Иоанн Кронштадтский после Причастия
На исповедь шел мрачный Иоанн.
«Нет, с бесами бороться нету силы.
Давно Христос в душе не воскресал».
И вид его был утомленный, скорбный.
Но к покаянию людей он призывал.
И плакал от грехов собор огромный.
Он причащался сам, и паству причащал.
И выходил к ним Иоанн Божественный,
Которого Россия и ждала.
А люди думали, что он был сверхъестественный
И никогда не уставал.
Свидетельство о публикации №112021610219
Тумбала, тумбала, тумбалалайка,
Девочка кружится с плюшевым зайкой.
Папа вернётся, мы ужинать будем.
К дому идут незнакомые люди…
Те ли, что в лавке у дедушки МОше
В прошлый шабат учинили дебош,
И, как угрозу, в проёме окошка
К раме подвесили дохлую кошку?
Чуть приоткрыты оконные створки,
Прячутся карие глазки за шторкой.
Мамочка!Что этим дяденькам нужно?
Жуть растеклась из под платьица лужей.
Вот уж видны их недобрые лица.
Кто нам поможет от них защититься?
Мама, не бойся, я дядям отдам
Зайку и фантики и сарафан.
В Хануку мне подарили сапожки,
Книжку с картинками, медную ложку,
Есть ещё старая кукла без глаза,
Дырочку мякишем можно замазать.
Мама! Успеть бы наполнить корзинку.
Если бы только мне стать невидимкой...
Готыню!Вдруг задрожали колени.
Шма Исраэль! Адонай Элоэйну!
Боль ворвалась неожиданно резко,
Пальцы сжимают клочок занавески,
Срезаны косы. Как ветки. Ножом.
Дьявольский хохот.Пинок сапогом.
Пух разлетается. С кляпом во рту
Мама лежит на кровавом полу.
Звери.Не люди. Сердца их из жести.
Серьги оторваны с мочками вместе.
Ужас стеклянными смотрит зрачками,
Что-то бескровными шепчет губами.
Нет на растерзанном пальце кольца,
Жалобно стонет молитва отца:
- Шма, Исраэль!
Боже!За что?.
Тихо.
Ни звука.
Молчит Божество...!
Погром
Ирина Мороз
Михаил Беленкин 17.02.2012 09:48 Заявить о нарушении
На торжественное освящение хоругви и знамени Союза русского народа, прошедшее 26 ноября 1906 года, в день праздника святого Георгия Победоносца в Михайловском манеже прибыл пользовавшийся огромной популярностью[2] Иоанн Кронштадтский. «Всероссийский батюшка» сказал приветственное слово монархистам, которых на мероприятии присутствовало около 30 тысяч человек, напомнил о большой роли православия в жизни России. Впоследствии он сам вступил в Союз и был избран пожизненным почётным членом 15 октября 1907 года.
Так как очень скоро после своего образования «Союз русского народа» стал самой массовой «черносотенной» организацией, практически все безобразия, в которых были замешаны монархисты стали приписывать «союзникам». Пользуясь тем, что многие члены Союза пропагандировали антисемитские идеи, либеральная пресса вменяла в вину Союзу организацию еврейских погромов и террористических актов против евреев. Такой точки зрения до сих пор придерживаются некоторые исследователи, хотя доказательств целенаправленной погромной деятельности со стороны Союза нет. Основные еврейские погромы были совершены ещё до образования Союза, что неоднократно подтверждалось как во времена активности организации, так и в поздних исследованиях.[13][14][15][16]
Осуждение погромной деятельности высказывали А. И. Дубровин, Иоанн Кронштадтский, и другие авторитетные монархисты, заявления о неприемлемости погромов печатались в официальных изданиях организации.[14][17] Председатель Главного Совета СРН Дубровин так говорил о погромах:
Погромы противны нам уже одной своей бессмысленностью, не говоря про дикую, бесцельную жестокость и разнузданность низменной страсти. Во всех погромах расплачиваются сами же погромщики (русские или вообще христиане), да и жалкие полуодетые, голодные бедняки-евреи. Богатое и всемогущее еврейство, почти без исключений, остается невредимым. «Союз русского народа» употреблял и будет употреблять все усилия не допускать погромов[18].
Елизавета Судьина 17.02.2012 19:23 Заявить о нарушении
еще раз внимательно:«Взываю къ христiанамъ кишиневскимъ: простите исключительно только къ вамъ обращенную мною укоризну въ совершившихся безобразiяхъ. Теперь я убежденъ изъ писемъ очевидцевъ, что нельзя обвинять однихъ христiанъ, вызванныхъ на безпорядки евреями, и что въ погроме виноваты преимущественно сами евреи... Я достоверно убедился, что евреи сами были причиною того буйства, увечiй, которыя ознаменовали 6-е и 7-е числа апреля. Уверился я, что христiане въ конце-концовъ остались обиженными, а евреи за понесенные убытки и увечья сугубо награжденными отъ своихъ и чужихъ собратiй» (Иоанн Кронштадтский,журнал ”Наблюдатель”, 1903г., №6, стр.48, 49).
Русский народ, сознавая всё это и имея полную возможность, пользуясь своим правом хозяина земли Русской, мог бы в течение одного дня подавить преступный желания евреев и заставить их преклониться его волей, пред волей державного хозяина земли Русской, но, руководясь высшими задачами христианского вероучения и слишком сознавая свою силу для того, чтобы отвечать им насилием, избрал другой путь для решения еврейскаго вопроса, являющагося одинаково роковым вопросом для всех цивилизованных народов.
Михаил Беленкин 23.03.2012 22:57 Заявить о нарушении
1. Чтобы евреи не могли быть допускаемы ни в армию, ни во флот, ни военнослужащими, ни по вольному найму, ни в строевыя части, ни в интендантство. Чтобы евреи не могли быть военными врачами, фельдшерами и фармацевтами.
С другой стороны, Союз находит справедливым и необходимым заменить для евреев отбывание воинской повинности -денежной; непрерывное же поступление этой денежной повинности возложить на всё еврейское население с круговой порукой.
Немедленнаго возстановления строгой черты еврейской оседлости в прежних пределах, с предоставлением подлежащим обществам, входящим в черту оседлости, права делать постановления о недопущении евреев в свои пределы, а равно и выселении из них.
Отмены всех законов, расширяющих черту оседлости евреев, дабы были воз-становлены законы, действовавшие по ограничению евреев до 1903 года. Отмены привилегии для евреев по образованию, ремеслам, предоставляющим им право повсеместнаго жительства. Воспрещения евреям проживать и пребывать в портовых городах.
3. Недопущения евреев во все учебныя заведения, где обучаются дети христиан, и лишения их права основывать учебныя заведения высшия и средния. Воспрещения евреям быть преподавателями и начальниками (директорами, инспекторами и т.п.) в казённых, общественных и частных учебных заведениях.
Воспрещения евреям быть домашними и сельскими учителями. (Воспрещение это распространяется и на евреек).
4. Недопущения евреев на государственную и общественную службы. Воспрещение евреям получать какия бы то ни было концессии и участвовать в каких бы то ни было общественных и казённых подрядах и поставках. Воспрещения евреям быть судовладельцами и судоводителями и вообще службы в торговом флоте и на железных дорогах.
Воспрещения евреям принимать участия в выборах в общественныя учрежден ния и самоуправления, а равно иметь в оных своих представителей по назначению административной власти.
5. Недопущения евреев под каким бы то ни было видом в Государственный Совет и в Государственную Думу, ни к выборам в оные.
6. Воспрещения евреям содержать аптеки и аптекарские магазины, быть провизорами, управлять и служить в оных.
Воспрещения евреям производить торговлю медикаментами и медицинскими продуктами.
7. У евреев, уличённых в участии в революционных действиях, конфискации всякаго имущества, каковое поступает в казну.
8. Недопущения евреев ни в редакторы, нив издатели периодических изданий. Воспрещения евреям иметь книжные магазины, типографии и литографии.
9. Воспрещения евреям - иностранным подданным - пребывать в России.
Михаил Беленкин 23.03.2012 22:58 Заявить о нарушении
Михаил Беленкин 23.03.2012 22:59 Заявить о нарушении