Отшельник
Одену я крестьянские одежды,
Пойду бомжом скитаться по земле.
Не для чего-то, а в простой надежде
На нимб священный на моём челе.
Нет, правды я искать не стану,
Её так просто в мире не найти.
Вот разве только к правильному стану
Примкну, быть может, на своём пути.
Найду, возможно, скромную обитель,
В не топтаною тропами глуши.
И буду жить как бессловесный зритель.
Глядя на мир отшельником в тиши.
А этот мир затянется дымами,
В нём станет пепла больше чем огня.
Когда-нибудь покроется ростками,
Но только, к сожалению, без меня.
Февраль 2012
Свидетельство о публикации №112022209049
Ирина Михайлова 55 23.02.2012 21:22 Заявить о нарушении
Известен в античности, начиная с эпохи эллинизма, в христианском искусстве распространяется с IV века. В исламском искусстве, в частности, миниатюрах, нимб употребляется в изображении многих людей, не обязательно святых.[2] В византийской традиции с нимбом изображали царствующую особу.[3]
В произведениях западного (католического) и восточного (православного) христианского искусства можно увидеть разное понимание нимба: на Западе нимб даётся в ракурсе, это диск или кольцо над головой (аналог венца или короны), даваемые святому свыше как награда за праведность; на Востоке нимб — круг сияния, знак просветления лика святого.
.
А вообще-то, это было выражение образное. Если Вы знакомы с поэзией, образные выражения Вам не в новь.
Благодарю за отзыв.
С Уважением.
Борис
Борис Маргенштейн 24.02.2012 02:53 Заявить о нарушении
Ирина Михайлова 55 24.02.2012 19:24 Заявить о нарушении
Вы меня не чуть не обидели, просто я прислал Вам тот смысл слово "нимб", который я понимаю.
С Уважением.
Борис Маргенштейн 27.02.2012 15:19 Заявить о нарушении
Ирина Михайлова 55 28.02.2012 17:51 Заявить о нарушении