Непедагогическая поэма

1
..................................
Наши отцы,  наши  милые, бедные, добрые старцы,
 похоже, что  поздно  им исправляться,
   они видели столько печали
                они устали,
   им командовать еще можно,
    но осторожно,
          ибо от труда бесконечного, трудного,
             созданное ими  учение  абсурдно,
                Не понятно их  бредовое течение,
                и логике отвращение,
                их обманами пресыщение,
                и к алкоголю влечение,      
не хотят признаваться они в своих пороках,
    и запутываются в  виртуальных эпохах.
     Да, они когда то любили, работали, жили, учили как надо
                и нам твердили с детского сада,
              это надо, а ни в коем случае,
              не плачь, не проси, не канючь,
но дети повзрослели быстро
  без фокстрота и твиста,
          а случаи все те же,
           и методы прежние:
            запретить, не пустить, оставить без сладкого,
                отругать, искать виноватого,
и они по прежнему молоды, и им по прежнему весело,
                только мне это не интересно,
                мне сорок лет, а они на пенсии
             и у нас всю жизнь одни и те же песни.
2
..................................................
Представляете, ведь  у нас тоже выросли дети!!
             И, они нам дороже всего на свете!!!!
                Возможно, в принципе,
оставаться для них недоступными принцами
можно  командовать, наказывать, обманывать,
                но не хочется,
жить через двадцать лет в одиночестве.
                И, вникнув в природу явлений,
                я не хочу конфликта поколений,
                и  буду ребенком оставаться,
                чтобы веселиться и развлекаться.
Изучать вероятности  с вероятными внуками,
             шутить, наслаждаться науками,
              препарировать вечные истины,
               в бесконечном поиске смысла,
                посылать делегатов
              к Эйнштейну с его квадратами.
3.
............................................
Я хочу любить детский смех беспечно,
             и считать Время вечным,
                утверждать, что тысячелетиями
                Солнце греет моря
                на планете
                Земля    
                для того, чтобы Дети
                загорали и купались,
                мечтали и наслаждались.
Пили простоквашку,
жалели Черепашку,
  которая Землю держит на спинке,
ведь тяжело держать такую махинку
      А еще  и смотрели на спинки
уплывающих  в море Дельфинов, 
провожая их на удачу.
Вот такая задача
   лично у меня.


Рецензии