Безысходный исход

                охАльная поэма    
                (КОМИДРАМА В ОДНОМ СОРОКАЛЕТНЕМ АКТЕ)

*** Вместо прелюдии ***

Этот сказ не про евреев.
Это сказ про нас с тобой:
Как за светлою идеей
Мы вприпрыг неслись гурьбой,

Как нас звали чародеи:
«Пролетарии всех стран,
Единяйтеся быстрее –
Ждет вас новый Ханаан!»

Как мы шли вперед куда-то,
Сквозь пески сухие мча,
Веря Карлам бородатым
Да плешивым Ильичам...

Коль была б судьба добрее
И дала бы старикам
Бородатым брадобрея,
Лысым всем по парикам,

Уж тогда, наверно, точно
Не нашлось бы дураков,
Не искали б рек молочных
И кисельных берегов.

Впрочем, тщетные надежды...
Здравый ум и здравый смысл...
Проходимцы и невежды
Покоряют нашу мысль.

Что ж, вставайте, заклеймённы,
В бой за чей-то идеал!
Собирайтесь под знамена
Стар и млад, велик и мал!

Пролетарии всех стран!
Карло-марлов «Манифест»,
Тора, Библия, Коран –
Все ведут в кромешный лес.

И чем вера ваша глубже,
Тем страшнее будет драма.
Породила ж сущий ужас
Чистота идей Ислама!..





*** Обстановочка в стране ***

В древнем мире было царство –
Фараона государство.
Вкруг цветущей дельты Нила
Это царство в вечность плыло...

В этом царстве кто первей?
Ну, конечно же – еврей!
Счетовод и инженер,
Бизнесмен и акушер,
И торговец, и судья,
Разве что не думный дьяк!

Испугалися арабы:
Власть не захватили кабы
Эти умные евреи,
Что, конешно, их хитрее.

И пoдумал фараон:
«Жмет еврей со всех сторон:
Занимают все посты,
А плодятся, как скоты!

Их полно, как дырок в сыре!»
Был он оченно сердит
Этот самый первый в мире
Боевик-антисемит.

Приказал всем акушерам
Убивать без всякой меры
Всех детей мужского рода
У еврейского народа.

Не додумал дуралей,
Что всякий врач в стране – еврей.

Тут свирепый фараон
Издает другой закон:
Чтоб еврейский род избыть,
Будем мы детей топить.
Всех бросать в могучий Нил,
Чтоб сжирал их крокодил.




*** Герой появляется на сцене ***

Но нашлась, однако, мать –
Ей ума не занимать:
Спеленав потуже сына
И поклав его в корзину,
Путь проделала не дальний
К фараоновой купальне,
Там, где фараона дочи
Омывали утром очи.

Ну, а дочка фараона,
Услыхавши плач и стоны,
Мчит к прибрежным камышам,
И младенца видит там.

Словом, добрая душа,
Жизнь спасает малыша.
Вижу, догадались все –
Тот малец был Моисей.




*** Начало карьеры ***

Вырос он неглупый малый
Да и мощи небывалой.

Как-то Моисей увидел,
Как араб раба обидел.
(В той стране еврей был раб,
А надсмотрщик – араб.)
Моисей в избытке сил
Того араба “замочил”.

То прослышав, фараон
Был до чертиков взбешен.
Не спасли бы даже боги,
Мойша посему дал ноги.
Долго бёг он по пылище,
Отмахал шагов он тыщи
И, найдя в песках родник,
Как к родному он приник.
После, переведши дух,
Стал лупить осенних мух.
Тут веселою толпой
Овцы прут на водопой.
С ними были семь девиц –
Хочешь стой, хошь – падай ниц!
Хороши – как на подбор!
Моисей был очень скор –
Он до баб был, ох, охоч!
Поиграться был непрочь.

Только в этот вот момент
Появился конкурент.
Появились пастухи –
Хлопцы вовсе неплохи.
(Впрочем пастухи-арабы
По воду шли, не по бабу.)

От избытка чувств и сил,
Их Моисей отмолотил
А потом помог девицам
По ведру набрать водицы.

Мойша девок свел с ума
Тут же младшая сама
Повела его к отцу,
Ну, а оттеда – путь к венцу!




*** И приснится же такое! ***

Так и жил бы Моисей
Без забот и без затей.
Как говорится, сыт и пьян
И уткнувши нос в кальян.

Но однажды молодец
Пас в горах своих овец.
Притомился и устал,
И улегся у куста.
Видит он, как ентот куст,
Что вот только что был пуст,
Полыхает, как свеча,
И оттуда, бормоча,
Кто-то голос подает...

Неприятный оборот!

Моисей (про себя):
«Не иначе это бес,
Коль в горящий куст залез!

Слышит голос: «Ты ж не олух!
Духа Богова то всполох!
Из тебя, коль будет прок,
Выйдет в будущем пророк.
Жмут евреев там, в Египте.
Бедолагам помоги ты.
Отведи ты сей народ
В ту страну, где сладкий мед
С молоком в реках течет.»

***Авт. недержание:
(Бог, конечно, “Капитал”
Перед этим не читал:
Идеал его был низмен –
Не слыхал о коммунизме.
Потому Господь наш Сущий
Обещал  всего лишь кущи.)
***

Молвил Моисеей: «Мой Отец,
Трудный у тебя народец,
Не поверят мне на слово,
Что видался с Иеговой.»

Иегова:
«Дам тебе я три знаменья,
Чтоб лишить их враз сомненья.
Посох твой – начало трюка:
На земь брось – он стал гадюка.

Авт. недержание:
(Это б каждый сделать смог,
Если хоть немножко йог.)

Коли не поверят сразу
Полечи свою проказу.»

Моисей:
«Где же мне проказу взять?»

Иегова:
«Ты ж не глуп, едрена мать!
Это фокус – не обман.
Сунь-ка руку ты в карман.
Там насыпана мука,
И станет белая рука!
Усекаешь, ты, пророк?
Иль не варит котелок?»

Моисей:
«Ну, а коль евреи снова…»

Взбеленился Иегова.
«Воду превращаешь в кровь!
Вот тебе и вся любовь!
Незаметно – ты же ловкий! –
Сыпани марганцовки,
Зачерпни потом воды...
Станет будто кровь по цвету.
Больше, блин, вопросов нету?»

Моисей:
«Йе-е-есть, мой Бо-бо-бо-боже...»

Иегова:
«Что тебя еще там гложет?!» –
Голос Бог поднял до крика.

Моисей:
«Бо-бо-бо-ж-ж-же, я ж за-за-заика…»

Иегова:
«Ты, блин, туп со всех сторон!
А на что же Аарон?
Твой же брат - твоя опора:
Языкаст, в решеньях скорый.
Ты держи вострее ухо
И общайся с Святым Духом,
А Арон твои идеи
Доведет до иудеев!»

Тут проснулся Моисей.
Куст стоит во всей красе.
Нет ни дыма, ни огня…

Моисей (про себя):
«Ведь приснится же ферня!

(После паузы)
«Ну, а если ж Боже Сущий
Существует, что тогда?
Потеряю случай лучший
Стать героем навсегда!
В Бога верь али не верь,
Но мне открыта к славе дверь!»




*** А вот и фараон... ***

Собрались два старых брата:
Аарончик языкаст,
А второй – ума палата,
Но ужасно заикаст.
Мойша говорит Арону:
«Завтра скажем фараону,
Чтобы выродок злодейский
Отпустил народ еврейский.»

Фараон их встретил зло:
«Эк, куды вас занесло!
Что же в мыслях? Фараон –
Что б к иудеям на поклон?
Может, мне покинуть трон?!
Нет, Арон, ты фанфарон!»

И велел наоборот
В рог согнуть еврейский род.

На Арона с Моисеем
Ропщут бедные евреи:
«Было плохо и без вас.
Нынче ж хуже в тыщу раз!
От благих таких идей
Хуже только для людей»

Вновь приходит Аарон
К фараону на поклон.
«Фараон, я не грожу,
Но фокус-покус покажу.
Палку превращать умею
Я в противнейшего змея.
Не ослобонишь евреев –
На Египт нашлю я змеев!»

Кинул посох – и питон
Шасть под фараонов трон.
Фараоновы волхвы
Отвечают: «Эка же вы?
Этот фокус может всякий!»
И ползут у всех змеяки.

Дальше фокусы с мукой
И с кровавою рекой...
Марку держат египтяне –
Каждый маг на то же тянет!

Приуныл наш Аарон...
Вдруг летят со всех сторон
Агромаднейшие мухи!
Вот не ждал такой он прухи!
И сумняшися ничтоже,
Аарон нахально ожил.

Аарон:
«Вот вам гады –  пёсья муха!–
И на вас нашла проруха!
Будете отныне знать,
Как евреев обижать!
Ишь, Египет, твою мать!»

Фараон же был неистов:
«Не уступим террористам!»

Заявляют братья смело:
«То не мы, то Божье дело!
И не так еще накажет –
По стенам он вас размажет!»

Начался в Египте мор,
Захватив и царский двор.
То холера, то чума
Разоряли все дома.

Первородки первым делом
Распрощались с бренным телом…

Авт. недержание:
Почему? Даю ответ:
Слаб у них иммунитет.




*** Как евреи изошли ***

Фараон, от зла зверея,
Отпустил таки евреев...

Фараон:
«Может, впрямь еврейский Бог
Все вот это сделать смог?»

Те забравши скарб и скот
Смело двинулись вперед.
Даже компас не нужён.
Чтоб вести детей и жен!

И впереди толпищи всей
Бородатый Моисей.

*** Авт. недержание:
(Мойша, мать твою ети,
Кабы знал, куда идти!)
***

Лозунг на знамени:
«Под знаменем сущего Иеговы,
Под водительством мудрого Моисея,
Народ еврейский, будь готовый,
Строить, воевать и сеять!»

Моисей  стал первый царь.
Ну, уж мордой в грязь не вдарь!

Моисей (про себя):
«Есть ли, нет ли Иегова...
Есть на все рецепт готовый:
Ведь сама идея Бога
Помогает мне премного!»

Фараон же, между тем,
Потерял башку совсем.
Посылает свою рать,
Чтоб евреев покарать.

Мчится тыща колесниц –
Фараоновская рать.
Все евреи пали ниц
И давай опять роптать...

Народ еврейский:
«Ты совсем сдурел Арон!
Враг уже со всех сторон!
Непосильна нам дорога!
Обманул ты с этим Богом!
Лучше пусть по спинам плеть,
Чем в пустыне помереть!»

Тут Арон и братец Мойша
Говорят: «Терпенья больше!
Мановением руки
Фараоновы полки
Уничтожим в пух и прах!»

И толпа на всех парах
Побежала через море.
Расступилася вода –
Люди мчат и мчат стада.
Пробежали по дну моря.

Египтяне мчатся вскоре.
Вроде взяли тот же путь,
Ан – им дадено тонуть!
Вновь сомкнулася вода –
Египтян нет и следа.

Авт. недержание:
Что – в рассказе правды нет?
Ветхий почитай Завет!
Книга богодухновенна...
(Но скажу вам откровенно:
Я за Бога не в ответе –
Он придумал байки эти.)




*** Начало голодного вольнодумия ***

Шел израильский народ
Не куда-нибудь – вперед.
Но когда идешь вперед,
То обычно пуст живот:
На ходу ведь не едят,
А в даль лишь светлую глядят.

И опять еврей бунтует
И на братцев негодует.

Народ еврейский:
«Лучше жить бы нам рабами
Да питаться бы хлебами.
С вашей жизнию свободной
Мрем мы смертию голодной!»

Моисей:
«Не стоните, недоумки!
Приготовьте лучше сумки:
Завтра Божия десница
Принесет вам много птицы!»

Поутру –  едрена вошь! –
Лагерь на буфет похож:
Где ни плюнь – перепела!

Вот какие, блин, дела!..

Был отменнейший улов
Жареных перепелов!

Авт. недержание:
Через пару тысяч лет
Повторился тот сюжет:
Жил барон, охотник ловкий,
Бил по уткам из винтовки.
Сквозь каминную трубу
Вел Мюнхгаузен пальбу.
И скажу я вам без шутки –
Были  жареными утки!

Но народу это мало:
«А вот хлеба недостало!»
Тут опять же без обмана
С неба шлет Иегова манну!
Вот такие, блин, дела –
Не пекарня напекла!

И евреи эту манку
Понабрали спозаранку.
И коль крупу давали даром,
Всяк побольше грузит тару.
После ж ночи – вот те раз! –
Сгнил избыточный запас.
В лагере стоит вонища
Будто крыс подохла тыща.

Моисей на то изрек:
«Так решил Господь наш Бог –
Это жадинам урок:
Не берите много впрок!»

Сорок лет бредя по свету,
Ели люди манку эту.




*** Продолжение голодного вольнодумия ***

Но сын Израилев невольно
Чем-то вечно недовольный.
Снова в массах недовольства:
«Перебои с продовольствьем
И к тому же – ну, хоть вой! –
Нет водицы питьевой!
От безысходного Исхода,
Сдохнуть можно за полгода!»

Моисей опять мозгует
Вещь придумать бы какую.
«Чтоб в мыслях не стало блуда,
Надо вновь явить им чудо!»

Видит на скале листочки...
Может, корни пьют источник?
Стал он колотить жезлом,
Будто то обычный лом.
Не прошло и пять минут –
Струи минералки бьют!

Бороденку ж теребя
Думал Мойша про себя:
«Чтоб не быть бунтам да смуте,
Надо-ть быдло припугнути.»

*** (СМЕНА РИТМА) ***

На горизонте тучи –
О благодатный случай!
Вещает он тотчас:
«Чу, слышу Божий глас!
Меня зовет Господь,
Мол, ты ко мне приходь,
Тебе я дам завет,
што делать, чаво нет.»

Но каждый твердо знай,
Что на гору Синай
Любому путь заказан,
Иначе – он наказан!
Не может всяк убогий
Общаться с Господь-Богом!
Лишь я один – Учитель!
Вы это, блин, учтите!»



*** Златой Телец ***

Ушел пророк в туман,
Растаял, как обман.
Евреи ждут-пождут,
На гору не идут,
Но свой собрали суд.

Народ еврейский:
«Скажи-ка нам, Ароша,
Ты человек хороший.
Твой братец дурозвон,
Не то, что ты, Арон!»

Арон, от лести млея,
Забыл про Моисея.

Народ еврейский:
«Уж слишком много дней
В отлучке Моисей:
Быть может, нет и Бога:
Ведь мы мотались много.
Считай, уж сорок лет,
А рая нет как нет!

Длинна у нас дорога,
Дай нам другого бога!»

Аарон:
«Сберите ваше злато,
Снесите мне в палату.
Вам вместо Иеговы
Слеплю Тельца Златого!»

А в это время Мойша
Не мог работать больше.
Считай с пяток зубил
Уже он затупил.
Две каменных скрижали
Готовые лежали...
Ведь надо же доказать,
Что может Бог писать!

***Авт. недержание:
Кажись, слепил недурно
Тот труд литературный!
Да за такой вот труд
В стране другой, нормальной
И премию дадут,
Коль Жрец ты Генеральный!
***

Спускается с горы,
Собой довольный очень….
Вдруг будто бы шары
Его круглятся очи.

***(СМЕНА РИТМА)***
Моисей:
«Что вижу?! Це бардак!
Безверье вновь никак?!»

Люди пляшут и поют
И хвалу, бля, воздают
Не весильному Иегове,
А языческой Корове!
И сияние Тельца
Проникает им в сердца.

Осерчал еврейский князь
И скрижали о земь – хрясь!
Разлетелись те скрижали,
Ажно черти завизжали!

Авт. недержание:
Извините за вопрос,
Если вам он слишком прост:
Коль скрижали сделал Бог,
Как какой-то там пророк
Разгромить скрижали смог?
Хоть и знатный иудей,
Хоть Пророк, но из людей...

Ты куда же смотришь, Бог?
(Не вопрос, а вилы в бок!)

Моисей сказал: «Наш Бог
Ярый гнев сдержать не смог.
Ведь свершилось блудодейство,
Антибогово злодейство!
Ты ж куда смотрел, Арошка?
Хоть подумал бы немножко!»

Аарон:
«Ту же знаешь это быдло...
Все б ему на хлеб повидло,
Вы ему бы танцевать
Да с женой чужою спать.
Надоел им, видишь, Бог,
Что нас вывести не смог.
Манна, мол, стояк забила,
И мужская гаснет сила...
Все мы честно сорок лет
Иеговин чтим завет...
Может быть, его и нет?

Ну, помог я им немного,
Вылепил иного бога.
Но коль угодно так судьбе,
Снова я служу тебе!»




*** Очередное наказание евреев вождем ***

Моисей взревел, как лев:
«Превращаешь церковь в хлев!
Веру коль посмеешь еще
Превращать в посмешище –
Хоть тебя и люблю –
Но ослеплю и оскоплю!»

Все ж Моисей любил братана:
«Ладно, надевай сутану,
Я казнить тебя не стану.
Созывай своих левитов
И давай громить бандитов!
Ишь удумал что народ –
Камни в Божий огород!
Живо назначай ЧеКа
И – вперед, крушить врага!
Ведь натура дисседента
Хуже вражьего агента!»

Как средь ясна неба гром,
В стане начался погром.
И до утренней зари
Покрошили тыщи три.

***Авт. недержание:
Только кто же тут бандиты:
Диссиденты иль левиты?
И если честно говорить,
Вот Арону бы – не жить:
Это ж он Тельца сварганил
И веру в Бога испоганил!
А ведь имел священный сан
Средь рабочих и крестьян!
Но коли Генсек твой брат,
Значит, ты не виноват!
***

После той резни суровой
Люд поверил в Иегову...

***Авт. недержание:
(Ведь коль не веришь в красный флаг –
Ждет тебя всегда Гулаг!)
***

Чтоб укрепить авторитет,
Надо было сделать что-то
Пишет Моисей декрет:
«Не работать по субботам!»

Тому назад три тыщи лет
Урки сботали куплет:

«Каждый знает, что в субботу
Мы не ходим на работу...»

Авт. недержание:
(А кому работать лень,
У тех суббота каждый день...)




*** Змеюги на голову народа ***

Но сыны Израиля
Снова возроптали:
«Моисей, твои идеи –
Это глупые затеи.
За твою идею рая
Сорок лет мы умираем.
Но живем, как прежде, нище,
Вдоволь ни воды, ни пищи.

Весь народ еврейский беден.
Бог твой жаден и зловреден.
Лишь священники-левиты
Каждый день от пуза сыты...
Да пошли вы, братцы, в жопу!»
Шел такой в народе ропот.

Иегова:
«Ах, возлюбленный народ!
Снова на  пророка прет?
Знай же, что кого люблю,
Пуще всех того и бью!»

И Господь (если он был)
Змей гремучих напустил.
Змеи начали кусать,
Люд еврейский искушать.
И они терпеть не стали,
А по-прежнему - восстали

В крик евреи: «Моисей,
Упаси от змей скорей!»
Моисей опять вопит:
«Боже, мать твою едрит!
Защити нас от гадюк,
А иначе нам каюк!..
Ты, папаша, слишком крут,
Ну, а что как все помрут?
Кто же будет бить поклоны
И молиться с Аароном?

Да и мне куда деваться –
Не над кем поиздеваться!»

Говорит Бог: «Моисей!
Вот тебе мой медный змей.
Прикрепи его на знамя,
И укушенный меж вами
Бросив лишь единый взгляд,
Из себя изгонит яд.  »




*** Земля обетованная занята... ***

Проблуждавши между стран,
Притащились в Ханаан
Там и мед и молоко...
Жить там было бы легко,
Но живет в стране народ –
Шире плеч мордоворот,
Будто молот кулачище,
Да и числом – большие тыщи!

И опять евреи в вой:
«Не хотим идти мы в бой!
На хрен этот Ханаан!
Это все одно – обман!
Коли Бог такой могучий,
Дал бы нам судьбу получше...
Вспоминаем время оно
Под пятою фараона.
Там поесть-попить имели,
И бабы были в сочном теле...
Детки бегали гурьбой...
А теперь, поди ж ты - в бой!
Уж лучше б нам в пустыне сохнуть,
Чем в бою неравном сдохнуть!»

Моисей насупил брови:
«Снова, падлы, просят крови!
Что ни делай – все не так.
Не народец, а бардак!

Я маню их светлым завтра:
Бутерброд с икрой на завтрак,
Бабы теплые в постеле.
Каждый при любимом деле.
Хошь – работай, хочешь – нет.
По потребности обед.
Я б накропал им “Капитал”»,
Да скрижальный камень мал!»

(После паузы)
«Нету, нету веры в Бога!
И Арон мне не подмога…»




*** Как расцвел Ааронов жезл ***

Народ:
«Если мы – народ от Бога,
То почему трудна дорога?
Почему Арон тайком
Пользуется спецпайком?

Почему ты, Моисей
Жнешь, а никогда не сеешь?
Чтой-то божья благодать
Массы стала избегать!
Вы живете, как в нирванне,
Мы ж на небесной манне.
В лагере от ентой каши
Позабиты все параши!»

Моисей был не дурак.
Объявляет: «Будет так:
Завтра каждое колено
Пусть приносит посошок.
Посох чей благословенный,
Пусть решит, евреи, Бог.»

И наивные козлы
Принесли свои жезлы.

Ясен основной прикол?
Жезл ароновский расцвел!
А пущего обмана для
Аж цветами миндаля!

Зашептали все: «О чудо!...»
Знали бы они откуда!
Им же вовсе невдомек
Что не всемогущий Бог,

А хитрюга Моисей
Сотворил им фокус сей:
В скинию занес заранее
Веточку с цветами ранними.

И опять в земле пустынной
Бедолаги-бедуины,
То-бишь древние евреи,
Славят батьку Моисея...




*** Смена Аарона на его же сынка ***

Снова жажда – снова стоны.
Моисея и Арона
Вновь клянет народ еврейский
И грозит надрать им пейсы.

Словом, избранный народ
Вновь пошел вразнос, вразброд!
И решает Моисей
Действовать и поскорей.

И великая идея
Осеняет Моисея

Видит он: хоть брат – родня,
Да козел и размазня:
То промашку даст с Телёнком,
То чужую жмет бабёнку,
То, когда пора поста,
Жрет не закрывая рта...

Словом, где ж политпросвет?
Где благоговенья свет?

Моисей (про себя):
«Из-за этого Арона
Не лишиться бы мне трона!
С ним шатания и свара.
Чтобы избежать базара,
Облеку-ка Елеазара
Я в священника у трона.
Он к тому же сын Арона.»

Мойша , Елизар, Арон
Забрались на горный склон
Якобы для встречи с Богом.
Мойша вел крутой дорогой.

Не увидел Елизар,
Как Моисей провел удар,
И Арон, тихонько взвыв,
Рухнул, словно куль, в обрыв...

Моисей:
«Видимо, веленье Бога –
Подвернул папаша ногу...
Не горюй, Елеазар,
Ты зато получишь в дар
Бренного Арона сан.
Ну, усек теперь, пацан?»

Под горой стоит народ
И решенья Бога ждет.
Моисей со скорбной миной
Объявляет благочинно:

«Братия, на той горе
Аарон, увы, помре!»




*** Иисус Навин ***

Мир людей всегда увечен.
И никто, увы не вечен.
Подрастает молодежь –
Ей поправить невтерпёж.
Молодой Навин Исус
Испытал судьбы искус.
Тяга к власти неуклонна:
Повторил трюк с Аароном...
Без упрека, без укора
Моисей поперся в гору...
И на самой верхотуре
Иисус сказал: «В натуре,
Уж тебе, нечай, в обед
Сполнится сто двадцать лет!
Ну, поправил себе в сласть,
А таперча с трону слазь!
Уж пора бы знать и честь:
Чай, помоложе кадры есть!»

И смиренно понял Мойша:
Тот лишь прав, в ком силы больше...

Словом, с той вершины спуск
Совершил один Исус.

Снова ждет внизу толпа,
Как всегда слепа, тупа.

И сказал Исус Навин:
«Я почти что Мойшин сын.
Иегова мне велел
Взять бразды еврейских дел.»

Так познал и Иисус
Полномочий царских вкус!

Дальше сказка посмирней.
Распрощаемся мы с ней!




*** Вместо эпилога ***

Скукомотнейший сюжет!
Но вины моей здесь нет:
Ведь евреи сорок лет
Бороздили дальний свет.

Это ж сущий марафон –
Скукота со всех сторон:
Топчут, топчут стадион
Моисей и Аарон!

Ну, какие ж приключенья?
Лишь народные волненья,
Иеговы откровенья
Да Пророковы решенья!..

Но опять – не мой то грех,
Что сюжет не вызвал смех...
Прошу прощения у тех,
Коих я лишил утех.

Это было так давно!
Да и было ли оно?
С той поры сыны Израйля
Уж пророков не видали,
Кто бы с Богом был «Вась-Вась»...
У царей, конешно, власть,
Но чтоб с Богом тет-а-тет
Вот такого нет как нет!

Моисей был умный малый,
Знал, что быдлу не хватало:
Лишь божественная власть
Может быдлом править всласть.

Кто такой был Моисей?
Ну, еврей был как еврей,
Только малость поумней.

Для людей придумав Бога,
Он свершить смог очень много.
За каким бы человеком
Быдло перлось бы полвека?

Кто б сказал, что нищий край
Превратиться может в рай?

Любит люд любые сказки!
Любит жить он по подсказке...

Спросите: «А где ж мораль?»
Я не знаю - я не враль,
Чтоб вещать, чего не знаю.
Но одно я понимаю:
Иль всю жизнь белугой вой,
Или думай головой!


                Февраль 2002
                Сан Диего, Калифорния


Рецензии