Сжатие времени. Апокалипсис Иоанна Богослова

10
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

20
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

21
22 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

22
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.


Рецензии
До тех пор, пока мы соглашаемся уважать религиозные верования только потому, что это религиозные верования, трудно отказать в уважении и вере Усамы бен Ладена и террористов-самоубийц. Альтернатива этому — такая явная, что о ней, казалось бы, излишне и напоминать, — состоит в том, чтобы отказаться от принципа механического почтения к религиозным верованиям. Именно поэтому я делаю всё возможное, чтобы предостеречь людей не только против так называемой "экстремистской" веры, а против веры вообще. Учения "умеренных" религий, сами по себе не являющиеся экстремистскими, неизбежно мостят дорогу экстремизму.
Нужно заметить, что религия не уникальна в этом отношении
Христианство, как и ислам, учит детей добродетели нерассуждающего послушания: веру не нужно доказывать. Стоит человеку заявить, что то-то и то-то составляет часть его религиозных убеждений, как остальные члены общества, вне зависимости от того, разделяют они веру говорящего или нет или вообще не верят в бога, обязаны, по укоренившемуся обычаю, не задавая лишних вопросов, «проявлять уважение»
И уважение оказывается до тех пор, пока однажды вера не проявит себя жуткой бойней вроде разрушения Всемирного торгового центра, взрывов в Лондоне или Мадриде. Тут же раздаётся хор негодования; церковники и "лидеры сообществ" выстраиваются в ряд, объясняя, что экстремисты извратили "истинную" веру. Но как можно веру извратить, если, в отсутствие доказательных доводов в ней не имеется никаких проверяемых, доступных для извращения стандартов? Ставшим классический ислам средневековым книжникам, честнее было бы провозгласить: "Ислам — это война". После двух лондонских взрывов одна из наиболее радикальных британских группировок, "Аль-Гураба", сделала заявление: "Любой мусульманин, отвергающий террор как часть ислама, — кяфир". Кяфир — значит "неверный" (то есть немусульманин) — очень оскорбительное для мусульманина прозвище... Может быть, молодые самоубийцы не были отщепенцами британского мусульманского сообщества или последователями нетрадиционной, экстремистской интерпретации веры, а вышли из гущи мусульманской общины, подвигнутые исламом общепринятого толка?

Михаил Беленкин   17.02.2012 00:45     Заявить о нарушении
Печально, что Вы не уважаете собеседника!
Говорить о религиях ВООБЩЕ - я считаю дурной тон и неглубокое изначально отношение к предмету.
Зачем православному человеку говорить о мусульманстве?
Научитесь уважать собеседника с явно ориентированность даже на торжество Православия как конфессии.
и признайте свою некомпетентность.
Это нормально в совр мире.

Елизавета Судьина   17.02.2012 20:43   Заявить о нарушении
Говорить можно и о терроризме. Савенков и его единомышленники были атеистами. Тот, кто отдает приказ бомбить Югославию, Афганистан, Иран, Ливию вряд ли является искренне верующим во Всевышнего. Гитлер не считал, что есть Бог, он уповал на какое-то Провидение.Атеизм одна из разновидностей веры, если вы изучали философию: один верит, что Бог есть, другой - что его нет.Дело в том, что вера - это имманентно присущее качество человека. Современная психо-физиология выявила ценр мозга, отвечающий за "веру" так же как другие ценры отвечают за слуз, зрение. Мир человек воспринимает с помощью органов чувств образами "на веру" (звук,цвет, холод и т.д. - это образы мира, которые возникают в нашем мозгу, - в этом парадокс процесса познания, который некоторых мыслитеолей прриводит к агностицизму - отрицанию познаваемости мира. Религия сопровождает человека все время его существования как гомо сапиенса. Это в том числе и способ социализации каждого в обществе. Та цивилизация, что существует ныне, - это плод существующих ныне религий, хотите вы этого или нет. В ваших рассуждениях присутствует вера, что Бога нет. А что вы подразумеваете под понятием "Бог"? Почему Энштейн допустил высказывание: "Бог не любит играть в кости", имея в виду те закономерности по которым живет Вселенная? Безграмотная старушка и Энштейн несколько поразному представляют Бога, но едины в одном - что он есть.Мы слишком мало знаем о мире, в котором живем. У Энштейна не было гордыни, что он все знает. Мы не знаем и малой толики о Вселенной (если она одна). Человечество ждет еще много сюрпризов в его истории. С уважением.

Иван Сущенко 7   24.02.2012 06:50   Заявить о нарушении
Иван! Спасибо за поддержку!
Правда, я не согласна, что есть центр мозга, отвечающий за веру (т.к. это первый путь к материализации духовности веры, что ложно и ужасно).

Елизавета Судьина   24.02.2012 19:19   Заявить о нарушении
Елизавета, как можно не соглашаться с тем, что сотворил Всевышний? Вы ж не путайте физиологию с верой. Я не касаюсь вопроса о душе, чтобы не вдаваться в дальнейшую дискуссию. "Центр веры" - это условное название мозгового центра, этим названием пользуются ученые. Находится этот центр в затылочной части мозга. Наличие этого центра лишний аргумент, что вера - естественное состояние человека, а безверие не естественно. Мне бы надо по этому поводу трактат написать. Наука никак не противоречит вере в Бога, наоборот - помогает понять Всевышнего более полно и глубже.

Иван Сущенко 7   24.02.2012 19:50   Заявить о нарушении
Хорошо, Иван!
только я хочу Вам сказать, что верует душа. И она больше тела ( не меньше и НЕ В ТЕЛЕ, как принято считать).
об этом свидетельствуют и различные ауры.
ну да ладно.

Елизавета Судьина   24.02.2012 19:55   Заявить о нарушении
Елизавета, разве же я говорил, что душа материальна или она часть тела? Тайна связи человека с Всевышним, возможно, для науки навсегда останется тайной. Но человек чувствует всегда эту связь, в какие бы атеизмы не рядился. Другое дело, что Бог дал человеку не только душу и чувства, но и разум, с помощью которого можно и в нашем материальном мире видеть знаки присутствия Бога.

Иван Сущенко 7   24.02.2012 20:01   Заявить о нарушении
Вот в ауру вы "верите", и наверное, думаете, что она нематериальна. Это энергетическое, вполне материальное тело, окружающее видимое глазами тело человека. Вы же не будете утверждать,что электричество духовно, нематериально. Просто оно невидимо для глаза, но шарахнет любого, если возмешься за оголенные провода. Аура имеет слабую энергию чем электричество, если так можно сказать, и еще плохо изучена. Душа не материальна - это чисто духовное понятие.

Иван Сущенко 7   24.02.2012 20:10   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с последней фразой, Иван!
тогда глупо искать центр веры в мозгу, правда?
Не поддавайтесь на маразм Запада. он отводит внимание и т.д.

Елизавета Судьина   24.02.2012 20:30   Заявить о нарушении
И вам того же: аура не аргумент, но элемент суеверия.

Иван Сущенко 7   24.02.2012 21:21   Заявить о нарушении