохновения -- это "испражнения", какие-нибудь "зловонные груды", но никак не кал.
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 19:00 Заявить о нарушении
Можно быть гениальным человеком -- в смысле гениально чувствовать чужую боль, слезы мира, если угодно, но для того, чтобы быть гениальным поэтом, этого мало.
А нужно опять же -- арбайт унд арбайт и переделывать каждое слово, как тот же Пушкин, по сто раз, пробовать его на вкус, на звук, на зуб, чувствовать его, найти единственное из десятков, тогда получается "Буря мглою небо кроет", а не просто выплеснуть все, что накипело и перейти к следующей теме. И удивительно то, что об этом приходится говорить.
И еще -- мы, авторы должны быть благодарны не тем, кто нам дифирамбы поет, а тем, кто нас критикует, показывает наши слабые места, заставляет нас расти и совершенствоваться.
С уважением
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 19:15 Заявить о нарушении
Про выплёскивание Вы так казённо сказали, шкрябнули прям своей чёрствостью. Не надо так.
Выплесните что-нибудь сами на таком уровне, тогда посмотрим, как Вы после этого вообще живы останетесь.
Только не обижайтесь, я ж Вас уже критикую по Вашей же просьбе, слабые места, так сказать, трогаю. Не надо?
Наталья Федосова 23.03.2012 19:35 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 23.03.2012 19:39 Заявить о нарушении
Если Вы считаете связку "алкал и кал" приемлемой, это Ваше право.
Я высказал свое мнение.
Обижаться на Вашу критику у меня причин нет, так как никакой критики от Вас я не услышал.
С уважением
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 20:02 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 23.03.2012 20:06 Заявить о нарушении
Мимо связок я пролетаю со скоростью пули. Если они не вымучены, то могут быть какими угодно, это не принципиально.
А вот если их тщательно вымучивали, то им судьба быть только правильными и совсем не интересными.
Наталья Федосова 23.03.2012 20:13 Заявить о нарушении
ядовитые пары, входит в экстаз и начинает вещать замогильным голосом что-то не очень понятное, но безусловно очень высоко духовное, а потом жрецы-литературоведы объясняют простым смертным, что хотел сказать посланец богов.
То, что получается в итоге, можно назвать текстом, но никак не стихотворением, потому что стихо это творение.
А чтобы что-то сотворить, надо хотя бы в общих чертах представлять, что ты хочешь сотворить, иметь навыки творца, владеть инструментами и т д.
Если ты допустим архитектор, то прежде чем построить дом, ходишь по поляне, прикидываешь что и как, делаешь наброски, чертежи, постепенно в голове складывается не дом -- представление о доме.
Потом начинается стройка с пьяными строителями, с задержками материалов, проблемами с финансированием, с постоянными капризами заказчиков, вносящих дурацкие коррективы.
И если ты, к примеру, к деревянному шале присобачишь древнегреческие колонны или посреди кухни унитаз впендюришь и скажешь -- я так вижу, потому как творец, а вы все ничего не понимаете, то ведь прогонят, да и аванс отберут, а из новых русских заказчики так и прибьют пожалуй.
И вот все, о ком вы говорите -- все великие гениальные поэты, они это прекрасно понимали и об этом рассказывали в дневниках, статьях, стихах, как Маяковский например -- я раньше думал, пришел поэт, раскрыл уста, а оказывается то все не так просто -- а долго надо ходить и млеть и воблу воображения кормить.
И эти гении не стеснялись по сто раз переделывать, искать и не считали, что это выхолащивает стихи и лишает их Божественной искры. И поэтому у них получались шедевры.
А шедевр -- это то, где нельзя ни одного слова заменить на другое.
Это вначале ты ходишь и создаешь в голове каркас -- ветер дует, море гонит, ветер в поле снег кидает, ветер страшно завывает, а потом вдруг приходит -- буря мглою небо кроет.
Я не знаю, что Пушкин сделал в тот момент -- может заорал, запрыгал,
ударил в ладоши, знаю лишь, что испытал он непередаваемый восторг, потому что нашел тот один, единственный вариант.
Потому что стих, который вы сочиняете -- он уже есть, он написан на небесах, если угодно, и только от вашей сноровки, таланта, усидчивости, вашего слуха, чувства, воли, желания, от вашего знания теории, умения обращаться со словом, зависит -- найдете ли вы этот последний вариант или нет или хотя бы насколько близко вы подберетесь к нему.
А когда мне говорят -- красные кони пасутся на синей траве, хочется спросить -- а что изменится, если желтые кони несутся по черной траве?
Ветер в поле страшно дует, ветер в поле снег кидает,
буря в небе завывает -- это высосано из пальца, это набор слов, ничего не значащих и поэтому их можно менять и местами и вообще одни на другие -- смысл не меняется, потому что смысла нет.
А попробуйте что- то изменить во фразе -- буря мглою небо кроет!
И те, кто считает, что Пушкин открыл глаза утром и произнес эту фразу, потому что он такой "вдохновенный простак", понятия не имеют о природе творчества и о том каторжном труде, который его сопровождает.
И даже самые непредсказуемые, непонятные, нелогичные казалось бы выражения гениев, типа "и водяное мясо застит слух",
являются точно выверенными, прочувствованными, логически обоснованными и выношенными в страшных муках итогами тяжелых трудов, а не подарками с небес.
В заключение -- когда мы научимся так же сочинить, чтобы ни одно слово из нашего стиха нельзя было заменить или убрать, а не то что два три катрена выкинешь и никто разницы не увидит, вот тогда будем претензии к редакторам предъявлять.
Поэтому -- работай, негр -- солнце еще высоко!
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 12:10 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 24.03.2012 12:26 Заявить о нарушении
В приведенном Вами примере нет конечно -- здесь же аллюзия с "Купанием красного коня".
Вы не придирайтесь -- я писал без корректировки, взял просто первое, что в голову пришло, ну пусть будет -- синие кони на желтых полях,
которые можно заменить на белые пони в тугих стременах -- Вы же поняли, о чем я.
С уважением
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 12:30 Заявить о нарушении
Нет, нету никакого стиха на небесах, там другие процессы. Стих, родившийся у поэта - это его абсолютная и безусловная собственность. И ответственность. От этого и надо плясать.
А то Вы так протестно к пифиям, но всё в конце концов к этому отстойному пифианству и свели.
Наталья Федосова 24.03.2012 12:31 Заявить о нарушении
Хорошо.
Всем известно изречение великого скульптора -- я просто беру кусок камня и отсекаю все лишнее.
Именно это я и имел ввиду, говоря что стих уже написан.
Есть
менее известное высказывание джазового композитора, который написал "Джорджию", Кармайкл, кажется его фамилия.
Я не помню точно, но смысл в том, что вы слышите какой-то звук, что-то мимолетное, показывается кончик и вы тянете за него пока не вытянете ту чудесную мелодию, которая там спрятана.
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 12:44 Заявить о нарушении
Пифия -- это безголовый медиум, от которого ничего не зависит, а я говорю о творце, который именно создает, а не получает трансляции, но создавая, находит тот, единственный вариант, который есть и который "написан на небесах".
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 12:49 Заявить о нарушении
Вот Вы , например , внутри себя что-то слышите или на дубу ворона каркает, грубо говоря? Я понимаю, что и каркуша может спровоцировать творческий процесс, но всё самое главное будет происходить только внутри творца. Так?
Наталья Федосова 24.03.2012 12:53 Заявить о нарушении
И все это продумывается, ходится, бубнится, жуется бесчисленное количество раз
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 12:59 Заявить о нарушении
Создавать - это не находить уже имеющийся подходящий вариант в эмпириях, а именно СОЗДАВАТЬ. Так примерно, как обрёл способность быть этот видимый мир - буквально из ничего. И в этом великая и непостижимая, увы (или не увы), тайна.
Наталья Федосова 24.03.2012 13:06 Заявить о нарушении
Думаю, что это сложный процесс взаимодействия духовного мира с физическим причем двухсторонний.
Да, это и не важно -- откуда.
Главное, что с ним потом происходит.
Если говорить обо мне, то это болезненный процесс, когда буквально выворачивает, когда ты чувствуешь -- вот оно и как собака не можешь выразить, ходишь, скулишь, разговариваешь с сам собой, потом что-то проясняется
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 13:13 Заявить о нарушении
Не огонь, а дымовуха сплошная. А где радость?
Наталья Федосова 24.03.2012 13:15 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 13:19 Заявить о нарушении
Надо уходить от этого. В жизни есть чем заняться, кроме написания стихов. Пусть их пишут те, кто делает это безнатужно, хотя и с большими трудами.
Нет в моих словах противоречия никакого, просто Вы задумайтесь хорошенько. Не торопитесь отвечать.
Напрягая себя без меры человек рискует надорваться. Никому это не надо.
Наталья Федосова 24.03.2012 13:22 Заявить о нарушении
-- попал и знаешь, что не ошибся. Вот в такие моменты можешь матом что-нибудь заорать, перекрестится или бывает слезы выступят на глазах.
А потом все, стих написан, ушел,
все кончилось
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 13:25 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:29 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:36 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:41 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:44 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:48 Заявить о нарушении
А кто с этим спорит, Наталья?
Но Вы же любите Куликова, а думаете, он не болен творчеством? Такое, как у него, без душевной боли не пишется.
Но не все же об этом.
Это у меня последнее - "Гаршин" например, но там смертная казнь,
тема самоубийства у меня в нескольких работах есть, там да, с ума сходишь, но есть просто приятные какие-то вещи, легкая грусть,
легкая дурь :)
Но конечно они такого не дают.
А вот когда за грань заглянешь -- это другое.
Так ведь хоцца!
За грань-то заглянуть.
(Федору Михалычу привет)
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 13:57 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 13:57 Заявить о нарушении
Наталья Федосова 24.03.2012 14:02 Заявить о нарушении
Не надо за грань заглядывать - там ужас. Живописать? Не хочу.
За гранью бывают те, кому это на роду положено, а самодеятельность заканчивается ... жёлтым домиком, увы.
Наталья Федосова 24.03.2012 14:08 Заявить о нарушении
Я думаю, поэт, который говорит -- я в жизни бухгалтер, а стихи пишу по выходным дням это не поэт.
Это хобби называется.
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 14:16 Заявить о нарушении
Хотя можно и не заглядывать -- пиши себе про синий туман, что похож на обман.
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 14:27 Заявить о нарушении
про Роман Курортный соловьем до гроба.
Иль тебе лишь в радость, бешеный глашатай,
только правду-матку за ..... потрогать?!
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 14:35 Заявить о нарушении
А хождение за грань - это умирающий от передозы наркоман под твоим забором, которому трясущимися руками вызываешь скорую, а он потом, чудесно воскресший, вместе со своими дружками из благодарности усыпает дорожку, по которой ты каждое утро ходишь по делам шприцами -розами.
Вот что такое - за грань. Есть разница?
Наталья Федосова 24.03.2012 14:36 Заявить о нарушении
"Нет, творчество - это не заглядывание за грань. Творчество - это смелый взгляд на обычную нашу жизнь, творчество - это честность и совесть" -- Вы пишете.
А смелый взгляд, честность и совесть не находятся ли за гранью обычного и привычного поведения миллионов людей?
Потом, Вы мне все время пытаетесь доказать, что Куликов великий поэт, а я типа на него нападаю.
На самом деле я Вам просто показал, что в конкретном стихе, о котором идет речь, было к чему предъявить претензии и поэтому решение редакторов совершенно оправданно.
Что касается моего мнения -- для меня есть один непостижимый для моего разумения поэт на сегодняшний день -- это Бродский. Это мое мнение.
Понимаете, много великих и гениальных.
Но вот про Бродского я не понимаю, ОТКУДА он это берет, вот и все.
Хотя если говорить о тех, чьи стихи я бы взял с собой на необитаемый остров, я бы назвал Пушкина, Шекспира, еще нескольких, но они понятны, а Бродский -- нет. Я не понимаю, откуда можно взять несколько десятков катренов про муху, не рассказывая о конкретных ее действиях. Если просто, я бы сказал -- Иосиф, я не улавливаю ход твоих мыслей. :) понимаете? ИМХО
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 15:13 Заявить о нарушении
Когда речь заходит о совести и честности, смелости прицепом - меня совершенно не интересует поведение миллионов людей, я спрашиваю с самой себя, на это все мои силы и уходят , уже не до присмотра за миллионами.
То, что Вы оправдали отказ редакторов - молодец.
Бродского я понимаю хорошо, но скоро нас уже попросят закруглиться, мы ведь не на собственных страницах. Надо и честь знать.
Наталья Федосова 24.03.2012 18:04 Заявить о нарушении
Но что о Бродском говорить? Все понятно.
Я только для справки -- когда я говорю, что кроме него для меня все понятны, это значит, что я то уж себе больше всех понятен и не очень как поэт пока интересен. Я к тому, что конечно, если себя с каким-нибудь "инвалидом" сравнивать, который двух слов связать не может и про синий туман пишет, то можно и гением и титаном себя возомнить,
а если вот с товарищем Бродским, то сразу ясно - ху из ху.
Меня вот это больше волнует, а не то, что я в финал не попал.
С уважением
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 18:41 Заявить о нарушении
Потрудитесь прочитать всё, что он написал от и до, попытайтесь как бы прожить вместе с ним его жизнь - Вам всё у него станет понятным. Только такой подход к творчеству и личностям великих людей я считаю приемлемым. Всё остальное - потребительство на разных уровнях и лично для меня не вариант. А Вы - как хотите.
Наталья Федосова 24.03.2012 18:44 Заявить о нарушении
Тем он мне и интересен и точно по этой же причине мне не интересны те, кто говорят А, а я уже знаю и Б и В и весь алфавит, что они скажут, еще до того, как рот откроют -- я и сам так могу.
С уважением
Андрей Мартынов Слово 24.03.2012 18:54 Заявить о нарушении
и за терпимость к моим скромным публицистическим талантам.
Напоследок миниатюрка -- только что написал.
Мне кажется, очень подходит для прощания.
+
Живешь, пока из под пера
бежит строка и льется стих.
Пока не скажут вдруг -- пора.
Корабль стал. Твой ветер стих.
А дальше мрак. И все. Пока!
+
Андрей Мартынов Слово 25.03.2012 11:29 Заявить о нарушении
Нищий незаконнорожденный.
Первенец - у колеи
На поклон ветрам - положенный.
Сердцу ад и алтарь,
Сердцу - рай и позор.
Кто отец? - Может - царь.
Может - царь, может - вор.
(с)
Наталья Федосова 25.03.2012 12:13 Заявить о нарушении
Каждый день, как знак любви
незаконнорожденной.
Новый след у колеи,
под уклон положенной.
Восхожденье на алтарь
иль сползание в позор?
Погоди судить, Наталь.
Ты же ведь не прокурор! :)
+
Андрей Мартынов Слово 25.03.2012 12:43 Заявить о нарушении
***
Неподражаемо лжёт жизнь:
Сверх ожидания, сверх лжи...
Но по дрожанию всех жил
Можешь узнать: жизнь!
Словно во ржи лежишь: звон, синь...
(Что ж, что во лжи лежишь!) - жар, вал...
Бормот - сквозь жимолость - ста жал...
Радуйся же! - Звал!
И не кори меня, друг , столь
Заворожимы у нас, тел,
Души - что вот уже: лбом в сон.
Ибо - зачем пел?
В белую книгу твоих тишизн,
В дикую глину твоих "да"-
Тихо склоняю облом лба:
Ибо ладонь - жизнь.
(с)
А Куликов открылся. Ура.
Наталья Федосова 25.03.2012 13:17 Заявить о нарушении
*
А еще
*
дворник свой разлюбит двор,
форвард бутсу влепит в створ,
суп сварить поможет "Кнорр",
"Линекс" устранит запор,
пот полезет в дыры пор,
а дерьмо польется с гор,
кнут остудит ярость свор,
вольный конь избегнет шпор,
впрочем, также, как и шор,
тварь с весной полезет с нор,
со слезой -- из глаза сор,
Бендер вступит в Автодор,
Томас вмиг излечит мор,
станет лучше ста Андорр
край суровый Саматлор,
срок получит главный вор,
хоровик получит хор,
а Господь решит наш спор.
Андрей Мартынов Слово 25.03.2012 15:48 Заявить о нарушении
Это я к тому, что когда про дерьмо и запор - Господа лучше в покое оставлять.
Наталья Федосова 25.03.2012 16:38 Заявить о нарушении