Если ты никто и ничто - это мудрость, а если все -

Бог никогда и никому не навязывает Своего Общества.
Он терпеливо ждет не обратим ли мы на Него внимание.
И удивительно, что молитва, медитация и одиночество,
Воздержание в чувствах, пище и сне дают понимание

Того, что внутри Кто-то есть еще, кроме тебя одного,
А затем уже совсем и эта двойственность теряется...
И повсюду видишь, что нет никого и ничего, кроме Него!!!
И так каждый день в бездействии действие повторяется...

И диву даешься как Он Смог из ничего сделать Себя Самого?!
Что же было до того, как появился Сам Бог-Абсолют во всем?!
Как же Он вдыхает Жизнь во все Души Света из Себя Одного?!
Можно ли когда-нибудь Его отблагодарить, если мы тоже в Нем?!

Если ты никто и ничто - это мудрость, а если все - это Любовь!!!
Выходит Сам Себе Ты говоришь Спасибо, Наш Отец Дорогой!!!
Как же встретиться хочется с Самим Собою вновь и вновь!!!
Вот это Наука Наук - и с радостью Сам Себя ведешь Ты Домой!!!

„Мудрость — это знать, насколько мало мы знаем.“ — Сократ

„Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится.“ — Демокрит

„Назначение философии не в умозрительных догадках и построениях картины мира, а в раскрытии того, как людям следует жить, чем руководствоваться, как оказывать воздействие на других и на самого себя. Повседневная жизнь человека – это искусство. Основное познание должно быть направлено на себя, на деятельность своей души по поиску истины и смысла жизни.“ — Сократ

„Благоразумен тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.“ — Демокрит

„Ничто не способно повредить доброму человеку, ни в жизни, ни после смерти.“ — Сократ

„Весь мир состоит из атомов и пустоты.“ — Демокрит

„Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум.“ — Сократ

„Истина в глубине.“ — Демокрит

„Завоевывай себе друзей не пустой лестью, а искренними словами любви.“ — Сократ

„Украшение женщины — молчаливость; похвальна также и простота наряда.“ — Демокрит

„Лживые слова не только коварны сами по себе, но также заражают душу злом.“ — Сократ

„Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.“ — Демокрит

„Зависть – это язва души.“ — Сократ

„Наихудшее, чему может научиться молодёжь, — легкомыслие. Ибо последнее порождает те удовольствия, из которых развивается порок.“ — Демокрит

Желание не удовлетворяется исполнением его, но ещё больше усиливается пламя, когда в него льют масло.

Лозунг всякого благополучия, всякой нравственности, - "Не я, но ты". Кому какое дело, есть ли такие вещи, как небо или ад, имею ли я душу и, если имею, то изменяется ли она или нет? Есть мир, и он полон страданий. Идите, подобно Будде, в мир и постарайтесь уменьшить его страдания, или умрите, пытаясь сделать это. Забудьте о себе; это первое, чему надо научиться, теист вы или атеист, агностик или ведантист, христианин или магометанин. Всем нам ясно одно правило: "не я, но ты", - уничтожение маленького "я" и восстановление действительного "Я".

Где один видит другого, где один обижает другого, - там майя. Когда один не видит другого, когда один не вредит другому, когда все становится Атманом, - кто там кого видит? Кто кого замечает? Там все - Он, и в то же время все - Я. Душа становится чиста. Свами Вивекананда

Пути, ведущие к мирскому богатству и к Богу, далеки друг от друга. Сант Кирпал Сингх

В течение 24 лет он ( Сант Кирпал Сингх) пребывал у стоп своего Гуру и очень быстро продвинулся на внутреннем пути. Уже в начале тридцатых годов Баба Саван Сингх называл его имя среди наиболее продвинутых его учеников. В конце тридцатых годов ему было поручено написать на языке пенджаби двухтомный духовный классический труд Гурмат Сиддхант. Баба Саван Сингх оценил эту книгу. Вот, что написал об этом Сант Кирпал Сингх: "Сообщается, что, когда Кирпал Сингх передал эту главу Савану Сингху, Он попросил Его (Кирпала) прочитать его публично. После того, как Кирпал Сингх прочитал это, Саван Сингх попросил Его прочитать его снова, и это произошло последовательно несколько раз.

Когда Кирпал Сингх прекратил наконец, глаза Савана Сингха были полны слез.

    Гурумат Сидхант - это книга, написанная мной - через мои руки, я бы сказал, не мной, а Богом-Мастером во мне. Раньше я записывал его и передал Учителю, чтобы прочитать его Ему, чтобы Он мог дать окончательное «да». Однажды я написал, что случилось с посвященным, оставшимся после того, как Учитель покинул физический план. Это было очень практическое заявление, описание в этой книге.

    Был Мастер, Даду по имени, у которого был посвященный, которого не было там, где его Учитель покинул тело. Когда он пришел к Его могиле, он лег на могилу. И он повторил этот куплет:

    О Учитель, без тебя я не могу жить ни на минуту. Это не терпимо.

    И Он скончался. Второй Гуру сикхов, когда его Учитель покинул тело, стал отшельником, чтобы никому не показывать свое лицо. Жить без Учителя очень сложно, невыносимо. Мы знаем, когда Учитель уходит. Он никогда не бывает далеко от посвященного, но посвященный, как сын человека, страдает. Даже сейчас, когда я помню своего Учителя, я плакал. Но Он оставил Свои приказы. Зачем? Почему бы не спросить.

    Когда я прочитал эту часть Гурмата Сидханта Ему, Он сказал:

    Все в порядке, Кирпал Сингх. Прочтите еще раз!

    Я только что привел два или три предложения. И снова я прочитал это Ему. Он снова сказал:

    Вы прочтёте это снова?

    Я снова прочитал. Возможно, Он говорил мне,

    У тебя, бедный, такая же участь.

    Возможно, он готовил меня,

    У тебя, бедняжка, будет такая же участь после меня.

    Понимаете, есть так много сладких воспоминаний Учителя. Это все. Один поэт говорит:

    Жить в раю без Учителя - это ад для меня. И, чтобы жить в аду с моим Учителем, это рай для меня.

    Но эти слова могут быть оценены только теми, кто действительно предан Учителю". По просьбе Кирпала Сингха эта книга была издана под именем Савана Сингха. В 1939 году Мастер попросил его дать Посвящение 250 ищущим на регулярно проводимых ежемесячных Посвящениях. Это была невиданная честь для каждого ученика Савана Сингха и один из традиционных способов указания Мастера на своего преемника. На протяжении тридцатых и сороковых годов он регулярно проводил Сатсанги в Лахоре и Амритсаре и часто давал лекции, сидя рядом с Мастером. Сам он часто говорил об этом так: «Я беседовал с моим Мастером, а люди наслаждались этой беседой!» Случилось так, что, когда он проводил Сатсанг 2 апреля 1948 года в ашраме Дера Баба Джаймала Сингха – в ашраме его Гуру в Беасе – пришло сообщение о смерти Баба Савана Сингха. Буквально за день до этого ему была передана духовная сила через глаза, что подтверждает и даёт возможность продолжать действие этой силы, переданной от одного человеческого полюса другому. Ещё раньше 12 октября 1947 года его Мастер сообщил ему, что он станет Его преемником. Тогда же он попросил Мастера оставаться в физической форме и просто давать ему свои указания. Но та молитва осталась без ответа, и вот теперь Мастер ушёл. С тяжёлым сердцем он отправился в Ришикеш в Гималаях с тремя близкими учениками (один из которых был Биби Хардеви) и провёл пять месяцев почти в непрерывной самадхи или погружённости в Бога. В этот период он вёл традиционный образ жизни садху или отшельника, сняв чалму и распустив волосы (неподстриженные с рождения по обычаю сикхов) и облачившись в простую белую дхоти (набедренная повязка индусов - прим. переводчика).  Именно в это время он встретился с Махариши Рагхувачарья, которому в то время минуло девяносто лет, и который стал его близким другом и учеником. Махариши, поднявшийся до астрального плана при помощи тяжелейших практик Аштанг Йоги, включающей пранаямы и т.д., сразу же понял, что перед ним - поистине великая душа. Он встал и вышел из круга учеников, с которыми сидел, и поклонился Кирпалу Сингху, показав этим величие их обоих. Кирпал Сингх в свою очередь всегда относился к Рагхувачарья с уважением и почтительностью, хотя последний открыто говорил всем, что Кирпал Сингх был его Гуру. Рагхувачарья умер в 1971 году в возрасте 115 лет; он был пандитом или учёным в области Санскрита, а также великим йогом. Увидеть этих двух великих людей вместе было настоящим событием всей жизни. Наконец, испив чашу духовного экстаза и став единым со своим Отцом, он получил указания изнутри: «Возвращайся в мир и приведи обратно ко Мне Моих детей».

Гуру Гобинд Сингх Джи вспоминает, что у него не было желания идти в мир, но Бог его убедил и он сказал: «Каковы Твои указания, Господи?» Господь ответил: «Те, кто находятся там и те, кто там когда-то находились, СТАРАЛИСЬ ВОСПЕВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА.  Иди и расскажи о Моём Имени, покажи, что Бог существует». Когда Гуру Гобинд Сингха спрашивали о том, кто он, он отвечал: Я- слуга Наивысшего, который пришёл, чтобы увидеть игру в этом мире. Знайте меня, как Его слугу, нет разницы между Им и мною. Он также сказал: Те, кто будут считать меня Богом, все пойдут в ад. Бог посылает Свою Воду Жизни через сосуд, но сосуд не должен считать себя Делающим. Ни один истинный Мастер не скажет: «Я - Гуру», ибо луч идёт от солнца, но, соединившись с этим лучом, человек может сам достичь Солнца.

Святые никогда о себе не говорят, что они великие. Они говорят, что они слуги Господа. Вот примерно как они отвечают: "Когда утренняя беседа закончилась, Свами Джи приветствовал нового посетителя и спросил о цели его визита. Джаймал Сингх ответил:
     - Я ищу дар Наама (который в Библии упоминается как "Слово") и того Святого, который может дать мне его благословения. Я услышал о вашем величии и поспешил к вашей двери.
Сияющий Свами Джи улыбнулся:
     - Боюсь ты не найдёшь здесь никакого Святого. Я лишь простой слуга Святых. Если великий Нанак не считал себя Святым, то как может ничто вроде меня означать что-либо?

    "Дорогие братья и сестры, я почувствовал себя очень счастливым, когда увидел вас этим утром. И сейчас я счастлив, что сижу перед вами. Представляя меня, мой брат назвал меня: “Достойный поклонения Мастер”. Но я вовсе не “достоин поклонения”. Если бы я получил разрешение быть вашим слугой, это было бы высшей честью для меня. Ни один Святой, приходивший в этот мир, не мог сделать никого своим учеником, если Он Сам не становился сначала слугой этого ученика№.

    В Библии имеется хороший пример этой истины в рассказе об Иисусе, омывающем ноги своим ученикам. Когда Он начал омывать их ноги, они были шокированы и спросили, что Он делает. Он был очень велик и возвышен Он был Мастером. Они были слишком низки и незначительны, без каких-либо достижений; поэтому, наоборот, они должны были омывать Его ноги. В ответ Господь Иисус объяснил им, что не иметь достижений - это их величайшее достижение. Что только те, у кого нет никаких достижений, должны были бы мыть ноги другим, и они тоже должны делать это.
Одного этого качества достаточно.

Милостью Мастера лотос перевернут
И наполнен Эликсиром,
В результате чего этот разум
Прекратил блуждать.
     Ади Грант

    То место, откуда разум отдает приказы телу, прежде было захвачено тьмой, дьяволами и преступниками. Этот большой дьявол - разум - продолжает отдавать приказы вроде: “Сделай это, сделай то; убей его, ограбь его, обмани его, уничтожь его”. Но если Бог и душа появятся и займут место разума, везде будет преобладать доброта. Каждый орган тела начинает получать команды от души. Под управлением души ноги автоматически пойдут к Мастеру. У того, кто поет хвалы Богу, сияющее лицо. Тот, кто движим жизнью, дарованной ему Мастером, поистине живет.

Без служения человечеству
Руки и ноги бесполезны и негодны
а также все действия тщетны.
     Ади Грант

    Руки и ноги, занятые любым видом работы, кроме служения Мастеру, становятся проклятием. Что бы они ни делали, итог очень опасен. Это тело дано вам для того, чтобы вы могли найти Бога. Поэтому вы должны сконцентрироваться на той цели, ради которой оно дано, и найти вечную жизнь, найти вечное блаженство. Эта жизнь дана вам не для того, чтобы зарабатывать деньги с помощью какого-то бизнеса или профессии, не для украшения своего тела, не для заботы о своих детях. Несомненно, вы должны заботиться о своих детях, устраивать все для них, давать им образование. Это ваш долг, но это не поможет вам обрести спасение.

Все ваши добрые дела несущественны.
Пребывайте в обществе Святого
И медитируйте на Имя Господа.
Ади Грант

Мой Мастер обычно приводил пример верной жены, которая не зависимо от того, хорошо или дурно мир будет отзываться о её характере, будет обращать внимание только на своего мужа, зная, что она верна по отношению к себе и к нему. Так и мы должны идти к Богу с единственной целью в нашем сознании и никогда не беспокоиться о том, что говорят другие. Совершайте паломничество с неослабным вниманием на Господе Боге, ибо вы принадлежите Ему, а Он – вам.

До тех пор, пока вы не подниметесь над сознанием тела, вы не сможете даже понять самой идеи внутреннего «Я». Вам необходимо очистить это «Я» от покрывающих его физической, астральной и причинной оболочек, которые являются иллюзией.

"Где нет доверия - там нет любви". Сант Балджит Сингх.

Пусть смирение говорит через тебя;
Пусть лишь прощение будет твоей заслугой;
Пусть сладость языка будет твоими чарами.
Пусть эти трое украшают тебя, о сестра (душа),
Только тогда ты будешь способна обладать Им.
Ади Грант

    Долг родителей - убедиться в том, что ребенку в его раннем детстве дано Божественное направление с тем, чтобы позднее он достиг цели жизни - нашел Бога. Никакое другое образование ребенку не требуется.

Все ваши дела несущественны.
Ади Грант

    Питание, необходимое телу и душе, придет от этого достижения - нахождения Бога.

    Бог присматривает за телом и всеми его потребностями. Сначала решается Пралабд (карма судьбы), и только затем телу придается форма.

Сначала была записана судьба,
Затем сформировано тело.
Ади Грант

    Бог говорит: “Я присматривал за ним в утробе матери и Я должен заботиться о нем также и снаружи”. В тот момент, когда ребенок рождается, в теле у матери появляется молоко.

    Но разум человека так отравлен, что интеллект не имеет никакого реального понимания. Человек полагается на свой интеллект больше, чем на мудрость Мастера, который говорит нам: “Единственный Даритиель - это Бог”.

    Гуру Нанак Дэв Джи ушел, оставив своих родителей, свою жену и своих детей. Были ли у них какие-нибудь трудности после Его ухода? Нет!

    Признак эго - иметь такие мысли: “Я принадлежу кому-то, кто-то принадлежит мне, и я ответствен за кого-то. Что случится, если меня не будет с ними? Только я могу присмотреть за ними, я должен заботиться о них”. Такие мысли приведут человека в ад. Он не может дать никакого облегчения тем, кому столько обещал, и в конечном счете возьмет всех их с собой в ад. Таков огромный порочный круг невежества.

    С другой стороны мудрые люди, Святые, говорят нам: "Я' не существует; я - ничто; ничто не принадлежит мне. Кабир говорит:

Во мне нет ничего, что принадлежит мне;
Все, что существует, принадлежит Тебе.
Ади Грант

    Что такое “я”? Откуда это слово “я” появилось? Оно пришло от негативной силы, принеся с собой все горести, все беды, все ссоры и все трудности.

     Итак, реальность такова:

Везде - Один. Где есть другой?
Это Ты - Один; только Ты.
Ади Грант

Кабир говорит: никто не принадлежит тебе.
Почему ты не вспоминаешь Бога в своем сердце? Еще есть время.
Ади Грант

Он - Один, начало и конец всего - это Он.
Мой Бог всегда помогает мне, от начала до конца.
Великодушен мой Возлюбленный.
Ади Грант
   
    Как заявляется в Ведах, внешнее солнце может быть полезно нам тогда, когда нам доступен внутренний Свет. Если Пламя внутри вас отсутствует, то есть, если разум пребывает во тьме, он будет держать вас во тьме. Он не может поставить вас на правильный путь. Вы потеряетесь в пути. Свет, данный Всемогущим, и Его собственное 'Я', которое Он тоже делает доступным вам - это единственные вещи полезные для вас. У вас есть Тот, кто находится в вашем распоряжении, кто принадлежит вам. Принадлежит ли вам кто-нибудь иной? Никто! Даже если бы был кто-то, в итоге он бы предал, он бы уничтожил вас. Он не может быть причиной радости для вас.

"Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим. Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе". Шантидева. 

Мастер, Мастер, Мастер,
Повторяй, о мое сердце;
У меня нет никого иного,
Кроме Мастера мне не на
Кого положиться.
Ади Грант

Ум — волшебник, он создает болезни, он создает лекарства. Ум создает всевозможные иллюзии — красоту и уродство, успех и неудачу, богатство и нищету... Ум продолжает создавать. И когда мысль овладевает вами, то вся ваша жизненная энергия функционирует так, чтобы её осуществить, превратить её в реальность. Каждая мысль становится предметом, и каждый предмет вначале был только мыслью и ничем иным. Вы живёте в состоянии какого-то гипноза. Этот гипноз нужно уничтожить. Человека нужно раз гипнотизировать. Человек должен осознать, что всё это ум: и боль, и удовольствие, и рождение, и смерть. Всё — ум. И когда это становится абсолютно понятно, то волшебник исчезает, а то, что остаётся, является истиной. И эта истина освобождает. Будда

Это все и нет ничего иного.
Нужно вспоминать Мастера
Даже во сне; вставая, ты
Должен также помнить Мастера.
Ади Грант

"Когда вы узнаете без тени сомнения, что одна и та же жизнь течёт через всё, что есть, и что вы и есть эта жизнь, вы будете любить всех естественной и спонтанной любовью." Нисаргадатта Махарадж.

Пытайся следовать путем
Мастеров, О, дружественный ученик;
Делай так, как Мастер
Велит тебе делать.
  Ади Грант

Помни о смерти. Тогда ты однажды осознаешь, что пришёл один и уйдёшь один. Один! Этот короткий отрезок человеческой жизни на Земле был дарован тебе с тем, чтобы ты мог стремиться познать своё истинное «Я», реализовать, что отдельное маленькое индивидуальное «я» ложно, что на самом деле ты неотделим от других, но что ты воистину есть само «Я» всех живущих". Свами Шивананда Сарасвати
 
    Достигните этого сегодня, прямо сейчас! Не откладывайте это даже на 4-5 минут. Сделайте это сейчас, прямо сейчас. Не завтра! Завтра - это имя Каля. Начните сегодня, прямо сейчас, потому что вы, весьма вероятно, упустите это между сегодня и завтра. Раздумывая о сегодня и завтра - вы упускаете свой шанс. Ади Грант.

    То завтра, когда вы сможете познать истину, никогда не придет. Если вы делаете это сегодня, вы можете выполнить это сегодня. Все, что оставлено на завтра, привлечет тысячу препятствий.

    Если вы говорите ребенку, чтобы он шел школу, а он говорит: “Нет, я не хочу идти в школу, я пойду завтра; позволь мне остаться дома сегодня”; тогда ребенок, который смог остаться дома сегодня и смог заставить вас согласиться на его просьбу сегодня, потому что он не хочет идти сегодня, также не пойдет в школу завтра. Он заставит вас согласиться на его просьбу завтра тоже.

   Никогда не позволяйте себе соглашаться с требованиями разума. Скажите ему, что согласие с его советами - это смерть для вас. Скажите ему, что вы не согласитесь с ним, что бы он ни делал. Святой сказал:

Ученик должен быть подобен мертвому
(он не должен иметь своего собственного мышления или действий).
Нельзя стать учеником, просто думая об этом.
Он должен быть терпеливым, по истине верить в своего Мастера
Без всякого сомнения или страха.
Он должен действовать подобно рабу,
Целиком посвящая себя тому, что предписано.
Он не должен уступать ни голоду и ни сну;
Он не должен даже думать о еде и сне,
Занимаясь служением своему Мастеру.
        Варан, Бхаи Гурдас Джи

   Поэтому, если вы хотите, чтобы разум работал вы должны игнорировать его доводы. Если он говорит: “Я хочу пить, я голоден, я чувствую сонливость” или что-нибудь иное, не слушайте его. Говорят, если устаешь от ходьбы ногами, нужно начать ходить на голове. До тех пор, пока вы не добрались Домой, не верьте и не соглашайтесь с тем, что говорит ваш разум. Не занимайтесь отговорками типа: “У меня болит голова, я сонный, у меня желудок расстроен” или “Я беспокоен”. Бросьте все. Если звонит телефон - игнорируйте его. Сначала послушайте свой собственный телефон, который, звенит внутри вас с вашего рождения! Звуковой Поток звенит в каждом. Сначала слушайте этот Звук. Не обращайте внимания на колокол, звонящий снаружи. Не слушайте этих ослов. Простите меня, мне совестно называть их ослами, но они даже хуже этого!

    Мои дорогие дети, мои дорогие братья, вот что я имею ввиду: пожалуйста, проснитесь! Что это за вид пробуждения? Тот, который Мастер дал вам внутри. И тогда Мастер сделает все для вас. Какие препятствия вы ни встретились бы вам, Он устранит их. Многие из вас говорят: “Мы не можем медитировать, у нас есть эта проблема, у нас та проблема”. Мой Мастер говорил: “У вас есть только одна работа - сидеть и медитировать. Даже если вы не медитируете как следует - есть решение, но если вы не медитируете, то для вас нет решения ”. Мастер сказал это с большой выразительностью.

     Есть пословица на пенджаби: “Разум - обманщик и имеет очень много отговорок”. Он очень хитер и может найти тысячу отговорок. Разум не любит медитацию и пытается увильнуть от нее любыми средствами. Но даже если идет дождь, если будет буря или если темно, если слишком холодно или если вы окружены тысячами трудностей, все-таки, когда вы начнете ваше путешествие к своему Мастеру, все обернется в вашу пользу несмотря на все эти препятствия.

     Помните, Он способен сделать все, Он всемогущ, Он возьмет вас в Свои объятия и не позволит вам страдать, а приведет вас к вашей цели. Он приведет вас к Своим Стопам. Если вы решите работать ради Бога, все Силы Бога придут вам на помощь и силы дьяволов начнут уменьшаться.

     Сита Джи имела только одно страстное желание - чтобы Господь Рама и никто иной, пришел бы ей на помощь. Она решила, что она никогда не примет Равану, демона; будь, что будет. В глубине ее разума было место только для Господа Рамы, и она продолжала думать: “Ты единственный, кого я знаю и кого я могу принять”. Сделать мечту Ситы реальностью было трудной задачей. Не было армии, не было слонов, лошадей, оружия, помощников, средств для того, чтобы подготовить все для войны. Что мог сделать Рама?

     Но того, что было у Рамы, обычно не бывает доступным. И это был Бог. В его распоряжении была Сила Бога - величайшая и высочайшая Сила, с которой успех неизбежен. Он прибыл туда, где была Сита, и спас ее душу, хотя ему пришлось убить Равану и всю его армию. Он сделал это для того, чтобы снова привести душу Ситы к Себе. Он не позволил ее душе страдать в руках Раваны и других дьяволов.

     Как душа вы тоже подобны Сите. Вы тоже должны иметь такую же  жажду, какую имела она. Эта жажда зажигается Самим Мастером.

Он Сам зажигает пламя Любви к Себе.
        Ади Грант

     Однажды Святой пришел в дом Аджамала, самого отъявленного из грешников, и постучал в его дверь. Аджамал подумал, что это должен быть один из его компаньонов, принесший какую-то информацию о планировании грабежа. С этой мыслью он открыл дверь. К своему крайнему удивлению и изумлению он обнаружил, что там стоит Святой. Он начал дрожать, с большим трудом собрался и обратился к Святому  очень скромным и тихим тоном: “О Великий, возможно, ты ошибся. Я действительно удивлен, что ты пришел в мой дом. Ты знаешь, кто я? Я - отъявленный грабитель Аджамал. Ты, возможно, ищешь кого-то более подходящего своему статусу. Однако, если ты позволишь мне узнать, куда ты хочешь идти, я могу помочь тебе”. Святой ответил: “Я пришел к тебе. Я не ищу никого иного. Вор ли ты или грабитель, это совсем не имеет значения. Действительно важно то, что ты - человеческое существо, и я не ожидаю ничего больше этого”. Тогда Аджамал пригласил его войти предложил ему сесть. Аджамалу напомнили о его дремлющей жажде Бога, и он захотел узнать, может ли также быть прощен такой, как он. До этого, подобная мысль никогда не появлялась у него, потому что вокруг него не было подходящей атмосферы. Откуда пришла эта мысль? Тот, кто сидел перед ним, создал ее.

     Именно Он создает. Он создает желание и затем заставляет кого-то другого произнести Его слова. Он заставляет его попросить, чтобы он сказал что-нибудь ему.
 
Это Ты кто дает и берет, нет никого иного.
        Ади Грант

Если человеку придется бороться с кем-либо, он должен применять оружие смирения и покорности. Никто не может противостоять этому оружию. Бог смирен и любой, кто смиренен и покорен, имеет Бога рядом с собой. А тот, у кого есть Бог, должен победить (СТС. И вы взлетите вверх к Богу. с.158).

Он - Дающий и Он Сам - Получающий.

"Старайтесь служить Миссии Мастера, старайтесь служить другим вашим братьям и сёстрам посвящённым, потому что вы не можете служить Мастеру, поскольку Ему не нужно ничего. Но когда вы служите Его детям, которых Он любит очень сильно, вашим братьям и сёстрам посвящённым, тогда вы служите Ему, тогда Он чувствует, что служат Ему." Сант Такар Сингх. (Франция, 17.05.94, вечерний Сатсанг.)

О мой Бог, Сам Господь дает рождение Канхе;
Он Сам есть молочницы; Он скрывается и ищет Сам Себя.
Ади Грант

     Такова Его природа, которая уникальна и находится вне вашего понимания. Как можете вы понять природу Бога? Как могли вы когда-либо понять природу Мастера? Мастер Сам приходит и занимает чье-нибудь сердце, а затем Он создает необходимость в нем.

     Была когда-то проститутка по имени Ганика. Ее разум был непостоянен, всегда перескакивая от одной мысли к другой. Однажды она выходила из своего особняка, и когда она спускалась по лестнице, она неожиданно встретила Святого. В тот миг, когда она увидела его, грязь, прилипшая к ее разуму, отпала, и она была пробуждена как душа. Когда она посмотрела на Святого, ее эго было полностью уничтожено, и она упала к Его ногам со слезами на глазах. Она была так потрясена, что не могла контролировать себя и продолжала плакать. Святой поднял ее, сказав: “Встань, дочь моя”.

     “О Мастер, ты пришел в дом такой грешницы, я такая великая грешница”. Впервые у Ганики появилась мысль, что она грешница, преступница, которая никогда не получит спасения. Если ее душа никогда не сможет получить освобождения, куда она пойдет? Что случится с ней? Для нее это был новый образ мыслей, почему она начала думать так? Как это могло случиться? По тому что разум перестал существовать и внутри был Свет души, сознание проявило свои устремления.

     Только несколько мгновений назад ее разум диктовал ей, что она должна стать величайшей проституткой и чтобы никакая другая проститутка не могла соперничать с ней. Она должна была стать самой известной проституткой, даже если это означает стать великой грешницей. Но теперь не было и следа греха в ней, не было даже мыслей о грехе. Она не осознавала существование греха. В этот момент она осознала, что все, что она делала как душа, было хорошо. Благодаря той мудрости, которая теперь была раскрыта в ней, она смогла различать между пороком и добродетелью, между хорошим и плохим.

     Как могло такое произойти за один миг? С помощью благословений того Святого, который посвятил ее. Постепенно она была полностью очищена и посвящала себя все больше и больше медитациям. Несколько знаменитых мудрецов услышали о преображении Ганики. Люди говорили, что закоренелая грешница и проститутка превратилась в великую святую. Они говорили: “Она говорит о высших сферах и приобрела великую мудрость. Если вы пойдете к ней, посидите там и послушаете ее, вы сможете почувствовать, как умиротворена атмосфера вокруг нее. Вы сможете ощутить там Бога”. Один из этих мудрецов заметил кому-то из обожателей: “Что за бессмыслицу ты говоришь? Как может вчерашняя проститутка стать Святой сегодня? Как это возможно?” “Пожалуйста, пойди и увидишь сам”, - был ответ.

     Когда эти мудрецы пришли туда, они спросили ее: “О грешница, послушай! До вчерашнего дня ты была проституткой, сегодня тебя называют святой; как это произошло?” Ганика ответила: “Я не знаю, как это могло случиться! Я - та же танцовщица, та же певица, та же грешница - Ганика. Да, пришел некто и устранил всю тьму, преобладавшую в моем доме. Он зажег пламя мудрости в моем сердце и полностью убрал всю грязь. Тогда Поток Эликсира начал течь в моем сердце. Что я могу сделать? Созидатель сделал то, что хотел сделать, и я радостно приняла это”.

Вот так работает благословение Мастера, когда жаждешь и соблюдаешь Его заповеди.

Мастер входит в ваше тело в астральной форме во время Посвящения, потому что Он любит вас и не хочет оставаться на расстоянии от вас. Он хочет встречаться с вами и Он хочет благословлять вас всем.

Если человек, получивший Наам, сидит где-то (не обязательно Мастер, но просто любой, кто медитирует), тогда Яма или Дхарам Радж не могут приблизиться к этому месту. Как вы, люди, представляете себе теперь Наам? Мне жаль об этом говорить, но вы придаёте ему мало значения.

Мои дорогие, то, что дал вам Мастер, вы получили не от физического тела. Сам Бог дал вам все. Мастер дал вам Бога, Слово-Бога. Что такое Звук? Это Бог. Как говорится в Евангелии от Святого Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Теперь Оно с вами. И все было сотворено Им. Практикуя Святой Звук, вы обретете все.
Мастер уже чувствует единство с каждым, поэтому он за всеми и бегает. Он думает о тех, кто ещё с Ним не связан, кто ещё не находится под Его опекой, кто ещё страдает. Так же, как Он бегает за каждым, вы должны, хотя бы бегать за собой. И через какое-то время вы также начнёте бегать за каждым, и всякий будет следовать за вами и станет бегать за вами. И мы станем чудесной, любящей семьёй Бога, под  покровительством Отца-Бога, в братской семье всего человечества. Всё будет совершенным, не будет трудностей. Здесь вы тоже замечаете, что всё в порядке, и вы не испытываете каких-либо трудностей. Но всё же негативная сила вмешивается очень сильно. Однако, как я вам сказал, мы должны её выгнать, и мы достигнем успеха.
   
    Послание, которое у меня есть для каждого, таково: Уже осталось очень мало времени. Смерть танцует у вас на голове".
        Сант Кирпал Сингх

Смерть бродит вокруг, мой дорогой,
Подобно тигру с широко раскрытой пастью.
Она прыгнет на тебя сегодня или завтра.
        Ади Грант

Это Ты кто дает и берет, нет никого иного.
Ади Грант

Он - Дающий и Он Сам - Получающий.

Мой Возлюбленный - чудесный Художник,
Мой Господь - Художник удивительный;
Мой Бог, Всемогущий, - чудесен.

    "Озарение Свыше проявляется в человеческом сознании с быстротою молнии. Всё от Высшего. И то, что Свыше, естественным образом направляет человеческое сознание к Свету, горению и действию неотложному. Да, именно так. Мгновенно, как молния, может прийти глубокое осознание. И еще одно обстоятельство на земном языке должно быть осознано. Во время этих высоких проявлений в нас открывается язык небесный, а не наш язык земной. Ведь для выражения высоких понятий у нас имеются лишь скуднообычные слова.

    Если для описания Небесных даров соберем все наши условные понятия, это будет слабая и ограниченная попытка говорить о Несказуемом.

    Именно из глубины сердца рождаются такие понятия, как торжественность, величие, восхищение, трепет, радость. Без сердечного преображения все лучшие слова останутся лишь мертвыми созвучиями. Потому издревле говорится о том, как лучшие дары должны быть восприняты и достойно приближены к земному обиходу.

    Любовь подобна молнии, но она должна быть воспитана и утверждена в полном сознании, иначе даже это божественное чувство окажется лишь призрачным трепетанием.

    Вечность озаряет наше тусклое существование духом красоты, и мы должны всеми силами нашего духа идти восходящим путем величия, восторга и достижений. Новый мир грядет".
        Николай Рерих "Адамант"

     "Оставьте то, что нереально, ищите реальность. Должное понимание ведет к истинному пониманию. Жизнь не должна быть потрачена впустую. Нелегко получить одеяние человека. Извлеките из него наилучшую пользу. Вы можете бесцельно бегать в этом мире, стараясь накопить богатство, потому что люди считают, что мирское богатство - это настоящее богатство. Запомните мои слова: мирское богатство - это наше несчастье. Это не богатство: это причина страданий. Богатство этого мира может вас покинуть, даже когда вы еще будете находиться здесь, и не важно, сколько кусков глины вы заработаете.

    Ваше настоящее несчастье заключается в том, что вы рождаетесь в этом физическом мире снова и снова. Вам необходимо освободиться от этого круга рождений и смертей...
   
     Таким образом, мы должны быть очень осторожны в порождении наших желаний. Мы должны решить, чего мы хотим на самом деле. Кем мы хотим стать в этом Творении? Иногда, проходя мимо дома своего соседа, мы чувствуем гордость, будто мы лучше его. Только одна эта мысль принесёт свои плоды. Даже во время смерти мы не должны позволять своим желаниям овладеть нами. Даже в момент смерти мы должны быть поглощены Богом.

     Если мы получаем тело согласно требованиям наших желаний, то как мы можем избавиться от этих желаний? Как мы можем спастись от этого тела? Кабир Сахиб был человеком, познавшим своё высшее «Я», а не просто учёным человеком. Он сказал, что тот, кто умирает, поднимается вверх. Он говорил о тех, кто умирает во время жизни, такие люди поднимаются вверх. Они находятся на поверхности воды. Возможно, вы замечали, что мёртвое тело удерживается на поверхности воды озёра или пруда, а тела живых людей, которые не умеют плавать, тонут. Бог объясняет вам это явление на примере. Мёртвое тело удерживается на плаву, а тело живого человека тонет. Тот, кто не умеет плавать, тонет. Согласно учению Кабира, если вы научитесь умирать, пока находитесь в теле, вы подниметесь над сознанием тела, и вы будете спасены. Вы обретёте спасение навечно. Вы станете едины с вашим Отцом-Богом. Тогда вы станете жильцами истинного Дома вашего Отца. Вы станете постоянными жителями этого места. Вы должны умирать, пока живёте. Вы должны научиться искусству умирать, пока вы живы.

     Как мы можем умереть во время жизни? Вы должны практиковать это. Вы можете хотеть научиться чему-то другому, но кто хочет научиться умирать? У нас должно быть мужество оставить это тело, пока мы живы. Только отважные люди могут совершить эту работу и сказать: «Вчера я находился на неверном пути. С сегодняшнего дня я хочу начать новую жизнь и сделать шаг в правильном направлении». Величайший и самый отважный человек - тот, кто может забыть обо всём другом и подготовиться к смерти, пока он жив. Живите в этом мире, как будто вы мертвы. Какой вред можно причинить мёртвому телу? Или какой вред может нанести мёртвое тело? Если вы мертвы, зачем вам беспокоить другого человека? «Тот, кто готов умереть, не умрёт никогда». Тот, кто боится умереть, – трус. Говорится, что трус умирает бессчётное количество раз, а смелый человек умирает только один раз. Все вы боитесь смерти, и вы умираете тысячи раз в течение одной жизни. Некоторые из вас умирают снова и снова даже на протяжении одного дня.

     Тот, кто готов умереть, не умрёт никогда. Тот, кто боится умереть, неизбежно умрёт. Тот, кто готов пожертвовать своей жизнью, обретёт жизнь. Это отважный человек. Тот, кто ведёт такую жизнь, заявляет: «До сих пор я жил жизнью, которая была мне навязана. С сегодняшнего дня я буду пытаться вести истинную духовную жизнь согласно моему желанию». Как только человек принял такое решение, никто не сможет его остановить. Тот, кто однажды умер, уже мёртв. Как только человек принял решение умереть, в его жизни начинают происходить перемены. Вы можете это очень просто проверить. Делайте на протяжении семи дней следующее: если кто-то будет вас ругать, не обращайте на него внимания. Если кто-то будет давать вам деньги, не берите их. Если кто-то залезет к вам в карман, также игнорируйте это. Если кто-то ударит вас по щеке, не реагируйте. Живите как мертвый человек. Попробуйте провести этот небольшой эксперимент и увидите всё сами".
Сант Балджит Сингх

     Наш Любимый Мастер учит нас искусству умирать еще при жизни в этом теле. Томас Кемпийский тоже говорил:

     Оставь плоть ради духа. Научись умирать,
     Чтоб ты смог, наконец, начать жить.
        Томас-а-Кемпис (12)

     Святой Павел совершенно прав, когда он говорит:

     “Я умираю ежедневно”. Тот, кто ежедневно уходит внутрь Глазного Фокуса, умирает ежедневно, и для него смерть не страшна.
       
     Это искусство из искусств. Все в этом мире учат нас как выжить, но никто, кроме Моего Возлюбленного Мастера не учит нас тому, чтобы научиться умирать в этой жизни для того, чтобы преодолеть свою смерть - посмотреть ей прямо в глаза и для того, чтобы душа, наконец, перестала переселяться из одной формы жизни в другую. Подумайте над этим вопросом серьезно. С Мастером возможно все, потому что у Бога даже слова невозможно нет:

     Это видение без глаз,
     Слышание без ушей,
     Хождение без ног,
     Работа без рук и
     Умирание при жизни
     После обретения связи
     Со Звуковым Потоком.
     Гуру Нанак
    
     Откройте свои сердца Богу, чтобы Его Божественные качества наполнили все ваше существо. И пусть Его Свет воссияет в вас, чтобы вы стали Центром Света, который рассеивает тьму и наполняет своим сиянием мир окружающих.

     Любовь между Мастером и посвященным истинна. Это безусловная любовь. Такие отношения бескорыстны и не основаны на принципе "даю-беру". Мастер ничего не дает вам из этого мира, а также вы приходите к Нему не для того, чтобы получить что-то из этого мира. Мастеру ничего не нужно из этого мира. Все, чего Он хочет - это чтобы вы получили духовную пользу".
        Сант Балджит Сингх.

                Л Ю Б О В Ь

          долготерпит, милосердствует, не завидует,
               
       не превозносится, не гордится, не бесчинствует,

       не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

         не радуется неправде, а сорадуется истине;

                все покрывает, всему верит, 

               всего надеется, все переносит.   

    Новый Завет, Первое послание к Коринфянам, глава 13: 4 – 7.

         Б Е З  Л Ю Б В И  В С Ё  Н И Ч Т О!

ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  без  любви  делает человека  БЕСЦЕРЕМОННЫМ.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ   без   любви   делает   человека   ЖЕСТОКИМ.
ПРАВДА   без   любви   делает   человека    КРИТИКАНОМ.
ВОСПИТАНИЕ   без   любви   делает   человека    ДВУЛИКИМ.
УМ   без   любви   делает   человека    ХИТРЫМ.
ПРИВЕТЛИВОСТЬ   без   любви   делает   человека    ЛИЦЕМЕРНЫМ.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ  без  любви  делает  человека   НЕУСТУПЧИВЫМ.
ВЛАСТЬ   без   любви   делает   человека    НАСИЛЬНИКОМ.
ЧЕСТЬ   без   любви   делает   человека    ВЫСОКОМЕРНЫМ.
БОГАТСТВО   без   любви   делает   человека    ЖАДНЫМ.
ВЕРА   без   любви   делает   человека    ФАНАТИКОМ.

    Игумен ЕВМЕНИЙ г.Кинешма, издательство «СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ»
   
     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ  ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!

     СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ В НАС, И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!

     С ЛЮБОВЬЮ В НЕМ, ЛЮБОВЬ.


Рецензии