танец в жизни артиста
Невероятно важный вопрос, на который должен найти свой ответ каждый, желающий стать настоящим артистом. Танец и актерское мастерство, танец и талант, дарованный людям — вещи, составляющие единое целое.
«Артист – это звучит гордо»
Что значит быть актером? Какие глубокие смыслы содержит в себе слово, вызывающее дрожь и улыбку у тех, кто решился посвятить этому виду творчества всю свою жизнь?
Я считаю, что «актер» - это не профессия, это — призвание. Если быть вернее, это должно быть призванием, должно заставлять человека преображается, когда он выходит на сцену, ведь именно там, на сцене — его настоящая жизнь. Отдавая себя во власть образов, контролируя их, с одной стороны, и позволяя впускать их ростки в себя, с другой, актер меняется, играет, живет.
Игра - это эмоции в чистом виде, яркие и первозданные, бесконечная энергия. Актер — публика, ведь он совмещает в себе тысячи лиц, он впитывает из зала каждую улыбку и каждую пророненную слезу. Чем больше может дать актер своей публике, чем больше мастерства и души он может обнажить, тем больше он будет вознагражден ответной реакцией. Это круг, который начинается в определенный момент и тут же замыкает свое движение: без публики нет актера, без актера нет публики.
Именно поэтому я могу с уверенностью сказать, что в нашей профессии человек должен уметь все, абсолютно все. Актер — это образованность, актер — это знания, актер — это эмоции, это открытость, это талант. Актер — это танец.
Танец — средство передачи любого чувства, любой эмоции. Это способ рассказать целую жизнь, свою или чужую. В танце никого нельзя обмануть, все просвечивается в малейшем движении, открывается самое сокровенное. Танец в наибольшей мере способен вызвать чувство взаимного доверия и уважения между людьми.
«Искусство танца — самое благородное для формирования у людей чувства взаимного восхищения, доброжелательства, дружбы.»
В танце не может быть мелочей, здесь важно все – манера двигаться, позиция рук, взгляд, ход, каждый изгиб тела. В танце можно рассказать все и даже больше, поведать о том, что не всегда подвластно простым, легким словам.
Для того, чтобы суметь воспроизвести тончайшие слои жизни, часто находящиеся на подсознательном уровне, необходимо обладать исключительно отзывчивым и превосходно разработанным телесным аппаратом. Движения в танце должны с огромной чуткостью и непосредственностью, мгновенно и точно передавать тончайшие, почти неуловимые внутренние переживания и сигналы. Вот почему артист должен развивать не только гармонию и душу, но и о внешнее ее проявление — гармонию тела.
Невозможно в полной мере передать все мысли, чувства и эмоции своей роли, не обладая гибкостью, умением танцевать.
Вот почему танец так важен в жизни актера.
Преобра (С)
Женская
Свидетельство о публикации №112020403433