На распутье

Прядью белою волосы в шевелюре сплелись.
В черно-белые полосы разлинована жизнь.
Я не знаю: мне маяться и копаться в себе,
Или просто покаяться, утопая в тебе...
Погляжу в небо звёздное с угольками зари,
На гулянье народное, на дорог фонари,
Может надо прикинуться простаком, дураком,
От себя отодвинуться отчужденья штрихом?...
Рябь сомнений, призвания искажает лицо,
Но сжимают скитания отношений кольцо.
Обученье везению за игорным столом –
Лёгкий путь к наслаждению, а расплата - потом.
Кровью платят за искренность, а мечтой – за позор,
Медяками – за численность, а ценой – за надзор.
Вот и думаю: маяться и копаться в себе,
Или просто покаяться, утопая в тебе...


Рецензии
"...но самоубийство - непрощаемый грех..."
А кто должен прощать? Значит если убийца убил сотню ни в чём неповинных людей, да даже одного человека, и если он покается, это будет прощаемый грех?
А самоубийца, не причинивший никому вреда, как только самому себе, непрощаемый грешник? И только потому что он не успел покаяться? Не парадокс ли? Спасибо. С уважением,

Геннадий Карпов 2   12.02.2012 20:28     Заявить о нарушении
Православное христианство считает самоубийство одним из тяжелейших грехов по той причине, что человек совершает двойной грех — убийства и отчаяния, в которых уже нельзя покаяться.
Коран также запрещает самоубийство. В одном из хадисов пророк Мухаммед говорит: «Убивший себя железом будет до скончания века таскать на себе в аду орудие преступления. Отравившийся будет вечно пить свою отраву. Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподни».
С Добром...

Сергей Таболин   13.02.2012 19:02   Заявить о нарушении
У меня мама и родная сестра покончили жизнь самоубийством и святее их для меня нет вопреки всем догмам Библии. Значит покаявшийся в надругательстве и убийстве ни в чем неповинных девочек, уже не грешник? А мама и сестра - грешники? Это как-то не по Божески. И как можно безоглядно принимать на веру всё, что написано в Библии?
Другой момент. Пытаюсь узнать почему можно убивать животных (для своего пропитания) вопреки заповеди - "Не убей". Меня отсылают к
святоотеческому учению, в котором "святые отцы" говорят, что в Библии нигде не говорится, что душа у животных бессмертна и мы - "святые отцы" решаем, что душа у животных смертна и поэтому животных можно убивать, но только для пропитания. На каком основании? Просто им так захотелось? Не стыковка получается: с одной стороны - "Не убей", а с другой - решение "святых отцов". И кто уполномачивал на это решение "святых отцов"?
Есть и другие не стыковки в Библии. Только не подумайте, что я не верю в Бога. Просто когда я что-то читаю, я стараюсь понять то, что читаю, пусть это будет даже святое писание, а не действовать по принципу "жуй и не думай". С уважением,

Геннадий Карпов 2   13.02.2012 19:45   Заявить о нарушении
Всё имеет свою форму и трансформацию...
Пророк, он – кто, чей глас, струна,
Чьё откровенье, чьё начало?
В нём чьё-то эхо прозвучало,
Но неизвестна слов цена...
http://www.stihi.ru/2010/10/11/2422
С Добром...

Сергей Таболин   13.02.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.