Город
Потухшие окна холодных домов
Напомнят прошедшие весны,
Где пили мы песни далеких ветров
Под светом ночных перекрестков.
Как мерили шагом сырой тротуар
И гулу машин подпевали,
Смотрели на яркий витринный пожар
И сами так ярко пылали.
Среди недолюбленных стен и дверей
Мы в нежности нашей тонули,
И сердце стучало сильней и быстрей,
Казались вкусней поцелуи.
Но кажется время иное пришло,
И снегом засыпало крыши...
Я буду любить, буду ждать все равно,
Но ты это вряд ли услышишь.
© Copyright:
Зайцева Алиса, 2012
Свидетельство о публикации №112012507870
Рецензии
Очень искренне! Хотя, потухшие окна должны напоминать именно то, что вёсны прошли, а не сами вёсны. Очень интересно смотрятся два, своего рода, оксюморона "пили песни" и "светом ночных". Простите, а как вам удавалось подпевать гулу машин? Подпевать - слово немного прозаичное, "гул маши"н - в некотором смысле - тоже. И они друг на друга кидают не слишком красивые тени... Вот даже "вливались в гул машин" - уже совсем по-другому звучит! Про витринный пожар и про "вас самих" - очень удачно. Сразу виден отсвет витрин на ваших счастливых лицах! Последние две строфы незатейливо, но искренне, жизненно, трогательно. Спасибо за стихотворение!!
Дмитрий Онищенко 25.01.2012 19:35
Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо за такой подробный разбор! Вышло, что вышло. Оно как-то само написалось. А вот подпевать гулу машин очень легко=) Когда двое оживленно спорят (в хорошем смысле этого слова) получается некий гул, который смешивается с гулом проезжающих мимо машин (вот как-то так я это вижу). Может получилось не совсем то что хотела сказать=) Еще раз спасибо!!
Зайцева Алиса 25.01.2012 19:47
Заявить о нарушении
Насчёт гула теперь всё понятно! Может быть, можно было, действительно, как-то иначе сказать... Например - вторить, или вливаться (как уже предлагал), или становиться частью гула, а может быть, даже, контрапунктировать с ним... Сам по себе образ в идеале очень яркий и интересный!!!
Дмитрий Онищенко 25.01.2012 20:09
Заявить о нарушении