bona na crion

                можно играть на оборванных струнах
                и поджигать с первым снегом вереск,
                видеть пейзажи в стертых парсунах
                реальности просто можно не верить.

что толку в неокончнных фразах?
в непонятных лунных фазах
и тараканьих бегах?
проложи себе путь из цеха в цех
будет казаться, что под ногами теплый мех
а на самом деле бетонные плиты.

и кажется что белые пододеяльники
приносят тишину на подоконники
к искаженным гримасами лицам
а ведь они говорили, что все они птицы!
и ни черта не взлетели.
только пели
свои дерзкие песни на чужую луну.

но даже на самой глухой стороне
(так далеко мы заходим только во сне)
Магдалина останется грешницей.
будто в божественной пепельнице
место закончилось, вместе с вопросом
ну зачем это все?
и ни короны ни ошейника.
только нитка на запястье.


Рецензии