Самолётик
Мелочей, невесть зачем застрявших в памяти?
Как засохшие былинки меж страницами -
И в картинку даже толком не составленных.
Так, всплывает: амфитеатр аудитории,
Третья пара. До конца - ещё пол-вечности.
И летает по безумной траектории
Самолётик из бумаги и беспечности.
Кто б напомнил - и о чём была та лекция?
И какую мы прохлопали теорию?
Мы теперь - как экспонаты из коллекции:
Приноровлены, притёрты и пристроены.
Нет, с годами не ослабли узы прочные -
С кем чудили и кому в жилетку каялись.
Так же ценятся беседы заполночные.
Всё в порядке! Мы нисколько не состарились.
Да, в порядке... Только время бледной гущею
Загоняет нас в зеркальные проекции:
Самолётик тот, с галёрки ловко пущенный,
Всё летит. И нам не смыться с этой лекции.
Нам не скрыться, не сбежать, не перепрятаться,
Не отпрыгнуть. И уже неудивительно,
Что отрезки от субботы и до пятницы
С каждым годом и короче, и стремительней.
И привычно ощущать себя распятыми,
Распростёртыми на собственных сомнениях
Между прошлым и непрожитым. Меж датами.
Теми, крайними - рожденья и безвременья.
Ты хоть номер набери, запомни пальцами,
Оказавшись ли в обойме, в переплёте ли...
Или, может, плюнь на всё! Погнали "зайцами"!
Без билета, на бумажном самолётике...
2012
Свидетельство о публикации №112021710921
Мне видятся два разных текста: первый - описательный, в котором автору очень хотелось передать настроение и всю необъятную глубину памяти, и поэтому выплывают необязательные подробности на волнах грамматических рифм; и второй - "сухой остаток" из трёх последних строф, которым впереди ещё одной вполне хватило бы для разгона, и было бы ёмко на заглядение, а читателям пришлось бы напрячь мозжечок и добавить СВОИ ассоциации, а сейчас не приходится, их берут за ручку и ведут в ясельки.
Воть. )))
.
Alexg 17.02.2013 12:02 Заявить о нарушении