22 Свидететельство - тройственное
голос Отца из облака,
и Моисей, и Илья
свидетельство_вАли Христа,
Бога, ЕГО лица. Чтобы сказать повеление
"Это мой Сын возлюбленный,
слушайте вы Его,
в котором и есть Моё
к людям благоволение."
Свидететельство - тройствен_ноё.
Свидететельство - тройственноЕ:
было
явление Сына
прЕображЕнием:
солнцем блистал Божий лик,
светом блестела одежда,
и Пётр из апостолов прежде
в восторге к Нему приник
со просьбою той "тут лучше",
и просьбою сделать кущи..,
И после сих слов Отец
из облака СвЯтого Духа.
Все ипостаси три
свидетель_ствовАли - РаввИ
их Бог, и Его явил
что Сын!
Свидететельство - тройственное!
Свидететельство - тройственное.
Апостолы: Пётр, Заведеи
два брата святой Иоанн
и его братец Иаков.
В Преображенье стояли
там на горе Фавор,
это "фаворно было
вместе с Христом там.
Свидететельство -
тройственное!
Свидететельство - тройственное.
Голос Отца и пророки,
этих пророков два:
и Моисей, и Илья.
Свидететельство -
тройственное!
Эти сии пророки
с Богом вели разговор
о предстоящем Кресте,
и направляли взор
в Иерусалим исхода
Господа, что Любовь
Жертвенная такая,
что отдаёт (Свою)Кровь.
Ра_довалИсь пророки,
узрев Всемогущего плоть
Сына, что шёл на муки..,
в плОти был Сам Господь.
Свидететельство - тройственное.
Свидететельство - тройственноЕ.
Апостолы радовались,
узре_ли в плоти Христа
славу ЕГО Божества!
Свидететельство -
тройственное!
Пастырь из времени ветхого
на пастыря времени нового,
это случилось не зря,
что Моисей и Пётр!
Апостолы рады пророкам,
пророки - свой взор на апостолов,
Бог! Как Велик Бог!
Свидететельство - трой_ственноЕ.
Видевший смерть пророк
и видевший смерть апостол -
то Моисей и Пётр.
А вот Илия (серьёзно)
живЫм_
в колеснице огненной
Богом Самим забрался,
как и святой Иоанн
смерти не увидал.
Девственник времени ветхого
и девственник времени нового,
что на персях лежал
Господа Всех Начал!
Евангелист Иоанн!
***
*****
*
Показах нам много, очень много,
свет Фавора воссиях,
пусть во всех земных вестях
песнь Евангели несётся,
аллилуя же поётся
на земле как в небесах!
Боже благо показах
кем мы будем, кем мы станем,
если веру не оставим!
http://www.stihi.ru/2011/08/18/6381
__________________________________________________
Символичным является и явление Моисея и Илии.
По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти»,
предстали для того, чтобы показать, что
«Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землёй».
«Радовались Пророки, ибо узрели здесь Его человечество, которого прежде не видели.
Радовались и Апостолы, ибо узрели здесь славу Его Божества, которого прежде не разумели,
и услышали глас Отца, свидетельствующий о Сыне…
Тройственное было здесь свидетельство: глас Отца, Моисей и Илия.
Они предстояли пред Господом, как служители, и смотрели друг на друга, —
Пророки на Апостолов, и Апостолы на Пророков,
святой Моисей видел освещенного Симона — Петра,
домоправитель, поставленный Отцем, взирал на домоправителя, поставленного Сыном;
Ветхозаветный девственник Илия видел новозаветного девственника Иоанна;
тот, кто вознесся на огненной колеснице, взирал на того, кто возлежал на пламенных персях Христовых.
Таким образом, гора представляла собой Церковь,
потому что Иисус соединил на ней два завета, принятых Церковью,
и показал нам, что Он есть Податель обоих» — Ефрем Сирин
Преображение есть явление Сына, при котором Отец свидетельствует гласом из светлого облака Святого Духа,
то есть откровение всех Лиц Святой Троицы.
Преображение показывает, что в Иисусе Христе соединены два естества — божественное и человеческое.
Во время Преображения божественная природа Христа не менялась, но была лишь явлена в Его человеческой природе.
По словам Иоанна Златоуста, оно произошло,
«дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с ангелами».
http://www.stihi.ru/2011/08/18/6381
Свидетельство о публикации №112013107213