Между Дамой и Страдивари

- Не нравится кофе? Или просто устал?... Может, ждешь звонка?.. Хочешь послушать?... Ок..

"...Сидишь, как на иголках… Будто ждешь от меня чего-то, то ли бомбы, то ли конфеты,… а то ли чего-то неуловимого, что и есть на самом деле я. И никакие слова не могут ни выразить, ни надоесть в поиске определенности меня.)))"

... Представляешь, как сказала?!..

"Прекрасной Дамой?...
Наверное, вполне могла бы ею быть… в принципе… Но Ее черты  у тебя сложились из ощущений тех, к кому прикасался, и чьи запахи и изгибы тела можно распознать. Мне приходится ради тебя эту Даму уважать, и это неизбежно. Но понимаю, что ты эту Даму не можешь любить, будь она и самая прекрасная. У прекрасных нет личных недостатков, как у меня, они не переживают и не глотают слезы после какого-то недоразумения, не следят за твоим дыханием в письмах и не понимают ту музыку, которую мы распознаем очень быстро „своей”.

Очевидно же…
Нет, я не сравниваю себя с ней, просто уточняю, что если Дама – всегда неопределимо определенная, то я наоборот – вполне определенно неопределимая. Хотя ты меня и знаешь до кончиков пальцев моей души.. и умеешь играть на моей "Страдивари", как никто другой, будто сам меня и вырезал из небытия… и это в некоторой степени верно. Поэтому я есть продолжение твоих пальцев, твоего необработанного голоса, но и твоего тепла и тумана, твоей сомневающейся гордости и твоего молчаливого стремления вдохнуть свет и гармонию… Ты любишь эту скрипку. Нет иного инструмента, на котором мог бы выразить себя так, как на ней. И нет отзывчивее струн на твои мысли, на движения души, … на потребности пальцев озябших иногда рук.

Мда….
Появилось ощущение, что нам надо пройти очень длинный, темный коридор, и мы все время ударяемся больно о стены или друг в друга. Надо бы просто держаться за руку, а свободной - прикасаться к стене и идти вперед. Почему не так идем – я даже не знаю… да, узкий очень... может, не доверяешь?.. или боишься прикоснуться… разве есть причины бояться? – в этом коридоре никого же нет, кроме нас… и не может быть, потому что желающих рисковать не так уж много. Ты привык идти напролом, хоть и обдумывая долго каждый шаг, а я привыкла идти за тобой, зная, что надо время от времени предлагать мандаринки, чей размер не имеет значения . .. смешно, правда?

Зима…
Пробую думать, что надо стерпеть до весны. Хотя, что принесет весна – тоже неясно. Ты в бесконечном, тревожном поиске, я в бесконечном, тревожном ожидании тебя. Не знаю, возможно ли изменить это и будет ли конец. Ведь так много дефинированных запретов. Но и безумных, роковых совпадений. И я не могу ощутить - в чем, на самом деле, игра? Что-то будто утекает сквозь пальцы, но не уходит от меня, окутывает существо и поднимая с места, уносит в неизведанное, где тебя будто и нет, но и я не одна, и то, что меня привело туда, знает, бережет и заботится обо мне... Только ты умеешь так...

И клубятся облака… и слышны громы… но это – лишнее сотрясение воздуха, дождь – не здесь… Зачем тогда ветер и пыль?! ..
Нужен берег… Надо идти вперед и... привыкать к свету в конце коридора… а там - берег…

Слышен же шум прибоя…)))))))..."

...Сегодня ты удивительно терпеливый слушатель. Уснул еще на втором абзаце… )))
Ладно... Как обычно, прочитаешь завтра перед восходом.

Спокойной ночи, мой милый…


Рецензии
Мальчикам нужно читать про "прекрасных принцев"/желательно примеры из жизни/-тогда они не будут так спать.

Ирина Давыдова 5   08.07.2024 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.