open hart
Как устал я от добра моего и от зла моего! Все это бедность и грязь и жалкое довольство собою!
Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра
Зло — железная цепь, добро — золотая, но и то и другое — цепи... Используем золотую цепь, чтобы избавиться от цепи железной, а затем выбросим обе.
Вивекананда
* * *
мiра
мирра
мира хочет
хочет странный Человек
Он смеётся
Он хохочет
супротив теченья
рек
рёк
Рагнерёк
Слово
Искра
Огонёк
Пламя
Нестерпимый Жар
кто ты?
КТО ТЫ?
Я ИШТАР!
Секс
Насилие
Война
Безпредельность
Целина
ЗАРОЖДАЕТСЯ Любовь
а пока что льется
кровь
стынет в жилах
на могилах
распускаются цветы
О, ИШТАР!
и я
и Ты
среди Мрака, Красоты
проникаем в скрытый смысл...
…..............................
у меня возникла мысль!
Дорогие Братья, Сестры!
Чада Вышнего Отца!
к вам немедля обращаюсь я от Первого лица:
про Любовь не говорите!
просто делайте Ее.
Делать? Как?
Да это ж просто!
Это просто, ё-моё!
Взять:
травы
рога оленя
сорок капель родника
пять ветров
пучину пеня
вал вздымают
а пока
объясню вам суть явлений:
Бог один!
Ему хвалений
ваших надо...
… до зарезу
(вот такую антитезу
сам Господь мне подсказал)
но вернемся
кто искал,
тот найдет
Господь не фраер
вспыхнет в сердце жаркий файер
Вечный трепетный Огонь
Поднимающийся Ветер
дунет
и Огонь ответит
на вопрос зачем
и сколько
Бог родится
если только
с ним пребудет Человек
и течения всех рек
устремятся прямо в Море
вместе
в Радости
и в горе
вместе
в боли
и в Любви
О, ИШТАР!
Меня зови
поскорей на Светлый праздник
Мой Господь такой проказник
Мой Господь такой шалун
Солнца свет
и фазы Лун
волны
ветры
молний блески
БОЖЕ!
КАК ВСЁ ИНТЕРЕСНО
Ты устроил на Земле
и для продолженья Рода
дал Любовь
Смелей!
Смелей!
Приступайте!
Акт Соитья
это Дар от Божества!
Я пишу
а ты читаешь
суть Любовь мои Слова
22.01.2012
слушать - http://www.realmusic.ru/songs/979279
________________________________
Картина справа - Николай Рерих, "Мать Мира".
Иштар (шумерийское Инанна), в аккадской (ассиро-вавилонской) мифологии и религии центральное женское божество.
1. Олень(англ. hart) — животное, наделенное божественной и солнечной символикой и выступающее главным образом в фольклоре. В символике О. тесно переплетены черты народного, книжного, христианского, языческого, античного и др. происхождения. Как почитаемое животное, О. запрещено убивать. По болгарскому поверью, существует О., носящий крест на рогах, убийство которого грозит человеку смертью. С христианской традицией связаны образ О. с распятием на рогах в болгарских песнях и представление об О. как слуге Божьем у болгар: когда Господь желает сообщить что-то людям, он посылает своего ангела или святого в образе О. В украинской сказке ангел принимает облик О., чтобы наказать царя Иона, похвалявшегося тем, что он сильнее Бога. Ср. также белорусскую загадку об О.: «Жив — и в церкви не быв, помер — не поховали, а быв богоносец». В книжной традиции (в «Физиологе») О. — символ Спасителя. Болгарская песня так описывает священного О. — посланца Божьего: «На лбу у него солнце сияет, на груди у него месяц, рога у него — чистое золото». Сходный образ О. представлен в русском свадебном величании: «На правой бедре млад светел месяц, на левой бедре красно солнышко, по всему оленю часты звезды». Южнославянский эпический мотив поглощения О. змеей и освобождения его охотником Ильей выражает идею борьбы хтонического и небесного, солнечного начал (змеи и О.) и соотносится с мифологическим образом солнечного затмения. У южных славян и у русских на Севере распространена легенда об О., добровольно приносившем себя в жертву в Юрьев день, в день свв. Константина и Елены, в Петров день или Ильин день. Согласно легенде, О. сам прибегал к церкви на заклание; иногда прибегали два О., одного из которых приносили в жертву, а второго отпускали. Легенда с мотивом добровольного жертвоприношения О. в определенный день года известна и в античной традиции. Брачная символика О. присутствует в восточно- и западнославянском фольклоре: в колядках и свадебных песнях с мотивами пособничества О. в женитьбе и охоты за златорогой ланью-девицей. В севернорусской свадебной песне молодец не стреляет в О., обещающего пригодиться ему на свадьбе. Мотивы брака характерны и для русских хороводных песен. Например, в игре «Олень» участник, изображающий О., отказывался от старой старушки, от молодой молодушки и брал себе красную девушку. По болгарским и сербским демонологическим поверьям, на крылатых О. ездят вилы и самодивы; по карпатоукраинским — женские лесные духи пасут О. как свой скот; по русским — в облике оленихи может появляться леший. Оленье молоко обладает целебными свойствами. Болгары верят, что мальчик, сосавший молоко из вымени оленихи, вырастет сильным юнаком и к нему не пристанет никакая болезнь. Рога О. имеют отвращающую силу и используются как оберег. Их держат в доме для защиты от порчи и нечистой силы, трут и пьют с водой от испуга и порчи, вырезанные из них крестики носят как амулет. Согласно болгарским космологическим представлениям, О. держит на своих рогах землю. Когда ему на ухо садится муха, он трясет головой, и происходит землетрясение. Лит.: Сумцов Н.Ф. Олень в произведениях народной словесности и искусства // Сумцов Н.Ф. Культурные переживания // Киевская старина. 1890. № 1; Шаповалова Г. Г. Севернорусская легенда об олене // Фольклор и этнография Русского Севера. Л., 1973. С. 209-223. А. В. Гура
2. Пять типов Ветра.
Ветер, Поддерживающий Жизнь, находится на макушке головы, но движется оттуда через горло и грудь вниз до солнечного сплетения. В основном он функционирует в каналах, костях, головном мозгу и содействует проглатыванию пищи и питья, вдоху и выдоху, выделению слюны и мокроты и облегчает процесс чихания. Он также способствует ясности ума и чувств и стабильности внимания.
Поднимающийся Ветер находится в костях сразу над солнечным сплетением. Его деятельность имеет отношение к носу, языку, язычку в глотке и пищеводу, так как он способствует произнесению звуков и слов. Кроме того, он поддерживает общую крепость, сияющий внешний вид, придаёт чистоту цвета коже, особенно красноватому и бледному оттенкам. Наконец, он отвечает за все виды прилагаемых усилий и поддерживает внимательность человека, силу памяти о собственных действиях и о том, что имеет отношение к прошлому, настоящему и будущему.
Проникающий Ветер находится в сердце, но распространяется по всему телу, включая внутренние органы, пять органов чувств, семь составляющих тела и кожные поры. Когда пища и напитки прошли три фазы переваривания в пищеварительном тракте, то Проникающий Ветер распределяет питательные вещества по разным телесным составляющим. Кроме того, он заставляет двигаться большие и малые конечности, в том числе регулирует хождение и виды движений, открывает и закрывает все отверстия в теле, глаза и т.п., т.е. все движения тела зависят от Проникающего Ветра.
Ветер, Сопровождающий Огонь, находится в толстой кишке, что можно вспомнить из предыдущего обсуждения трёх фаз переваривания пищи, но также он движется через желудок, тонкую и толстую кишку и во всех полостях тела. Его главной функцией является отделять питательную эссенцию от остатков, он также «доводит до созревания» десять повреждаемых элементов (семь телесных составляющих и три остаточных продукта) и вообще вызывает рост всего тела.
Нисходящий Ветер находится в области промежности и распространяется наверх до нижней части пояснично-грудной фасции[9], которая доходит до позвоночного столба[10]. Он двигается также в мужских и женских половых органах, толстой кишке, мочевом пузыре, семенном пузырьке, яичниках, матке и бёдрах. Его функция - выводить и задерживать мужскую и женскую регенеративную жидкости, плод, менструальную кровь (старая кровь выводится, в то время как новая производится), мочу и кал. Кроме того, если плод умирает в матке, то Нисходящий Ветер выводит его, а во время родов - плаценту.
Джаландхара бандха - http://www.all-yoga.ru/page/1093
Свидетельство о публикации №112012207966