Ненаписанное стихотворение учителю
Что-то все мешало и оттягивало сей славный момент. Как я думал? Человек, который учил меня литературе и языку, который объяснял богатство речи и требовал от меня думать самостоятельно и писать сочинения и изложения; такой человек достоин моей памяти и благодарности за свой очень сложный и важный труд. Благодарю мой учитель вас за мой взгляд и мою способность любить сочинять.
О эти школьные сочинения, ужас любого среднего ученика! И не меньший ужас для учителя, который видел ЧТО! мы узнали и ЧТО! мы думаем. А главное - как мы это делаем. Стыд и позор!
А хорошие отметки! А "оч. хор" написанный после отметки. Я недавно перебирал старые, школьные еще тетради - да максимализм и детальность описаний просто картонно-шаблонная. Но иногда! Ах какие! Мысли я излагал, что сочинял!
Самое тяжело-халтурное конечно у меня было "Преступление и наказание". Нет, книга нужная и достойная, но что юнец может понять в ней? Такое нельзя проходить в школе. И не просто от того что книга давит на психику, но потому, что вопросы там взрослые на грани существования разума и души. А что скажет школьник - что он увидел повидал, после школы и перед ней? Вот и я написал левой рукой то сочинение и оно мозолит мне глаза и мычит о боли как травмированный теленок.
Родион дай топор на время. Спички с собой, пойду во двор.
Я сжигаю иногда свое старьё, чтобы понять что моё , выстраданное, а что просто игра в слова. Я уже сжёг немало мостов. И устал от этого.
Спасибо Вам, Болсуновская Валентина Алексеевна, мой учитель, за терпение и ваш труд.
Желаю Вам крепкого здоровья и сил, для Вашего тяжёлого, но очень нужного молодым, труда.
Ваш недостойный ученик с первой парты левого ряда.
Свидетельство о публикации №112012408111
Лариса Елисеева 15.02.2012 06:08 Заявить о нарушении
Кандидат Против Всех 15.02.2012 09:05 Заявить о нарушении