Абсолютный План

В Вечности канет всё и возродится,
Новою Силой наполнив Пространство,
Будет сиянием ярким светиться,
Мира Небесного Жизни убранство...

Для Совершенства границ не бывает,
Всё создаётся Творящей Любовью,
Сам Абсолют так себя развивает,
В Тину Любовь источается Кровью...

В мёртвом Покое рождается Буря,
И пробуждает огромный Торнадо...
Время рождается в той процедуре,
Так появилась Вселенной Монада...

В Образе этом, Галактик рожденье,
И зарождение Духа Святого,
Звёзды, квазары и Душ нарожденье,
Всё проявление Плана Живого!


Рецензии
Хорошее произведение, Олег. Правильно подобран [сознательно, безсознательно?] ритмо-метр. Однако, на мой взгляд, есть несколько существенных неточностей. Во-первых: "вечность", как бы это ни показалось странным, не вечна - т.е. ограничена во Времени [количество сменяемых Циклов, с непродолжительной Паузой - "затухания" "старого", при ещё не начавшейся Пульсации "нового"]. В данном, вероятно, наиболее полно [хотя, конечно, это - всего лишь условность, ибо Абсолют не может быть даже "представлен", ограниченным человеческим разумом], суть Абсолюта, выразило бы слово "предвечное". Вы несколько небрежно относитесь к слову, вернее, к его частям - фонемам, которые, исходя из "правил современной орфографии", искажают, и неверно передают значение. К примеру: "в мёртвом покое, рождается Буря...". Буква "ё" [кстати, в дореформенном правописании, значение "е" передавала буква "ять"], как мне мыслится, передаёт слово "мёртвый", в значении "ничто", а не "нечто" - в значении "МЕРтвый" [сМЕРть], поскольку МЕРА - суть состояние РАВНОВЕСИЯ ["затишье перед бурей"].
"Время рождается в той процедуре". "Процедура", на мой взгляд, быть может, не совсем корректный термин, для описания рождения Времени.
Вышеизложенное, разумеется, субъективно.

Борис Голутвин   26.03.2012 13:17     Заявить о нарушении
БлагоДарю Борис за замечания, а теперь их разберЕм:
"ограничена во Времени" - Временем ограничивается Пространство Вселенных, а Вселенные дышат, согласен. Вечность - вне Времени!
Абсолют и "предвечное" - под Абсолютом разумею то, что с обратной стороны Троицы (ЦЫ 1, ЯНЪ + и ИНЪ -). Вопрос, что есть "предвечное"? У меня напрашивается ответ: - ошибочная философская категория со стороны Абсолюта! С нашей стороны "предвечное" то, что в неё стремится. Абсолют Вечно развивается,за счёт совершенствования всего, что в нём, а в нём Точка концентрации. С обратной стороны Точки - Дыра, а в Дыре Вечность. Глубже, взаимодействие двух Начал порождают Время и Пространства...
"в мЕртвом" - умер, мор, умру, мёртвый (всё о смерти, которой нет!)
Смысловая нагрузка на "мёртвый покой" - "абсолютный покой", увы в метр не лезет!
Ничто и Нечто - первое, это ВСЁ! второе - ЧАСТНОЕ!
С МЕР Со-Гласен!
"Процедура" - процесс, деяние, действие, акт, осуществление, реализация, операция, являютс синонимами в РОДном ЯЗЫКЕ. Разберу СЛОВО на составляющие образы: П-Р-О-Ц-Е-Д-У-Р-А
П - Путь; Р - Родъ; О - Онъ; Ц - Цель; Е - Есть; Д - Добро; У - Устой; Р - Рать; А - Арш.
Получаем образ СЛОВА:
Мера Незыблемых Правил Духовных Ценностей проявляются в настоящем стремлении Жизни имеющей Мудрость непознанной Сущности и ведущей к Цели!

Со всем Светом Души

Олег Фоминых   25.03.2012 19:20   Заявить о нарушении
Извините, Олег, не удержался... Конечно же, Вечность не может быть ограничена во Времени, поскольку Время ["... есть лишь иллюзия, создаваемая последовательными чередованиями наших состояний сознания на протяжении нашего странствования в Вечности, и оно не существует, но "покоится во сне" там, где нет сознания, в котором может возникнуть Иллюзия". Е.П. Блаватская. "Тайная Доктрина". Станца I. Комментарии.]. Есть авторы, их большинство, которые не осознают то, что они порой пишут. И когда периодически сталкиваешься с подобным, возникают вопросы [иногда абсурдные], могущие дать ответ о Знаниях, которыми человек обладает, или же только считает, что обладает таковыми. Вы обладаете определенными Знаниями, о чём можно судить по Вашим ответам. Но есть, в них [Знаниях], и неточности-пробелы.

["Истинно, если Парабраман индусов может быть рассматриваем как представитель скрытых и безымянных божеств других народов, то этот абсолютный Принцип будет явлен, как прообраз, с которого были взяты все остальные подражания. Парабраман не "Бог" - ибо Он не есть личный Бог - Он есть ТО, что есть высочайшее и невысочайшее (Паравара). Он высочайший, как причина, но не как следствие. Парабраман просто Реальность, Не имеющая себе Второй, Всеобъемлющий Космос, или, скорее, беспредельное космическое Пространство, конечно, взятое в высшем духовном понимании. Браман (непроявленный), будучи неизменным, чистым, свободным, нерушимым, высочайшим Корнем, "Единым истинным существованием", Парамартхика и абсолютным Чит и Чайтанья (Разум и Сознание), не может быть познающим, "ибо ТО не может иметь объекта для познавания".

["СТАНЦА I.
1. ПРЕДВЕЧНАЯ МАТЕРЬ-РОЖДАЮЩАЯ,1 СОКРЫТАЯ В СВОИХ ПОКРОВАХ, ВЕЧНО-НЕВИДИМЫХ, ЕЩЕ РАЗ ДРЕМАЛА В ПРОДОЛЖЕНИИ СЕМИ ВЕЧНОСТЕЙ.
"Матерь-Рождающая", Пространство, есть вечная, всегда-сущая Причина всего - Непостижимое БОЖЕСТВО, чьи "Невидимые Покровы" являются мистическим Корнем всей Материи и Вселенной. Пространство есть то единое, вечное, что нам легче всего представить незыблемым в его отвлеченности и вне влияния и зависимости от присутствия или отсутствия в нем объективной Вселенной. Оно вне измерения во всех смыслах и самосущно. Дух есть первая дифференциация от "ТОГО", Беспричинной Причины, как Духа, так и Материи. Как учит нас Эзотерический Катехизис - "оно ни "безграничная Пустота", ни "условная Полнота", но и то и другое. Оно было и всегда будет".
(сноска 1) Пространство". Е.П. Блаватская. "Тайная Доктрина". Пролог. Станца I. Комментарии].

"В некоторых религиях (например, индуизме) непостижимое предвечное «ничто» связывается с абсолютом, существовавшим «когда не было ни существующего, ни несуществующего». Так же Ничто называют зеркалом абсолюта..." http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E8%F7%F2%EE
Ничто-Небытие, я подразумевал в значении "нумена", а "Нечто" - проявленного феномена.
Что касается термина "процедура", П - покой, Р - рцы [речь], О - онъ, Ц - цы, Е - есть, Д - добро, У - укт, Р - рцы [речь], А - аз. Это по дореформенному алфавиту, а каким источником пользовались Вы? Согласитесь, можно подставить любые другие слова, из каждых приведённых букв, "подогнав" их под описываемый "процесс".
["Процедура. ж. шествiе, ходъ; || всякое длительное, послѢдовательное дѢло, порядокъ, обрядъ". Толковый Словарь Живаго Великорусскаго Языка, В.И. Даля.]
Извините, но как Вы "расшифруете" слово "дура"?

Борис Голутвин   26.03.2012 00:13   Заявить о нарушении
"Время ["... есть лишь иллюзия" Борис, вы не допускаете, что великие имеют право заблуждаться? О Пространстве Времени я излагал здесь:
http://www.stihi.ru/2011/03/03/1338 там же в п/с ссылка на мою статью "Программирование будущей реальности".
"есть, в них [Знаниях], и неточности-пробелы" - о чём спорить? Информационный кластер каждому раскрыт по разному, по степени вибрационно - энергетической составляющей не Сознания, не Ума, а Опыта! Задача стоит не разжевать, а подтолкнуть человека думающего на дальнейшее развитие. Ведь, даже в простом предмете, как "ВОДА" одного мнения быть не может! Один видит Н2О, другой отражение неба, третий носитель информации, я - Вселенную и т.д.
"ДРЕМАЛА В ПРОДОЛЖЕНИИ СЕМИ ВЕЧНОСТЕЙ" - здесь под "ВЕЧНОСТЬЮ" подразумевается определённый отрезок формирования Пространств и эти отрезки по продолжительности неодинаковы. Про "Матерь-Рождающая" у меня есть стих "Рождение Дживы" В нём о пробуждении, о Начале, о Любви.
"каким источником пользовались Вы" - Х`Арийская Каруна! Это наиболее близкий из-точник к Божественным Тьрагам, до которых у меня к сожалению нет доступа.
Слово "дура" - не станете же Вы утверждать, что в слове "КУЛЬТУРА" два слова куль и тур, т.е мешок быка :)))
Слово "дура": позднее словообразование от ДУРЪ = Д-УР где УРы Космическая цивилизация, пришедшая на помощь к нам после катастрофы связанной с падением Луны Фаты http://pandoraopen.ru/2011-08-02/padenie-luny-faty/ ; про Д не знаю, но то же, что в словах "дебил" и "деградация", скорее Д есть Дело.

Олег Фоминых   26.03.2012 12:26   Заявить о нарушении
"есть, в них [Знаниях], и неточности-пробелы" - о чём спорить? Информационный кластер каждому раскрыт по разному, по степени вибрационно - энергетической составляющей..." Задача стоит не разжевать, а подтолкнуть человека думающего на дальнейшее развитие". Да, Вы, безусловно, правы, Олег. "Пути различны, а из-ход Всегда Один!".
Я не доверяю безоговорочно ИзТочникам в которых почерпываю информацию, более полагаясь не на знания, поскольку осознаю ограниченность моего восприятия, и искажённость ныне представленных знаний, не на опыт, поскольку краткая человеческая жизнь не позволяет придти к однозначным выводам в сотнях и тысячах "опытов", а на интуицию, наитие. Но только руководствуясь Осознанием, Разумом [а не умом], я прихожу к составляющей взглядов и убеждений. Я также понимаю, что Великие [Е.П. Блаватская, писала Тайную Доктрину, в состоянии изменённого сознания; Она была Проводником, через который Великие Махатмы, передали Знания содержащиеся в Древних Рекордах [Манускриптах], могут ошибаться, и некоторые Её [субъективные] тезисы я ставлю под сомнение. Но в целом - я разсматриваю Тайную Доктрину, как Знания Древних.

Борис Голутвин   26.03.2012 13:04   Заявить о нарушении
Нижеприведённое - моё замечание, для некоего г-на Рюрика, который "расшифровал" слово Иерусалим.
"Ваша расшифровка слова "Иерусалим" - не верна! Принято считать (и я с этим согласен), что это слово значит "Ур-Салим", т. е. "город мира или примирения". (Ур - город, Салим - Мир и Спокойствие)".
Тогда, извините, слово "уретра", "расшифровывается" [следуя "умозаключениям" "адептов неоязычества", взгляды и убеждения которых Вы, как я, надеюсь верно, понял, разделяете, и которые, в своём рвении, выходят далеко за пределы здравого разсудка, при этом явно не обладая ни достоверными Данными из Источников Летописей Древних Рекордов об этимологии отдельно взятого Слова, ни Знаниями Древних Языков [к примеру Древнегреческого, не говоря уже о Родоначальном - Санскрите, Языке и Письменности Шумеро-Аккадской, Хеттско-Хурритской, Угарито-Финикийской [Ханаанейской] культур] как "ур" - город, "ет" - "словообразовательная единица, выделяющаяся в имени существительном со значением лица, которое характеризуется отношением к тому, что названо мотивирующим именем существительным. http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-23514.htm", "ра" - Ра (др.-греч. Ρα; лат. Ra) — древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «Солнце» (коптское PH). http://ru.wikipedia.org/wiki/. т.е. "уретра" - "город Ра"?!

Борис Голутвин   26.03.2012 13:45   Заявить о нарушении
Далее у г-на Рюрика пошли слюни и пена, и сие существо удалило мою рецензию...

Борис Голутвин   26.03.2012 13:49   Заявить о нарушении
Маленькое несогласие: "Ур - город" тогда Амур - река город, Урал - горожанин, Культура - городской культ и т.д. не вяжется! На современной карте мира сочетание "УР" встречается очень часто. А не наследие ли это наших учителей, которые пришли спасать падшую высокоразвитую цивилизацию до пещерного строя?

Олег Фоминых   26.03.2012 16:52   Заявить о нарушении
Правда, есть ещё Ур халдейский, город в Халдее. Кроме того, на мой взгляд, почти в каждом слове, можно "изыскать", те значения, которых нет и быть не может, согласитесь. бУР - б - Бха, у - Устой, р - Родъ. "Небесная гармония, Незыблемых Ценностей, Непознанной Сущности".
шнУР, ш - Ширь, н - Нашъ, у - Устой, р - РоДъ - "Канон бытия, для нашистов, в незыблемой ценности демократии"
птУР [противотанковые управляемые ракеты] п - Путь, т - Твёрдо, у - Устой, р - Рать? В данном вообще можно написать околесицу, используя Х'Арийские Каруны по своему усмотрению, "подводя" их под любую мысль.

Борис Голутвин   26.03.2012 17:42   Заявить о нарушении
Глубинное погружение в Слово при помощи таких инструментов, как Х'Арийские Каруны, годно только на изКОНные не искажённые Слова, но ради смеха, это можно попробовать на фенечке ;) "Шоболда" (торгующая своим телом) Асъ Дщерь Леля Онъ Бысть Агни Ширь (Божественная Дева Радости и Мудрости Существует Священным Огнём в Бесконечности Пространства). А теперь серьёзно! Всё это говорит о деградации самого общества, искусственной подмене ценностей и утрате Корней. Скорблю...

Олег Фоминых   26.03.2012 19:09   Заявить о нарушении
Отрадно видеть адекватно реагирующего человека, который не доказывает, с пеной у рта, исключительную правильность своих взглядов, убеждений, мнений, и не разсматривает слова оппонента, как покушение на "самое истину".
"Всё это говорит о деградации самого общества, искусственной подмене ценностей и утрате Корней. Скорблю..."
К сожалению, это так, Олег. ["В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать это разложение. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно показывать изменчивость мира и содействовать его преобразованию".]
Поводов для радости, действительно пока нет, но - Грядут Перемены.

Борис Голутвин   26.03.2012 20:10   Заявить о нарушении
"Грядут Перемены" - стремимся и надеемся :)

Олег Фоминых   26.03.2012 20:36   Заявить о нарушении
Дай Богъ.
Успехов!

Борис Голутвин   26.03.2012 21:41   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →