Страсть к женщине как реальная связь с миром

Страсть к женщине как реальная связь с миром

Какой-то другой связи, кроме отношения мужчины к женщине, как связи основополагающей, в мире не существует. Только эта связь судстанциально определяет равитие людей. Просто до поры до времени эта связь загонялась в рамки собственнического отношения и представляла собой социальную структуру, подчиненную общественным задачам. На протяжении столетий эта связь становиласть как такая субстанциальная связь, которой суждено было разбить эту социальную структуру, развившись, и именно этим освободить индивидов. Индивиды, ограниченные этой социальной структурой, выходят на простор свободного развития, лишь разбив бессознательно ее и тем, оставшись без нее, об этом задумаются по-другому и этот вопрос в конце концов решают с точки зрения личности. Отсюда и формирование челвеческих отношений как исторической задачи. А эту точку зрения они, по иронии судьбы, и обретают в одиночестве, перестав быть друг для друга тем, кем были - мужем и женой. Ведь "одиночество" не означает остаться совсем один. Люди одиноки и живя рядом друг с другом, находясь вместе, они одиноки всюду. Если разлагаются те отношения, которые на протяжении столетий связывали людей друг с другом и с миром, ограниченными собственническими отношениями, значит разлагаются выработонные социальные связи, чтобы замениться новыми, человеческими связями, где отношения мужчны к женщине становятся другими, а стало быть, другими становятся и связи людей с миром.
 Самостоятельное и независимое развитие женщины и ее возвышение ведет ее к свободным отношениям, которые оборачиваются против мужчины его падением в семье, в брачных связях, именно где и его прежние привилегии исчезают, а не внебрачных связях. И они переходят к женщине, например,  его воспитательная роль в семье сводится к нулю, и дети ориентируются не на отца, а на мать, он и как отец и как отчим никто. Мужчина это положение переживает глубоко в семейных отношениях, и оно изменяет весь образ его мышления и строй его психики. И он стремиться решить этот вопрос вне семьи. Не жена, ограниченная семейными отношениями, а женщина теперь представляет собой весь мир. Именно поэтому новое отношение мужчины к женщине развивается здесь, прокладывая путь к женщине. И, как бы трудно ни было, именно здесь скрыто их свобода. Следовательно, только теперь, в переживаниях обретая чувственность,  мужчина обретает способность привязываться к женщине. Раньше он был влюблен в женщин всего мира, в женщину вообще, а потому не мог остановить свой выбор на одной представительнице прекрасного пола. Раньше ханы и состоятельные люди имели целые гаремы, и женщины были их собственностью. И человечесво было порабощено лишь постольку, поскольку этими отношениями порабощалась женщина. И сегодня под прикрытием любви богатые мужчины разоряют свою семью. Моногамия существовало только для женщин, только ее ограничивали все моральные устои и оберегали от посторонних глаз как собственность мужчины. И падение такого отношения не может не переживаться крахом, тем более полигамия женщины, обнаруженная здесь как неожиданное явление для мужчины, перевернула представления мужчины наизнанку, так что он не мог оправиться от этого до сих пор. Но через эти переживания мужчина перестраивает свои отношения к женщине и учится понимать ее и изменять и ее по своему образу и подобию, борется за женщину своего идеала. Новый мужчина складывается в трудных условиях.

Но уже «поздно». Они развиваются не в одном направлении, а в противоположном друг к другу. Отсюда и противостояние между ними, которое не только не снимается, а, напротив, обостряется. Ведь то, что нужно женщине, не всегда нужно мужчине, а то что нужно мужчине, не всегда нужно женщине. "Страсть к мужчине" пока еще не двигает женщинами, хотя они часто грустят без мужчин. Но это не значит, что они хотят именно сенса и тоскуют по теле мужчины. Она, как и много веков назад, в мужчине еще нуждается как в силе, опоре, хозяине, недостающими ей. И без мужчины она их обретает сама. Раньше существовала добрая традиция, запрещавшая физические отношения до брака, но предполагавшая общения, в котом само общение было смыслом и сближало людей духовно, наполняя их чувствами, сохранявшимися потом надолго. И эти традиции нарушились, и мужчины все свои обязанности возложили на женщин. Поэтому психическое развитие женщины и мужчины не совпадают. Отсюда противоположность мужчины и женщины  складывается как препятствие на пути развития человечества,  которое должно быть преодолено, как и классовые преграды. И эта противоположность снимается, видимо тем, что эта добрая традиция становится постоянной категорей, заменяющей семью, в которой мужчина и женщина предстают свободными. Поэтому стоит им стать мужем и женой, преодолев внебрачные связи, все противоречия старой семи начинаются снова. И сколько бы люди ни расходились и ни сходились снова, преодолеть эти противоречия им не удасться. Поэтому именно внебрачные связи как связи свободные становятся необходимыми, где мужчинаи женщина уже не являются мужем и женой и не связаны с обязательствами и долгами.

В этом смысле, в это время женщина, вопреки мнению Ницше (полагавшего, что женщина рассудочнее мужчины, при этом он имел в виду «страстность» мужчины против «бесстрастности» женщины) рационализировалась и, освобождаясь от чувственности, освобождалась от конкретной привязанности к мужчине и училась поступать самостоятельно, по собственному выбору, начала манипулировать своим телом и «пробовала» многих мужчин и, как и свой партнер, училась любить мужчину вообще. Таким образом, женщина, сознание которой от чстного переходит к общему, все более отдаляется от мужчины в семье, все более отдаляясь от него в физических отношениях, становится ему недоступной вне сферы денежных отношений. И бедный муж, оказавшийся безработным, запутывается. А ведь страсть к женщине от этого его не покидает.

В действительности мужчина теряет ту женщину, которая молча обслуживала его и детей в семье, не отказывала ему ни в чем вне семьи т. е. старые отношения и не осознает новую и самостоятельную женщину, желающей быть свободной. И тот факт, что мужчина теряет свою прежнюю функцую, женщиной не воспринимается. Деньги, алкоголизация и наркотизация – вот основные способы контактов и то, что превращает мужчину во владельца денег, или в "бомжа", а женщину во владельца собственного пола. Если теперь еще мужчины обладают каким-то величием для женщин, то только как владельцы денег, а без денег – он все что угодно, но уже не мужчина. Отсюда и смысл самого вопроса – что такое настоящий мужчина. Не случайно в период распада социализма в первую очередь одаренные люди (поэты, писатели и т. д.) быстро лишились своего прежнего лица и величия, оставшись без денег вследствие невостребованности их талантов. Эти способности должны были делать деньги, чтобы они были реанимированы. Здесь мы опять сталкиваемся с тайнами денег. Учтите, женщина деньгами не манипулирует, а только своим телом, поэтому она может манипулировать только на этой страсти мужчины. А женщине не нужны ничего, кроме денег мужчины. И все сейчас подведено к этому. И женщина, манипулирующая своим теом и выманивающая у мужчины деньги, не может относиться к мужчине как к личности, а только так, как она относилась к нему на протяжении столетий. И перейти от этого отношения к новому и иметь свое собственное отношение к мужчине оно не может. Она ждет и будет ждать до конца своих веков всего от мужчин как от ведущего колеса истории. Падает мужчина или снова поднимается, все зависит именно от него как от владельца денег или как от личности. И только он решает этот вопрос коренным образом, манипулируя деньгами или заинтересовав ее обоянием своей личности. А физическим стремлением к женщине и желаниями обладать ее телом он ее оттакивает от себя А для этого он должен овладеть не тайнами женских сердец, а тайнами денег, знаяпсихологию женщины и не отождествляя ее со своей. Это отношение существовало тысячелетиями. И продолжаться дальше оно уже не может как основополагающее отношение. Мужчина здесь должен перейти от ее тела к ее духу  и от ее сойиалной функции к личности. И этого нового отношения он должен выработать, повторяю, или манипулируя деньгами или своей личностью. Другого пути здесь нет.

Но вместе с тем деньги, которыми манипулирует мужчина, – это зыбкая основа. А потому положение мужчины, основанное на деньгах, весьма шаткое и неустойчивое, а значит временное, в то время как положение женщины, напротив, достаточно прочное по сравнению с мужчиной благодаря ее естественной власти над мужчиной, основанной на страсти мужчины к женщине. В этом смысле можно не сомневаться, что пол женщины, быстро обесценивающийся в браке, не обесценится внебрачных связях, и ее привлекательность здесь растет. А страсть к женщине поэтому для мужчин становится настоящей катастрофой, с которой он не может справится. Зачастую эта страсть к женщине - это подлинное несчастье. И мужчина поэтому должен обуздать ее, чтобы обуздать женщину и заставить ее обратить внимание на себя как на личность. Исторически мы находлимся на стадии становления личности. И все, что сообветствет этой тенденции, будет приниматься всем.

Отсюда и женщины мира, которых с самого начала истории мужчина слепо любил, для него превращаются в воплощение зла и коварства.

Но мы знаем, что женщина – существо высоко эмоциональное, которая в силу исторических обстоятельств сложилась с сугубо конкретным мышлением. Поэтому только в этот период она "влюблялась" слепо и привязывалась к мужчине и стойко выдерживала все его художества по той причине, что разрыв с мужчиной и разъединение было не одноразовым актом, а болезненным процессом, несчастьем. Какое-то поколение на этом завершило свою жизнь. Но в последующих поколениях, на основе переживаний, ошибок и проб женщина освободилась от мужчины и вместе с тем и чувственности и ожесточилась против него. Поэтому вовсе не случайно, что женщины в глазах мужчин теперь предстают жестокими и бесчувственными. Даже сами женщины, восприняв это отношение, друг друга называют "стервами". И это свидетельствует об обострении их противостояния и о том, что они становятся несовместимыми в рамках прежнего единства. Это вообще грозит полной ликвидацией их еинства (гомосексуализм, лезбианство - это просто конец их отношений, за которым должно начинатся новое начало).

Тем не менее, с исторической точки зрения, разъединение мужчины и женщины – это необходимость. И природа ничего такого оборота не предусмотрела. А история развивается диалектически. А вот как они снова объединятся и образуют новое единство, об этом говорит та же самая проклятая страсть, которая упорно развивается как любовь в этом противостоянии. И я абсолютно уверен, что в скором времени мужчина и женщина, возможно, найдут друг друга в новом лице и обнаружат и самого себя друг в друге и поймут, что им нужно в действительности : временный, внешний и обманчивый секс или подлинное общение, общение, только в котором люди обретают друг друга и любуются друг другом и только в котором они стремятся друг к другу, обнаружив в этом духовную и нравственную красоту. И они будут счастливыми вместе в духовном и физическом единстве. К этой черте их подводят, как это ни странно, именно деньги, деньги, которых мы любим, может быть, больше своей жизни. Заставляя женщину манипулировать телом, а мужчину покупать, деньги в жизни людей играют решающую роль. Имейте в виду, мы покупаем только то, что имеет цену, а цена эта в наше время беспрерывно растет. Отсюда и судите, до чего мы дошли в денежных отношениях и теперь не случайно мечтаем о подлинных человеческих отношениях, превратив их в деньги. Стало быть, эти отношения нам недоступны только вденьгах. И стоит мужчине остаться без денег, женщина уже отвораяивается от него. А ведь исторически мужчина никогда не был содержанкой женщины и от нее никаких благ не ждал. И женщина знала свою роль. И вот все это вывернулоссь наизнанку. Дамы и господа! Покупать друг друга можно лишь до тех пор, пока не обесценятся ваши тела и они не потеряют смысл! А все, повидимому, к этому и идет. А за этим открывается новый мир - мир общения и настоящей любви. Это наше жизненное и единственно реальное будущее, будущее, что должно превратиться в жизнь и стать смыслом жизни для каждого мыслящего человека. Человек сохраняет интерес к жизни и тем более к творчеству, пока он сохранят интерес к противоположному полу. Люди никогда не стареют, пока сохраняется этот интерес. А потеряв его, они уже идет к смерти, отчуждаясь от этого мира.


Рецензии