Всепогодная пяточная блиц-регата. Рейс 161

Ноев Ковчег
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_______СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! _____ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

**************** В СУББОТУ, 11 февраля 2012 года, в 22-00 Московского времени СТАРТУЕТ ************
_________________________ 161 РЕЙС ВСЕПОГОДНОЙ ПЯТОЧНОЙ БЛИЦ-РЕГАТЫ______________________

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~Вымпел с девизом (темой) Пяточной Блиц-Регаты поднимается вахтенным ведущим ровно в 22-00  ~~   11 февраля  ~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ в Блиц-Регате участвуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты ~~~~~~~~~~~~~~~~~
совместно написанные экспромты и экспромты от коллективных страниц принимаются только вне конкурса

______________________Время в пути – от 22-00 до 23-30 (ПОЛТОРА ЧАСА)___________________


________________________В 23-30 по Москве все участники швартуются и____________________
публикуют ШОРТ-ЛИСТЫ – ДО 20-00 московского времени ВОСКРЕСЕНЬЯ, 12 февраля.

Оставлять комментарии и подавать шорт-листы разрешено всем желающим – как участникам, так и гостям Регаты.
Один индивидуум вправе подать только один шорт-лист, вне зависимости от количества своих ипостасей.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён.
После 20-00 воскресенья голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== Вахтенный Ведущий Блиц-Регаты — Апофис (вместо Эвы Райн)

 
**************************

ТЕМА: "Коктейль"

**************************

ПРИЗЁРЫ:
1 место - 12_ Репин В.
2 место - 9_  Клон Дарт, Александра Инина 
3 место - 8_  Ханна Сеева, Марта Ефимовна, Людмила Калягина, Еления Самум

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 морских звёздочки; II Место — 2 морских звёздочки; III Место — 1 морская звёздочка.

Участники Всепогодных Пяточных Блиц-Регат, набравшие 10 звёздочек по результатам нескольких рейсов, отпускают их на свободу, а взамен получают в копилку 100 поощрительных капель "Mорского Kоктейля".

========================= ИЩЕМ ГЕРОЕВ НА ФЕВРАЛЬ-МАРТ!!! =========================

2012


блиц 161___________ 11 февраля________________ Эва Райн
блиц 162___________ 18 февраля________________ Эго Альтер
блиц 163___________ 25 февраля________________ ?

блиц 164___________ 03 марта ________________ ?
блиц 165___________ 10 марта ________________ ?
блиц 166___________ 17 марта ________________ ?
блиц 167___________ 24 марта ________________ ?
блиц 168___________ 31 марта ________________ ?


Рецензии
а тут поболталочка - тему и Апофиса похвалить, мнениями обменяться, на ведение записаться!
))))

Почтовый Птеродактиль Аканволда   11.02.2012 23:53     Заявить о нарушении
ещё раз спасибище говорю Валерию за тему вовремя извлечённую на свет, и Акану за ведение.
вот.

Матвей Багров   12.02.2012 00:04   Заявить о нарушении
прошу прощения, у меня кажется начинаются проблемы с интернетом. Матвей, если вдруг я не смогу закрыть блиц - закроете, ладно?

Валерий Носуленко Апофис   12.02.2012 00:06   Заявить о нарушении
да, конечно, Валерий.

Матвей Багров   12.02.2012 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо за блиц, Валерий!
если что, я тоже на подстраховке буду, чтоб наверняка, лады?
инет действительно глючный в последнее врем....

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 00:49   Заявить о нарушении
Расстроена очень... хотела провести блиц, тему подготовила... а инет, вчера часов в семь вечера пропал, а сегодня только-только дали((((((

извините, пожалуйста
ушла грустная...
а проголосовать можно будет?

Эва Райн   12.02.2012 12:15   Заявить о нарушении
Эва, без проблем!
голосуйте...

Казакова Наталья   12.02.2012 14:39   Заявить о нарушении
пасип, Наталья, за поддержку))

Эва, ну конечно и можно и нужно))

не огорчайтесь, связь она такая - ну так и регата ж не последняя)))

Матвей Багров   12.02.2012 15:58   Заявить о нарушении
ага) не огорчайтесь,
инет глючный и стихира последнее время часто "вылетает", недоступна разными способами...- видать, сервер перегружен...
это не зависящие от нас обстоятельства)

удачи!

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 16:08   Заявить о нарушении
что-то я второй раз уже пролетаю с ведением блица))) может это карма и не стоит искушать судьбу?)))

Эва Райн   12.02.2012 17:27   Заявить о нарушении
карму нужно менять... потому что она сама по себе - тянет вниз. как водичка по камушкам... подчиниться ей - значит усилить печали. чтобы улучшить её, надо прилагать усилия)

если Вам надо быть выше по течению - не сдавайтесь)
"нет судьбы... кроме той, что мы создаем сами" (с)"Терминатор-2"
"здесь надо бежать изо всех сил - чтобы просто оставаться на месте " (С)"Алиса в Зазеркалье" Л.Керрол
)))
я все же надеюсь написать по Вашей теме)

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 17:41   Заявить о нарушении
"нет судьбы... кроме той, что мы создаем сами" (с)"Терминатор-2"

то-то в третьем терминаторе все так оптимистично закончилось...

Эва Райн   12.02.2012 19:26   Заявить о нарушении
ну что поделать, если Сара Коннор была дура?

ей была совершенно четко и точно известна хроника ВЫИГРАННОЙ ВОЙНЫ - /атомная атака-война с роботами-её сын побеждает роботов-спасает человечество/. от неё и требовалось только родить пацана. и все - этим она спасла бы человечество.. роль Девы Марии, матери Спасителя дуре досталась...
ОН бы - СПАС.

какого ляда она отменила атомную атаку и вывела историю на другую версию, у которой не было заведомо выигрышного конца?!!! пожалела, блин, человечество, называется... и заодно Спасителя уничтожила как факт - увела его с "узловой" точки и сама на ней приняла решение.

вот и доигралась с людьми и до "Терминатор-3", и до "Матрицы"...
вздохнул. она - создала новую версию судьбы - пустила по новой колее, оказавшись в "узле", том месте, где можно было перевести стрелку...

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 20:04   Заявить о нарушении
но есть ведь еще такая штука - как инерция среды... она сопротивляется, тянет в "оптимальное" для воды "русло"... люди - много людей - сами создали Судный день. чтобы отменить его, нужно чуть больше, чем желание одного человека.
нормальный финал. оптимистичный - в пределах той версии...
и по-любому лучше Матрицы.

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 20:13   Заявить о нарушении
но желания многих людей складываются из желаний единиц.

пока тех, кто хочет /зла/, предположим, больше, чем тех, кто хочет /добра/, добро, даже выигрывая в локальных схватках, будет проигрывать в целом.
поэтому не надо подчиняться течению и мнению большинства - надо отстаивать свою версию, право на СВОЮ жизнь. вы, я, кто-то еще - если пойдем против течения - можем изменить как минимум, свою "судьбу" - нет в ней предопределенности иной, чем вектор нашего движения.
глядишь, и сменится мнение окружения постепенно, и мир изменится... и жизнь.

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 20:21   Заявить о нарушении
шо-та я разговорился... пойду блиц считать....

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 20:23   Заявить о нарушении
Действительно, лучше посчитать...

помнится в одном рассказе я читала про ветвящийся бесконечно в каждый момент времени мир... и тогда от нас вообще ничего не зависит - в каждый момент времени случаются все возможные варианты.
а истина она, как водится, где-то посередине и не обязательно рядом.

Эва Райн   12.02.2012 20:57   Заявить о нарушении
я его тоже читал...
в какой-то момент это даже стало для меня кошмаром.... потом понял - что есть у меня только настоящее. а будущего - нет. и фантазировать о нем нельзя.. но я еще и векторную алгебру учил. и знаю, что если в какой-то точке есть сила, направленная на север, и сила, направленная на восток, а других сил нет, то результирующая выведет меня на северо-восток. и никуда больше. когда силы изменятся - изменится и направление. но все же оно будет задано предыдущим действием. я же блин не молекула, чтоб хаотично колебаться в броуновском движении... у меня есть цель и энергия двигаться, все внешние силы будут так или иначе корректироваться моим основным вектором, а я буду корректировать их действие противодействием... где я буду в конкретный момент времени - бог весть. нет четкого маршрута-судьбы. есть только я, моя цель и направление на неё.

там Вселенные делились - после каждого крохотного поступка. в том числе и МОЕГО поступка. в той вселенной существовало бы бессчетное количество меня. ну и что? я, здесь - это я. там - в тех вариантах - это не совсем уже "я", я "его" не чувствую. пусть те версии "меня" сами заботятся о себе и своем счастье. большие, чай, мальчики. а я постараюсь быть счастливым - ЗДЕСЬ, в осознаваемом мною моменте. постараюсь добиться благоприятной среды - здесь.

и тогда - почему - не зависит?
от меня зависит, какую цель я выбрал - ту, что нужна мне, именно мне, или ту - что мне навязали. от меня зависит, буду ли я "как все, в толпе" идти куда велено, не влияя на изменения вселенной, а лишь усиливая вектор - или пойду своей дорогой.
от меня зависит - и каким маршрутом я к ней иду - прямо, или в объезд, быстро иду или нет.
я - каждым своим шагом - меняю СВОЮ судьбу - т.е СВОЕ положение во Вселенной, участие в тех или иных событих. могу даже отказаться от цели или от маршрута, выбрав иной путь и цель, шагнув в сторону, исправив ощибку...

вселенная колеблется... её маршрут - это среднее арифметическое всех векторов сил. броуновское движение - это одно, течение воды вниз по склону - другое... безвольное "скатывание" малька лосося вниз по течению - третье... фанатичная дорога лосося вверх, на нерест - четвертое, маршрут косяка - определяемый турбулентностью воды и пугливостью рыбы-лидера - пятое... "рыба ищет где глубже" - это шестое...

)))
....а истина... где то рядом... и это греет))

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 22:26   Заявить о нарушении
возможно, мы просто говорим о разных вещах...

я говорю о том, что человек может изменить свою жизнь - и все, что он делает - будет изменять её в ту или иную сторону... а уж идет ли он по четко прописанной кальке или под действием случайным образам выпадающих внешних сил - это вторично, поскольку неизвестно в принципе.
в первом случае всегда есть иллюзия свободы выбора, со всеми её мучениями, во втором всегда есть инерция движения, в обоих случаях факт достигнутого неизменен - как отправная точка следующего этапа. но то, что связь между поступком и результатом явная, а среда упруга и изменить вектор и скорость движения сложно - сомневаться не приходится.

просто я верю в то, что если не буду "плыть по течению", а применю сознательно свои силы и энергию, то могу сознательно повлиять на свою жизнь и на карму, улучшить их и перевести на иной уровень)))

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:10   Заявить о нарушении
особенно если вижу, что течение несет меня явно не туда, куда мне надо и куда я хочу, а сделать пару гребков веслами - вполне в моих силах)

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:13   Заявить о нарушении
"что если в какой-то точке есть сила, направленная на север, и сила, направленная на восток, а других сил нет, то результирующая выведет меня на северо-восток. и никуда больше" - вот уж нет совсем. даже в плоской модели не учитывающей сопротивления среды, важен модуль сил. и северо-северо-восток и северо-восток-восток - равноправные направления. кроме того, одна из сил может быть исчезающе мала, ну или ей можно пренебречь, в данных условиях...Тода вы придете на север, (или восток) с допустимыми погрешностями. ну это так, к слову, а если сопротивляться всем силам - они могут тебя вытолкнуть над плоскостью вверх))))

Эва Райн   12.02.2012 23:22   Заявить о нарушении
"могу сознательно повлиять на свою жизнь и на карму, улучшить их и перевести на иной уровень" - тут главное не других не зашибить, а то веслами по голове больновато, и утопнуть можно

Эва Райн   12.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
с поправками согласен))) не оговорил равность сил)
сопротивление среды - это тоже сила, кстати... в трехмерной модели будет движение вверх, диагональ или - горизонтальное в секторе между севером и востоком с той или иной скоростью.
однако - в любом случае - без дополнительного воздействия из этой задачи /системы условий/ на юго-запад точно не зашвырнет)))
золотые слова - если сопротивляться всем внешним силам - то реально из системы "выдавит" - вот она, свобода))))

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:33   Заявить о нарушении
и со вторым замечанием согласен... если я кого-то зашибу, мою карму это точно не улучшит...

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:35   Заявить о нарушении
и спасать, кстати, тоже нельзя.
я всегда на этом прокалывался - бросался спасать тех, кому это не надо... кто должен был сам себя спасти.
можно только предложить помощь - и/или выполнить то, о чем попросят - если попросят. и только...

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:40   Заявить о нарушении
слышали про Треугольник Карпмана-Берна "Агрессор-Жертва-Спасатель"?
я всегда пытался (о тщеславие!) спасти человека, помочь... а в итоге оказывался его главным врагом.

это очень грустно.

Старый Мудрый Акан   12.02.2012 23:53   Заявить о нарушении
однако - в любом случае - без дополнительного воздействия из этой задачи /системы условий/ на юго-запад точно не зашвырнет(с) - я специально оговорилась о плоской модели - если взять даже нашу землю, как сферу, то рано или поздно попадете на свой юго-запад)))))
и это еще хихикающего Лобачевского мы сюда не приплели))))

а про спасать - тут вообще вопрос тонкий... есть те кого надо спасать, есть те, кого можно спасать, есть те кто недоумевает - зачем его спасать... чужую карму править - только портить - согласна на все сто

Эва Райн   12.02.2012 23:59   Заявить о нарушении
да)
про плоскую поверхность земли, сфероид и Лобачевского - улыбнули))))

ну я же и сказал - не надо спасать тех, кому это не надо)) особенно из побуждений типа самоутверждения... каждый сам должен решать, как ему жить и какой будет его карма)))

вы совершенно правы)))

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 00:06   Заявить о нарушении
даже искренняя попытка спасти того - кому это не нужно, это - нехорошо)))

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 00:08   Заявить о нарушении
консенсус, хотя вроде бы мы и не спорили, а просто рассуждали))))
интересная вышла поболталочка

Эва Райн   13.02.2012 00:31   Заявить о нарушении
странно что не увидела сразу вашу реплику про треугольник.... теперь вместо сна пойду гуглить)))

Эва Райн   13.02.2012 00:33   Заявить о нарушении
Берна я кстати читала совсем отдельно про игры и людей, там у него занимательные концепции и тоже основаны на таких триадах, в этих книгах - Ребенок-Родитель-Взрослый. Мне больше Леви симпатичен.

Эва Райн   13.02.2012 00:44   Заявить о нарушении
да, интересная) спасибо за беседу и за консенсус)

а треугольник... хорошо что эта инфа пришла ко мне... жаль что поздновато - но лучше так...
мне она помогла - научила при гребле не размахивать вёслами)))
да и вообще полезна для самопознания оказалась)

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 00:48   Заявить о нарушении
да, Леви мне тоже симпатичнее...
но я не особо психологией межличностных отношений интересовался - в пределах диссера и педагогики только... а жаль.
словно глаза отводили мне((((

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 00:51   Заявить о нарушении
вздохнул... время позднее.
баиньки пора - завтра полный подвигов день.

Доброй ночи - и спасибо за беседу)
рад Вам)

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 01:02   Заявить о нарушении
Любопытная теория, треугольника...
а красную шапочку берн притягивал и для треуголника ребенок - родитель- взрослый, там правда он брал маму-шапочку-бабушку, и золушку... я помню долго смеялась тому, что фея отправила золушку на бал только для того, чтоб она не мешала ей встретится со своим любовником - отцом золушки)))))

спокойной ночи

Эва Райн   13.02.2012 01:09   Заявить о нарушении
улыбаюсь - про красную шапочку все понятно, изначально дидиктическая история...
но про золушку - это жесть... на святое - на мечту - покусились))

Старый Мудрый Акан   13.02.2012 20:20   Заявить о нарушении
на самом деле психология межличностных отношений проста - все лгут.
лгут для того чтоб быть счастливыми, результат этого примерно 50х50, кому-то удается построить счастье, кому-то нет. А если не лгут - то результат сто процентное не счастье. в лучшем случае благословенное одиночество.

Эва Райн   13.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
грустно. но это статистика...
еще иногда ложь необходима для выживания... физически... морально... мне вчера об этом сказала дочь - почему она лжет бабушке.
меня больше интересует - почему кто-то может что-то скрыть или солгать и построить счастье, а кто-то - нет. в чем тут засада...

Старый Мудрый Акан   14.02.2012 00:11   Заявить о нарушении
Человек получает от судьбы не то что заслужил , а что попало... (с)

обстоятельства, внешние, внутренние, да любые, могут и самого искусного лжеца вывести на чистую воду, тут как карта ляжет. Везение чистой воды. Орел-решка, а вероятность, что встанет на ребро, исчезающе мала))))

Эва Райн   14.02.2012 00:37   Заявить о нарушении
в смысле - лгут все и всегда, а счастье возможно лишь при лжи, но только пока ложь не раскрывается? а "бьют не за то что украл, а за то, что попался"? (с)

тогда любое счастье, получается, ложь и фикция.
и тогда приходится поверить, что ложь необходима для счастья. тогда её нельзя осуждать...

Старый Мудрый Акан   14.02.2012 01:02   Заявить о нарушении
как вы верно все подметили))))

Эва Райн   14.02.2012 01:16   Заявить о нарушении
орел-решка/ребро...
Человек получает от судьбы не то что заслужил , а что попало... (с) - такой пинок по карме)))

Старый Мудрый Акан   14.02.2012 01:18   Заявить о нарушении
я жил в мире, где ложь осуждалась - а при выявлении жестоко наказывалась. но и правду говорить было нельзя, ибо от меня требовалось жесткое соответствие шаблону - а ему не соответствовал.

возможно, у меня выработался двойной стандарт восприятия. я не могу однозначно сказать - что ложь это всегда плохо, а правда - это всегда хорошо. многие из моих знакомых тоже скрывают правду о себе. иногда откровенной ложью.

но я не могу все же согласиться с негативным коннотированием счастья и сведением его к иллюзии...

так что я не уверен, что все правильно подметил...


Старый Мудрый Акан   14.02.2012 01:26   Заявить о нарушении
доброй ночи)
я подумаю над Вашими словами)))

Старый Мудрый Акан   14.02.2012 01:34   Заявить о нарушении
счастье -это иллюзия, в которой нам комфортно, а иллюзии суть ложь. Я не говорю, что ложь - это однозначно плохо, а правда - хорошо. Слишком все жестко тогда и для счастья места не остается...

доброй ночи

Эва Райн   14.02.2012 01:54   Заявить о нарушении
Ничего себе тут беседа была... а я всё пропустила, но м.б. это и к лучшему: вряд ли сказала бы что-то умнее и точнее, а теперь почитать - было интересно. И небесполезно.

и спасать, кстати, тоже нельзя.
я всегда на этом прокалывался - бросался спасать тех, кому это не надо... кто должен был сам себя спасти.
можно только предложить помощь - и/или выполнить то, о чем попросят - если попросят. и только...

Старый Мудрый Акан 12.02.2012 23:40

Ой, мамочки мои - родные грабли.............

Людмила Калягина   16.02.2012 16:15   Заявить о нарушении
да, Людмила, беседа была интересная, я все время думала - жаль, что больше никто не подключается))))))

Эва Райн   17.02.2012 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.