Лига чемпионов - 2011

Друзья, в 2011 году было проведено одиннадцать конкурсов. К победителям десяти из них присоединятся победители последнего в минувшем году конкурса и все они вместе образуют Лигу Чемпионов 2011 года. Вот они (авторы распределены в соответствии с занятыми ими местами:

1 конкурс

1. Ольга Домрачева
2. Галинасмирнова
3. Татьяна Мехнина
4. Олег Юшкевич
5. Егор Мирный

2 конкурс

1. Гаэлина
2. Юрий Семецкий
3. Грозный ИванЪ
4. Ольга Домрачева
5. Анна Корсакова

3 конкурс

1. Татьяна Комиссарова
2. Грозный ИванЪ
3. Юлия Флеш
4-5. Светлана Илларионова
4-5. Егор Мирный

4 конкурс

1. Галинасмирнова
2. Василий Толстоус
3. Клавдия Смирягина Дмитриева
4. Братислава
5. Татьяна Шкодина

5 конкурс

1. Егор Мирный
2. Евгения Костюкова
3. Bor_G
4. Александр Ра 2
5. Сергей Кривонос

6 конкурс

1. Владимир Узланер
2. Bor_G
3. Егор Мирный
4–5. Борис Поляков
4–5. Людмила Другая

7 конкурс

1. Ольга Домрачева
2. Галина Смирнова
3. Дмитрий Шунин
4. Евгения Костюкова
5. Татьяна Шкодина 2

8 конкурс

1. Егор Мирный
2.Bor_G
3. Игорь Гонохов
4-5. Юрий Семецкий
4-5. Авраам Белый

9 конкурс

1. Кукурме
2. Евгения Костюкова
3. Юрий Семецкий
4. Элен Смит
5. Иван Грозный

10 конкурс

1. Евгения Костюкова
2. Дмитрий Шунин
3. Иван Грозный
4-5. Башмаков
4-5. Василий Толстоус

11 конкурс

1.
2.
3.
4.
5.


На сегодняшний день в десяти конкурсах из пятидесяти возможных призовых мест занимали двадцать девять авторов. Вероятно, после одиннадцатого конкурса их станет чуть больше.

1. Bor_G
2. Авраам Белый
3. Александр Ра 2
4. Анна Корсакова
5. Башмаков
6. Борис Поляков
7. Братислава
8. Василий Толстоус
9. Владимир Узланер
10. Галинасмирнова
11. Гаэлина
12. Дмитрий Шунин
13. Евгения Костюкова
14. Егор Мирный
15. Иван Грозный
16. Игорь Гонохов
17. Клавдия Смирягина- Дмитриева
18. Кукурме
19. Людмила Другая
20. Олег Юшкевич
21. Ольга Домрачева
22. Светлана Илларионова
23. Сергей Кривонос
24. Татьяна Комиссарова
25. Татьяна Мехнина
26. Татьяна Шкодина
27. Элен Смит
28. Юлия Флеш
29. Юрий Семецкий

Все авторы будут распределены по 5 группам по 6 авторов в каждой. Условия конкурса здесь http://stihi.ru/2012/01/21/5080


Рецензии
Я такого поворота не ожидал. Не умею я писать на заданную тему. Я не капризничаю, ну, не дано мне таким образом импровизировать. Может подберу что-то, а так, вы меня прям в трудную ситуацию поставили.

Игорь Гонохов   07.03.2012 12:43     Заявить о нарушении
Согласна с Игорем. Если бы знала заранее, отказалась бы от участия, и кто-то другой получил бы место во 2 туре и шанс пройти дальше.

Татьяна Комиссарова   07.03.2012 23:30   Заявить о нарушении
я старое отправлю - условия же не строгие)
с весной вас, дорогие соперники!

Галинас   08.03.2012 12:49   Заявить о нарушении
С 8 марта девушки.
Ну, если не строгие, я тоже старое отправлю.

Игорь Гонохов   08.03.2012 14:03   Заявить о нарушении
спасибо, Игорь) удачи на турнирах!

Галинас   08.03.2012 15:51   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, Игорь).

Татьяна Комиссарова   08.03.2012 20:14   Заявить о нарушении
Друзья, это не принудиловка. Кто на что горазд. Подавайте стихи на свое усмотрение. Лишь бы соблюсти тему. И я не пишу стихи под заказ, но как-то выкручиваюсь...)))
Девчонки, с праздником!!!

Золотой Пегас   09.03.2012 00:55   Заявить о нарушении
Я написал, но не вижу смысла ни в анонимности, ни в заданности темы на конкурсе, где мы меряемся мастерством. Я не могу быть уверенным в только что написанном стихотворении. Я хочу проверить стих на Семи Днях, меня интересует мнение моих постоянных читателей, а получается, что ЗП лишает меня всего этого, кроме того ставит в неравные условия с теми, кто выставит старый стих, кроме того ставит в равные условия, поместив в группу, где я единственный мужчина (о какой анонимности может идти речь в таких условиях?).
На будущее, об анонимности надо сообщать заранее. В анонимных конкурсах я не участвую. А в тематических участвую только тогда, когда тема меня интересует. Предложи вы, скажем, написать пейзажную лирику, я, возможно, и написал бы, но с чувством, что напрасно трачу время.
Золотой Пегас позиционирует себя как конкурс мастерства, так давайте не устраивать детский сад.

Юрий Семецкий   09.03.2012 19:43   Заявить о нарушении
"Я написал, но не вижу смысла ни в анонимности, ни в заданности темы на конкурсе, где мы меряемся мастерством".
С кем Вы меряетесь мастерством? Вы впервые видите имена авторов - соперников по группе?

"Я не могу быть уверенным в только что написанном стихотворении".

И что теперь мне делать? Уверять в чем-то? Юра, это конкурс, это не битва за сохранение яиц в целостности и сохранности. Заодно узнаете, как к Вашему стихотворению относится читатель. Но если у Вас есть свой Байконур в лице 7 дней, я тут ни чем помочь не могу.

"На будущее, об анонимности надо сообщать заранее".
На будущее, Юрий, о том или ином решении в конкурсной программе я буду сообщать, когда мне заблагорассудится.
Заранее, это что? Год, полгода, месяц? Я сообщил об анонимности одного из этапов конкурса за месяц.

"В анонимных конкурсах я не участвую. А в тематических участвую только тогда, когда тема меня интересует".
Это не мои проблемы, Юрий. Я задал тему, обозначил правила. Это Лига Чемпионов, а не жалующихся рифмоплетов. Вас пригласили на этот турнир, как поэта, который способен пройти все этапы. Я не буду подстраиваться под каждую жалобу. Кто не пишет на заданную тему, пусть выставляет старье.
Что касается анонимности, это Ваше дело. Хоть под каждой строчкой подписывайтесь и сообщайте, чей это стих. Я лишь обозначил правила.
Неинтересно, снимайтесь с конкурса.

"Золотой Пегас позиционирует себя как конкурс мастерства, так давайте не устраивать детский сад".
Последние строчки зацепили больше, потому читайте все, что я писал выше.

Золотой Пегас   09.03.2012 20:59   Заявить о нарушении
Эмиль, давай уточним, из всего вышесказанного, я понял, что далеко не всё правильно понял.
Так я могу выставить свой новый стих у себя на странице, отправить его на Семь дней, запустить анонс, и собрав кучу отрицательных откликов, не отправлять стих на ЗП, а написать другой, опять его проверить на крутость, и уже тогда, в случае положительных откликов, отправить его на ваш конкурс?

Извиняюсь, что невнимательно прочитал правила конкурса, зато теперь понятно, почему Башмаков не участвует.
Я люблю Золотой Пегас в том формате, в котором он существует сейчас. А если хотите превратить его в анонимный тематический конкурс, то сначала посмотрите на судьбу конкурса, что вели Мирный и Сыроежин. Анонимность создаёт авторам проблемы, а заданная тема может не устраивать - количество участников неизбежно будет сокращаться.

Юрий Семецкий   09.03.2012 21:39   Заявить о нарушении
Юра, это всего лишь один из этапов конкурса. Учитывая наш достаточно компромиссный подход, мы не запрещаем выставлять старые стихи. Ты хоть посмотри, какая тема! Бог мой, о любви. Да кто угодно, когда угодно безо всякой подготовки может достать из загашника с десяток этих стихов. Не потому, что лирические работы даются легче, а потому, что мы все живем этим и у всех есть любимые строки о любви.
Юра, все намного проще, чесслово.

Золотой Пегас   09.03.2012 22:44   Заявить о нарушении
Эмиль, при всём уважении... "Кто не пишет на заданную тему, пусть выставляет старье". Я понимаю, это написано в дискуссионном запале, но всё же. Меня (да, думаю, не только меня) такой подход тем более лишает возможности участвовать во втором туре - со "старьём". Думаю, в снисхождении здесь никто не нуждается, ведь это Лига Чемпионов.

Татьяна Комиссарова   10.03.2012 00:21   Заявить о нарушении
Как же вам угодить-то? Новое никто писать не хочет, слово "старье" выбивает из ритма. Таня, это же правила конкурса. Что же мне прикажете делать? Менять правила? О том, что можно размещать и старые работы, я писал не только под этим постом, но и ранее, уступая многочисленным пожеланиям тех, кто "под заказ не умеет писать". Я тему специально подобрал такую, чтобы народ особо не мучился.

Золотой Пегас   10.03.2012 00:31   Заявить о нарушении
Думаю, менять ничего не стоит, Эмиль. И двойных стандартов не должно быть. Если некоторые авторы уже написали новый стих по теме, они вправе возмущаться по поводу "уступок" в пользу менее плодовитых товарищей. Видимо, это просто "не мой" тур).

Татьяна Комиссарова   10.03.2012 00:44   Заявить о нарушении
Не понимаю предмета спора. Большинство писало вполне приличные стихи на блицах и на тотализаторе. Времени более, чем достаточно. А правила менять не копCф%Bьфо.

Иван Грозный   10.03.2012 01:04   Заявить о нарушении
Не комильфо.

Иван Грозный   10.03.2012 01:04   Заявить о нарушении
Кто ж против большинства спорит, оно, большинство, всегда право).

Татьяна Комиссарова   10.03.2012 01:09   Заявить о нарушении
даже поздней кировской ночию б-ву видится чрезвычайная обида за домочадцев, лишаемых возможности докатать старое, но вечное.
а ещё мене кажется, что если уж следовать анонимкам, то правильно не загонять в угол конкретной тематикой, а дать пегасцам простор для воображения.

а то вдруг у кого-нибудь после 8 марта нервы обострены?

Башмакофъ   10.03.2012 07:41   Заявить о нарушении
ааа
забыл сказать рецензенту, убившем поклонников коронной фразой:"Я такого поворота не ожидал. Не умею я писать на заданную тему",
- Слабак.

Башмакофъ   10.03.2012 07:45   Заявить о нарушении
Откажусь я от дальнейшего участия в конкурсе. Прошу меня простить.

Игорь Гонохов   10.03.2012 11:11   Заявить о нарушении
господа! не корову продаём!) или корову?
ну небольшой весенний раскардаш произошел - не страшно мк..
при этом сама буду выбирать из "старья, а что делать?
в блицах не участвую, но завидую тем кто может))
виноват во всем неучастник б-ов и 8 марта

Галинас   10.03.2012 11:16   Заявить о нарушении
Игорь! не отказывайтесь)

Галинас   10.03.2012 11:17   Заявить о нарушении
Не, Башмаков виноват однозначно - ведь он неоднократно поднимал вопрос о том, что участвовать со старыми стихами неинтересно :-)))

А знаете, я пару раз участвовала на Кубке Стихиры в конкурсах "Грани таланта". Так вот, там последний тур всегда был анонимным и тематическим. И ничего - писали люди, и очень даже неплохие стихи. Кто мешает за оговоренное время написать стиш, а после, если автор увидит в этом стихе необходимость, дошлифовать его и идти с ним дальше куда-нибудь? Это же только очередной тур, не финал, не чемпионат мира по футболу, в конце-то концов.
Вот скажите, кто сколько времени тратит на свои стихи? Без доводки поздней, а вот так - как написалось, каким он вам первоначально нравится? Вот и представьте себе, что этот тур называется "единмм росчерком пера". Ведь и оценивать-то будем мы с вами, а не какие-то приглашённые "монстры", засвеченные на других площадках.
Кого боимся? Себя боимся? Ну, скажет мне Игорь Гонохов в очередной раз, что мой стишик - это история для короткометражной мелодрамы и не отдаст ему свой голос. Так я от этого вешатца не пойду. Скажет Юрий Семецкий, что считает, что стиш снова не на тему любовная лирика, ну и поспорю я с ним в очередной раз. Скажет Таня Комиссарова, что ей строка ну не нравится, я в ответ скажу ей спасибо и, скорее всего, задумаюсь, как эту строку исправить, или воспользуюсь предложенным вариантом.
Боимся, что в лужу сядем? Ну и сядем. Так все вместе и сядем. Ну и посмеёмся вместе. Не понимаю, какие проблемы.

Светлана Илларионова   10.03.2012 17:18   Заявить о нарушении
Света, да не в страхе дело. Просто кому-то дано писать по заданию, а кому-то нет. Разные мы).

Татьяна Комиссарова   10.03.2012 19:28   Заявить о нарушении
К организаторам Золотого Пегаса никаких претензий быть не может, это меня прошу извинить за неудобства. Буду рад участвовать в последующих конкурсах Золотого Пегаса с традиционными правилами, если примите.

Просто есть старая стихирская мудрость: послушай Башмакова и сделай наоборот.

Игорь Гонохов   10.03.2012 21:07   Заявить о нарушении
Гонохов, есть и другая притча: ссать лучше дома.

Но отчаиваться не стоит. В конце концов, популярность определяется способностью автора уговорить читателя остаться на ночь.

Башмакофъ   10.03.2012 22:11   Заявить о нарушении
"Вот так, за милой беседой, они и коротали праздничные выходные..."

Светлана Илларионова   11.03.2012 03:27   Заявить о нарушении
Башмакоф, конечно провокатор и скотина, я знал. Но я удаляю свой комментарий из за уважения к ЗП.
Точка.

Игорь Гонохов   11.03.2012 13:12   Заявить о нарушении
Башмакоф, конечно провокатор и скотина, я знал(некий Гонохов)

- Согласен тчк давай ему устроим темную, чтобы не высовывался выше батьки

Башмакофъ   11.03.2012 16:40   Заявить о нарушении
Так, горячие финские парни, я думала, что вполне понятно завершила ваши обмены любезностями на правах редактора ЗП.
Для личных разборок есть авторские страницы.
Надеюсь, на понимание :-)

Светлана Илларионова   11.03.2012 16:55   Заявить о нарушении