Радуйся Царь Искупитель...
Радуйся… жертва за Русь
Истинной Веры хранитель
Я у икон помолюсь
Тихо лампады горели
Треск от зажженной свечи
«Святый…» взволнованно пели
Сердце от счастья кричит
Крепкий…безсмертный…помилуй
Твой недостойный народ
Дай нам духовные силы
И озари небосвод
Светом своим безначальным
Грех наш во «тьме» освяти…
Взгляд Государя печален
Как же Россию спасти?
Кровью испачканы души
Пролита Царская кровь…
Верю, надеюсь, не струшу
Все побеждает Любовь
Свидетельство о публикации №112012508126
Нет иного Искупителя,кроме Христа.И нет иной жертвы за грех,кроме жертвы Христовой.Николай II прославлен Церковью,как страстотерпец,как мученик за Христа.
С уважением
Андрей Владимирович Нестеров 25.01.2012 21:41 Заявить о нарушении
Царь это: Помазанник Божий, Глава Земной воинствующей Церкви, Воплощенное имя Христа, Живая икона, Христос Господень, "Кто не любит Царя - тот не любит и Бога, Царь - это и есть Россия (заплачет Царь, заплачет Россия, смеется Царь - смеется Россия, Не будет Царя......не будет и России (Серафим Саровский, Димитрий Ростовский, Максим Грек, Филарет Московский, Анатолий Оптинский.
Делайте вывод по поводу слова "царебожия".
Теперь несколько слов об искупительной жертве Царской Семьи. Что говорит Евангелия? - «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с Неба» (Ин. 3, 27) НЕ БУДЕТ ДАНО!!! Господь искупил грехи мира, а Государь своей искупительной жертвой (по Воле Господа нашего) дал нам время для покаяния в грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ (Соборная Клятва 1613 года). Соборно клялись, Соборно предавали....должно быть Соборное Покаяние!!! А вот эти "волки в овечьих шкурах" пытаются сделать все, чтобы этого не было. Чтобы мы забыли о Царе. И не поняли другой ереси - ереси "папецезаризма", которая и была присуща Архиереям начала 20 века, да и нынешним тоже. Ведь священство первое (!!!) предало Царя (вспомните Андрей заявление Правительствующего Синода от 7 марта 1917 года). Прочтите слова Пелагеи Рязанской : "богатые священники распяли Христа, богатые священники предали Царя, богатые священники ведут нас дорогой греха" (толерантность, экуменизм, Всемирный Совет Церквей, "единые духовные ценности").
Кстати, Царская Семья прославлена 4 раза (!!!). Андрей, Вы же знаете, что Бог прославляет, а не человек. Напоминаю даты : 1928 год (Великомученики), 1938 и 1981 (Мученики), 2000 год (Страстотерпцы)..делайте вывод.
Андрей жду Вашего ответа.
С уважением.
Кулешов Николай Георгиевич 26.01.2012 10:42 Заявить о нарушении
А личный грех иерархов,большинство из которых в последствии и сами приняли мученический венец - не нужно переносить на всех.
Что до личности Пелагии Рязанской.О ней все сказано о.Андреем Кураевым,с которым я вполне согласен.
Николай II вместе со всей Царской семьей пострадал за Христа,за свою веру,а не за грехи России.
Впрочем,приведу статью,опубликованную по моей просьбе одним из моих друзей.
В нынешнее время распространяется ересь царебожия, ересь,
уподобляющая земного царя, а именно святого Императора
Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не
говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих
сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами
Божества.
По мнению царебожников, удерживающий, о котором пишет
апостол Павел (2 Фес. 2, 7), есть Православный Царь, который и
удерживает мир от зла и пришествия антихриста. Как учат
царебожники, Бог от века распределил между Царями русскими
различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть
досталась якобы Николаю II. В своем земном царском служении
Царь Николай был подобен Христу и так же, как Христос, стал
искупителем грехов русского народа. Не Христос, а Царь якобы
станет победителем антихриста (!) и произведет свой царский
суд над врагами Православия. Как древние иудеи ожидали, что
грядущий Мессия восстановит им земное могущественное
царство, точно так же и царебожники ожидают грядущего Царя-
Христа, который восстановит им земное могущественное
царство, которое они именуют «православным». Мы имеем
налицо «православный иудаизм».
Конечно же, заблуждения царебожников не имеют никакого
основания в Слове Божием и учении Православной Церкви.
Потому совершенно напрасно в своем обосновании главенства
царя над Церковью Христовой и прочих своих ложных мнений
они пытаются сослаться на Священное Писание. Хотя царская
власть имеет несомненно богоустановленное происхождение,
однако известно, что само поставление царя над народом
Божиим — древним Израилем — было фактом не Божиего
благоволения, а попущения, было ответом на требования
неблагодарных иудеев иметь над собой царя по примеру
окружающих народов.
Будучи введенным, институт царей, конечно же, никак не мог
возвыситься над Церковью Божией. Это главенство царя над
Церковью царебожники пытаются обосновать словами пророка
Исаии: и будут цари питателями твоими; и царицы их
кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и
лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что
надеющиеся на Меня не постыдятся (Ис. 49, 23). Интересно,
какой кривизны воображением нужно обладать, чтобы в этих
словах пророка можно было усмотреть главенство царя над
Православной Церковью? Чтобы правильно понять слова
пророка, нужно рассмотреть их в контексте с другими, ранее
сказанными. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от
чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы
Израиль собрался к Нему... Так говорит Господь, Искупитель
Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому
народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья
поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго
Израилева, Который избрал Тебя (Ис. 49, 5, 7). Как видим, в этой
главе Исаия пророчествует о Христе, о том, что Ему, прежде
всеми презираемому, поклонятся цари и царицы, но нет и
намека на то, что цари должны быть во главе Христовой Церкви.
Центральное место в царебожнической ереси занимает Земский
Собор 1613 года, избравший русского Царя и поклявшийся в
верности ему. Этот Собор в представлениях царебожников
является Собором вселенского масштаба и значения. Они
пишут: «Из поколения в поколение, со дня Соборного обета
верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых “росла и
умножалась”. Ко времени царствования Государя Николая
Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами
неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года
Господь “взял от среды (христиан) Удерживающего” (Фес. 2, 7),
то есть Православного Самодержца вместе с благодатью
Соборности, подаваемой народу через его главу».
Таким образом, по представлениям царебожников, Собор 1613
года и клятва, которую принесли участники Собора вновь
избранному русскому царю, является главнейшим событием
всемирной истории. Именно нарушение соборной клятвы
русскими людьми наполняло и в конечном итоге в 1917 году
переполнило чашу Божиего долготерпения, так что Бог взял от
среды удерживающего.
Когда апостол говорит о взятии от среды удерживающего, он
говорит о взятии удерживающего от всего мира, и очевидно,
что будет взят удерживающий за грехи всего мира, а не за грехи
неверности русских людей царям из рода Романовых.
Допускать, что Бог может взять от мира удерживающего,
потому что где-то в России некто нарушил клятву некоего
Земского собора, есть верх безумия.
Захваченные собственными ложными мнениями, царебожники
уже учат, что «Царь-Искупитель» Николай II удерживает мир от
зла и пришествия антихриста и после своей смерти.
Центральным догматом православного вероучения является
догмат об искуплении грехов всего мира Господом нашим
Иисусом Христом на Голгофском Кресте. Но может быть, Иисусу
Христу и не нужно было восходить на Крест для искупления
наших согрешений? Может быть, искупить грехи людей могли и
некоторые благочестивые люди? Царебожники отвечают: да,
могут. Святой Царь Николай II, по их мнению, пострадал и
искупил грехи, правда, не всего мира, а только русского народа.
А если в каждом из народов найти по такому «царю Николаю»,
тогда, пожалуй, и жертва Христова не нужна.
http://spaces.ru/forums/?sid=6731378670417329;r=8220364;tp=1;p=1
Андрей Владимирович Нестеров 26.01.2012 14:31 Заявить о нарушении
А по поводу Андрюшки Кураева, так тут не о чем вообще говорить. Пелагея Рязанская только "озвучила" имена Архиереев о которых молил Преподобный Серафим Саровский. Да, а может мой собеседник придерживается экуменических взглядов?? И является последователем Митрополита Никодима (Ротова)??
Если вдруг вопросом обидел, прости....но из сказанного это четко прослеживается.
Святые Царственные Великомученики, молите Бога о нас!
Кулешов Николай Георгиевич 26.01.2012 19:57 Заявить о нарушении
Речь не о именовании царя Богом.А о приписывании ему божеских свойств.
Что до приснопамятного митрополита Никодима.В одной из передач "Слово пастыря" о нем говорил святейший Патриарх Кирилл,еще будучи митрополитом Смоленским.Митрополит Никодим никогда не был рьяным экуменистом,каким его пытаются представить.В чем-то его деятельность можно сопоставить с деятельностью Патриарха Сергия(Старгородского).Не дать окончательно затянуть удавочку на Русской Православной Церкви.К примеру,сов.власть негласно запрещала архиерейские хиротонии.Достаточно взглянуть на состав епископата до Никодима и после.Средний возраст стал намного меньше.Благодаря умелой политике митрополита было хиротонисано много молодых архиереев.В годы активной атеистической пропаганды в СССР голос митр.Никодима звучал именно в защиту Православия в нем.И его участие в различных экум.симпозиумах именно эту цель и преследовало.Ну... это так,к слову.
Что до протодиакона Андрея Кураева.Это очень уважаемый мною человек.Есть общие друзья с о.Андреем.
А если хотите составить мнение обо мне... Я человек испорченный Осиповым и Кураевым.Ирония,конечно.Но придерживаюсь таких же взглядов,как и упомянутые мною богословы.
И утверждения о якобы искупительно жертве царя,о страданиях его за грехи России... все это вкорне противоречит учению Церкви.Нет иной жертвы,кроме жертвы Христа.Искупителем мы можем называть только Спасителя Нашего,Господа Иисуса христа.Прилагая именование искупитель к царю,мы приписываем ему свойства Христа.Хотя сам термин искупление заимствован из схоластического богословия... у латинян.
Андрей Владимирович Нестеров 26.01.2012 20:46 Заявить о нарушении
«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад - усопших и ныне живущих - приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!
С уважением.
Кулешов Николай Георгиевич 27.01.2012 18:09 Заявить о нарушении
покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил, что
этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к.
он носит ярко-выраженный агитационный характер.
Духовенство, принимающее участие в этих действиях,
совершает это или вопреки, или без благословения
священноначалия. Кроме того, сам текст чина не
соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем
звучат призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и
подобных документов, удостоверяющих личность.
«Мы не можем согласиться с текстом "мытищинского чина",
— сказал Святейший Патриарх Алексий, — т.к. особое место в
нем занимает призыв покаяться "за недостаточность"
прославления новомучеников и Царской семьи». По словам
Его Святейшества, «искупительный подвиг один — Господа
нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и
его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».
«Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный
акт" недопустим и душевреден, — подчеркнул Святейший
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. — Недопустимо
участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных
тайнинскому».
Также Святейший Патриарх Алексий отметил невозможность
сравнения этого «чина» с покаянием 1607 года (проведенного
святыми Патриархами Иовым и Гермогеном после окончания
Смутного времени— ред.) — ведь это было покаянием
народа в личных грехах.
Тех священнослужителей, которым не хватает Таинства
Покаяния, совершаемого в храмах, необходимо лишать
сана, ведь они сеют раздор и смуту внутри Церкви,
подчеркнул Святейший Патриарх Алексий.
http://www.patriarchia.ru/db/text/342820.html
И я со словами Патриарха Алексия II полностью согласен.
А о царебожии даю ссылку на статью помещенную на сайте ИКЦ свт.Иринея Лионского.Автор статьи мой тезка,Андрей Григорьев http://iriney.ru/sects/okolopravo/018.htm
Андрей Владимирович Нестеров 27.01.2012 19:15 Заявить о нарушении
Второе: Царская Семья ритуально умучена, и все, кто говорит иначе (расстрел и т.д) еще раз "убивают в своем сердце Царя". Они или не понимают событий марта 1917 - июля 1918 года, или преднамеренно скрывают этот факт от народа, чтобы умолить происшедшее в подвале ДОНа, и тем самым свести к обычному разбою, чтобы не было в народе понимания его грехопадения и отступления от Бога.
Я в полном разочаровании от диалога!
Что же тогда скажут нынешние Архиереи о молитве Преподобного Серафима Саровского, в которой он просил Господа лишить его Царствия Небесного..............?
Андрей, прости меня ради Бога....но я последую совету Феофана Затворника.
Святые Царственные Великомученики, молите Бога о нас!
Кулешов Николай Георгиевич 27.01.2012 20:13 Заявить о нарушении
Творческих Вам успехов.
Андрей Владимирович Нестеров 27.01.2012 20:44 Заявить о нарушении