Абсьмыстливая лавуреатцкое... Вып. 3 ч. 1
Итак, сегодня в номере: семь член-лауреатских публикаций афористической направленности, четыре из его философской лирики, четыре образца гражданского творчества, четыре экземпляра эстрадных песен, одна песня авторская, и один стих из ироничной лирики.
С афоризмов начнем. Семь экземпляров - как семь слоников, но тощих только.
Предварительно к терминологии обратимся:
Афоризм — это оригинальная (sic!) законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем. Афоризмы рождаются как в контексте научных, философских, художественных произведений, так и самостоятельно.(с)
Примеры:
Афоризм - это мысль, исполняющая пируэт. (Жорис де Брюйн)
Пируэты мысли индивидуума непредсказуемы, разнообразны, и не всегда удачно исполнены, поэтому умных мыслей, исполняющих пируэт, гораздо меньше, чем афоризмов. (Никн)
Не претендую, впрочем, на афоризм, но родил самостоятельно, в контексте изложенного ниже.
Ну что ж, приступаем к рассмотрению пируэтов мысли рецензируемого член-лауреата:
1. У ВСЕХ СТИХИРЯН УЖЕ ХВАТАЕТ УМА
У всех стихирян уже хватает ума, чтобы написать стихотворение, но еще не у всех хватает
вежливости, чтобы на рецензию ответить рецензией.
/* Нихрена себе, пируэтик, ага? Тривиальное умозаключение вместо афоризма. Впрочем, и ниже рецензируемый этим грешит. Но ума хватило, чтобы недопируэт сей вынести на страницу самостоятельным, с позволения сказать, произведением, гы. */
2. АФОРИЗМ ПРО ШТАНЫ
Будь ты хоть семи пядей во лбу, а штаны через голову не наденешь.
/* Эвон, как его. Пережито, видимо, и прочувствовано... Голова, наверное, большааая! Тоже решил лауреат осчастливить граждан отдельным умозаключением. */
3. В ВОЙНЕ ПОЛОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
В Войне Полов не может быть победителей, потому что в нее вмешались геи и лесбиянки,
и еще неизвестно – на чью сторону встанут транссексуалы.
/* Сентенция некорректна и неафористична. Буревестник, ёптыть... Во-первых, меньшинствам супротив большинства слабовато будет! Во-вторых, традиционалам бисексуалы поспособствуют, думаем. А трансвестит-сообщество, как колеблющаяся прослойка, примкнет к большинству однозначно! Куда ж деваться-то? Незачёт! */
4. АФОРИЗМЫ О ДУРАКАХ
Эпиграф АВТОРА: «Дураки? Где вы их видели? Разве что в зеркале!»
/* Сочувствуем АВТОРУ! Видимо, ему виднее было, где. Частенько, бреясь, стало быть, сталкивался.* /
4.1. Дураки, дураки… Я вижу только хитрых мерзавцев.
/* Нехорошо, АВТОР! Вокруг же и фанаток Ваших полно, и корешей, зачем так уж бесшабашно? */
4.2. Дурак – это хорошо законспирированный Сократ.
/* В случае с член-лауреатом – весьма спорная сентенция. */
4.3. Дурак – это человек, решивший как можно дольше выезжать на «умных» людях.
4.4. Умные – это те, кто делают всю работу за дураков, и тем ничего не остается, как руководить. И пока дураки будут «руководить», умные никогда не останутся без работы.
4.5. Дураки идут к цели самым простым способом, и, поэтому, когда к ней приходят умные, все лучшие места уже заняты дураками.
4.6. Участь умного человека среди тупиц – поневоле прослыть дураком.
Post SCRIPTUM: Дурак – это умный человек, юмора которого мы не понимаем.
/* Всё чохом откомментируем. На «умных» выехать трудновато, думаем… Въехать можно не туда. Что за манера кавычки ляпать ни к селу, ни к городу, с «умным» видом и апломбом? Афоризмов как-то не прослеживается, тоже тривиальные размышления здесь у АВТОРА, раздутые почему-то до вселенских масштабов. */
ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ: Эпоха, когда государство впервые решило, что умных -
перепроизводство, и решило производить дураков.
МЕСТО НАПИСАНИЯ: Посередине, между дураками и умными, в месте, которое
называется - ни то, ни сё.
/* Гы… А вот тут уже пируэтом мыстли АВТОРСКОЙ запахло… Напряглось в эпоху эту государство, поразмыслило - и решило производить! Только вот государство-то – ОНО! Агамогенез тогда, по другому никак, ага... Интересно, правда, с каких мест ОНО почковать собралось подданных бракованных?
Дураки слева на трубе, умные справа? Расселис, воробышки! А между ними АВТОР примостился, изрекая? Ну не знаю, место между дураками и умными в народе полудурком обычно кличут. */
5. АФОРИЗМЫ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА № 1
/* Намбер ван попался. Интересно, сколько ж афоризмов в загашнике у этого УМНОГО ЧЕЛОВЕКА? */
Эпиграф умного человека: Сделав нужное, важно - уйти!
/* А как же. Необходимо даже! Не уйдёшь сам – всё одно выкинут, на лауреатство не поглядев! Другие же тоже сильно хочут, когда очень приспичило. */
1. У судей и прокуроров должны быть очень высокие зарплаты, чтобы хоть как-то можно
было объяснить, откуда у них берутся высокие особняки и роскошные автомобили.
/* Непонятно радение за упомянутых. А остальным коррупционерам как выкручиваться? И где, кстати, пируэт мысли? */
2. Если бы снег был неискренним, он всегда оставался белым.
/* Без коммента. Непостижимый пируэт! И в смысле синтаксиса тоже. В шыроту и глуботу высказатово вдуматься не удалось. Взгрустнули, ага. */
3. Казанова был героической личностью, но даже его победила старость
/ * Тривиал. Любой бабник – герой в некотором смысле! Причём и сам отлично это осознаёт, гордясь шишками, синяками и прочими контузиями, честно заработанными на протяжении жизни геройской. Незачёт!*/
4. Жизнь – это счастливый миг полета… от края пропасти до ее дна.
/* Н-да… Аллегорично и метафорично! Но роженицы были бы очень недовольны. А покойнички -те вообще бы оскорбились! Некрасивый пируэт. */
5. Без правды останется только ложь, она и станет правдой!
6. От будущего никуда не уйдешь, только - в прошлое!
/* Незачёт! Незнание философии, физики и психологии. */
7. На Руси есть только одно крылатое выражение, которое требует исполнения «пешком».
Если вы не поняли, какое, значит, вы подходите под "крылатое" определение. (1. Иди на х..! 2. Му...к)
Послесловие умного человека: То, что в скобках афоризма №7.
PS
умного человека: Уходить надо, даже когда не хочется! Хотя бы для того, чтобы иметь
возможность вернуться!
/* О как... Интеллектуальноватенько! Ну,ещё бы. Журналист, ведь. Писатель! А где афоризм в афоризме №7? И заключение ума АВТОРА там неверное. Я знаю как минимум три таких “крылатых” выражения, и с удовольствием выражу любым из них комплимент автору, если он попросит. И с каких пор 1. в круглых скобках – “крылатое” определение, когда это – напутствие к действию, широко распространённое? PS, кстати, тоже на пируэт не тянет. */
6. АФОРИЗМЫ О КРАСОТЕ И УРОДСТВЕ ЖЕНЩИН
Эпиграф автора: Все красавицы ужасают.
/* Ну что ж, бывает у некоторых. Иметь персональную фобию не запретишь! */
1. Красавицы наиболее легковерны: привыкнув к справедливому восхищению их
красотой, они считают правдой даже очевидную ложь.
2. Красивая женщина, как фонарь: одним освещает путь, а другим лишь слепит глаза.
3. Красота женщины нам все объясняет, но ничего не доказывает.
4. Если бы все женщины были прекрасны, никто из мужчин не обращал на них никакого внимания.
5. Только та женщина, в чертах которой есть доля безобразия, кажется нам по настоящему прекрасной.
PostScriptum:
Есть сила пострашнее красоты: это – уродство.
/* Все пять - сентенции, не более. Причём нездоровые! Вот и спецыфицецкый вкус автора на скоромное прорезался! Во как вам тут, женщины дорогие. К Восьмому Марта на стенке зарубите себе скрижалями крупными мудрось великую, и пригорюньтесь, прочувствовав! Жалко, что Ломброзо в бозе почил! Как истинный куртуазный итальянец, ей-бо, набил бы лицо автору. */
Время написания: 1998 - 2002 г.г. Место написания: Москва - Париж
/* Да уж! Пять лет убил на жымчюжные зёрны эти, надо же. Шестьдесят недель! Место написания - МоскваПариж, блин… Видимо, всё же - то Москва, то Париж, то промеж Москвы с Парижем. А чо ж - маладёж! Так и мелькают.(с) Трудно, стало быть, думалось в мельканьях-то, ага! Ужасали, видать, по дороге красавицы перманентно! Хотя... Если, снизойдя, эпиграф и постскриптум засчитать вкупе афоризмом якобы, то два с половиной месяца в среднем на отёл афоризмом – терпимо. Не девять же месяцев, в самом деле, на экземпляр тратить. */
PSS Прочитать "АФОРИЗМЫ О ПРЕЗИДЕНТЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И ДЕПУТАТАХ"
/* Я и сам не кинулся, и другим не советую! Вдруг там засада? Пасодють, как пить дать! Если там о ПРЕЗИДЕНТЕ так, как автор способен…/*
7. АФОРИЗМЫ О ДВОЙСТВЕННОСТИ И СТРАННОСТИ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Эпиграф автора: Чтобы "разглядеть" будущее, нужны не глаза, а уши.
/* Будь ты хоть семи пядей во лбу, а через бинокль ушами будущее не “разглядишь”! */
1. Храбрым трудно быть только в двух случаях, когда не знаешь, что тебя ждет, и когда – знаешь.
2. Весь мир принадлежит мне, но в нем мне ничего не принадлежит.
3. Из тех, кто жил, уже никто не живет, а из тех, кто жив, еще никто не умер.
4. Редко случается, чтобы одному и тому же человеку досталась победа и плоды победы. Почти всегда случается так, что одному достается слава без выгоды, а другому - выгода без славы.
5. Когда общество завоевывает свободу слова, исчезают желающие слушать, когда общество теряет ее - исчезают желающие говорить.
/* Сентенция 1 некорректна. Два рассмотренных случая не оставляют места другим, образуя полную группу событий. Однако многим героическим личностям удавалось быть храбрыми легко! И с блеском.
Сентенция 2 некорректна! Окно же есть дубовое… Да и портки, видимо, не чужие.
Сентенция 3 некорректна. Я жил и в шестидесятые, и в семидесятые – и ничего, жив пока, чего и АВТОРУ желаю. А Владимир Ильич и сейчас живее всех живых! И до сих пор гораздо умнее современных мыслепроизводителей.
Сентенции 4 и 5 некорректны, а почему не тянут на афоризм – домашнее задание для читателей. */
Postscriptum: Еще никто не узнал способ, как набить сопернику морду, не затевая драки?
Михаил Гуськов
Москва - Санкт-Петербург – Ганновер 2006-2007 г.г.
/* Насчёт Postscriptum’а - может, не надо бы с таким апломбом–то, коли допереть трудно? А я чем тут в потах занимаюсь?
Но надо отметить прогресс в умственных способностях. Ганновер повлиял, видимо. В Ерманях туманных завсегда учёности плодов хоть отбавляй. Потреблял, видимо, не ленясь! Вот и два годика уже только на кучку афоризмов якобы. */
В общем, на афориста пока не тянет АВТОР по нашему скромному мнению.
Пока нечто среднее между афоризмистом и афоризматиком…
Далее у нас в меню философская лирика! Четыре стиха в ассортименте выборочном засветились. Ну-ну…
1. СТИХОВ ХОРОШИХ ОЧЕНЬ МНОГО
Стихов хороших очень много,
Не спеть всех песен никогда,
И приведет в пути дорога
К другой дороге нас всегда...
/* Выспренно! Но тривиально. Первые две строки – аксиомы, а третья с четвёртой легко доказывается, потому что любая дорога имеет свойство быть пересечённой как минимум одной дорогою другой! Об этом все давно догадались, а до автора, видимо, только-только дошло! Строфа разве что к названию стиха, но никак не к рубрике притянута. Философствования не прослеживается, можно бы и вычеркнуть. */
Блуждать мы можем очень долго,
Зайти неведомо куда ...
Но просто так ходить без толку,
Нам не годится никогда.
/* Бывает, ага, по себе знаю!… Наберёшься когда, куда только ни зайдешь, и где только ни очутишься. Узря на узенькой дорожке следы ужасного зверья. Страшна, аж жуть! Чувствуется, в общем, что матчасть отчасти изучена. Но то, что без толку пройтитца ежу с ежыхой не годитца – это, АВТОР, ещё Лафонтэн сказал в сказках братьев Гримм.
Нехорошо. братец, чужое красть! */
И лучше цель наметить сразу,
И выбрать ту, что лучше всех,
Чтоб не грустить потом ни разу,
И чтобы верный ждал успех.
/* Опрометчиво, однако! Как сразу-то намечать? Подумать же надо. Ишь, прыткие какие! А то наметишь ещё себе, на свою шею. И загрустится пацану, ага. */
Куда идти, знать очень важно,
И это знать - важней всего,
Но это сам решает каждый,
Здесь все зависит от него!
/* Так важно, или важней? Философская загадка, прямо. И сам каждый решить знать может? Тогда уж точно от него всё зависеть будет, поэтому последнюю строку пристрелить немедленно! Лишняя поскольку. Красиво нам тут наделал АВТОР, прониклись, ага! */
Все в жизни просто, но и сложно,
Но эта сложность все ж проста,
/* Насчёт выеденного яйца тут залепить бы, в дебри философии углубившись! И курицу пресловутую вспомнить бы можно тогда, учёность свою выказав. Такой шанс упущен бездарно! */
И по одной дороге можно,
Придти нам в разные места.
/* Вдоль дороги избы, избы... В разных избах милки, милки! Дарю бескорыстно, может и споёт кто, развить сюжет лиричный ежели. */
Куда идем, порой забудем,
И был ли смысл туда идти?..
/* Циннаризин надо принимать регулярно – лучший друг склеротиков! А насчёт смысла - поторопился, значит, цель наметив сразу. Говорил же АВТОРУ под третьей строфой – подумай, а то и людей насмешишь, и себе морок подцепишь надолго. */
А потому давайте, люди,
Хоть не толкаться по пути!
/* А почему – потому давайте не толкаться хоть? С какой стати и по какому потому? По кудаидёмпоройзабудем? Или по ибыллисмыслтудаидти? А если все кинулись на распродажу в супермаркет?
Закругляясь, отметим - пищи для философских рассуждений полно, а сами философские рассуждения отсутствуют! Несколько бытовых обывательских умозаключений обнаружено только. */
2. МИР - КУВЫРЧАТ, В НЕМ РАЗНЫЕ ВЗБРЫКИ!
/* Охренеть можно! Зауважал даже АВТОРА. И Лао-Цзы лутше б не сказал! */
Кто важней – великаны иль карлики?!
Лучше что – пузыри или пшики?
Где-то Цахесы есть, где-то Дарлинги,
Мир – кувырчат, в нем разные взбрыки!
/* Вот как понесло-то с места в карьер, на глобальные вопросы филасовскые! Тире, правда, ни к месту кое-где, ну да и хрен с ними. Вопросы ведь какого размаху поднимаются в произведении! Ведь если помыслить кувырчато, то и додуматься можно, что рыбе пшик ни к чему, а пузырь – важный орган функциональный. А вот лягухе - наоборот...
Тоже, впрочем, хорошее домашнее задание для читателей: а почему, всё-таки, лягухе – наоборот? */
Кучеряво живут каракатицы,
Черви-козыри любят червиво,
Оливье майонезят в салатницах,
А чистюлям, им лишь бы учтиво!
/* Кучерявая строфа! Ну что ж, каракатице – каракатицево, философски изъясняясь. И любить червиво червям не запретишь! Главное, чтоб не гнойно... А оливье вменяемые домохозяйки майонезят в кастрюлях вообще-то. Потом уж в салатницы. И чистюли нетипичные какие-то... Я, к примеру, не люблю, когда мне в грязи кто – учтиво! Тут мы с АВТОРОМ непримиримые оппоненты. */
Кто-то любит, ну, тех, с чертовщинками,
Кто-то тех же, но дай им в них святость,
А они обожают – с мужчинками…
И особый чтоб шарм - волосатость!
/* Насчёт святосьти, да уж! Многим попадью с дочкой желательно, чтобы к лону ближе религиозному. А конченые когда напрочь – им только чертовок подавай! И много ведь этих конченых в последнее время развелось... Недорабатывает, видимо, отдел церковных сношений! А далее вот неполиткорректно, однако. Тема жриц с пресловутого острова отринута напрочь! На Западе сразу б иск вчинили, ага, за пренебрежение правами меньшинств! И до сих пор думалось нам как-то, что волосатость – особенность кожистого покрова. Ан, видишь – шарм, оказывается. Принципиально небритый по жизни, наверное, АВТОР! И нестрижетый. До хера шарму, видимо. А я на неделе стричься задумал...
Не, не пойду! Весь шарм тогда коту под хвост. */
Вот такая по жизни взбредятина
Наши души кружит в центрифуге,
И то тетина, а то дядина
Торжествует мораль в сей науке.
/* Н-да, взбредятина, согласен... Закружылась аж в блендэре душонка наша. Насчёт науки, правда, не поняли... В какой сей? И куда задевалась тёщина мораль? И дедушкина? И остальных домочадцев разнополых? */
Он – она, череда, располосица,
Есть на «х» и на «п» свой страдатель.
Значит, вывод единственный просится:
Есть на каждый товар покупатель!
/* Жаль, неясно из продекларированного, на какую же букву АВТОР страдает. Ну и, опять же, исделать читателю, штоб красива, видимо, была потуга. Но недотужился, и получилось, как всегда - кувырчато и со взбрыками мыстлей, ага. В рамках репрезентативной выборки, естественно. Это мы про как всегда. Охеренно же политкорректны по жизни!*/
3. ЛУЧ В ПОРТЬЕРАХ СКОЛЬЗИТ ФЛАЖОЛЕТОВО. ЭЛЕГАНТНОЕ
Луч в портьерах скользит флажолетово,
Нищий, хочет он что-то украсть,
Солнце юности в нем фиолетово
Отражает к луне его страсть.
/* Сложный прием подачи контекста. С самого конца читать надо, там сноску АВТОР привёл насчёт флажолета! Тогда понятней элегантность интриги стиха станет. Во-первых, луч из неимущего сословия. Несмотря на это обстоятельство, он большой эстэт, и в портьерах автора скользит старинномузыкальноинструментово. Извлечёнозвучно, типа мандолиново, но только по особому! С криминальным оттенком, видимо. Интересно, а что у АВТОРА в портьерах стырить удастся? Умом рехнуться можна! И фиолетово как-то вот солнце юности в луче (несовершеннолетний луч, видимо? Или пенсионер, в детство впавший?) отражает страсть к луне. Ну, а почему бы и не страсть? Мало ли лунатиков? А отражает он, видимо, прямо в глаза АВТОРА, с достоинством Сократа наблюдающего процесс скольжения по портьере страстново юноши-клептомана. Или дедушки-ворюги? Блин, паистине филасовская строфа, столько размышлений сразу на нашу бедную голову! */
Растворилась в шампанском жемчужина,
Мой бокал-наутилус – разбит,
И остались лишь корки от ужина,
Что на скатерти жизни накрыт.
/* Элегантна! Шампанское, видимо, прокисшее было. А уксус кошка, падла, выпила! А так ведь хотелось, чтобы клеопатрово получилось! Повезло АВТОРУ, стало быть, с шампанским. С уксуса-то и коньки же обычно отбрасывают. Бокал разбит, блин... Шибануло, видимо, пузырчато! Или колье растворял, для крепости, или шампанского запасец был. Утром встал, глянул – одни корки на скатерти жизни! Какая тут мораль филасовская? А пить надо меньше! И жрать в меру, чтобы и на утро осталось. */
Ночь, и в ней бриллиантами выбито:
«Вам стихи завещает поэт!»
/* Фабержово, ага! Ну дак, ювелиру только дай в ночи бриллиантами на яйце каком что-нибудь выбить. Но, вообще говоря, и у АВТОРА прослеживается нездоровая страсть к бриллиантам! Бриллиантовое перо – не слабо, ага. Рабочая гипотеза: АВТОР – девушка, и, сдаётся, блондинка. Тогда всё становится на свои места! А фотку с дубовым окном у олигарха украла. Средь шумного бала корпоратива. Впрочем, пусть этим Анискин себе голову морочит! И так уже мы тут мозгами скособочились.
А насчёт завещания - не надо, АВТОР, умоляем... Ну его, стихи эти Ваши! Фуфайку ещё возьмём, если соблаговолите упомянуть. Валенки новые тоже бы неплохо, коли б отписали! */
Скоро утро, все съедено, выпито…
И наследники взяли мой след...
/* Ну что ж… Печально, сочувствуем… Ни позавтракать – ни опохмелиться на скатерти жизни! Тяжело, по себе знаем. Тем более, что наследники, щенки борзые, унюхали-таки след. Разбежались, дурачки... Выследят – а им стихами взнаследованными по темечьку! Трагедии размах шекспировский, а то! */
Столько денег! Сдыхать околетово
Мне не хочется, хочется жить!..
А в портьерах скользит флажолетово
Луч, он – юн, и он хочет любить!..
/* Да уж... Нам тоже часто с утра вот так вот. Как подумаю, сколько ж денег кровных я, подонок, просадил! А оборотец – сдыхать околетово (ну не знаю, может описка тут, может около этово сдыхать не хотел АВТОР, а может термин в высшем свете такой элегантный есть) силён, ага. Нам, в основном, петля обычно на ум в обстоятельствах похожих приходит. Хорошо, что берданку продал давно, а верёвки погнили все. Подумаешь как об этом, и жить сразу тоже хочется! А луч всё скользит? Надо же, неугомонный какой, опять любить хочет! Юн, значит, всё таки? Но, опять же, загадка. То ли он душой юн, то ли телом?
Да, дорогие читатели, не чтите ночь филасовских стихов! Ни в коем случае! */
4. ВОТ МНЕНЬЕ МОЕ БЕСПРИСТРАСТНОЕ...
Вот мненье мое беспристрастное:
Бояться начальства безнравственно,
А робость, скажу я вам просто,
Мешает служебному росту.
Но кто элегантно, без чванства,
Выносит начальства тиранство
И с тактом большим пресмыкается,
Лелея начальства достоинство -
На зависть чиновному воинству
В начальники сам выбивается.
/* Ну тут опять чохом надо. Элегантно постараемся, без чванства. Но беспристрастно! Никакой стих – и всё тут! И нечего мне тут философствовать, потому-что предмет для размышлений высокопарных мелок и убог.*/
Так-что с философствованиями у АВТОРА в рамках выборки тоже хреново дело обстоит. Грустно, девушки!
Далее у нас гражданская лирика. Обязан быть любой индивидуум гражданином, а как же!
Четыре, правда, экземпляра попались. Ну, может и не очень репрезентативно, но рыбачить больше к АВТОРУ – ни за какие коврижки! И так сдуру наловил на свою шею.
1. ВРАГОВ РОССИИ ОЧЕНЬ МНОГО
Врагов России очень много,
Но у России нет врагов.
И просчитается жестоко,
Кто держит нас за дураков.
/* А как же ж! Одни уже просчитались, ага, причём оооочень жестоко! Олигархи, мудаки эти. */
Россия – это ойкумена,
А дальше – Бог и Дед Мороз…
Она любого супермена
Враз наградит соплею в нос.
/* Ойкумена, экумена (греч. oikum;n;, от oik;; — обитаю, населяю), термин, употребляемый для обозначения населённой человеком части земли.(с)
Нормально, да? Все расы, ёптыть, в гости к нам! С пропиской постоянной.
А дальше – это ихде, АВТОР? Ихде Бог с Дедом-Морозом? А Мать Дед-Морозову, Великомученицу куда дел? Как же без матери этой нам, жителям ойкумены? Как-то надо ж душу отводить... Изредко!
А с супермэнами справимся, чего уж там. Соплей вдосталь, топят же плохо! В ойкумене, гы. Тут главное, как правильно заметил АВТОР, супермэну в нос попасть! Ахиллесова пята у него там. А биатлонисты наши что-то хужеют навыками. Хотя, если каждый гражданин метнёт, кто-то же попадёт обязательно! По закону вероятности, ага.
От китайцев бы вот оборониться! Ведь с ними тяжело, на каждый китайский нос соплей напастись проблема. А о стратегическом резервном запасе неприкосновенном власти наши и не думают вовсе! Президенту с премьером просигнализировать надо бы. А то как пойдут китайцы – а у нас дефолт с соплями! Срам какой. Керосин тут не выручит, на нефтянку плохая надежда… */
Мы – просто люди, не Циклопы,
И это поняли давно:
Россию мерками Европы
И глупо мерить, и смешно!
/* Да уж! До Циклопов среднему классу далеко пока. Хотя, поразмыслить если... Коли один глаз натянуть куда-нибудь каждому, а с налогами не шутить особо, может и пойдёт в рост племечко Полифемово? Надо же, какими инновациями запахло. А вот насчёт мерок зря, зарплатами можно бы и помериться. Может и смеяться расхочется! */
Мы любим танцевать от печки,
От очага пускаясь в пляс,
Исконно русские словечки,
Проверь, арабские у нас!
Мордва и немцы, украинцы,
Мы все в России - русаки,
И честные, и лихоимцы,
И умники, и дураки.
/* Па-дэ-дэ от камина, блин. Две строки вместо двух строф – и вполне достаточно для смысла. А других ещё в длиннотах укоряет! */
Исконно русских очень мало,
Да и у тех нерусский вид,
/* Ага. Ну чисто негры поголовно тебе кругом! А вот только белые почему-то... Загадка! А что, в АВТОРЕ арабское что-то есть, это вполне возможно. Когда завернёт чего-нибудь кувырчатой вязью! */
Но Русь на том всегда стояла,
Что всех нас в русских превратит.
/* Ну так не всё ж одному АВТОРУ заскоками козырять. Русь тоже имеет право иметь козырнуть. И стоять на том! */
Россия, символ твой – водичка,
Что на земле нам жизнь дает,
Ты - на морозе наша птичка,
Вмороженная в звездный лед.
/* Н-да... Насчёт символа или погорячился - или абстинент! Или и впрямь араб? Водочка – символ наш неотторжимый, если уж самокритично взглянуть.
На морозе она, птичка наша, Расеюшка! Нихрена сибе, аллегория. Трясогузынька, морозом в лёд вмороженная... Бедной гузонькой своею отмороженная...
Как представлю себе Россию птичкой, в звёздный лёд попсы вмороженной, вот тут – да, тут страшно становится! Иго татаро-монгольское – семечки супротив. Откупиться ж можно было. А тут из-за каждого угла – песней по темечку перманентно! */
Мы – люди холодов тунгусских
И азиатских жар-степей…
Да, все заемное у русских -
От самовара до идей.
/* Вот закралось подозрение, вряд ли араб он! Не с Тунгуси ли тунгусик? Насчёт жар-степей – гонит АВТОР, думаю. Вмороженную в лёд, да ещё звёздный, птичку друг жар-степей дехканин с кетменём и со страшного бодуна не ухитрится представить себе!
Насчёт заёмного и поспорить можно, но не буду. И так базар какой развёл. */
Что наше? Дух – сильнее тлена,
Стоять за Родину в крови
По щиколотку, по колено,
За ради братства и любви.
/* Да, действительно, что это наше? Как это оно? Дух он сильнее, по себе пока ещё знаю! Мыслю же худо-бедно! А кто стоять-то будет? По щиколотку, хотя бы? Наше ЧТО? Тогда расписать это ЧТО надо. Для непродвинутых. Не все ж читатели члены, а тем более – лауреаты! */
Русь раздробят и распадутся
России части – гибель, смрад…
Но эти части вновь сползутся,
Срастутся в Новый Рим, в Царь-град!
/* Жуть какая... Не дай бог, приснится ещё АВТОРУ! Форрестол очень в своё время неудачно кончил. То ли поэты местные, то ли журналисты тамошние довели! Лауреаты пулитцеровские, видимо. А вот частей России нет уже. Или пока. Они уже у АВТОРА распались! И что гнать, когда ещё частям частей сползтись надо… Срастясь! Надо же, чудо в брильянтовых перьях какое этот АВТОР... */
Мы, русские, – Из Рая Литы,
И влиться в Рай нам суждено.
Ну, а пока мы не убиты,
В мир будем прорубать окно!
/* Раззудись плечо, типа, пока не убит шальным предметом? Ну-ну... А насчёт Рая Литы - круто. Вона откуда АВТОРА вынесло, оказывается. */
3. О, АНГЕЛ МОЙ, В БЛЕСТЯЩИХ САПОГАХ!
Москва - огромный магазин соблазна,
О, ангел мой, в блестящих сапогах!
Красавица, куда идешь ты праздно
На небывалой стройности ногах?
/* О как, аллегорией по сусалам столицы нашей! И ангел гламурный тут как тут. И приставать сразу к ангелу АВТОР кинулся. Любопытный, или озабоченный, как думаете* Может, любовное, всё же, а не гражданское? Или городское, на худой конец? Проверил – нет, гражданское на лэйбле. Уже интересно! */
Трусливо-храброй, сдержанно-игривой,
Открыто-неприступной... Вот вопрос,
Что в голове твоей под львиной гривой
Тяжелых, словно золото, волос?
/* А почему грива львиная у львицы, светской видимо? Ежели мужык в колготках встретился, то предупреждать надо, я бы и читать дальше не стал…
И что за глупые вопросы? Ну разве так клеятся к даме - что в голове, Мадам, у Вас? Блин… Мозги, в любом случае! Хотя не поручусь… Теперь уже во всём начнёшь сомневаться… Если как у автора там у неё – то и не знаю уж прямо… Загадка, ага! */
Какие там идут богослуженья?
Что воскуряют - ладан иль бензин?
/* Воскурять бензин – не хило сказано! Круче только фимиамить”черёмухой” батюшке в противогазе. К вечерне, ага… Чтобы спалось прихожанам, как убитым… Без эротики непотребной! */
Распахнуты врата воображенья
В святой алтарь иль дамский магазин
/* Разверзлися, видимо, чересчур. И водила ещё тот, видимо. Распахнутыми вратами куда-то въехал, аж сам не понял куда! Раззявил варежку – вот и шок тебе. Ну ничего, сейчас гибэдэдэшник подойдёт и наглядно объяснит для тупых, в алтарь ты въехал, или в нечто дамское! */
Куда идешь? В кино иль к ювелиру,
К приятелю коктейли пить со льдом?
Скажи, ты гения подаришь миру
Или ублюдка в сумасшедший дом?
/* Вот занудо какое! Ну мало ли куда она идти может? Хорошо ещё, что не все варианты перечислены. Но вопросик последний на башкой аб наковальню тянет, ага! Надо же…
Скажыте, девушки, подружки наши, ублюдка ль носите, аль всё же что покраше?
Интервьюёр, бля… Ну дак что с журналиста же взять, коли лауреат вот такой он? */
4. АЙ-ЯЙ-ЯЙ! ЧУТЬ-ЧУТЬ БЫ ВЫШЕ!..
Ай-яй-яй! Чуть-чуть бы выше!..
Это бой, а он непрост.
Сбил ты двух, а третий вышел
Прямиком тебе на хвост.
Ай-яй-яй! Перевернулся
В небесах ты пару раз,
Но удачно развернулся
И «домой» скорей дал газ!
Ай-яй-яй! Герою драпать,
Да еще по небесам!
На приборы кровью капать –
Это больно – знаю сам.
Ай-яй-яй! Как неудачно
Приземлился самолет …
Но зато есть однозначно
Шанс, что выживет пилот.
Мир наступит! Блеск мужчина!
Вид! Геройская звезда!
Ай-яй-яй, что медицина
Всех спасает не всегда …
/* Не дерзнул влезать унутырь. Собздели–с! Тут, в сторонке почирикаем, нос зажав.
Кроме АЙ-ЯЙ-ЯЙ, НУ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЫ УМНЕЕ, сразу после прочтения и не приходит ничего в голову. А что сказать, когда в себя уже пришёл, матернувшись? Что медицине есть смысл возиться с АВТОРОМ, или безнадёга полная?
Да уж… Бяда, братцы, бяда, коль за военную тематику в гражданской лирике сапожник возьмётся.
Была такая песенка раньше. С размерами туго у нас, не соображу – то ли самба, то ли румба, то ли ещё какая ёмба. Латиноамериканский, в общем, размерчик…А песня кубинская вроде. И вот какой-то мастер, вроде АВТОРА нашего, смастрячил к ней русский текст, и полилась песенка неудержимо! Я как услышал в девичестве – о...торопел! “Я не могу дорогая глаз оторвать от тебя!...... ” Ну и т.д. и т.п. Глаз он у девушки оторвать не может! А почему не может, далее замылилось другими любовными обстоятельствами. Жуть, в общем. Кстати, Гребенщиков наш тоже что-то накуролесил насчёт невозможности глаз оторвать. Но опять же у девушки, блин! А ведь девушкам ещё замуж выходить, матерями становиться. Этот садистский русскоязычный оборот поэтам бы реже использовать надо!…
Что-то не туда мы, правда. К чему это я, про глаз-то оторваный? А, во – припев в песенке был бодрящий:
Ай-я-яй! Тебя люблю я!
Ай-я-яй! Ты всё молчишь.
Перестань, тебя прошу я,
Называть меня – малыш!
Выдернул третью строфу у АВТОРА, для сравнения – и не только:
Ай-яй-яй! Герою драпать,
Да еще по небесам!
На приборы кровью капать –
Это больно – знаю сам.
Ай-яй-яй! – явный укор. Родители ещё пальчиком при этом обычно дитятей неразумных укоряют, пока не достали детки окончательно и до рукоприкладства пятернёй дело не дошло. Ну ладно, укорил, допустим. Восклицательным знаком зафиксировано – укор засчитан. А дальше что? Герою драпать, да ещё по небесам! Что герою драпать, АВТОР? Предстоит? Приходится? Коряво, вроде… А ведь ай-яй-яй использовать исключительно удобно в русском языке! С ат-та-ташками проблем существенно больше… Как тебе не ай-яй-яй? Тут - в роли глагола. Ай-яй-яй Вам, сударь, в зубы! Здесь - в роли существительного, подумайте сами какого, только уж не при детях, пожалуйста… АВТОРУ бы, без выпендрёжа со знаком восклицания, написать просто – Ай-яй-яй Герою драпать! Да ещё по небесам… А несуразное с первого взляда “да ещё по небесам!” я бы простил. Хотя, казалось бы, ни по чему ведь больше не улизнёшь, лётчик же, одни только небеса вокруг, причём здесь тогда Да ещё ?. Тут отмазка простая: драпать от начальства, норовящего за самоволку в зубы дать, по аэродрому, по аэродрому – дело житейское. А вот по небесам, от вражеского самолёта, западло полное герою, при наличии остатка боезапаса! Ну и что ж, что кровью капает? Не исходит же кровью! Так что ай-яй-яй от гражданского лица вполне уместно.
И с приборами дело абсурдное… Доска приборная почтиперпендикулярно в самолёте! Брызнуть можно – капнуть нет. Тут явный ляп. Как и то что капать больно, гы. Ткань травмированная болит, и нервные окончания. А само капание – процесс безболезненный.
Можно, конечно, размерчики коммуниздить, и ай-я-яй разные, добавляя й, чтобы в плагиате не уличили… Только хоть чуть шевелить извилиной при этом надо…
Беда ведь в другом! Весь стих гражданский – полный ляп! С посыпкой, как говорится.
Как думаете, сколько унций ума надо иметь, чтобы дерзнуть про славного сокола нашего окровавленного гражданский стих сбацать в таком ёмбовом размерчике?
Нет слов… */
Ну вот и к попсе в гости занесло. Эстрадная песня! Ёптыть...
1. ВСЕ ПО КРУГУ, ВСЕ ПО КРУГУ!
Радость в сердце птицей бьется,
И целую я подругу,
День и ночь, луна и солнце,
Все по кругу, все по кругу.
Льются волосы на плечи,
В танце ты даешь мне руку,
За разлукой снова встречи -
Все по кругу, все по кругу.
Мы под музыку кружИмся,
День за днем, в сирень и вьюгу,
И в счастливом танце мчимся -
Все по кругу, все по кругу.
/* Видите, какая карусель тут! Радость бьётся, подругу целует, день-ночь со светилами тут же, по кругу, и волосы льются, и засватал в танце… Бывает… Правда, короче можно, у меня получилось же! Конспективно. И зарифмовать на полторы строфы вполне возможно. А по содержанию - прямо день сурка тебе. После разлуки очередные встречи, и вся упомянутая мною выше канитель опять по кругу, сватовство, видимо, включая! Да уж, приснопамятной крыловской стрекозе, попрыгун такой большую фору даст. И в сирень, и во вьюгу… Нихрена так сибе, кстати, времена года! Не в кусты же сирени в счастливом танце, и не во вьюгу в платьишке, да костюмчике… Конечно, можно поприветствовать, что на уровень абстракций занесло таки АВТОРА, ну так шевели хоть извилинами, когда вынесло туда всё-таки! */
Круг так весело крутился,
В нем твоё сверкало имя,
Но вдруг взял и распрямился,
По прямой иду отныне.
/* На каком же это круге имя подруги он сваровскими стразами вываял? И с временами что-то не так. Радость бьётся, подругу целую, волосы льются, под музыку кружИмся, в танце мчимся - всё по кругу, ага – и одновременно, тут же по прямой, хромая смыслом, идёт!… Ладно б целовал, лились, кружились, мчались… А крутился и сверкало не убеждают вот как-то! Думаю, что неосторожно в танце стишок свой какой попытался на ушко подруге нашептать слаткозвучьно! А когда девы ужасаются умишком, никакой круг же не выдержит! И пошли они, лауреаты, по прямой горем палимы…
Главное круг вот нестндартный попался! Взял подлец, да и распрямился непонятно куда и во что, вопреки науке математической. Впрочем, в конце стиха об этом поговорим ещё... */
По прямой – в дожди, в ненастье,
По прямой – в разлуку, в муку…
Ах, какое было счастье –
Все по кругу, все по кругу!
/* Да уж, по прямой не втыкает как-то, согласен. и не торкает, ага! */
В круг прямую гну упрямо,
Я хочу вернуть подругу…
Не хочу все время прямо -
Лишь по кругу, лишь по кругу!
/* Неуч, стало быть, АВТОР у нас. Хоть ты тресни - а не согнёшь в круг прямую! Потому что круг, как часть плоскости, является двумерным объектом. А прямая - одномерный объект неограниченной протяжённости! Отрезок хоть бы попытался в окружность скомпрачикосить, темнота позорная, блин.
Н-да... Уж!
2 НАЙТИ СЕБЕ ДОСТОЙНОГО МУЖЧИНУ
Мы пишем жизнь, как яркую картину,
Но жизнь, увы, не только лишь цветы…
Найти себе достойного мужчину –
Об этом каждой женщины мечты.
/* АВТОР - он такой! Уж когда возьмётся за перо брульянтовое, дак нагонит люменов в картину дохрена!
И знаеть ведь, что каждая, в том числе и замужняя, женщина, мечтая, жылаить знать, ихде жы ш, мать иво, сидит достойный мущщина, бля? */
С фасада видим радужной витрину,
Но это все - скульптуры изо льда…
Найти себе достойного мужчину,
Для женщины возможно не всегда.
/* А что ж, бывает, ага... Когда на искалку дама слабовата! */
Сейчас я карты заново раскину,
И хлынет свет в раскрытое окно…
Всем женщинам, достойного мужчину,
Найти пытаться - нужно все равно.
/* А вдруг не хлынет? Вдруг дама пикей всё дело спортит? Может проще портьеры раздвинуть? Вот тебе и лучики поскользят унутырь флажолетово сразу! /
А пытаться не запретиш... Тренировать искалку дело полезное! */
Тоску и грусть подальше я задвину,
Любовь пришла и стелется, как дым.
Мы, женщины, достойного мужчину
Найти сумеем, если захотим.
/* Задвиньте, Шура, задвиньте, ага, на всякий случай! Мозги только не забудьте придвинуть поближе... Мы, женщины! Гы... Умом рехнуться, упав и отчаявшысь подняться! Угадал, значит, ранее - бландинка она всё же, АВТОР этот!
Резюме: Ахеренная пестня, хтобы сполнить асмелился, мозги задвинув подальше? */
3. ЖЕМЧУЖИНА
За далью тумана,
На дне океана
Жемчужина плачет одна:
«Лежу я в темнице,
Мне солнце лишь снится,
Мне снится любовь и весна.
Лишь рыбы с мечами,
Да скаты с огнями,
Здесь ползают крабы по дну.
Мне нужно не это,
Душа просит света –
В любви я, как в волнах, тону.
/* Надо же, фэнтэзей какой пронесло АВТОРА... Умилились, проникнясь! */
Припев:
Жемчужина я жемчужная,
Живу, никому не нужная,
На дне, где коралл мерцает,
Моя красота пропадает!
Жемчужина я жемчужная,
Любимый мой, ночью южною
Одна без тебя страдаю,
Найди меня, умоляю!
/* Ага… Эх жизнь моя, жестянка! Да ну её… В болото!(с) Перекликается, где-то в чём-то, а то!
На дне коралл мерцалл! Так искренно и нежно, как дай вам бог мерцнуть кому умом!
Атпат, гы... */
Люблю без ответа,
Любимый мой где-то,
Откуда доходит к нам свет.
Он там, где листочки,
В зеленом садочке,
Шлёт розе сердечный привет,
А я в океане,
В слезах и тумане,
Кому-то достанусь как приз,
Кто руку протянет
И первый достанет
Природы прекрасный каприз…»
/* Да, неслабо. Эстрадновато и попсоносно! За далью тумана, на дне океана… А толща воды почему не отмечена? Да что там толща! Недоработок много, хотя и жалостливо. Лишь рыбы с мечами, да скаты с огнями, здесь ползают крабы по дну. Предложеньице дефективное, однако! Заменить здесь на и большого ж ума не требует, полагаем... Белкин на одном лишь забился бы негодованием справедливым, а мы что, мы люди привычные. И ската с огнями, Данко морского эдакого, проглотим. Откуда только знание фауны местной у жемчужинки? Особенно, если учесть, что в замкнутой раковине бедняжка обретается, когда в пенатах родимых она пока ещё. И откуда же, в самом деле, к ним свет просачивается? К жемчужинке с мантией? Ну третий глаз особый, видимо, достался счастливице! Тогда ведь только до почтеннейшей публики дойдёт, как это лиргероине удалось листочки в зелёном садочке разглядеть, с любопытства млея… А наличие третьего глаза в произведении не раскрыто вовсе!
Ну разве что за жалостливость троечку поставим, так и быть, а за мерцание коралла - плюсик! */
4. ГДЕ ЖЕ ТУТ КРОВАТЬ?! (Из юных дней)
Ночью, ночью, ночью, когда спит весь дом.
Вместе, вместе, вместе в комнату войдем,
Всюду стулья, кресла встали на пути,
Где же, где же, где же нам кровать найти?
Слышу, слышу, слышу в тишине ночной
Шепот, шепот, шепот я горячий твой,
Хватит, хватит, хватит в прятки нам играть...
Надо, надо, надо нам найти кровать?
Скоро, скоро, скоро вновь начнет светать,
Где же, где же, где же, где же здесь кровать?
Ночью, ночью, ночью все вокруг - обман,
Может, будет проще нам найти диван?
/* Гы, красотулина каковская! Даже тронуть жалко.
Ночью, вместе, с дискотеки юна поросль возвернулась. Только стулья вот и кресла грозно встали на пути!
А прятки причём далее? Юный лиргерой в комод от стульев и кресел забился? А лиргероиня горячо шепчет, кричать не осмеливаясь в обстановке такой - вылезай, мол, кавалер, в кровать хочу немедленно, сил, дескать, нет? А где же Мойдодыр? Пахана куда дел, АВТОР? Тут бы к месту командир мочалок прорезался! Ну не знаю даже – одни повторы опять, за которые член-лауреат других пинает.
А как представлю все это на устах, допустим, Фили с Лолитой – тоже хочется в комод какой забиться. Надолго! */
А это уже - АВТОРСКАЯ песня! Одну выловили, увы, выборкой.
ПРО НАСТОЯЩЕЕ
/* Ну чо ж, хоть раз не про фальшивое. Отпустило ненадолго рунопевца, видимо. */
- Спой про настоящее, певец! -
Попросил старик, - Согрей мне душу!
- Я бы рад об этом спеть, отец,
Да никто меня не будет слушать.
Песни любит слушать молодежь,
Ей, чем непонятнее, тем слаще,
Она любит сказки, любит ложь,
Про любовь, и как добыть ей счастье.
/* Да… Не уважаем мы старших в полной мере! Умолял старик душу согреть, ан нет, выкобенивается АВТОР ещё. А может и не умеет про настоящее с большой буквы. Потенция не позволяет. */
Припев:
Если радость на душе,
Будешь петь и слушать,
А тебе ничто уже
Не согреет душу.
/* Сложный паэтичецкый приём! Грамотные отдыхают. Я не въехал! Эньтилехту не хватило! */
Но я спеть тебе сочту за честь,
И я так спою, что ты заплачешь.
Только даже, если деньги есть,
Ты ведь все равно мне не заплатишь.
Вот тебе, старик, и весь ответ,
И об этом на сегодня хватит,
А у молодежи денег нет,
Но за песни лишь она мне платит!
/* Во как закручено. Спеть почту за честь, да так что заплачешь! Но не спою - и весь ответ тебе. Раскусил, видимо, старика. Споёшь ему гадостью какой – не то, что не заплатит, а и вломит клюкой ещё! А маладёш-то схаваеть, ага. Да ещё заплатит улюлюканьем восторженным! */
Последнее на сегодня. Иронические стихи, блин! Не густо, правда, но хоть одно попалось.
1. ЧТО, ПТАШКА, НА САЙТ ПРИЛЕТЕЛА КО МНЕ?
Что, пташка, на сайт прилетела ко мне?
Опять на приманку попалась?!
«Стихи точка ру», и в словесном г…
В который уж раз искупалась.
/* Иронично… Припорхнула птичка на несвежее. Надо же, прилетела с благолепными намерениями, поди, а он, садист, на страничке своей г… выложил, да ещё жиденькое! Ну сам же признался, прилетела же к НЕМУ на приманку – а на тебе, искупаться пришлось… Дальний нюх отшибло, видимо, а сблизи как втянула – и рухнула в это самое, трепыхаясь… Причом (sic!) в который уж раз! Часто пошаливает АВТОР, стало быть…*/
А хочется зернышко пташке склевать
И песенку спеть, и послушать,
Она начинает по сайтам порхать
И бред поэтический кушать.
/* Ну за что ж в птичьку камни бросать, раз у АВТОРА так вот обернулось дело. Бред же не г…, отмываться не надо. */
Визит нанесла, и ответный визит
Я должен отдать этой пташке,
Вот сайт ее, фото, и дальше транзит,
Чтоб съесть самому три какашки.
/* Соболезнуем! Но, если джентльмен – надо есть, чего уж антимонии разводить! */
Как будто к Шекспиру попал я домой,
Трясусь от почтенья и страха:
Ведь баллов-то, рейтинг огромный какой,
Дракон - она, Монстр, а не птаха!
/* Иш ты как! Птерозавр, видимо, не к ночи будь сказано… Но с интилегентов, стало быть. Не дерзнул сожрать АВТОРА с потрохами, в витийском г… искупавшись. */_
Поэтов-то избранных - сотен уж пять,
Везет на них нашей Отчизне.
Не пивши, не евши, чтоб всех прочитать,
Придется потратить полжизни.
/* К чему строфа? И зачем мелочиться? У самого АВТОРА 252 штуки… Просчитал по головам, не поленился. */
Куда до нее мне, ее не догнать,
Ей светит уж в скорости Букер,
А мне из трех пальцев опять получать
Приходится премию - Кукер!
/* Букер – для рифмы? За прозу ведь дают, знать надо мастеру! Ёптыть… А ОПЯТЬ как понять? За сенсацию лауреату, видимо, тоже Кукера дали?
На Кукере, братцы, я чуть не споткнулся, кстати… Вон оно что оказывается: “В южнославянской мифологии - воплощение плодородия. В весенних обрядах Кукера изображал мужчина в особой одежде с зооморфной рогатой маской и деревянным фаллосом...”. Так что насчёт трёх пальцев, чувствуется, АВТОР подмаскировался, поскромничав. Видимо, средний палец показав, зооморфную маску вручили, с деревянным этим самым.*/
Каков же конец? А конца-то и нет!
С бутылкой стихов на страничку
Ко мне вдруг пришел "настоящий поэт"
И съел на закуску ту птичку!
/* Опять же ж своеобразно иронично! Пропал-таки конец, стало быть. И птерозаврика неинтеллигентно сожрали, упившись. Закуску, стало быть, хозяин замылил… Ай-да "настоящий поэт" в кавычках! Алкаш, видимо, тот ещё. Раз с бутылкой стихов припорол.
Кстати, бутылка стихов – очинь ниажыданый поэтический обрас! Изредка может АВТОР, ага. */
Прочитать похожее стихотворение М. Гуськова: "Рейтингист Стихиры"
/* И не уговаривай даже. Сыты-с уже! */
Свидетельство о публикации №112020506470
Выший пилотаж!!!!!!!!!!! Спасибо!
Елена Амосова 05.04.2013 19:00 Заявить о нарушении
Никн 08.04.2013 17:22 Заявить о нарушении