Про книжную полку

это стихотворение было конкурсной презентацией книжной полки в детском саду моей дочки...
(в представлении книжной полки участвуют двое)



1. Живет здесь обычная книжная полка…
2. Обычная полка? И сколько в ней толка?

1. У полки любой назначений не счесть!...
2. Да ладно! Ни лечь на нее, ни присесть!

1. А если мы сказку на полке устроим!
2. А-га!... Может домик на полке построим?!

1. Построим! Из лучшего склеим картона.
2. Какого картона, дома – из бетона!

1. Мы, в сказке, заменим бетон – на картон…
2. И что же мы будем с ним делать потом?

1. Украсим окошко, и стены и крышу.
2. И жить позовем туда бурого Мишу!

1. Нет, в доме поселим мы бабушку с внучкой!
2. И с кошкой, и с мышкой, и с дедом, и с Жучкой…

1. И вырастим репку – большую-большую!
2. А можно ее я вот здесь нарисую?
    Вот тут, возле дома, где солнце сияет!
1. Конечно! Чего ж тут еще не хватает?

1. Постой! Посмотри! Не прошло полчаса,
    Как из лесу вышли к нам волк и лиса.
2. Они, как известно, гуляют на пару.
    И ладно, коль нужно, наладим мы жару!

1. Ну, верхняя полка у нас занята.
2. Осталось ее пробудить ото сна,
    И детям показывать чудные сказки!
    А что на второй?
1. Обойдись без подсказки!

2. Уж я бы на полку вторую, конечно…
1. Не бойся, придумывай! Выйдет успешно!

2. А можно устроить здесь выставку книг?
1. Конечно, возможно! Все сделаем вмиг!

2. Как было бы здорово, если б ребята
    Узнали про тех, кто до нас жил когда-то!
1. Про воинов славных, героев великих…
2. Чтоб жили на белых страницах их лики!

1. А можно поставить здесь книжки про лес,
    Пустыни и реки, про тайны  небес…
2. Моря, океаны, планеты и звезды…
1. А может, про птичьи кормушки и гнезда.
2. Про все, что на свете мы видим и знаем…
1. Мы ставим на полку, и детям читаем.

2. А что мы поставим на нижнюю полку?
1. От споров и крика не будет здесь толку!
    Что точно обрадует в группе ребят?
2. Они, точно, сказки читать захотят!

1. Конечно! Ведь в сказках - урок доброты…
2. И чьи-то ожившие чудо-мечты!

1. Поставим на полку мы Пушкина, вот!
2. Пусть радует глаз их цветной хоровод.

1. И Андерсен может занять эту полку!
2. И Гауф, и Янсен! Как много в ней толку!

1. Еще можно тут же расставить портреты
    Художников, авторов…
2. Только при этом,
    Куда экспозицию после девать?!
1. Ее мы ребятам начнем раздавать!
    Что им полюбилось, и хочется снова
    Прочесть после садика с взрослыми дома.
    Положим под полку, на  стол небольшой…

2. Мне кажется, все получилось с душой!


Рецензии