Поэтический вечер. Правила съёма. Классификация
Ну как же я сразу-то не понял: для таких авторов творческие вечера – это что-то вроде клуба знакомств, и соответственно, цели у данных авторов заключаются отнюдь не в духовном обогащении и стремлении быть услышанным в творческом мире, а совсем в другом…..
Поэтому я и решился написать статью об упомянутом типе авторов. Скажу сразу, статья будет состоять из нескольких частей, но начну я, как обычно, с классификации.
I. КЛАССИФИКАЦИЯ.
На творческие вечера с целью знакомства (с перспективой флирта и серьёзных отношений) с очаровательным представителем противоположного пола приходят самые разные люди: как внешне привлекательные, так и откровенно «серые мышки»; как натуральные подлецы и подонки, так и возвышенные «девы Марии»; как полные дебилы, так и почти «Эйнштейны», однако всех их можно разбить на «группы по интересам».
Начнём с лиц мужского пола и назовём их: «ДОНЖУАНЫ». На творческих вечерах выделяются, как правило, два типа «ДОНЖУАНОВ»:
1. «САЛАГИ». Это молодые или относительно молодые люди, не представляющие из себя чисто внешне НИ-ЧЕ-ГО, или же имеющие какие-либо скрытые и не очень недостатки, из-за которых жутко комплексуют. Классический тип такого молодого человека представляет из себя следующее: среднего или маленького роста, узкоплечий, на лице полнейшее отсутствие признаков мужественности, а зачастую - и интеллекта, одевается обычно, как студент первокурсник или школьник старших классов. Как рабочий класс, данные молодые люди являются представителями «офисного планктона», а также таких «престижных» профессий, как курьер или менеджер (зазывала) в каком-нибудь «Эльдорадо», а то и вообще - бездельниками, сидящими на шее у родителей.
Творчество «САЛАГ» отличается уклоном в сторону философской и, в особенности, любовной лирики. И это понятно: ведь творчество женщин, приходящих на такие вечера с целью знакомства, практически на 100% состоит из эмоций и переживаний относительно собственной личной жизни, поэтому «ДОНЖУАНУ» с такими романтическими особами находить общий язык гораздо проще, пудря им мозги «яркими образами», окутанными в оболочку возвышенной любви.
Впрочем, качество стихов «САЛАГ» оставляет желать лучшего, поэтому покоряют они женщин либо молодостью, либо убогостью, обличенную в форму эксцентричности.
2. «МАТЁРЫЕ». Это обычно мужики в возрасте. Они могут как и не представлять из себя НИ-ЧЕ-ГО, так и быть мужчинами в полном расцвете сил (без иронии). От «САЛАГ» их отличает кроме возраста ещё и зрелость их произведений. Именно с помощью своих стихов они надеются на творческих вечерах покорить сердца представительниц противоположного пола, что зачастую им удаётся. Классический тип такого «МАТЁРОГО» выглядит примерно так: мясистая фигура, у которой выдаётся немалый животик, усы или борода, придающие облику донжуана шарма, явное присутствие признаков интеллекта на лице, а также игривый блеск в глазах вкупе с загадочной улыбкой. Одеваться могут как люди высокого положения и чина, а также как клоуны. (Ну а как ещё можно сказать о бородатом, седом дядечке, которому на вид далеко за пятьдесят, пришедшего на творческий вечер в светло-синих джинсах, белых кроссовках с лампочками в подошве, чёрной футболке с черепами и варёнке откуда-то из середины 70-х г.г., с изображением на спине орла и надписью: «Montana»?) ,
По профессиям эти ребята могут являться кем угодно: от дворников до профессоров каких-нибудь наук. Пишут они стихи самой разной направленности и технического качества, но, тем не менее, обладающих определённой долей зрелости размышлений. Впрочем, нередко бывают и исключения.
***
Женщин, пришедших в клуб с целью знакомства с последующим устройством личной жизни, назовём «ДЖУЛЬЕТТАМИ». Их от «ДОНЖУАНОВ» кроме пола отличает ещё и конечная цель знакомства: если «ДОНЖУАНЫ» предпочитают относительно скоротечные, ни к чему не обязывающие отношения, то «ДЖУЛЬЕТТЫ» надеются в «высокоинтеллектуальной тусовке» найти спутника жизни. Делятся «ДЖУЛЬЕТТЫ», как и «ДОНЖУАНЫ», также на две группы.
1. «АКСЕЛЕРАТКИ». Это молодые особы, если и не имеющие какого-либо явного недостатка (например, картавость речи или полное отсутствие интеллекта), то внешне представляющие из себя «серых мышек». В метро или в общественном транспорте мимо таких проходишь, даже не замечая их. Классический тип «АКСЕЛЕРАТКИ» представляет из себя следующее: мальчишеская фигура, отсутствие бёдер, маленькая грудь, лицо, конечно, женское, но не имеющее никаких признаков симпатичности и уж тем более – красоты, короткая стрижка. Одеваются так же серо, как и выглядят. В основном это представители какой-нибудь научной профессии: например, лаборант секретного НИИ, занимающегося проблемой невозможности учёта точного количества икринок осетра при расфасовке по банкам, или студентки какого-нибудь «женского» ВУЗа. Приходит «АКСЕЛЕРАТКА» на творческий вечер обычно в гордом одиночестве, либо в сопровождении таких же, как она, подруг.
Их творчество представляет из себя гремучую смесь из собственных надежд в личной жизни и обозлённости на более удачливых соперниц, и всё это приправлено неимоверной тоской в рамках любовной лирики.
2. «МАМЗЕЛИ». Не очень молодые «Джульетты» - это в подавляющем большинстве случаев обычные разведёнки, засевшие после развода или личной драмы за стихоплетство о не сложившемся семейном счастье. После написания парочки, вроде бы удачных, стихов эти дамы осознают, что нового избранника можно поискать не только на работе или в кабаке (при попытке попасть на обычные дискотеки такие дамы обычно не в состоянии пройти фэйсконтроль), но и среди пишущей братии.
Типичный образ такой потасканной «Джульетты» представляет из себя весьма серенькое создание с лихорадочным блеском в глазках, ярко накрашенными губами и изображением легкого сумасшествия на лице, которое дама пытается выдать за признак романтичности, ума и доброты. Прибавьте к этому неспособность адекватно одеваться, отсутствие фигуры в целом и…… В общем, если говорить проще, вспомните всем известный портрет Марины Цветаевой и получите типичный образ «МАМЗЕЛИ».
Работать «МАМЗЕЛИ» могут где угодно, исключая лишь действительно «денежные» профессии, но обычно сидят и бьют баклуши в какой-нибудь чиновничьей организации, занимающейся непонятно чем. Их творчество представляет из себя сплошной поток переживаний и рыданий и соплей о былой любви, но иногда их клонит и в сторону философской лирики, правда, философствуют они, в большинстве случаев, тоже в направлении умозаключений о взаимоотношениях мужчин и женщин.
Итак, я рассказал о классификации авторов, приходящих на творческие вечера с целью знакомства и в поисках полового партнера или спутника жизни. Об их поведении я расскажу в следующей главе.
До встречи.
Свидетельство о публикации №112012210831