Две подружки белочки

Две подружки девочки
Рыженькие белочки,
Крепко обнимались,
Мило  целовались.
"Ох, и чудная погода,
Не видались мы полгода.
Новостей не перечесть:
Замуж  вышла?  Дети есть?
Муж хороший? Есть дупло?
В нем уютно и тепло?"
"У меня детишек куча.
Муж хороший, самый лучший
.В центре леса есть дупло,
И орехов там полно".
"Как же ты живешь, подружка?"
"У меня есть лишь подушка.
Сплю, толстею, прям,  беда
Кончилась в дупле еда.
Муж  ушел, детишек нет,
Вот, пошла, искать обед.
Я живу совсем одна.
Жизнь плоха, скучна, трудна."

Как же выручить подружку?
Взять и  выкинуть подушку!


Рецензии
Что-то мне сдается, знаков препинания катастрофически не хватает кое-где.

Лиха Янина   21.02.2012 14:54     Заявить о нарушении
Подскажите, если есть возможность. Буду очеь Вам признательна.
С уважением Татьяна

Татьяна Казырина   21.02.2012 21:38   Заявить о нарушении
Извиняюсь, прозевала. Если еще нужно:
"Крепко обнимались
Мило целовались." -- пропущена запятая после обнимались

"Новостей не перечесть
Замуж вышла? Дети есть?" -- после "не перечесть" можно поставить целый ассортимент знаков, я бы поставила ":" , а следующие строчки взяла в кавычки до начала диалога.

"- Как же ты живешь подружка?" -- во-первых, "-" лишний, так как говорит все та же белка, очень он путает. Получается, что одна и та же белка все время рассказывает про свое житье-бытье и сама себе противоречит; во-вторых, "подружка" -- обращение, перед ним запятая.

"- У меня есть лишь подушка" -- точка или запятая в конце. Для детей лучше делать предложения покороче, значит, точка.

"Сплю, толстею, прям, беда
Кончилась в дупле еда." -- беда, что толстеет, беда, что кончилась еда, или кончилась еда, потому что толстеет? Знаки зависят от трактовки. После беды могут идти ",", ":", "--".

"Вот, пошла, искать обед" -- точка в конце.

"Я живу совсем одна
Жизнь плоха, скучна, трудна." -- после "одна" точка или запятая.

Учитывая, что последние две строчки не относятся к словам белки, это резюме, то я бы либо сместила строчки беличьего диалога и авторских слов, или диалог оформила бы ы виде прямой речи (взяла в кавычки), так как иначе не сразу понимаешь, что это уже не белка говорит.

Вот такой получился разбор. Вообще, точность синтаксиса -- показатель уважения к читателю, прежде всего.

Лиха Янина   28.02.2012 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо! Знаки препинания это моя большая беда. Даже в школе, когда писали сочинения, мне ставили за сочинение пять, а за грамматику два. За то время, как я общаюсь в интернете с хорошими людьми, я стала грамотнее писать. Учила правила, все бесполезно. Поэтому , очень благодарна, когда мне подсказывают мои ошибки. Я исправляюсь, запоминаю и стараюсь больше не делать этих ошибок.
С уважением и благодарностью к Вам Татьяна.

Татьяна Казырина   28.02.2012 17:06   Заявить о нарушении
Татьяна, один из способов повысить грамотность - много читать. Таким образом вырабатывается то, что называют "интуитивная" грамотность. Правда, читать нужно то, что заведомо грамотно написано. Классику, одним словом.

Лиха Янина   28.02.2012 17:22   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. В свободное время надо читать, Это интересно и полезно,
СПАСИБО!

Татьяна Казырина   28.02.2012 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.