Вечность ада
Самое страшное в аду —продолжительность страданий. Ад вечен. Он будет всегда. Вы можете представить себе,что такое вечность? Это не объяснить с помощью какого-нибудь математического уравнения или формулы. Наш разум не может понять вечность, но тем не менее это реальность. Одна только эта сторона ада должна заставить людей возопить о покаянии.
Не удивительно, что скептики во все времена подвергали сомнению вечную природу ада,выдвигая такие, например, теории, как уничтожение грешников. Чтобы убедиться в вечной природе ада и попытаться лучше понять вечность, обратимся к Писанию. Затем мы рассмотрим вопрос, почему ад должен быть вечным.
«А диавол, прельщавший их,ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь вовеки веков» (Откр. 20:10). Из этого стиха ясно видно продолжительность существования ада.Ад будет во веки веков. Какое еще нужно более сильное, более убедительное выражение? Если Дух Божий хотел показать людям вечную природу ада, мог ли Он это сделать более понятно, чем словами «вовеки веков»?
В Писании нет более сильных слов для выражения вечности, чем «вовеки веков», ведь те же слова используются,когда говорится о вечности Самого Бога,например, в Откровении 4:9: «...Сидящему на престоле, живущему во веки веков». Кто-нибудь сомневается, что Бог живет вечно? Как же тогда можно сомневаться в том, что ад будет вечен — ведь используются те же слова?
«В этом вопросе мы не многое можем понять. Но все же представьте, что вас собираются бросить в пылающую печь, где вы будете испытывать более сильную боль, чем от случайного прикосновения к горящей головешке в камине, поскольку жар там сильнее. Представьте так же, что ваше тело будет лежать там четверть часа, посреди огня, и все это время вы будете в полном сознании. Какой ужас вы должны испытывать пред входом в такую печь! И какими длинными вам должны казаться эти пятнадцать минут!Пробыв там одну минуту, какой невыносимой должна быть для вас мысль, что впереди еще четырнадцать минут.
Но что творилось бы у вас в душе, если бы вы знали,что вам лежать там в муках двадцать четыре часа... год... тысячу лет. Наконец, что бы вы почувствовали, если бы знали, что вам лежать там во веки веков, что конца не будет, что ваши муки не приблизятся к концу и через миллионы миллионов лет, что облегчение не наступит никогда! Но муки в аду не соизмеримо сильнее описанных в этом примере».
Говоря о разделении грешников и праведников в Судный день, Христос использует такие слова: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф. 25:46). Кто-нибудь будет отрицать, что небеса существуют вечно? Жизни праведников на небесах однажды придет конец? Разумеется,нет. Но в этом стихе вечная жизнь праведников и вечное наказание грешников обозначены одним и тем же греческим словом.Ад будет существовать столько же, сколько будут существовать небеса.
В некоторых местах Писания указывается, что степень мучений у разных людей будет разная. В Луки 12:47-48 говорится: «Раб же тот, который знал волю господина своего,и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много, а который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше». В Матфея 11:24 Христос говорит: «Но говорю вам,что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе». Эти стихи показывают,что в день суда жители Капернаума подвергнутся более суровому наказанию, чем те, что жили в Содоме.
В стихах же Евангелия от Луки говорится о различии наказания в зависимости от количества полученного света: некоторые будут биты больше, другие меньше.
Те, кто совершает более серьезные грехи и больше грехов, получит в аду более суровое наказание (Ин. 19:11). Религиозные лицемеры, заявляющие о своем христианстве,но на деле не являющиеся подлинными христианами, будут наказаны более строго (Мф.23:14-15).
Господь сказал об Иуде Искариоте: «Лучше было бы этому человеку не родиться» (Мф.26:24). Как можно было бы говорить это, если бы людей после смерти ждало уничтожение?Различная степень наказания имеет смысл только при условии способности ощущать мучения. Разве Иисус сказал бы, что Иуде лучше было бы не родиться, если бы его ждало всего лишь уничтожение? Уничтожение — это вообще не наказание.
Всякий новый грех не верующего добавляет ему мучений в аду. Человек,совершивший вдвое больше грехов, получит вдвое большее наказание. Каждый новый день без покаяния, проведенный грешником на земле, добавляет к его мучениям в аду. В Римлянам 2:5 говорится: «Но, по упорству твоему и не раскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога».
Господь Иисус призывает праведных искать богатства на небесах, а не на земле.Грешник, продолжая грешить, сам усиливает гнев и мучения в аду.Он каждый день добавляет себе наказание. В аду люди будут жалеть, что когда-то родились.
Чарльз Сперджен сказал: «В аду нет надежды. Нет даже надежды на смерть, на уничтожение. Грешники потеряны навсегда,навсегда. На каждой цепи в аду написано: «насегда».Пламя огня там тоже образует слово: «навсегда».Над своей головой грешник читает: «навсегда».На глазах выступают слезы и сердце болит от мысли, что это «навсегда». О, если бы я мог сказать, что ад когда-нибудь выгорит, а потерянные могут получить спасение, то при одной этой мысли в аду наступило бы ликование.
Но этого не может быть, это «навсегда»,они брошены во тьму внешнюю».
Чтобы помочь представить себе,что такому вечность, Кристофер Лав использует такой пример: «Представьте себе, что все горы на земле состояли бы из песка,
много гор, доходящих до небес, и что одна маленькая птичка уносила бы с горы по одной песчинке каждые тысячу лет.
Чтобы унести всю эту массу, понадобилось бы громадное количество лет, но всеравно рано или поздно наступил бы конец. Для грешников было бы счастьем, если бы ад существовал столько времени, но трагедия для них в том,что и через миллионы лет у них нет больше шансов выйти из ада, чем в первый день, когда они были туда брошены, их муки продолжаются вечность, им нет конца, по скольку вечен проклявший их Бог».
«В конечном счете вечность ада исходит от вечной природы Бога». Вечно ли Божье Слово? Вечна ли природа Бога? В Писании сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). «Правда Его пребывает вовек» (Пс. 110:3). «Слово Господне пребывает в век» (1Петр. 1:25). Если Слово Божье вечно, если Божья праведность вечна, если Сам Бог вечен, почему же тогда не должен быть вечным Его гнев? Все атрибуты вечного Бога вечны и не изменны. Поэтому и ад,как выражение Божьего гнева,вечен.
Ад должен быть вечным, поскольку без этого Божья кара грешников не может быть полной,
независимо от того, как долго длится наказание. Христос дает это ясно понять, когда говорит о необходимости уладить дела с соперником, прежде чем идти к судье, иначе можно попасть в тюрьму и: «Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки» (Лк. 12:59). Человек ничем не может оплатить грехи. Никакое наказание в аду,
независимо от продолжительности, не может искупить греха. Это невозможно...
В-третьих, ад должен быть вечным,поскольку в Писании говорится, что червь, разъедающий совесть людей в аду, никогда не умирает. «Ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» (Ис. 66:24). Если червь не умирает,то и те, кого терзает червь, не должны умирать.
Наконец, ад будет вечным, потому что люди продолжают грешить и в аду. Даже там они усиливают и усугубляют свою вину. Ад— это место, где терзаемые грешники проклинают Бога, проклинают самих себя,стонут и вопят, изрыгая богохульства на окружающих.
Грешники усиливают свои муки взаимными обвинениями, оскорблениями,упреками. В аду грешники не каются,поскольку их характер не меняется. Они остаются грешниками. Эти люди будут грешить вечно, поэтому и наказание Бога вечно...
не рискуйте и не обольщайтесь это очень серьезные вещи,но каждый выбирает сам...
Свидетельство о публикации №112021501602
Александр Николаевич Колесников 16.02.2012 13:39 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 16.02.2012 15:18 Заявить о нарушении