***
Эта конференция действительно была большим прорывом. Прорывом, который вы не заметите внешним взглядом и внешним умом, но заметите на внутренних уровнях, где это темное облако, эта темная структура, находившаяся над Россией и российским народом, сейчас, спустя очень многие десятилетия, наконец, получила смертельный удар, который заставит ее разрушиться в короткий срок. Так, что российские люди и соседние народы и республики испытают новое чувство свободы, новое чувство надежды, новое чувство радости, которая является не внешней радостью, но приходит из глубины их самих. Ибо они знают, что наступил рассвет нового дня и открылась новая эра возможностей.
Эра возможностей, которая очень походила на оптимизм и возможности, которые вы видели в течение десятилетий после основания этого города Санкт-Петербурга, где был взрыв творчества, строительства и нового чувства, что Россия восставала из своего прошлого и становилась современной нацией. Это чувство оптимизма и надежды было разбито и подавлено после большевистской революции с помощью механизма, который так подробно описала Гуань Инь. И это – великая радость для сердца Матери видеть, что это проклятие, это удушение было сокрушено, и поэтому у людей России и соседних народов появилась новая возможность.
Это – великая радость! И я прихожу дать вам некоторые дополнительные учения, которые могут дать ключ к зарождению новой эры в России. Ибо вы видите, что мужчины часто имеют тенденцию сосредоточиться на внешних символах власти. Вы могли бы сосредоточиться на правительстве или вооруженных силах, или тайной полиции, или других учреждениях, которые управляют обществом. И вы могли бы посмотреть на общество и сказать: "Как может измениться такое общество?" И затем вы могли бы подумать, что такое изменение должно начаться сверху, как говорится, с тех, у кого есть власть в политических или военных, или даже научных или правительственных учреждениях. И так, вы могли бы рассчитывать, что они послужат орудиями для перемен.
Но если вы посмотрите честно на учреждения российского общества, то увидите, что в течение многих десятилетий коммунизма именно эти учреждения были инструментами подавления людей и творчества. Так насколько же вероятно то, что эти учреждения принесут позитивные перемены в России? Конечно же, это невозможно для учреждений, которые более всех погрязли в подавляющей идеологии и мышлении, и они, вероятно, будут последними, кто избавится от такого мышления. И поэтому изменения будут исходить не из учреждений власти.
Итак, откуда должны исходить изменения? Что ж, как я сказала ранее в Германии, где начинается война? Она начинается в учреждениях власти? Нет. Война начинается дома, в форме враждебности и конфликта между мужчиной и женщиной, мужем и женой. В действительности именно конфликт между мужским и женским элементами Бога, воплощенными в человеческих существах, является семенем всей войны, всего применения силы. Итак, где же начинается реальное изменение общества? Оно начинается дома.
Однако как это изменение может начаться в домах российских людей? Ну что ж, только если вы понимаете то, что произошло в отношениях между мужчинами и женщинами при коммунизме. Этот посланник сам рос на Западе в течение 60-х и 70-х годов, когда у части населения многих западных стран была утопическая мечта, что коммунистическое общество обеспечит равноправие всех людей. Поэтому, многие на Западе смотрели на Советский Союз и позднее на Китай как на пример такого равноправного общества.
Тем не менее, в то же самое время на Западе было большое движение за предоставление равенства женщинам, такого как равные права, равное представительство [в органах власти], равная оплата за равный труд. И именно те самые люди, у которых была утопическая мечта о равноправном обществе, часто боролись за равенство женщин на Западе. Но они были не в состоянии увидеть, что в коммунистической системе – была ли она советской или китайской версией – женщины были крайне и полностью подавлены.
Не было никакого равноправия для женщин и не было никакого намерения дать им это равноправие. И так было в каждой тоталитарной системе, которую вы видели в мире. Мужчины – единственные, кто является лидерами в тоталитарных системах, а женщины, как правило, притесняются, за исключением редких случаев, когда женщина действует как мужчина и достигает власти, злоупотребляя аспектом силы больше, чем любой из окружающих ее мужчин. Но это не истинно женская энергия, и поэтому она не является настоящей женщиной. На самом деле не может быть женщины-диктатора; только женщина, подавившая свою женственность, может действовать как диктатор.
Так что же является движущим механизмом этого подавления женщин тоталитарными системами? Несомненно, это просто то, что мужчины более сильны в направленной вовне силе Отца. Поэтому весьма вероятно, что мужчины испытают искушение злоупотребить силой, становясь подобием бездумных винтиков в машине, которые желают выполнять приказы системы, желают защищать систему, убивать своих собратьев для того, чтобы защитить систему, не думая о последствиях, не думая о человеческом страдании или о человеческом факторе, не имея сострадания и чувствительности.
Это – роль, которую мужчины могут исполнить, когда они поддались искушению злоупотребить силой. А как они подвергаются искушению злоупотребить силой? Вследствие комбинации гордости и страха, когда некоторые реагируют [чувством] гордости, поскольку они обычно ощущали себя униженными, пока росли, но, оказавшись у власти, они теперь наслаждаются превосходством и властью над теми, кого они обычно видели выше себя и смотрящими на них сверху вниз.
И затем, конечно, есть те, кто реагирует [чувством] страха, когда они сами подвергаются жестокому обращению; и для того, чтобы справиться с насилием, они делают себя нечувствительными, и затем испытывают желание жестоко обращаться с другими. Конечно, это может случиться и с женщинами, но у вас не может быть общества, где достаточно большое количество женщин можно извратить так, что они были бы в состоянии служить орудиями для подавления всего населения. Посему тоталитарный режим всегда опирается на мужчин для выполнения так называемой грязной работы.
Женщины, конечно, более сильны в сдерживающей силе Матери, и поэтому у них больше чувствительности, больше сострадания к жизни. Немногие женщины могут родить ребенка, не чувствуя это сострадание, всеобщее сострадание к жизни. А посему, было бы невозможно создать тоталитарную систему, управляемую женщинами, которые служат пособниками элиты.
Итак, вы должны понять следующее: для того, чтобы подавить мужчин, для того, чтобы заставить их действовать как пособников, необходимо прервать или разрушить идеальный поток по фигуре восемь между мужчиной и женщиной в личных отношениях. В идеальной ситуации существует поток по фигуре восемь между мужской и женской энергиями. Так, что женщина уравновешивает мужчину и заботится о нем, и поэтому его сила не может стать столь чрезмерной, чтобы у него возникло желание совершать насилие и жестоко с кем-то обращаться.
Тем не менее, когда этот нормальный поток разрушен, то уравновешивающая сила женщины не достаточно сильна, чтобы оказывать влияние на мужчину. Он не испытывает заботы женщины, и поэтому предпринимает попытку найти какую-нибудь заботу – какое-то чувство цели или смысла – в другом месте. И во многих случаях мужчины могут увлечься поиском этого, думая, что они трудятся ради некой высшей цели; к примеру, некоторые поддались искушению думать, что коммунизм был достойной целью, или что нацизм был достойной целью для обеспечения более чистого или более сильного общества.
Видите ли вы, как можно соблазнить мужчин комбинацией силы, злоупотребления силой, которому они подвергаются, а также и обещания, что, если они примут систему, которая жестоко обращается с ними, и поддержат ее, то однажды у них будет лучшее будущее? Все же, если бы они имели равновесие и заботу женщин, то этот соблазн не сработал бы. Ибо мужчины знали бы, что лучшее будущее приходит не путем экстремизма или фанатизма или при посредстве любой подавляющей системы. Они знали бы, что рай на Земле не может наступить путем силы, не может наступить путем насилия, не может наступить путем подавления.
И посему вы видите много тонких механизмов, которые использовались во все века, чтобы восстановить мужчин против женщин, разделить мужчину и женщину. И вы могли бы вспомнить, что есть некоторые ритуалы брака, где можно услышать: "То, что Господь соединил, никакому человеку не разлучить". То, что соединил Бог, не обязательно является одним конкретным мужчиной и одной конкретной женщиной, но это – мужская и женская полярности, которые образуют целое, превосходящее двух индивидуальных людей, воплощающих эти полярности. Эта мужская-женская полярность, этот поток по фигуре восемь, и есть то, что Бог соединил. И когда мужчины, стремящиеся злоупотребить силой, разрывают поток, они нарушают самый священный аспект Закона Божьего.
И они, конечно же, являются настоящими падшими существами, у которых нет ни малейшего уважения ни к чему святому, но которые стремятся разрушить, унизить или насмехаться над всем, что свято. И поэтому они давным-давно видели необходимость разделения этой мужской-женской полярности, извращая ее различными способами. И вы увидите много тонких философий и идей, которые фактически служат цели разделения мужчин и женщин, отделяя мужское выражение Бога от единения с женским выражением Бога.
Остерегайтесь. Будьте бдительны. Изучите общество, изучите идеи, которые доминируют в вашем обществе. И затем выявите те тонкие способы, которыми мужская и женская полярности были разделены или различным образом извращены. Даже, мои возлюбленные, то, о чем я говорила вначале, движение на Западе за равноправие между мужчинами и женщинами, даже оно использовалось для того, чтобы извратить равновесие мужественности-женственности. Ибо в концепции равенства, которую навязывали населению, вы видите то же самое восприятие равенства, какое имеется в коммунистической системе, а именно, что равенство означает сходство, подразумевая, что нет возможности для индивидуального выражения.
Мужчины и женщины не созданы равными в том смысле, что они одинаковы. Они созданы равными в том смысле, что имеют равную ценность, равный потенциал и что, дополняя друг друга и выражая взаимную признательность, они могут сформировать большее целое. Но это не означает, что мужчины должны принижать женщин, или что женщины должны стать похожими на мужчин для достижения равноправия полов.
Женщинам не предназначено быть похожими на мужчин. Женщинам действительно предназначено войти в мир бизнеса и в сферу государственной власти, но им не предназначено сделать это на условиях, определенных обществом с мужским доминированием, которое в течение многих десятилетий или столетий подавляло женщин, потому что мужчины, которые управляли обществом, разделяли некоторую очень тонкую форму философии или системы мысли, которая заставила их смотреть свысока на женщин, как на неравноправных партнеров.
Видите ли, "равноправные партнеры" не означает, что оба партнера одинаковы. Это означает, что они ценят любую уникальность друг друга, они ценят различия, потому что они знают, что именно в соединении различий формируется новое целое, и рождается новая жизнь. Два человека одинакового физического пола не могут произвести потомство, и поэтому если вы будете стремиться изменить женщин в психологическом отношении так, чтобы они походили на мужчин и соответствовали учреждениям и системам, определенным мужчинами, что ж, тогда у вас по-прежнему будут бизнес или правительство, которые не могут создать новую жизнь. Это будет просто тупик, это будет закрытая система, ибо не будет эффекта уравновешивающего и заботливого влияния женщин, которые заботились бы о мужчинах и позволяли им выражать свою силу уравновешенно и мягко.
Итак, вы видите, мы говорим не о некой зловещей идеологии, которую все признают как зловещую. Но понимаете ли вы, мои возлюбленные, что лжеучителя, падшие, ложная иерархия умнее, чем думает большинство людей. Большинство людей думает, что легко опознать дьявола, ибо он похож на дьявола. Но, понимаете ли, образы дьявола, образы зла, образы лжеучения были созданы именно для того, чтобы служить камуфляжем, чтобы вы не видели, что противоположная полярность эго фактически также находится в сознании дуальности. Вы думаете, что то, что кажется хорошим или добрым, или благожелательным, является хорошим, добрым и благожелательным. Вы думаете, что это от Бога, от Света.
Но это не так; это – просто камуфляж, когда те, кто занял положение руководителей или мыслителей, или философов могут казаться благожелательными, но они, тем не менее, внедряют в коллективное сознание идеи, которые все еще основаны на дуальности, и поэтому по-прежнему завлекают людей [идеей] предоставления им некоторого рода элитной власти над ними.
Поэтому вы должны стать мудрыми как змии, оставаясь или становясь кроткими как голуби. Это нигде не заметно более ясно, чем в католической или православной церквях, в обеих, претендующих на то, чтобы представлять Христа. Тем не менее, ни одна из них не представляет Христа; они представляют два различных искажения учения Христа. Но они, по правде говоря, не так уж и отличаются при тщательном рассмотрении. Они – извращения Христа, ибо они возвышают структуру и стремятся использовать ее для подавления индивидуального Христобытия – чтобы никто не смел следовать по стопам Христа.
Посему у нас, конечно, нет вообще никакого желания видеть, что Россия и другие республики освободились от подавляющей силы коммунизма только для того, чтобы подпасть под влияние подавляющей силы православной церкви – или католической церкви или других извращенных христианских церквей. Мы желаем видеть появление новой духовности, когда россияне пробуждаются к действительности, что ни коммунизм, ни тоталитарная форма религии не дадут им общества, о котором они мечтают.
Они должны найти срединный путь, и этот срединный путь начинается с осознания, что есть обман справа, обман слева, обман в середине. И посему, необходимо превзойти весь уровень дуальности и искать нового и более высокого понимания. Это именно то в и дение, которое я желаю, чтобы вы поддерживали и для себя, и для российских людей: то, что они пробуждаются к потребности смотреть выше этих дуалистических сражений.
Это не конструктивно, что после подавления коммунизмом в течение многих десятилетий, они теперь бросаются в объятия капитализма и орудий международных корпораций или финансовых учреждений. Необходимо найти срединный путь, другой подход к экономике, другой подход к духовности, но, прежде всего, другой подход к отношениям между мужчиной и женщиной. Поддерживайте в и дение, что такой подход будет найден и что именно женщины в России возвысятся и будут готовы начать открыто говорить о своих проблемах.
Ибо именно в этом женщины преуспевают. Женщины намного легче признают и открыто говорят о спорных вопросах и проблемах, чем мужчины, которые склонны думать, что они должны быть сильными молчунами, и поэтому подавляют свои чувства. И в результате подавления своих чувств они не могут иметь нормального потока, и поэтому чувствуют боль, которую вызывает заблокированный поток. И таким образом им необходимо приглушить боль, заливая ее некой жидкостью из бутылки. Так они получают некоторое временное облегчение от боли, боли, которую можно было бы избежать, если бы они пожелали честно признать свои проблемы и искать решение, чтобы установить надлежащий поток энергии в своих собственных существах и надлежащий поток энергии между ними и женщинами в своей жизни.
Тем не менее, когда вы посмотрите реалистически – и признаете, что большинство мужчин в России, по крайней мере, до некоторой степени увлекаются водкой – тогда вы увидите, что не реально, чтобы изменение началось с мужчин. И поэтому оно может начаться только с женщин. Возвысьте себя как женщины! Возвысьте себя, и таким образом вы сможете полностью принять свое полное равноправие и равную ценность с мужчинами, вашу уникальность в Боге. Но при этом осознайте, что равенство не означает сходство, что вам не предназначалось подавлять вашу женственность для того, чтобы добиться успеха в мужском мире. Вам предназначено выразить ее так, чтобы дополнить мужчин, так, чтобы она обеспечила альтернативу извращенной мужской форме мышления, которое основано на силе и не может освободиться от такого мышления.
Только у женщин есть потенциал уравновешивать мужчин, ибо слишком мало мужчин достигло [состояния] внутреннего равновесия. Конечно, есть мужчины, которые достигли этого равновесия – некоторые из вас, присутствующие здесь, относятся к ним, некоторые из духовных людей из всех направлений духовности достигли этого равновесия – но таких мужчин недостаточно много, чтобы это вызвало перемены. И поэтому мы надеемся именно на женщин, чтобы вызвать это изменение, это побуждение к изменению.
И первым шагом в этом изменении должна быть готовность открыто говорить о проблемах с другими женщинами, пока женщины не начнут создавать группы и целое движение, которое не могут проигнорировать мужчины и СМИ. И поэтому шлюзы открываются для открытого разговора, открытой оценки того, что работает и что не работает в российском обществе и в личных отношениях, в домах, в семьях, в детях, в образовании. И тогда это может стать основой для более открытой оценки других сфер общества.
Но самый конструктивный способ начать это изменение состоит в том, чтобы начать обсуждать вопросы, наиболее близкие женским сердцам: их отношения со своими мужьями, со своими детьми и ситуацию в семье, даже семью в российском обществе. Как это возможно – воспитать детей, которые станут конструктивными членами общества, – если отец отсутствует или из-за своей работы, или из-за военной службы, или потому, что он слишком много времени проводит с бутылкой водки?
Как возможно для женщины работать и поднять семью, когда мужчина отсутствует? Как возможно для женщин выполнять свои функции, когда они не получают равную оплату? Все эти разногласия должны быть обнаружены и открыто обсуждены. Они до сих пор обсуждались не достаточно. Должна быть открытость, и вы должны пожелать быть открытыми, даже если она, по-видимому, делает вас уязвимыми или заставляет говорить о личных делах то, что вам хотелось бы скрыть из чувства стыда или неполноценности, или из-за чего бы то ни было.
Но вы понимаете, что, если достаточно много людей начнет говорить об этих проблемах, то стыд и смущение исчезнут. Ибо, если все остальные говорят об этом, то вы не будете выделяться, говоря; вы будете выделяться, не говоря. И тогда это поможет взять реванш над запугиванием, которое так долго подавляло женщин.
Ибо вы понимаете, не так ли, что сказанное мною о женщинах как о более чувствительных к жизни, может также использоваться ложными руководителями и лжеучителями для подавления женщин. Поскольку они настолько чувствительны к своей репутации, к своему внешнему виду, к тому, как их оценивают другие люди – другие женщины, мужчины, общество – что они часто запуганы и хранят молчание о своих проблемах, потому что не хотят испытывать смущение или стать темой для сплетен.
Таким образом, вы видите, что нужны некоторые очень смелые женщины, чтобы привлечь к ситуации внимание, так, чтобы чувствительность к жизни могла найти выражение в защите жизни, в готовности высказаться в защиту жизни и сказать: "Это не правильно, это не может продолжаться, это не тот способ, которым должны делаться дела. Мы должны осуществить это, это, это и следующее изменение, чтобы наше общество могло двигаться вперед вместо того, чтобы остановиться в этом тупике, в этой Уловке-22[2], в которой мы находились столь долгое время".
Потребуется смелость от женщин, чтобы открыто подняться и сказать: "Это – проблема, и с меня достаточно этих проблем! Я требую перемен!" И затем вы можете, конечно, в некоторых случаях начать прямо в собственном доме, говоря это мужьям и демонстрируя им, что пришло время для того, чтобы они изменили свои жизни – делая это не путем извращения аспекта силы, но с помощью заботы и поддержки.
Я понимаю, это, конечно же, тонкое равновесие, но вы можете найти его – если желаете воссоединиться с женственностью, которую вы, возможно, были запрограммированы подавить. Если вы можете воссоединиться с этой женственностью, то можете начать заботиться о себе. И затем вы можете начать заботиться о вашем муже и ваших детях, и вы увидите, что начнут происходить изменения. И затем, когда мужчины ощутят заботу и поддержку, они также пожелают признать свои проблемы. И вместо того, чтобы пытаться убежать от них или сделать себя нечувствительными, они начнут говорить: "Да, это не правильно, мы должны измениться, а не просто думать, что изменения произойдут в будущем. Мы должны высказаться сейчас, мы должны отстаивать то, что, как мы знаем, является правильным".
Ибо, видите ли, в стремлении мужчин к общению действительно присутствует желание принести позитивные перемены, высказаться ради высшей цели. И как только вы сможете воссоединить мужчину с этим желанием, то вы увидите, что мужчины и женщины перестанут быть врагами. И тогда они будут в состоянии сотрудничать, чтобы вызвать положительные перемены в обществе. Другими словами, я не говорю, что одни только женщины должны или обеспечат изменение в обществе. Я только говорю, что женщины должны начать, поскольку они – единственные, кто может это. Но по мере преодоления тупика, по мере создания восходящего момента, вы обращаетесь к заботе и уравновешиванию мужчин, чтобы они могли объединиться с вами, и поэтому формируете эту полярность мужественности-женственности; вы формируете это большее целое.
И именно это единство мужественности и женственности изменит общество. Женщины не могут сделать это одни. И мужчины одни не могут. Только в единстве этих двоих произойдет необходимое изменение. И все же, это должно начаться с женщин, пожелавших открыто, даже публично, говорить о своих проблемах и требовать общественного внимания к определенным проблемам, которые разрушают семьи, отношения, людей, и поэтому также разрушают общество.
Если это изменение сможет произойти – а оно может, поскольку для этого есть потенциал, иначе я не привлекла бы к этому ваше внимание – в таком случае вы заметите, что российское общество изменится, и многие вещи встанут на свои места. И люди зададутся вопросом: "Как же произошло это изменение, ибо, кажется, будто никто ничего не сделал для этого – оно просто произошло!" Несомненно, вы увидите это, когда возникнет полярность мужественности-женственности.
Когда возникнет правильная полярность, все получится. Ибо вы сейчас открыты для потока Духа и существует большее в и дение, ибо, конечно, что может полностью изменить любое общество? Разве это сделают люди? Разве люди найдут ту абсолютную систему, о которой говорили другие Владыки? Нет, полные изменения, конечно же, происходят при восстановлении потока Духа, сначала через отдельных индивидуумов, а затем, когда достигнута критическая масса, даже через коллективное сознание.
Тогда поток Духа принесет изменение, а с Богом все возможно. И посему могут произойти такие изменения, в которые никто даже не смел поверить. И вот тогда вы видите, что общество внезапно изменяется, и вы оглядываетесь назад спустя десятилетие или поколение и видите, как далеко продвинулось это общество. И вы поражены изменениями, которые могли случиться в такой короткий срок.
Держите это видение для этих изменений в женщинах, изменений в отношениях между мужчинами и женщинами, и затем как это открывает шлюзы для изменения в обществе. Это – одно из самых великих служений, которое вы могли бы оказать своей стране, России ли, или одной из бывших советских республик – или любой другой нации в мире, поскольку я, конечно, говорю в универсальных понятиях. Но я говорю именно здесь, потому что самое величайшее изменение, которое должно случиться в России, является действительно изменением в отношениях между мужчинами и женщинами и в том способе, которым общество смотрит на женщин.
Вы, женщины России, все являетесь дочерьми Бога! Вы имеете право на то, чтобы к вам относились как к дочерям Бога! Не постесняйтесь встать и потребовать отношения к вам как к тем, кем вы действительно являетесь, быть ценимыми за то, кем вы действительно являетесь, и требовать, чтобы общество признало, что общество, управляемое мужчинами, общество, управляемое силой, в конечном счете, разрушит себя. А поэтому пришло время для изменения, когда женщинам позволено высказать собственное мнение, когда женщинам позволено исполнить их роль уравновешивания и заботы, благодаря чему будут рождаться новые идеи, которые никогда не смогли бы появиться из основанного на силе мышления.
Вы имеете право требовать это. Не обязательно используя искаженную силу, ибо вы можете найти срединный путь выразить это по-женски, так, что мужчины действительно будут слушать. Даже против своего желания, они будут вынуждены слушать, ибо это – мягкий голос разума, который они не слышали прежде. Этот необычный голос проникнет сквозь мужскую оборону, которую они выстроили, и которая часто заставляет их закрывать свои умы, когда женщины начинают говорить, ибо они насмехаются над этим как над "женской болтовней". Но когда они слышат этот уравновешенный, заботливый голос, их сердца будут слушать, даже если их ум и интеллект не пожелают.
Говорите, обращаясь к сердцу. Говорите с чувством заботы и поддержки, но также и твердости, что ваши забота и поддержка требуют изменений. И затем вы увидите, как женщины внезапно начнут возвышаться и как изменение начнет распространяться в обществе, пока оно не станет могущественным, стремительным ветром, который не смогут остановить даже структуры, унаследованные от Советского Союза. Ибо эти структуры разлетятся на части благодаря вашей духовной работе, [работе] духовных мужчин и женщин, объединяющихся так, как вы сделали на этой конференции, как вы делали в своих розариях и при чтении восточных мантр.
Я хочу, чтобы вы могли увидеть силу, высвобожденную через [мантры] Ом Мани Падме Хум и OM, которые вы дали до этой диктовки. Я хочу, чтобы вы могли увидеть огромный эффект, который это имело на энергетическом уровне. Ибо тогда вы бы очень ободрились и поняли, что с Богом все действительно возможно!
И посему, я заканчиваю любовью Матери и глубокой благодарностью Матери за ваше объединение, не только физически, но также и в том большем единстве, которое установило платформу; платформу единства здесь внизу, благодаря чему мы, пребывающие в единстве вверху, могли излить огромную концентрацию духовного Света и энергии, которые достигли самых дальних уголков Земли, начиная вызывать изменения повсюду, куда они проникли.
Посему, с глубокой сердечной признательностью, я благодарю вас за ваше Присутствие, и я поздравляю вас с тем, что вы одержали значительную и решающую победу для России!
Мать Мария
Пришло время понять истинные учения Христа
Диктовки, послания по Христианству: Пришло время понять истинные учения ХристаХристианство (послание)Возлюбленные, я есть Существо, которого знали как Святого Франциска и которого многие из вас сейчас знают как Вознесенного Владыку Кутхуми. Мои возлюбленные, я попросил посланника прочитать первоначальную молитву Святого Франциска и новую молитву Святого Франциска, которую я вдохновил написать на основании старой – поднимая старую молитву на совершенно новый уровень, на котором она получает совершенно другой тон, вибрацию и силу.
11.02.12
Получение диктовки: Ким Майклз (22 октября 2006)
Ключевые слова (суть): христианство, молитва, Кутхуми, Иисус Христос, общество, духовность
Молитва Святого Франциска
Господи, Сделай меня орудием своего мира.
Там, где ненависть, дай мне сеять любовь,
Где обида – прощение, Где сомнение – веру,
Где отчаяние — надежду, Где тьма – свет,
Где скорбь – радость.
О Божественный Владыка, Сделай так,
чтобы я не столько Искал утешения, сколько утешал;
Не столько искал понимания, сколько понимал;
Не столько стремился быть любимым, сколько любил.
Ибо отдавая, мы получаем.
Прощая, получаем прощение сами,
и Умирая, рождаемся к Жизни вечной.
Молитва Ликующего Мира Где печаль –
Я ЕСМЬ Пламя Благословенной Радости.
О Божественный Владыка,
я выбрал утешать других,
и сим обретаю твое утешение.
Я выбрал понимать других,
и сим обретаю твое понимание.
Я выбрал любить других,
и сим открываю твою любовь ко мне.
Ибо, только отдавая другим себя,
мы получаем более от тебя.
Только прощая других, мы принимаем твое прощение.
Только позволяя эго умереть,
мы рождаемся к жизни вечной бытия
Живым Христом на Земле, как мы есть на Небесах,
ныне и навеки БОЛЕЕ.
Только когда мы решаемся БЫТЬ здесь, внизу, всем,
что мы есть Свыше, Земля станет внизу всем,
чем является в сердце Бога.
И посему Я ЕСМЬ Золотой Век проявленный,
ибо я люблю Божье пламя Ликующего Мира
всем сердцем и душою, и разумением своим.
Ибо Я ЕСМЬ свет мира, и пока Я ЕСМЬ в мире,
на Земле пребудет мир и воля Божья для всей жизни.
Кутхуми: Возлюбленные, я есть Существо, которого знали как Святого Франциска и которого многие из вас сейчас знают как Вознесенного Владыку Кутхуми. Мои возлюбленные, я попросил посланника прочитать первоначальную молитву Святого Франциска и новую молитву Святого Франциска, которую я вдохновил написать на основании старой – поднимая старую молитву на совершенно новый уровень, на котором она получает совершенно другой тон, вибрацию и силу.
Видите ли, возлюбленные мои, как существо, которое воплощалось Святым Франциском, я думаю, нужно сказать, что я вправе критиковать себя и дать критическую оценку тому, что было упущено в том воплощении Святым Франциском. Ибо мои возлюбленные, вы, кто знает меня как Вознесенного Владыку Кутхуми, знаете, что я не вознесся после того воплощения, несмотря на то, что многие Христиане почитают Святого Франциска как высшее выражение, высшее воплощение учений Христа.
Однако, возлюбленные мои, если бы я полностью воплотил тогда учения Христа, неужели, вы думаете, я бы не вознесся после того воплощения? Несомненно, так и было бы. И поэтому я мог бы рекомендовать тем из вас, кто ощущает связь со мной как вознесенным владыкой, изучить мою жизнь как Святого Франциска после того, как вы изучили некоторые учения, данные нами через новую диспенсацию, такие, как учение Иисуса об эго и учения о дуальном сознании. И тогда вы сами сможете увидеть гораздо больше деталей, чем я дам вам сейчас. Но я дам вам небольшой обзор того, что было упущено в жизни Святого Франциска, и почему такой жизни, проведенной в таком подражании Христу, было недостаточно, чтобы заслужить вознесение.
Действительно, это было по большей части потому, что я не полностью понял и усвоил суть принципа становления Живым Христом, а он заключается в том, что вы принимаете господство сначала над своим собственным существом, а затем выходите и принимаете владычество над Землей, вставая лицом к лицу с теми, кто представляет антихриста.
Займите твердую позицию
Итак, мои возлюбленные, будучи Святым Франциском, я должен был занять более четкую позицию против ложных лидеров и ложных доктрин католической церкви, а не попадать в иллюзию ошибочной преданности, спутав преданность Христу с преданностью внешней церкви, которая заявляла, что она — единственный истинный представитель Христа. Мне следовало понять, что внешняя организация или личность не может быть исключительным представителем Христа, ибо людские институты или ментальные рамки не могут вместить Живого Христа.
Возлюбленные мои, я очень хорошо знаю, что многие люди и в христианстве, и в сообществе Нью Эйдж почитают молитву Святого Франциска в различных видах. Но я должен сказать вам, что если вы прочитаете ту молитву, то увидите, что она выражала состояние сознания, которое сейчас должно уйти на свалку истории, а на смену должно придти осознание того, что вы не пассивные существа, сидящие в ожидании того, что джин из бутылки, Бог на небесах, сделает все за вас.
«Господи, сделай меня орудием своего мира». Нет, мои возлюбленные, вам следует решить быть орудием мира. Вы должны сделать выбор позволить своему свету сиять, а не умолять какого-то далекого Бога сделать это за вас. Ибо поистине, вы ничего не можете творить сами от себя, но вам необходимо быть открытой дверью, через которую сияет Свет Божий. Ибо Свету Бога необходима линза, призма, через которую он может сиять, чтобы его можно было сфокусировать здесь на Земле. И это тот подход, который Иисус выразил, когда сказал: «Отец Мой доныне делает, и я делаю».
И это именно то, что я как Святой Франциск не совсем понял, и именно это большинство христиан до сего дня не воплотили или даже не поняли. И поэтому они все еще применяют пассивный подход. Они все еще думают, мои возлюбленные, что Иисус был пацифистом. Нет. Он был Князем Мира. А Князь Мира — не пацифист. Он и не полководец, который выходит и наносит поражение силам, вызывающим войну. Ибо Князь Мира выше дуальности и вне ее, и поэтому он не впадает ни в крайность пацифизма, ни в крайность противоборства.
Да будут поняты истинные учения Христа и Будды
Поймите, мои возлюбленные, пришло время, и это самое подходящее время, чтобы истинные учения Христа и Будды были поняты в Западном мире – учения о дуальности и вашем потенциале для возвышения над ней. Ибо только так можно поднять планету и сознание человечества на более высокий уровень, когда десять процентов духовных людей перестанут видеть себя пассивными получателями Божьей милости, мира или чего бы то ни было. Но они начнут видеть себя в своей истинной роли, роли, для исполнения которой они были созданы, — роли со-творцов Бога, находящихся здесь, чтобы приумножать свои таланты и принять владычество над Землей.
Возлюбленные мои, именно этот шаг вперед должны сделать в христианском обществе, в обществе Нью Эйдж, и я надеюсь, также сделают те, кто называют себя учениками вознесенных владык, следуют ли они той или иной предыдущей диспенсации. Ибо, мои возлюбленные, если вы будете честными и посмотрите на организации, которым покровительствовали Вознесенные Сонмы, то увидите, что ни в одной предыдущей организации не было учений о дуальном сознании и эго, которые доступны сейчас. И поэтому вы должны быть в состоянии понять, что причина этого в том, что человечество и космические циклы в действительности были не готовы к высвобождению этого учения, но все наши предыдущие учения и организации вели к этому моменту.
Я должен сказать вам, что все наши предыдущие организации были основаны для того, чтобы возвысить людей к полноте сознания Века Рыб, чтобы они могли пройти посвящения Века Рыб. И поэтому, сейчас вы видите, что новые передаваемые нами учения представляют собой точку пересечения потока в виде восьмерки между Веком Рыб и Веком Водолея. Но пока наши бывшие и нынешние ученики не воплотят и не поймут концепцию дуальности и эго – и пока не преодолеют черно-белое и серое мышление – они не смогут пройти с нами в сознание Века Водолея.
И поэтому им неизбежно придется остаться позади, все еще следуя диспенсации Века Рыб, в то время как планета быстро движется в диспенсации Века Водолея. Мы, конечно, не желаем этого. Мы хотим, чтобы те, кто открыты существованию вознесенных владык, двигались с нами, поскольку мы непременно поднимаемся выше.
Пацифизм не принесет мир
Итак, вы понимаете, мои возлюбленные, пацифизм не принесет мир. Замечательно, что люди являются кроткими и смиренными, ибо поистине гордые – в организации ли они вознесенных владык или в христианской церкви, или в движении Нью Эйдж – гордые не способны принести мир. Однако это не сделают и кроткие и смиренные, если они продолжают принимать пассивный подход, ожидая, что Бог сделает все за них.
Вы не можете, как говорят на Ближнем Востоке, сидеть и ждать, чтобы апельсины падали в ваш тюрбан. Ибо, несомненно, нельзя больше смотреть на Бога как на джина в бутылке – и если вы правильно помолились, то Бог выпрыгнет из бутылки и удовлетворит ваше желание. Нет, мои возлюбленные, вы – со-творцы. Поэтому вам следует со-творить желаемые условия, возвышаясь над дуальным сознанием и, таким образом, позволяя своему свету свободно сиять и вызвать условия, которые являются частью вашего божественного плана – а не те условия, которые ваше эго желает по какой-то причине.
Итак, мои возлюбленные, изучите мою жизнь как Святого Франциска или, по крайней мере, посмотрите на различие между двумя молитвами, как они были прочитаны здесь. Почитайте их сами и поразмышляйте о различии. Почувствуйте силу в новой молитве. Позвольте этой силе войти в вас, вдохновить ваше сердце, и осознайте, что наступил рассвет нового дня. Новый день наступил, дуют новые ветры, и пора людям Божьим на Земле встать и быть сосчитанными, встать и быть услышанными, свидетельствуя о высокой истине, о реальности того, что существует что-то за пределами человеческой дуалистической борьбы за власть. Этому состоянию сознания есть альтернатива.
Иисусова молитва. Исцеление молитвой - статья.
Иисусова молитва
Статьи направления 'Молитва. Исцеление молитвой': Иисусова молитваИсцеление молитвой (статья)Тайная Иисусова молитва, духом совершаемая, с методом концентрации ума в сердце в виде «умного делания», была с апостольских времен тайной древней церкви, была предметом мистагонии. Почему? Об этом говорит Исаак: «Какой же иной способ молитвы и пребывания в ней, ...
08.02.12
Ключевые слова (суть): Иисус Христос, молитва, христианство
Тайная Иисусова молитва, духом совершаемая, с методом концентрации ума в сердце в виде «умного делания», была с апостольских времен тайной древней церкви, была предметом мистагонии. Почему? Об этом говорит Исаак:
«Какой же иной способ молитвы и пребывания в ней, свободного от принуждения, сего признал я справедливым не объявлять, и ни устным словом, ни письменными начертаниями не изображать чина сей молитвы, чтобы читающий, оказавшись непонимающим того, что читает, не почел написанного бесполезным, или, если окажется он знающим это, не стал уничижать того, кто не знает порядок в этом, и в последнем случае не произошло бы укоризны, а в первом — смеха... Посему, кому желательно дознать сие, тот пусть идет писанным путем (обычным путем молитвы), и сделает так, чтобы делание соответствовало уму, тогда сам собою дознает сие, и конечно, не потребует учителя» (Слово, 59, 318).
Иисусова молитва осталась тайной древней Церкви. Более или менее ясные намеки на нее встречаются у Климента Александрийского, Оригена, более ясные — в IV веке у Василия Великого и Иоанна Христостома, а в V веке у Иоанна Лествичника, Исихия, Диадоха из Фотики и другие. Из Синайского монастыря перенес в Афонский монастырь Григорий Синайский в XIII веке. Тайна была открыта полностью в XIV веке почти одновременно в трудах Никкфора отшельника, Сименока Нового Богослова и Каллиста и Игнатия Ксантупуло, которые и дали полное изложение связанного с этой молитвой метода концентрации ума в сердце. Никифор Крайник утверждает, что молитва древнее метода, но это неправильно.
Молитва тесно связана с методом и дана, по утверждению многих древнецерковных писателей, апостолам самим Иисусом Христом. Молитва неотделима от метода. Она сохранилась только в восточной Церкви и нет никакого следа ее в сочинениях западных писателей. Она сохранилась в цельности и была тайной традицией монахов древней и восточной Церкви. Все древнецерковные аскетические писатели отмечают универсальность Иисусовой молитвы, она может заменить литургию, все другие молитвы и даже Авхарситию. Это отмечает и Н. Крайник со слов С. Булгакова. Этой универсальностью и исключительной действенностью молитва обязана непобедимой и ни с чем не сравнимой теургической силе имени Иисуса, о которой говорит Он Сам:
«О чем ни попросите Отца во Имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во Имя Мое; просите и получите» (Иоанн, 16, 23-24).
Об этой силе говорит и другой великий апостол:
«А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно большего всего (Ефс. 3, 20), Бог дал Ему (Иисусу) имя выше всякого имени» (Фил.,2, 10).
Тот, кто дал ученикам Своим молитву, тот дал им и метод. Он же является основоположником христианской, древнецерковной, апостольской аскезы, состоящей из молитвы и метода. Он же является единственным источником и связанной с этой аскезой мистики, и всякая аскеза порождает мистику. Это — один из основных законов духовной природы человека. К счастью, прошли те времена, когда некоторые западные теологи, с усердием, достойным лучшей участи, доказывали, что в христианстве нет аскезы и мистики.
Но пришло другое несчастье и те же теологи с тем же усердием доказывают, что мистика христианская испытала влияние нехристианских элементов, Фиолона, гностицизма, неоплатоников и т. д. Но Ийсусова молитва и теургический метод говорят сами за себя, они вызвали к жизни такое богатство и глубину мистических переживаний, перед которыми бледнеет все, что было и есть до и вне христианства.
К сожалению, это богатство и глубину мистических переживаний, перед которыми бледнее все, что было и есть до и вне христианства. К сожалению, это богатство остается неизвестным для синкретизирующих теологов. Иисусова молитва и Иисусов метод концентрации ума и сердца во время молитвы наложили особый отпечаток на апостольскую мистику, мистику древней Церкви и восточной Церкви, сделав их абсолютным критерием всех мистических переживаний и ключом к мистике вообще.
Некоторые теологии, в их числе и С. Булгаков, считают, что вторая половина Иисусовой молитвы: слова «Помилуй мя», происходят от молитвы мытаря, но это неправильно. Формула «помилуй мя» имеет корень в Ветхом Завете и часто встречается в псалмах Давида: «Помилуй мя Боже, помилуй мя».
«Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей» (Ис. 50, 3).
«Помилуй мя по слову Твоему» (Ис. 118, 58).
Иисусова молитва называется также молитвой Адама, «райской молитвой». По некоторым писателям и Моисей совершал ее по указанию Бога. Это вполне согласуется с тем фактом, что Моисей знал имя Иисуса и говорит о «Шехине». По Григорию Паламе, Иисусову молитву совершала и Дева Мария во храме.
В связи с наблюдаемым в посление три десятилетия интересом к восточной (православной) Церкви, особенно в Германии, широкую известность получила так называемая «психастическая» молитва, которая практиковалась афонскими и византийскими монахами в 13—14 вв. в школе «исихастов» (исихия — мистический покой), во главе с Григорием Паламой (Салонкским).
Метод исихастов представляет лишь модификацию древней Иисусовой или умной молитвы, с фиксированием взгляда на пупке. Возникшая на этом методе мистика ничем не отличается от древнецерковной ортодоксальной мистики. Проф. Георг Вундерле в своей книге об этом методе говорит, что задача исихастическои молитвы — «пробуждение и активирование благодати решения, что она ведет к» собиранию себя», к объединению всех духовно-душевных функций, с привлечением всей энергии к объекту молитвенного созерцания. В этом состоянии, говорит Вундерле, нет пассивности души, напротив, собранность духа и души ведет их к высшей активности.
Прав автор, когда он считает сосредоточение на пупке несущественным. Он соглашается с мнением Карла Холла о том, что исихастический способ молитвы относится к харизмам апостольского времени, устанавливая тем самым генетическую связь исихастическои молитвы с ее древним образцом Иисусовой молитвой.
Свидетельство. Господь открылся мне в физическом теле
Духовный опыт раздела 'Вне течений': Свидетельство. Господь открылся мне в физическом телеВне течений (духовный опыт)Мое желание засвидетельствовать на этой бумаге то, что открыл мне Господь Бог спаситель наш, благодать наша и истина во веки веков аминь. Прежде всего, для тех верующих и ищущих знания, и познания, и духовного роста в Господе нашем Иисусе Христе для укрепления в вере любви и истине.
16.08.10
Ключевые слова (суть): Иисус Христос, раскрытие сердца, покаяние
Это не сон, это не выдумка не фантазии и не видения это истина!!!
Мое желание засвидетельствовать на этой бумаге то, что открыл мне Господь Бог спаситель наш, благодать наша и истина во веки веков аминь. Прежде всего, для тех верующих и ищущих знания, и познания, и духовного роста в Господе нашем Иисусе Христе для укрепления в вере любви и истине. И для неверующих в Него для уверовония и в спасении в жизни вечной в спасителе нашем Иисусе Христе. Я понимаю сложность описания духовных знаний на бумагу так, как каждое слово это уже духовное действие и имеет под собой огромный духовный смысл, потому что в начале духовное, а потом плотское.
Например: Господь Бог сказал, у тебя же когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Правая рука дающая, левая получающая, если человек желая совершить милостыню отдать, а при этом в конечном итоге желает получить за это вознаграждение, не имея значения что, то это не считается милостыней. Господь говорит, если ты отдаешь, то твое действие должно быть отдача ради отдачи, и тогда это будет называться милостыня. В духовном такое действие как отдать, но желая при этом получить, или простое действие получить называется не исполнением заповеди, а нарушение одной из заповеди влечет за собой и нарушения закона. А так как закон духовен, тогда такое действие называется прегрешением. Но мы не под законом, мы под Благодатью, а когда мы находимся под Благодатью, тогда мы называемся исполнителями закона, и прегрешить не можем, так как в Благодати заложен весь закон. Благодать-дар, милость, безграничная любовь, полная отдача, не желающая взамен ничего, изливаемая со стороны Бога независимо от наших дел. Получая Благодать, мы становимся Благими, то есть дающими.
Слава Господу Богу нашему Иисусу Христу, искушаемому во всех искушениях, пострадавшему за нас грешников, и исполнившему на кресте весь закон, принеся в жертву за нас свою душу и тело. Поэтому и воскресил Его Отец для славы вечной во веки веков аминь!
При появлении человека на свет этого мира, нет у человека такого свойства как отдавать, я имею ввиду, чем либо жертвовать. Наш эгоизм не в состоянии совершить какое-то действие на отдачу не получив за это вознаграждение. Всю жизнь мы находимся под властью греха и в полном рабстве, желания получать и изменить это желание на противоположное мы не в состоянии. Как бы не говорил нам наш эгоизм какой я хороший добрый, справедливый, праведный, любящий, и милосердный, в конечном итоге только в состоянии покаяния в сравнении с Духом Святым человек может увидеть истинную картину своего греховного состояния, и своих греховных деяний. Поэтому мы от рождения в этом мире находимся в рабстве и не замечаем, что мы под властью нашего тела желающего только одного получать. Неважно что, будь то деньги, секс, слава, власть и так далее не имеет значения. На протяжении всей своей жизни мы бежим за этими наслаждениями, но как только достигаем желаемого мы начинаем бежать за другими, так как от предыдущего уже не получаем того наслаждения, потому что все они конечны, так и не наполняя нас на протяжении всей своей жизни.
Это подобно человеку находящемуся в темном подвале гонявшемуся за искрами света, так и не находя выхода из этого подвала. И все наши усилия все, наши страдания направлены только на одно, для достижения желаемого, скрывая за собой Господа Бога, и все это мы называем наша жизнь. На самом деле жизнь, это свет, а тьма это смерть. Мы должны понять, что душа Адама находится в полном рабстве этого тела и что смерть Адама, это в первую очередь смерть физического тела, а потом исход греховной души из тела, так и не достигшей своего исправления. И совсем противоположное это самые тяжелые искушения и страдания не только физические, но и духовные на кресте Господа Бога нашего исполнившего закон, и принесшего себя в жертву ради нас и для нас. Рожденный от Духа Святого отдал свою жизнь, когда на кресте как написано Лука (23:46) "Выдохнул дух свой и отдал душу свою", и только после этого умерло тело (Марк 15: 44) "Пилат удивился, что он уже умер". (Иоанн 19:33) "Но пришедшие к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голени". А не так как у Адама сначала умерло тело, а потом исход греховной души. То, что совершил Господь на кресте, противоречит всем законам физической смерти, плоть подчинилась духовному закону, и теперь дух властвует над плотью. (Римлянам 8:3) "Как закон ослабленный плотью был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех, и осудил грех во плоти. Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". Есть две смерти одна смерть Адама от получения, и прегрешения, то есть от нарушения заповеди. И вторая для исполнения закона полной отдачи. Господь, принеся себя в жертву, убил все желания тела, и теперь Святой дух властвует над телом, а не так как у Адама тело над духом. Поэтому и воскресил его Отец в теле для славы вечной, и спасения нашего во веки веков аминь! Иисус Христос принося себя в жертву, сровнялся по свойствам с Отцом только давать, у Бога нет свойства недостатка, то есть желания получать.
А если бы был несовершенен, значит, над ним должен быть еще один Бог, который бы давал ему, и исправлял его несовершенство. А в духовном двое выполняя одни и те же духовные действия по силе и качеству становятся одним целым, и нет в них различия. Принеся себя в жертву, Иисус Христос получая бесконечно, может и бесконечно отдавать, не попадая не под какие искушения, но не для себя, а для нас. Он, единственный посредник, пропуская через себя бесконечное блаженство, не попадает не под какие искушения, и прегрешить не может. Тот, кто дает, ему ничего не надо. Сатана не имеет власти, и от Святости получить ничего не может. Сатана это тьма, а тьма питается от света, через людей, только тот, кто наполнен светом, попадает под искушения. А мы знаем, что сатана появляется только тогда, когда появляется Святость, когда Иисус крестился на Иордане, Дух Святой снизошел на него, и сразу же быв искушаем от дьявола, о чем мы все хорошо знаем. Господь Бог своим жертвоприношением в сердце своем, обрезался обрезанием вечным, победив смерть на веки вечные. И теперь мы грешники от рождения находящиеся во тьме рождаемся от Духа Святого для спасения и жизни вечной, во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь! Рождение от Духа Святого, это изменение желания нашего сердца, это изменение смысла нашей жизни. Когда на первый план выходит Господь Бог наш, и спаситель наш, дающий нам Благодать, Любовь и жизнь вечную. Самое главное это изменение желаний нашего сердца так как наш корень и зачаток находится в нашем сердце, то есть в желании. То что желает наше сердце то и желают наши мысли ноги руки, и наши органы чувств стремящиеся к желаемому. Сначала желание потом разум а потом действия. Если у человека нет желания, значит, у него нет ничего, и его тоже не существует. Но мы не в состоянии сами изменить наше сердце, то есть наши желания. Это работа Духа Святого в нас, Он меняет всю нашу греховную сущность.
Я тоже жил до 1994г, как я считал праведной жизнью по отношению ко всему и ко всем, Но в один прекрасный день Господь Бог Слава ему во веки веков, показал мне, что это не так, и что я никакой не праведник, а самый настоящий грешник. Меня Господь поставил в такое безвыходное душевное, не духовное состояние, когда на протяжении часов трех я не мог успокоиться от рыданий, и безысходности, что у меня не было никакого другого выхода, как только взмолиться к Нему. Хотя я и был православный, в детстве крещенный, для меня Отец Сын и Дух Святой было то же самое как полететь на Марс. Вознеся руки вверх, я молился с такой силой и с таким вдохновением, что после молитвы я рухнул на пол. Я до сих пор не знаю, что говорили мои уста, но мое сердце разрывалось и молило о помощи с такой силой как никогда. Когда я сел Бог показал мне всю мою прошедшую жизнь от самого детства и по сей день, она пролетела перед моими глазами, и как Бог хранил меня на протяжении всей моей жизни, я даже увидел как я маленький оказался под колесами грузовика, и какая то невидимая сила вытолкнула меня из под колеса. Когда я лег (лежа, на коленях, сидя и стоя говорят о духовном состоянии человека) и увидел все свои греховные деяния, и что я никогда не смогу избавится от них, я начал молить о прошении. И чем больше я молил, тем больше я осознавал, что мне не верят и только когда я дошел до безысходности, я смог подняться на колени. Стоя на коленях, я увидел слева от меня в низу бесконечную тьму, хотя я и смотрел вперед. Всем моим сознанием и духовным видением я четко осознавал, как меня поглощает эта бесконечная тьма, и что я ухожу навечно к сатане, это было так точно и осознано как я пишу эти слова. Это была смерть. В это же мгновение, я ощутил, чью то правую руку, держащую мое сердце, и я начал глубоко вдыхать и выдыхать, то есть жить. Постепенно, рука вышла из под моего сердца. То, что произошло, потом невозможно описать. Вся моя внутренность наполнилась бесконечным блаженством и бесконечной радостью. В тоже мгновение перед моим взором я увидел свет, который невозможно выразить и передать человеческим языком, наслаждение, и красоту, которая изливалась на меня описать не состоянии не один художник, и чем больше я смотрел тем больше я наслаждался, и этому блаженству и наслаждению не было предела.
То, что я описал, вкратце происходило со мной, с шести часов вечера до девяти часов утра. Естественно после этих событий, которые произошли со мной, у меня возникло множество вопросов, чем ответов, и я начал искать их в писаниях. На протяжении семи лет меня мучил один единственный вопрос (точнее не вопрос, а знания) на который я не мог найти для себя ответ, как физическое тело Иисуса Христа может находиться в духовном мире, ведь там совсем другие свойства.
На самом деле ответы есть, вот один из них. (1 Тимофею 16) И беспрекословно великая благочестивая тайна; Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою, вознеся во славе. Этот вопрос ослабил мою веру и у меня появились сомнения, тем более я жил в Израиле, где девяносто процентов не признают Иисуса Христа как спасителя. Хотя все мое окружение знало, что я христианин, но самое главное и первостепенное, что я не называл его Имени. (Римлянам 10-9; 10) Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасемся. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют к спасению. Я не отрекался от Господа, но и Имени Его не называл. Моя вера была слаба и мои сомнения я сравниваю с Фомой одним из учеников Господа, который сказал, пока сам не увижу, не поверю, что ответил ему Господь. Блаженны не видевшие, но уверовавшие!
Однажды ночью в Киеве в 2001 году, я читаю по ночам, как обычно я открыл писание и в сердце своем я попросил, Бог Авраама, Исаака и Якова открой мне писание, не по букве, а по духу, и начал читать. В это же мгновение я так был наполнен духовно, что писание открывалось мне совсем в другом смысле, но в тоже время появлялось ощущение стыда, незаслуженное получение, дармовой хлеб, то есть хлеб стыда. Почему появляется стыд, если мы получаем Благодать не зависимо от наших дел. Да потому что в духовном нет насилия, то есть ограничения. Человек получает то, что просит, так и в случае со мной, Господь поднял меня по желанию, но мой духовный уровень не соответствовал моему желанию. Нечистый поднялся в чистое, поэтому ощущение стыда вызывает огромное желание, то есть молитву отчиститься. А самое главное, что я Имени Его не называл. Я поднялся и начал говорить, Господи, почему ты поднял меня так высоко, Господи я простой человек нечего не стоящий и нечего не весящий. И вознеся руки вверх я начал Благословлять Бога всеми Благословениями какие только были в моем сердце и моих устах. Упавший на колени рыдая моля и прося, Господи молю Тебя очисти мое сердце, сделай его таким же чистым как Твое, омой меня Господи, и очисти меня, молю Тебя Господи. (Римлянам 8:26) Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших, ибо не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не изреченными. Когда я поднялся, омыл руки и лицо, Сам Дух поставил меня с опущенной головой и с закрытыми глазами. Все внутренности и все мое сознание, давило меня изнутри, я должен был, что то говорить, но я не знал что. Тогда мой рот и язык заговорил сам, Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!!! И тогда я увидел с право от меня на расстоянии руки Тело Господа, я видел физическое тело от головы и до пояса, руки, живот, грудь, волосы, все. (Матвея 4:8) Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Моя голова находилась на уровне груди Господа, я посмотрел вверх, в сторону Его Головы и не увидел ничего. То есть увидел не видимое, бесконечное невидимое пространство, нечего больше описать. (Иоанн 14:11) Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне, а если не так, то верьте Мне по самим делам. (Иоанн 1:18) Бога не видел никто никогда, единородный Сын, сущий, в недре Отчем, Он явил. Потом мой взор опустился ниже пояса, конечностей рук, и ног я не видел и не должен был увидеть, так как нет ограничения в получении, также и нет ограничения в отдаче. Все проходит через Господа нашего Иисуса Христа, от Отца через Господа к нам, и от нас через Господа к Отцу. Я увидел невидимое — Святой Дух. Я увидел полный покой и никакого движения. Естественно, движение происходит там, где есть чувство недостатка ощущение несовершенства.
Я услышал голос, он пронизывал всю мою сущность, все мое сознание, и весь мой разум. Речь идет не о голосе, это мы можем, друг друга не услышать и ошибиться, здесь ошибок не бывает. Господь сказал, ты мой брат, Я держал твое сердце, а ты Имени Моего не называешь. Господь не сказал Я брат твой, а сказал ты брат мой, тем самым не возвышая себя, и не унижая меня!!! (Лука 14:11) Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. С какой кротостью и любовью Он говорил ко мне, чтобы не обидеть меня и не унизить меня, я не могу передать эту любовь и заботу. (Исая 42:3) Тростника надломленного не переломит и фитиля тусклого не погасит, по истине вершить будет суд!!! Самое низкое в творении это эгоизм, а самое высшее это кротость милосердие и любовь. Когда эгоизм встречается с кротостью, любовью он осознает, что он самый низкий и, что ему некуда деться, он начинает загорать от стыда. Я осознал и познал, что всю мою жизнь Он хранил, заботился обо мне, все делал, делает, и будет делать, что его любовь бесконечна. После этих слов я упал на пол лицом в низ, весь в слезах, но от стыда некуда деться, под пол не залезешь, и убежать не убежишь, и укрыться нечем. От стыда сгораешь, и нет конца и края этому стыду, я не желаю не одному человеку встретиться с духовным стыдом, ничего страшнее быть не может, настоящий огонь. Я не знаю когда я поднялся и побежал к Господу с криками я твой брат, но там была уже стена. Я вознес руки вверх и взмолился, Господи возьми душу мою и иди передо мной, ты Голова Ты путь и истина, нет кроме тебя никого, кто бы мог сравниться с Тобой, Слава Тебе Господи во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Славьте Господа всегда, Корона на Голове Твоей по праву, Мудрость Твоя беспредельна, С пониманием Ты относился к грешнику, Милосердие твое у просящего, Сила твоя в кротости, Красота Твоя неописуема, Победа Твоя над смертью во веки, Великолепие Твое увидят в Славе Твоей, Основание Твое Любовь, Царство Твое Вечно Аминь!!!
Я Евгений свидетель истинный, засвидетельствовал, что открыл мне Ишуа Амашиах Учитель Мой, да будет Благословенно Имя Его всеми народами во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь!!!
Свидетельство о публикации №112022209431