А в Рахманиновском зале
то сонат виолончелье,
это музыки парад
и восторженность «Виват!».
А в антракте – натюрморты
на бегу в хрустящем forte,
и на сцене – в piano слёз
из букетов зимних роз.
Неустойчивая пена
гармоничного Шопена,
диссонансных звуков всплеск
и смычка певучий блеск.
И во Франке интонаций –
сочных томных вариаций,
светских звуков чудеса,
обращённых в Небеса.
По Москве – мороз, Крещенье,
Питирима в храме пенье.
А Рахманиновский зал
звукам Мастера внимал.
Улыбалось межзеркалье
восхищенью полнозалья.
«Ре» струной и нотой «фа»
не кончается строфа.
Яркость, страсть, благоговенье,
истязанье, удивленье…
Люд безмолвен, полнолик,
вопль души и сердца крик,
что и дик и необуздан,
не осознан и не узнан,
он как смерч, как ураган,
как туман, мечта, дурман…
Будто вырвавшись оттуда
проявленьем снова чуда,
он и тих и истомлён –
в подсознание вкраплён.
И его прямой источник –
не восторженный подстрочник,
не рассудок с блеском фраз.
Но растерянный экстаз...
Январь, 1995
Свидетельство о публикации №112012400202
Наташа Корецкая 30.04.2012 20:35 Заявить о нарушении