Вставай проклятьем заклеймённый 1, или как всегда
(не отразилось полное название)
[ Выдержки из Конституции Российской Федерации.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. (2)
(от 25.12.1993 г. с поправками от 30 декабря 2008 г.)
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем Конституцию Российской Федерации.» ]
I.
Иногда, почитывая законодательные документы, и немного вникая в суть написанного, ощущаешь себя только-что сошедшей с дерева обезьяной, которая норовит подхватить какой-нибудь плохо лежащий предмет и постукать себя по голове (может тогда возникнет хоть какое-то понимание происходящего). В каких весях и университетах обучался наш с вами законодатель, и что собственно (или конкретно) он нам должен. Хотя, законодатель, как и исполнитель, оказывается (исходя из текста главного закона страны) – это есть Мы, то есть многонациональный народ (а может – многонациональные народы, хотя по мне, приятно слуху произношение – народы разных национальностей. Да, и, как один народ может быть многонациональным?) Российской Федерации.
Но, тогда подождите,…Мы попросим у Себя кое-каких объяснений, даже можно и тет-а-тет.
А собственно как мы чтим память наших предков? А оказывается, очень даже и неплохо. Мы иногда постреливаем из пушек по собственным домам, ну и что, если это оказался белый дом. Нам же надо опробовать на прочность его толстые стены? Нам иногда нужен и экстрим. Разогнать свою кровушку, поразбивать друг другу носы. А без этого, какие мы законодатели? Да у нас никакой закон без этого действа не пройдёт.
Ну, а уж кто проиграл баталию, что ж извиняйте – сегодня «пасочки» не ваши, сегодня песочница наша. И песочек, что в песочнице, и, что в песочке, внутри его значит зарыто – это всё тоже наше.
Тогда о какой незыблемости демократии Мы сами себе прописали.
Хотя с другой стороны слово – не+зыблемый подводит нас прямиком к слову – зыбь, «зыбкое место, трясина». То есть, по сути, демократия это не трясина. Но это ещё и не твердь. Что-то около, ни то, ни сё. (Для кого-то - твердь, а для кого-то - трясина).
И какая же справедливость, а тем паче благополучие и процветание получается у Нас? Да ничего этого и нет. Ведь песочницу и пасочки то у Нас забрали. А дальше – больше. Мы, оказывается, признаём Себя частью мирового сообщества. Только Сами Себе не уточняем какого сообщества (ну, так, на всякий случай). Мало ли чего нам ещё захочется. Зачем же загонять себя в определённые (конкретные) рамки. Зачем Нам всё для Себя конкретизировать (а так есть пространство для манёвра).
Да и предки Наши, оказывается были себе на уме. При передаче Нам всяческих основ, подложили Нам свинью. Оказывается, вместо добра и справедливости они Нам передали только веру во всё это. Вот Мы до сих пор и верим, что добро (любое) и справедливость всё-таки есть на свете. Ну, подумаешь, что Мы пока не знаем, где находится это место. Но Мы же в него верим.
Собственно, а чего Мы желаем в этой жизни? А если чего-то там и желаем, так что Мы для этого делаем?
Работаем? Так работали во все времена. Даже, в не столь отдалённые времена, к чему-то ещё и стремились. Как, то: научиться делать изделия ещё красивее и лучше (я не употребляю слово – качественно – потому как для всех это понятие будет различным); научиться лучшие изделия делать с наименьшими затратами материала (имеется ввиду, чтобы было меньше отходов, а не укрывание материала) и времени; и наконец делать изделия так, чтобы при одном только взгляде на него душа поднималась над суетностью, и ты был бы горд за своё изделие, за мастерство, которое тебе передали учителя.
А что Мы сейчас желаем? Да, конечно скажем Мы сами Себе, в мире много есть всяких разных интересных вещичек: яхты, клубы, самолёты, драгоценности, да и деньжат немешало бы побольше. А сколько это – побольше? Ну, чтоб всегда было много. И не делать (я не употребляю слово – работать – потому, как корень этого слова есть – раб – то есть человек подневольный. И понятно, что из-под кнута твои руки не сделают изделия, от вида которого трепетала бы душа любого человека,("Работа - неволя; раб - невольник, слуга". Это выдержки из Лексикона 1627г. Древнеславянский шрифт не отразился, как я задумывал, поэтому приношу свои извинения) (3) своими руками всякие там (может быть и красивые и полезные) изделия. Но, тогда же нужно кому-то это сделать, а то где же это всё брать. В конце концов, нужно, чтобы какой-нибудь «дядя Вася» напечатал Нам много денег. А это значит, что он («дядя Вася») будет работать на Нас. То есть другим словами, там , где начинается Наша демократия, заканчивается демократия «дяди Васи».
А что же это за слово такое, при одном упоминании которого у Нас в умах (пусть призрачно, зато сладко на душе) сразу же встают величественные за'мки для всех, много-много за'мков. Для каждого по одному. В которых царствуют свобода, братство, равенство и т.д.
А, оказывается, это такое сладкое слово, для Нас обозначает власть народа (хотя с оговоркой власть большинства. То есть изначально подразумеваем, что есть и меньшинство). Но если народ властвует, то кто же тогда у него в подчинении. Над кем властвует народ? Точного описания этого кого-то Нам не предоставит никто, хотя там промелькнуло (в титрах) какое-то меньшинство. А, если всё-таки существует какое-то меньшинство, значит Мы предполагаем, что оно (меньшинство) слабее нас, его же мало. Или у него мало есть того, чем можно пользоваться (ума, денег, и т.д.). Ну, и что, что количество этого меньшинства – большое, всё равно, оно - меньшинство.
И где же тут свобода и равенство, счастливая судьба? И, как судьба может быть общей для всех? (понимаем – одна на всех). Когда судьба может быть одной на всех? Да, наверное, когда все чем-то связаны между собой, неразрывно, и двигаются в одном направлении. И отдельным индивидам нельзя сделать даже шаг в сторону. Мы все в одном строю и должны (обязаны) идти в одном направлении. Кто обязал? Кому Мы должны? Кому должны только что рождённые? А где же свобода?
Позвольте, а что такое это слово – судьба? Что оно конкретно обозначает? Куда (имеется ввиду, в какую сторону) нас зовёт? И почему всех в одном направлении?
И что Мы находим в древних словниках?
(Судба, то есть судьба - Суд. Б(а)(о)- оригинальный древнеславянский текст не отразился) (3)
Получается, что это – суд Бога. То есть другими словами – каждому воздаётся за его заслуги. Тогда, Мы спросим у себя, а почему собственно Нам должно воздаваться за чьи-то грехи (ну или заслуги), и, почему Я (или Мы) должен идти с кем бы то ни было в одном направлении. Ведь при рождении (доставке «высшими силами» на планету Земля) Мне не ставили какой-то конкретной цели, и не оговаривали направление моего пути. Свой путь Я должен выбрать сам, и только потом его проанализируют, и воздадут Мне по Моим способностям (плохим или хорошим). Конечно же, каждый надеется на лучшее.
P.S.
Хотя, если мы соединены общей судьбой (имеется в виду все проживающие на территории Российской Федерации и стремящиеся вернуться славянские народы), тогда почему у всех разные (не одинаковые) пути–дороги к Нашему общему достоянию, счастью. У кого-то это широкая мостовая (притом с самого рождения), а у кого-то это бездорожье через топь (и притом навсегда). Какой изначальный смысл Мы вкладывали в Наш, «самый справедливый, гуманный и счастливый» Главный закон. Или понятие его воздаётся каждому по месту нахождения в общей колонне? Кто в первых рядах, тому и всё. А для остальных – счастье пройтись с ними в одном строю, вознести их к Богу?
(1) – Интернационал. Слова Эжена Потье (Париж, 1871)
(2) – Конституция Российской Федерации (официальный текст).
(3) – « Здесь должно быть оригинальное название …»
[«Лексикон, славянорусский…» который написал смиренный иеромонах Йоиль в 1627г]
P.S. В переводах со старославянского могут быть неточности, т.к. автор не является знатоком старославянского языка. Все документы взяты из различных сайтов интернета, так что нет сто процентной уверенности, в подлинности некоторых документов (особенно древнеславянских).
Но вы конечно вправе спросить – а как же государство, если каждый будет сам по себе? Государства-то не будет, то есть его не будет у нас, его приберут к рукам. А желающих очень много.
Очень давно определено, и ясно, что тема существования нашего с вами Государства – неприкосновенна. Это табу, не только для всех в нём проживающих, но и для остального мира. И это табу не потому, что нам всё «по барабану», а потому, что кроме всех нас (считающих Россию родиной) как Отчизна – она не нужна, а нужна только, как средство обогащения. А Мы, Все, опустились до того, что всем потакаем. Да, забирайте, у нас этого добра – горы. А о ней, об Отчизне-то, когда начнём думать – холить, лелеять. Глядишь, и сами лучше заживём, все, а не отдельные индивиды, которых-то и Россиянами назвать язык не поворачивается.
Подумаем вместе – Люди!, народы разных национальностей России – ведь МЫ общность народов, сложившаяся даже не веками – тысячелетиями (Как бы там не принижали Наше Государство разные иноземные "учёные мужи", оно помнит времена зарождения государственности на планете Земля. Оно было у истоков этого зарождения). Ведь у нас всегда в крови было почитание предков и стариков, детей и матерей. Мы всегда (во все времена) заботились о сирых, убогих, несчастных. Наши двери всегда были открыты для всех, кто приходил к нам с миром. И только татям не было никакого прощения. Куда всё это подевалось?
А сейчас? Сей час мы сами стали татями для своей Великой Родины.
Кто нас стравливает? Кому выгодно, когда в стране бардак? Какой мудрец додумался до того, чтобы родильные дома обложить данью (сначала заплати, а потом уж, если мы разговеемся, то позволим родить в нашем роддоме). В чьём, чьём – переспросите Вы (то есть Мы). Оглянёмся вокруг. А и действительно, Нашего-то ничего и нет. Всё – ихнее. Ну, то есть наших избранников. И воркуют они сами с собой по разным заморским весям. И глядят на шоколадную жизнь, струящуюся им под ноги, и глаголят сами себе – «это хорошо». А дома, дальние родственники отковыряют в лютый мороз, возле «мусорки», кусок, недогрызанной собаками колбасы (в лучшем случае), и тоже скажут – «это хорошо». Это хорошо – ведь Мы ещё живы.
(Продолжение следует.
P.S. Я против национализма, и не приемлю верховодства одной нации над другой. Мы Все славяне, хоть и говорим на разных наречиях. По сути - Мы все одного Рода, хотя у нас и разные мировозрения и разная вера. Так нужно и жить как один Род. В очень далёкой древности о Нас слагали легенды, отголоски которых докатились и до наших дней.)
Свидетельство о публикации №112021406449