Поклонение честным веригам
"Нас учат: подражайте Пушкину, у которого было триста любовниц; или Лермонтову, которого родная бабушка развращала с малолетства; Тютчеву, который двадцать восемь тысяч раз женился в течении своей жизни; Некрасову, который в картишки проигрывал своих крестьян; Достоевскому, который в рулетку проигрывал тысячи рублей. Какие идеалы? Где они? У кого учиться? Кому подраджать? Троцкому? Бухарину? Рыкову? Или, может быть, Алле Пугачевой? Тогда действительно скоро в обезьян превратимся" (стр. 312).
Конечно, мне хочется съязвить и попросить народ подражать батюшкам, у которых крест лежит на пузечке, что символизирует чревоугодие. Но в таком случае я уподоблюсь отцу Димитрию и обвинюсь в осуждении ближнего, а мне этого делать не позволительно. И я обращу ваше внимание на то, что в этом черном списке не оказалось той, вина которой в десятки раз превышает грехи всех вышеперечисленных вместе взятых. А рассуждаю я не предвзято, потому что проект "Дом-2" - открытая пропаганда грехов содомских. Никого из названных священником в этом обвинить нельзя. Напротив, каждый из них внес свою лепту в познание сущности человека, в эволюцию его души. И если им и не удалось не грешить, то с этой задачей не справился и протоиерей, о чем свидетельствует его проповедь. И приведу к примеру такое высказывание, чуть отвлекаясь от основной темы.
"Ведь нас Господь зачем создал? Чтобы мы ему служили. А человек не Богу служит, а себе, своим каким-то интересам, пристрастиям" (352). " Вот тот человек,...,лето провел на даче, и у него не было возможности в храм ходить. И уже осенью, к ноябрю, от его веры ничего не осталоась. А началось с самой безобидной вещи: захотелось подышать свежим воздухом. Вот так подло действует дьявол" (341).
И с последним высказыванием трудно не согласиться. Вот так он людей от веры христианской отвращает и в рабов культа превращает. Слушая проповедника, уже начинаешь сомневаться в необходимости выполнения своего предназначения и обретения благодати святости вне храма. А Иисус учил нас "Вы - храм Божий .. Бог не в рукотворных храмах живет...". Но благодаря таким учителям у нас при том, что много званных, так мало избранных. Видя лукавство церкви, люди ищут другого Бога, вне ее и попадают зачастую в лапы демонов, потому что вне церкви, вне ее обрядов спастись трудно. Первым и самым обязательным шагом является крещение, которое приобщает человека к Христовым тайнам и вносит его имя в Книгу жизни. Теперь его ангел-хранитель уже не беспризорник, а сын дома Отчего. И получив горчичное зернышко духа, человек при помощи духовного отца начинает свое восхождение в небо. Он как наставник нужен "ребенку" до тех пор, пока он не станет взрослым и не научится сам слышать и видеть Бога. А в дальнейшем он приходит в храм, как в родительский дом, с почитанием и благодарностью. И когда человек найдет Царствие Небесное на земле, он становится носителем Святого Духа, таких людей называют благодатными.
«Если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после…
Верить - сладость незрелой моркови вкусить, проверить же меда испить… проверить на себе, обрести и познать …в то, что познал, верить нет необходимости… я даю сей костыль больному… чтобы здоровым сделался, а значит познал ДС при жизни своей…
ЦН всегда здесь, но вы не знаете, как в него войти… далеко за ним ходить не требуется …ибо ЦБ внутрь вас есть…
Но должно вам прежде познать себя…, тогда вы будет познаны и приняты Всевышним…через вас… Он себя являет… Но человек есть главное Его творение, так что скрываете Бога в себе? Явите его миру и прославьте себя и Создателя".
Вот чему учит нас Господь, ищите и найдете, а заповеди даны костылями больному. Но потому эти страницы и вытравлены из Библии, что они учат нас искать Царствия Небесного внутри себя, а не в церкви, многим служителям которой хочется сделать из нас рабов и понукают они нас кнутом, заставляя выполнять те обряды, которые и являются костылями и не требуются здоровому человеку, который не страдает чревоугодием и похотью, любостяжанием и завистью, гневом и расточительностью. И даже уход за садом, оказывается, по мнению священника, дорогой к аду. Спасение имеет внутренний характер, а не внешний. Этому свидетельством жизнь Отцов-пустыников, а также Максима Грека и Марии Египетской. А навешивание ярлыков и обязательного церковного посещения у многих может вызвать не приобщение к христовым тайнаам, а отвращение. Так родители, которые слишком опекают своих детей, теряют их либо сразу либо потом, когда они становятся взрослыми, ибо пускаются они во все тяжкие. Фанатизм и фарисейство отталкивают многих от веры. Этим, возможно, и объясняется желание Льва Толстого найти свой путь вне церкви. Но такого пути нет. Только через крещение и выполнение обрядов можно войти в новую жизнь, жизнь во Христе. Даже Сын Бога Иисус был окрещен Иоанном Крестителем в Иордане. И распят был на кресте. И пусть сколько угодно спорят со мной те, кто боится ладана и креста, но только через крещение, причащение, венчание, отпевание мы получаем то, о чем просим - защиту Свыше. Церковь была, есть и будет мостиком между землей и небом. И здесь уместно вспомнить о том, что все, кто живет в браке без венчания считаются грешниками по статье "блуд", и хотя это не смертный грех, но он не позволяет вам обезопасить свою семейную жизнь от катаклизмов и детей от бед. Но не следует также путать блуд с прелюбодеянием, ибо у них разные меры пресечения. Так, если за детей прелюбодеев сказано, что они истребятся, так как рождены в кощунстве, то к детям блудников это не относится. Прелюбодей - тот, кто имея свой хлеб, пренебрегает им. А блудник- тот, кто еще не определился с выбором и живет с партнером в гражданском браке. Я ни в коем случае не оправдываю таковых, но и не хочу, чтобы из них делами преступников. Конечно, здесь речь не идет о блудницах и блудниках Дома-2, 3 и пять. Это безводные облака, гонимые ветром и у них есть своя мера пресечения. Таким образом я хочу приобщить вас к христовым тайнам через слово Писания, которое открылось мне через мытарства и укрепилось корнями через найденные страницы утерянной Библии.
«Быть маловерным хуже, чем не веровать вовсе…
Не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу…
Вы не называйте их учителями, они слепые вожди слепых…
И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, наряжая в одежды истины и оттого она опасней чем ложь…»
Сегодня, когда так много спасенных, превзошедших в своей праведности книжников и фарисеев, говорить о необходимости жертвовать на храм, когда мы видим, куда идут эти средства, кощунственно. Но есть, безусловно, настоящие лекари, истинные служители Бога, нашедшие свой Путь, Истину и Жизнь. А нам осталось найти их. Царствие Небесное внутрь нас. Может, потому так много греха в мире, что ищут Бога в храме, а не в себе? И мне очень хочется надеяться, что те, кто еще не прозрел и не вышел из утробы духа, найдет силы и возможности причаститься христовых тайн, ибо вне крещения нет спасения. И беда нашего времени в том, что чистые сердцем Бога не видят во многих священниках, особенно обременных пивными животами. (чихнула). Но время жатвы пришло и всяк ответит за свое зло - слова и дела свои. Бог нам всем судья. Никого не хотела обидеть я. Ибо воюю исключительно с духами лукавыми, которые нас за нос водят и метелью хороводят, лишая радости бытия. Одних убеждают в том, что креститься - в маразм опуститься, других, что от предубеждений освободиться - в черта превратиться. Но я готова к рингу. И приму любой вызов на предмет этого спора, зная, что Истина восторжествует скоро. И поможет мне в этом вся Святая Рать. Время пришло выбирать: с чертом вы или с Богом.
* Праведный Максим, иерей Тотемский, некоторое время был священником в городе Тотьме Вологодской епархии. В течение сорока лет он проходил тяжелый подвиг юродства о Христе, постоянно находясь в посте и молитве. Скончался блаженный Максим в глубокой старости 16 января 1650 года и был погребен в Воскресенской церкви, в которой служил. Местное почитание святого началось в 1715 году, в связи с многочисленными чудесами, происходившими при его гробе.
Примечание: икона Максима Грека
Сведения о нем
Максим Грек и его последователи, осуждая недостатки внутренней и внешней политики России, критиковали образ жизни русского духовенства, эксплуатацию крестьян и систему поддержки местных властей, «дойку» крестьян.
Отношения Максима Грека с Вассианом Патрикеевым, Иваном Берсень-Беклемишевым и турецким послом Скиндером, враждебность митрополита Даниила к нему и отрицательное отношение Грека к намерению Василия разводиться со своей женой решили его судьбу.
Собор 1525 года обвинил Максима Грека в ереси, в сношениях с турецким правительством; он был отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Условия заточения были очень суровы.
В 1531 году он был вторично вызван на Собор: ему были предъявлены новые обвинения, в частности в «порче» богослужебных книг. Максима сослали в Тверской Отроч монастырь под надзор Тверского епископа Акакия, который весьма уважал его («яко и на трапезу ему седети вкупе со Святителем и ясти с единаго блюда»[1]) и предоставил возможность читать и писать; но только в 1541 году ему было разрешено причащаться Святых Тайн.
Максим Грек на Памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде
В 1551 или 1547 году, после неоднократных обращений Восточных Патриархов и митрополита Макария, Максима Грека перевели на покой в Троице-Сергиев монастырь. Святитель Макарий внёс часть его поучений в Великие Четьи-Минеи (всего перу преподобного принадлежит до 365 текстов) .
Максим Грек скончался в Троицком монастыре в день памяти своего небесного покровителя преподобного Максима Исповедника. Был погребён в Троицком монастыре, у северо-западной стены церкви Сошествия Святого Духа.
Прославлен в лике преподобных на Поместном соборе 1988 года. 24 июня 1996 года, после молебна преподобному Максиму, были начаты археологические изыскания у северо-западной стены Свято-Духовского храма. 3 июля 1996 года мощи преподобного были обретены и во временной раке помещены в Свято-Духовской церкви Лавры. Сейчас мощи пребывают в Успенском Соборе Троице-Сергиевой Лавры.[2]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Максим_Грек
Музыкальный подарок
Свидетельство о публикации №112012907590
Много вопросов. Да и зачем на них искать ответы? Мы и так видим как они по вере топчатся, своими грязными, немытыми ногами. Пусть утверждают, что она в них. Пусть... Кара великая ждёт таких.
Ибо ответы очевидны.... Как и сами рецензии.
Александр Май 30.01.2012 11:27 Заявить о нарушении
"Это проект не Бога, а Мессии, иудеи подсовывают нам своего. Полуевреи уже правили Россией, а теперь вы, евреи, хотите протянуть чистокровного иудея в Президенты России? А ещё с Михаилами нам сильно не везет, что ни Михаил, то предатель. Идите в свою синагогу и решайте вопросы власти в Израиле, а нас, русских, оставьте в покое, сами разберемся".
Вот и ответ на ваш вопрос о Боге и Мессии. Я не собираюсь с вами спорить, ибо знаю, что это бесполезно. Скоро вы все увидете сами.
Преображенская Лариса 30.01.2012 11:43 Заявить о нарушении