Родине
Я не стал с ним спорить. А просто ответил: "Дружище, пусть будет так. Мне даже нравится жить в том месте, которого не существует. Это нечто глубоко экзистенциальное, ты не находишь ли? Даже в некотором смысле то, чего нет - намного реальнее того, что есть. Поскольку о нём можно точно сказать, что его нет, и этим всё обсуждение исчерпывается, никто ни о чём дальше не спорит, в то время как утверждение, что нечто существует, сразу вызывает много вопросов касательно качеств и свойств этого нечто, да и сам факт существования всегда моржно оспорить".
Пока он обдумывал это, я вспомнил недавнюю поездку в Москву и то, насколько мне понравилась в этот приезд Москва. Замечательный город - немного подучить азербайджанский, принять ислам и можно неплохо там жить.
Жители Поволжья, особенно Нижнего, чем-то очень похожи на жителей Западной Украины - такая же жёсткость и местами безаппеляционность. Возможно, и там, и там сказалось долгое общение с немцами.
Москвичи очень похожи на жителей Донбасса. Европейский Север России - на центральноукраинцев, примерно Черкасская, Полтавская, Киевская области.
"А?" - откликнулся, наконец, мой друг.
"Да, и ещё, - продолжал я, - гречневая каша с маслом - это каша и нерастопленное, куском, сливочное масло, это принципиально. Ни в коем случае не растапливать. Это будет неаутентично. Если масло растает прежде, чем ты съешь кашу - ты положил слишком маленький кусок и тебе будет за это стыдно."
"И закусывайте, закусывайте побольше. Это ещё одно коренное отличие. И - танцы, когда выпьешь."
Потому что в зоне Сумерек выживают те, кто много пьёт, обильно закусывает, много танцует и много трахается.
И поэтому ты получаешь право называть русских - москалями, кавказцев - русскими, якутов - чукчами, а евреев - евреями.
За это русские называют меня хохлом, кавказцы - братом, якуты - русским, а евреи - упорно украинцем.
И, наверное, в чём-то они все по-своему правы.
Свидетельство о публикации №112013100255