Восхождение. За расточительство - отчёт

      Когда Странник Времен приближается к Сердцу Вселенной – к математической точке, – он убеждается, что все внешние формы жизни проявляются, сгущаясь, соединяясь и концентрируясь; затем они снова, как указывалось ранее, превращаются в свои первичные элементы, и силу для такого превращения дает Опыт.
      Опыт эго, приобретенный им через все его инкарнации в преходящей форме, дал ему силу, которая позволила пройти Врата Храма и заслужить вечную жизнь в форме. Когда какая-либо часть человечества успешно проходит одни из внешних Врат, то среди тех, кто уже пересек мощенный плитами пол Великой Залы Посвящения, царит великая радость.
   Учение Храма, ч. 2, с. 69

          ВОСХОЖДЕНИЕ

У  Соломона  описанье –
Двенадцати  у  Жизни  Врат,  –
проходят  –  в  долгих  испытаньях,
любовь  и  преданность  собрав.

У  первых  трёх  –  Душа  рождалась,
пока   сотклись   Её   Огни,
и  Странник  Времени  подходит –
уже  к  триаде  Врат  вторых.

При утонченьи – мыслей, чувств всех –
и  тело  к  совершенству  шло,
и   устремление   взрастало,
терпение   с   собой   несло…

Чрез  скорби  путь,  преодоленья –
у   Духа   выросли   Огни,
и   испытания   –   к   победам
над   плотью   у   себя   вели.

Предстали  и  Врата  другие.
Там  груз  ненужный  должно  снять,
уразуметь   –   что   бесполезно,
иначе   –   Входа   не   видать…

Есть  соответствия  в  природе –
по   знакам   Зодиака   путь, –
двенадцать  месяцев  –  вратами,
их  жизни  ритмов  –  не  минуть.
   Владислав Стадольник 4.4.2007

      Закон спроса и предложения позаботился бы обо всем, если бы человек жил в единстве с природой и позволял этому закону нормально функционировать. Но человек презрел все законы и сам создал поработившие его неестественные условия.

      Единство жизни, взаимодействие и взаимозависимость всех существ находятся за пределами понимания человека среднего сознания. Когда кровь жизни, или жизненное вещество, освобождается при убийстве животных или при сборе зерна и других форм растительной жизни, а полученные таким образом пищевые продукты превращаются во вкусную пищу при помощи огня или других средств, то обычно считают, что жизнь животного или растения окончена. Но тот факт, что при этом высвободились элементальные жизни и различные их иерархии были соединены вместе огнем, вызывает и естественный результат – протест этих огненных жизней. Именно их воздействие на тело и ум человека приносит кармическое следствие в виде болезни или, быть может, служит орудием для поражения бедностью и нуждой, которые также являются следствием расточительства.

      Вышеупомянутые законы применимы также к сознательному расточительству духовных и умственных сил, являющихся более концентрированной материей. Человек несет ответственность за уничтожение как высших, так и низших форм элементальной жизни.
      Сказано, что человек должен давать отчет за каждое праздное слово, так почему же он не должен отвечать и за любое другое расточительство?
      Примите это наставление близко к сердцу, изучите его во всех отношениях и подумайте, насколько Мои выводы логичны и справедливы.   Учение Храма, ч. 2, с. 104

   ЗА РАСТОЧИТЕЛЬСТВО – ОТЧЁТ

В  веках  осуждено  убийство,
и  Заповедь  –  вошла  в  Канон.
Нам  «Не убий»  –  понять  не  узко –
учитывая  жизнь  во  всём.

И  в  минералах,   и  в  растеньях,
в  животных  –  длится  жизни  нить, –
если  прервали  в  неразумьи,
то  с  кармы  ток  –  в  себе  носить.

Где  зерно  в  пищу  принимаем,
там  –  жертвенность  его  идёт, –
зерна  флюиды  –  к  росту  в  добром,
и  кармы  груз  –  к нам не идёт.

Где  расточительство  являем –
протест  растёт  у  малых  форм,
и  –  напряжэение,   болезни…
Ответственнгость  –  за  всё  несём…
   Владислав Стадольник 6.4.2007


Рецензии