Говоров Романовъ В. К. Начала православной арифмет

Говоров (Романовъ) В. К. Начала православной арифметики Творенiя Божiя

И сказалъ Бог: сoтворімъ человека по образу Нашему по подобiю Нашему, и да вла-дычествуютъ они надъ рыбами морскими, и надъ птицами небесными, и надъ скотом, и надъ всею землею, и надъ всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сoтворілъ Бог человека по образу Своему, по образу Божiю сoтворілъ его; мужчину и женщину сoтворілъ ихъ. И благословилъ ихъ Бог, и сказалъ имъ Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, i обладайте ею, и владычествуйте надъ рыбами морскими и надъ птицами небесными, и надъ всякимъ животнымъ, пресмыкающимся по земле. (Быти;, 1:26-28)
Передъ нами строки изъ Библiи, говорящiе о Сотворенiи Богомъ Человека – Мужчины и Женщины. Я спецiально выделилъ имеющiе ключевые значенiе слова, чтобы вы видели наглядно написанiе Буковъ нашего Праязыка. Похоже, что «oбjзъ – Образъ» можно трактовать какъ «Коло Бога Ра Тр;хъмерно».(а можно и по-другому. Индрик)
Поскольку мы стремимся говорить въ этой книге на точномъ языке математического анализа, сразу отметимъ какъ неоспоримый фактъ, что Адама i Евы здесь, какъ говорится, рядомъ не стояло. И следующiе строки изъ той же Библiи можно привести какъ класическiй примеръ искаженiя Истины:
«Вотъ родословiе Адама: когда Бог сотворилъ человека, по подобiю Божiю создалъ его, мужчину и женщину сотворилъ ихъ, и благословилъ ихъ, и нарекъ имъ имя: человекъ, въ день сотворенiя ихъ». (Быти;, 5:1-2)
А при ч;мъ здесь Адамъ? Адамъ i Ева совсемъ изъ другой оперы, и къ настоящему Человеку (Мужчине и Женщине) никакого отношенiя не имеютъ:
«И создалъ Господь Богъ человека изъ праха земного, и вдунулъ въ лице его дыхание жизни, и сталъ человекъ душею живою». (Быти;, 2:7)
И где здесь Образъ и Подобiе? Где здесь Творенiе и Благословленiе? Здесь «созданiе», и не Богoмъ, а Господомъ – а это разные персонажи. Въ Библiи понятiя «Творенiе» и «Созиданiе» разделяются ч;тко и понятно:
«И благословилъ Бог седьмой день, и освятилъ его, ибо въ оный почилъ отъ всехъ делъ Своихъ, которые Бог творилъ и созидалъ». (Быти;, 2:3)
Тамъ же, въ Библiи, ясно и точно сказано, кемъ на самомъ деле были Адамъ i Ева:
«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». (Быти;, 2:25)
Если кто-то будетъ утверждать, что «наги» - это «голые», то у него въ школе была тв;рдая двойка по рускому языку. «Голый» – это прилагательное, «голые» – его множественое число. Если говоритъ «нагой», то и множественое число будетъ «нагiе». А «на-ги» - это множественое число Имени Существительного, где «нагъ» означаетъ «змея». Следовательно, Адамъ i Ева въ библейскомъ варiанте были разумными рептилiями, которымъ впоследствiи всеми силами придавался человеческiй обликъ. Похоже, Чарльзъ Дарвинъ плохо читалъ Библiю, если у него въ голове возникла неразумная идея о происхожденiи Человека отъ обезьяны – скорее наооборотъ. А вотъ если кто-то вед;тъ свою родословную отъ Адама i Евы – это его (ихъ) личное дело, только пусть зарубятъ себе на носу, что Права Человека на нихъ не распространяются!
Мы, Славяне – внуки ДажъБога и Сотворены по Образу и Подобiю Творца, и съ Гордостью носимъ имя Настоящего Человека!


Рецензии