Обсуждение изменений в правилах. Рыцарский Турнир

   Обсуждение изменений в правилах. Рыцарский Турнир.

Близится проведение очередного Рыцарского Турнира (конец февраля -начало марта), а значит пришло время обсудить изменения в Правилах.
То, что изменения необходимы – ни у кого нет сомнений, но менять их надо только в лучшую сторону. Существующие Правила - http://stihi.ru/2010/02/27/5201

Постараюсь быть кратким, вот мои предложения:

1. После  объявления Первого Призыва Правила изменениям не подлежат!  Призыв может объявить Король, Королева, Мерлин.
Призыв объявляется не менее чем за две недели до начала Турнира, вся организационная ответственность ложится на инициатора.

2.Количество участниц (Дам сердца) придется, как это ни печально, ограничить, иначе  ситуация выходит из под контроля. Я предлагаю 20 участниц. Даже если реально примут участие  только 15 участниц,  45 заданий на пять дней обеспечены!

3 Тройка победителей предыдущего Турнира (Король и Рыцари круглого стола) а так же Мерлин, что бы не давить авторитетом принимают участие инкогнито, под другими именами. Для этого открывают страницы, на которых размещают не менее трех произведений.
На следующем Турнире они могут выступать под истинными именами,
кроме Мерлина.

4 Отклонять кандидатуры участников Турнира имеют право Король, Королева, Мерлин обязательно мотивируя свое решение и не противореча существующим правилам. На странице заявителя должно быть не мене трех произведений.

5. Рыцари и Дамы, скомпрометировавшие себя в предыдущих Турнирах могут принять участие только инкогнито, под чужими именами. В соответствии с п.4.

6. Бальная система выявления победителей в существующем виде оказалась взломанной два раза (сговор участниц и коллективное продвижение своего кандидата в победители) по этому предлагаю вернуться к предыдущей системе:
Леди называют достойных Рыцарей на её странице (не более пяти)
не расставляя их по местам!  Каждому присуждается по одному баллу!
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равном количестве баллов проводится второй тур голосования среди победителей.
Таким образом, в тайном голосовании нет необходимости, так как один балл «протеже» уравновешивается одним баллом других претендентов. Смухлевать довольно сложно.

7.Срок подведения итогов – два дня!

8.Взносы участников добровольные. И расходуются только на рекламные цели продвижения данного проекта. Контроль над целевым использованием взносов осуществляет Король, Королева, Мерлин.

      Ну вот, пожалуй и всё! Высказаться может каждый! Жду конструктивных предложений.
С нежностью для Дам Сердца и крепким рукопожатием Доблестным Рыцарям.
                Мерлин, он же Хранимый Ангелом, он же В.С.


Рецензии
Предложения по правилам Турнира от Рыцаря Белого Облака.
.
«…1. После объявления Первого Призыва Правила изменениям не подлежат! Призыв может объявить Король, Королева, Мерлин. Призыв объявляется не менее чем за две недели до начала Турнира, вся организационная ответственность ложится на инициатора…»
.
Вообще-то идея этого Турнира принадлежит уважаемому Валерию Старкову (сэру Мерлину), таким образом, этот Турнир, в каком-то смысле, его авторская работа, его интеллектуальная собственность. В связи с чем, считаю, что только Он вправе объявлять о начале Турнира. Он может передать эту честь Королю или Королеве, если сам захочет. А «перехватывать инициативу» - думаю не очень вежливо.
.
------------------------------------------------------
«…2.Количество участниц (Дам сердца) придется, как это ни печально, ограничить, иначе ситуация выходит из-под контроля. Я предлагаю 20 участниц. Даже если реально примут участие только 15 участниц, 45 заданий на пять дней обеспечены!...»
.
Я полностью ПРОТИВ идеи ограничения числа участниц. Я считаю, что каждая стихирянка достойна быть Прекрасной Дамой нашего Турнира, каждая имеет такое право. И мы не вправе отнимать у нее такую возможность.
Я уже не говорю о проблеме выбора – кого допускать, кого нет. Кто первый, а кто нет. Проблема часовых поясов. Это неразрешимые проблемы. Эта проблема как «яблоко раздора», подброшенное Эридой, превратит нас из благородных поэтов-единомышленников, в склочную свору.
.
Что касается вопроса о том, успеют рыцари ответить на все задания или нет – это ИХ ПРОБЛЕМЫ. Кто сказал, что Турнир – это легко? Придется или писать ерундовые стихи-отписки, но каждой Даме, либо писать добротные работы, но избранным Дамам. Или что-то среднее. Каждый выбирает по себе.
Нужно не упускать из виду ЦЕЛИ нашего турнира. Мы собрались насладиться творчеством, поэзией, романтикой, благородством – тем, чего так не хватает нам в повседневности… Поэтому – Турнир, поэтому – Рыцари и Прекрасные Дамы.
А не бухгалтерия.
В идеале, вообще говоря, рыцарь должен признаваться в любви лишь одной избраннице, зато так, чтобы все его конкуренты – сдались. Его задача - стать первым лишь в Ее глазах.
А вот кого он изберет для своих ответов? Это зависит от того, насколько добротными и интересными будут задания Прекрасной Дамы. Роль Дамы не сводится к прочтению рецензий и выставлению баллов. Дама заинтересована привлечь на свою страничку как можно больше Рыцарей – привлечь своим талантом, мастерством, заинтриговать, заинтересовать. Заставить сражаться за Ее благосклонность. Непростая задача.
Лично я выбираю задания для ответов в зависимости от того, интересно это задание мне или нет. Главное – чтобы стихи были хорошими.
.
------------------------------------------------------
«…3 Тройка победителей предыдущего Турнира (Король и Рыцари круглого стола) а так же Мерлин, что бы не давить авторитетом принимают участие инкогнито, под другими именами. Для этого открывают страницы, на которых размещают не менее трех произведений. На следующем Турнире они могут выступать под истинными именами, кроме Мерлина…»
.
Я – ПРОТИВ.
Своими стихами я создал некоторый виртуальный образ, маску. Этот образ многим мил. И мне – в первую очередь. Жалко, честно говоря.
А что касается авторитета, связанного с этим образом, то этот багаж я накопил своими работами. Почему я должен отказываться от него? Юные Рыцари хотят победить нас – стариков… Кхе-кхе-кху (закашлявшись, кряхтя разгибаю спину). Ну так пусть постараются!
.
------------------------------------------------------
«…4 Отклонять кандидатуры участников Турнира имеют право Король, Королева, Мерлин обязательно мотивируя свое решение и не противореча существующим правилам. На странице заявителя должно быть не мене трех произведений…»
.
Я – ПРОТИВ.
Я считаю, что каждый вправе принять участие в Турнире. Никаких исключений! Никаких цепей на Рыцарях и Дамах! Это свободное творчество! От Объявления Турнира до Начала Турнира есть срок, в который КАЖДЫЙ может подать заявку. И каждый должен быть допущен.
А уж как он будет писать, каким Дамам или Рыцарям, в каком режиме и насколько его хватит – его личное дело.
.
------------------------------------------------------
«…5. Рыцари и Дамы, скомпрометировавшие себя в предыдущих Турнирах могут принять участие только инкогнито, под чужими именами. В соответствии с п.4…»
.
Я – ПРОТИВ ограничений кому бы то ни было. Пусть участвуют хоть под своими именами, хоть под чужими – как сами захотят. Если им не мешает тот «отрицательный авторитет», который они получили, то это их право.
Если же некто пришел на Турнир просто поскандалить и напакостить, или Прекрасной Даме неприятно его участие, то Дама вправе удалять его комментарии и даже внести его в черный список на своей страничке. Вот и все.
.
В конце концов, в средневековых рыцарских турнирах участвовали не только благородные люди, но и подлецы и лицемеры. Вспомните Айвенго. Вообще-то, в задачи Благородных Рыцарей, помимо всего прочего, входит защита своей чести и чести Прекрасной Дамы. Это долг любого благородного человека.
Но защищать как? Не скандалами и склоками, а поэтическим оружием – благо все вы владеете им прекрасно! Поэтическая дуэль должна проходить достойно, с сарказмом и взаимоуважением, не «теряя лица» и в соответствии с Дуэльным Кодексом. Недовольные и хитроватые будут всегда, и подстраиваться под них не имеет смысла.
.
Вспоминаю, как на одном из первых турниров мы «сцепились» с Димой Курбатовым из-за его неосторожных высказываний в адрес одной Прекрасной Дамы (пусть Ее имя останется в тайне). Здорово поругались. Ну и что? Дураки были.
Сейчас я рад выступать в одном ряду с благородным сэром Рыцарем 812.
.
------------------------------------------------------
«… 6. Бальная система выявления победителей в существующем виде оказалась взломанной два раза (сговор участниц и коллективное продвижение своего кандидата в победители) по этому предлагаю вернуться к предыдущей системе:
Леди называют достойных Рыцарей на её странице (не более пяти) не расставляя их по местам! Каждому присуждается по одному баллу! Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равном количестве баллов проводится второй тур голосования среди победителей. Таким образом, в тайном голосовании нет необходимости, так как один балл «протеже» уравновешивается одним баллом других претендентов. Смухлевать довольно сложно…»
.
Против этого предложения Я НЕ ВОЗРАЖАЮ.
Мне все равно, какая система подсчета баллов будет применена. Мы собрались здесь писать хорошие стихи на возвышенные темы. Что может быть прекраснее? Не нужно опошлять Турнир бухгалтерией. Чем менее заметны эти «сальдо с бульдями», тем для Турнира лучше.
.
------------------------------------------------------
«…7.Срок подведения итогов – два дня!..»
.
Вот здесь я – ЗА. Ну, пусть три дня, но не больше.
Любая Дама в силах прочесть за две ночи стихи, ей посвященные и написать ответ. Выбрать трех лучших. Не нужно никаких интриг и подсчетов – просто пусть назовет три имени. Кого больше раз назвали – тот и победитель.
.
Вы заметили, то все интриги и склоки начинаются как раз на этапе выставления баллов и подсчете голосов? Пока мы пишем стихи – мы чисты и высоки. Мы работаем. Нам некогда ругаться. А когда мы начинаем считать, Черная сила зависти превращает Благородных Дам в базарных торговок, а Рыцарей – в скандалистов, хамов и нытиков. Разве не этому мы должны противопоставить все остатки благородства, которые (если) остались в наших душах?
Вот с чем нужно бороться! И бороться в нас самих!
.
Поэтому мой меморандум – никаких скандалов на Ратном поле! Как можно менее заметными должны быть все расчеты! Никакой бухгалтерии!
.
------------------------------------------------------
«…8.Взносы участников добровольные. И расходуются только на рекламные цели продвижения данного проекта. Контроль над целевым использованием взносов осуществляет Король, Королева, Мерлин…»
.
Я – ЗА.
Все эти баллы, взносы и деньги только портят игру. Пусть всего этого будет как можно меньше.
.
С уважением,
Рыцарь Белого Облака.
С нетерпением жду Турнира.

Sergey G Mikhalchenko   01.02.2012 20:57     Заявить о нарушении
Относительно предложения Димы Курбатова по увеличению продолжительности Турнира:
«…Я думаю выход как раз не в снижении количества Леди/заданий, а удлиннении сроков, но в разумных пределах. например оставить 3 задания, но растянуть все на 3 недели, по заданию в неделю, и отслеживать (это уже силами дам, ну и самих рыцарей, мы надеемся на их(нашу) честность) сроки выполнения, скажем 3-4 дня на задание с момента его публикации(я за три дня, разумный срок, в который реально можно подобрать время на исполнение, кстати, отслеживается по дате выкладывания задания и рецензии очень легко.) Тем самым мы как бы слегка разбиваем леди по времени вдоль недели ( не все выложат задание в понедельник, я надеюсь), да и рыцарям даем шанс попробовать свои силы и тут и там…»
.
Мое мнение – сроки Турнира продлевать НЕ СЛЕДУЕТ. Максимум – добавить еще два выходных дня (до 9 дней) – но не более. Иначе теряется темп Турнира, перегораешь, пропадает интерес. Появляется соблазн откладывать «на потом» и общее число добротных стихов на выходе будет тем же, только «размазано по тарелке»…
.
------------------------------------------------------
Относительно дополнительных предложений сэра Пламенное Сердце:
«…9. Краткосрочный блиц-Турнир прекрасная штука - когда работаешь по максимуму - начинаешь лучше понимать чего ты стоишь, свои скрытые возможности.... Но здесь таится большое "НО" - У каждого могут быть непреодолимые обстоятельства на определённый данный отрезок времени, либо связанный с работой, либо со здоровьем. либо с другими личными обстоятельствами. При проведении Блиц - Турнира необходимо чтобы его сроки подходили абсолютному большинству участников. А это довольно сложно. Предлагаю в качестве эксперимента сделать Турнир в следующем формате: Турнир провести в ТРИ ТУРА:
1. Ко дню влюблённых - неделя с 7 по 12 февраля с соответствующей темой. Итоги - к 14 февраля.
2. К Дню Защитника - неделя с 14 по 21 февраля с темой - Рыцари и Подвиги. Итоги к 23 февраля.
3 К 8 Марта с 25 февраля по 5 марта. Тема - Всё о Дамах и для Дам! Итоги и общий итог, а также заключительный бал 10 марта ( 8-го Марта - перерыв от виртуала )))…»
.
Я – ВОЗРАЖАЮ. Это тоже растягивание Турнира и усложнение правил и сроков. Попасть в них будет не менее трудно для участников. Угодить на всех не удастся в любом случае. Всегда кому-то будет менее удобно. Вся красота Турнира в его прозрачности и простоте. Не нужно усложнять.
.
------------------------------------------------------
«…10. Турнир проводить на одной страничке - (Рыцарский Турнир - 6) Каждая из заявивших себя Дам открывает свою папку, где будут публиковаться её стихи - вопросы и ответы - рецензии на них. Это облегчит обзорность Турнира для всех участников, а так же все полученные баллы за стихи, рецки и отзывы останутся в общей копилке. Из рецензий рыцарь сможет выставлять на своей непосредственной страничке лучшие произведения…»
.
Я – ПРОТИВ. Будет сумбур и сваленность в кучу всего. Оригинальность турнира состоит в странствованиях Рыцарей по страничкам (замкам) Прекрасных Дам. Дамы принимают у себя Благородных рыцарей. Романтика.
С возражениями Мерлина относительно паролей и других сложностей согласен.
.
------------------------------------------------------
«…11. По итогам турнира, помимо Победителей необходимо выявлять –
- лучшие вопросы;
- лучшие ответы;
- лучшие пары - (вопрос-ответ)…»
.
Я – ЗА. Очень интересное предложение!
Мы мало читаем стихов наших соперников и сотоварищей! А ведь так интересно, и так много прекрасных стихов рождает Турнир! Идея выбора лучших пар произведений стимулирует нас к прочувствованию чужих работ, заставляет сравнить и равняться на лучших.
Каждый Рыцарь и Каждая Дама предлагает для конкурса любое турнирное стихотворение (задание, ответ, связка – не важно, со своим участием или без – не важно). Единственный критерий – это личные впечатления от стихотворения(ний).
Потом все вместе голосуем.
.
------------------------------------------------------
«… Для того, чтобы морально облегчить участь наших Дам при выборе победителей и исключить возможность манипуляций предлагаю:
В конце Турнира Дамы могут на своей страничке упомянуть хоть всех Рыцарей, и даже по желанию назвать 1 или 3 победителей, но электронным письмом, или по телефону Вам или любому другому избранному судье(судьям) сообщат именно 3х победителей с указанием конкретного занятого ими места. То есть будет произведено тайное голосование…»
.
Я – ПРОТИВ тайного голосования. Рыцари желают знать о предпочтениях Милых Дам. Кроме того, именно открытость голосования на Турнире позволила нейтрализовать некорректные конфликтные ситуации, в случае тайных голосований попытки хитрить все равно будут, но отследить их будет сложнее. И у многих участников может сложиться впечатление, что голосование не было честным, даже если ничего плохого и не было.
Пусть все будет как можно проще и нагляднее.

С уважением,
Рыцарь Белого Облака.
С нетерпением жду Турнира.

Sergey G Mikhalchenko   01.02.2012 20:57   Заявить о нарушении
Cэр, очень рад видеть Вас среди тех, кому не безразлична судьба Турниров. Вы хорошо поработали и обосновали Вашу позицию.
Теперь разрешите высказать мне свои возражения по некоторым пунктам:

2. Согласен, что ограничивать количество участниц ПОКА не стОит (там видно будет), но
категорически не согласен с формулой: Рыцарь выбирает ОДНУ Даму! Турнир тем и хорош, что позволяет устраивать сражения на нескольких, на сколько позволяют силы, площадках!

3. Я хотел уравнять шансы Рыцарей и убрать авторитеты. В многих конкурсах победители больше не участвуют, тем самым давая путь к пьедесталу другим. Мне то же жаль образ
«Хранимый Ангелом», но для себя я решил, что приду на Турнир6 под другим именем.
На этом пункте я не настаиваю.

4. Турнир нельзя превращать в балаган для шутов! На Стихире, к сожалению, полно грязи! На этапе подачи заявки обязателен фейсконтроль! У нас Рыцарский Турнир!
Честь выступить на нем нужно заслужить соблюдая определенные рамки приличий.
Например, если человек пишет матерные стихи или в жуткой депрессии зачем такой на Турнире! Обойти фейсконтроль можно путем открытия «благопристойной» странички, но это уже другая тема! (О подлецах и сэре Айвенго).

5. Жаркие схватки подразумевают, порой, некоторую несдержанность, но опять же есть та грань, переход которой должен закрыть дорогу лицам, недостойного поведения! Например, на прошлом Турнире Леди Вилора вывесила список «дезертиров» не посетивших её страницу. Вроде бы пустяк (как и «Ядрена Мать» на Турнире4). Но сработал Принцип Домино: когда ей указали на нетактичное поведение, она хлопнула дверью, Сэр Пьерон, которого она в сговоре с ещё двумя участницами протащила на третье место отказался принять участие в коронации (Он с Вилорой пришел парой), Сэр Черный, раздосадованный, что
Остался без приза наговорил всем кучу гадостей (хотя та же Вилора в сговоре с одной участницей протащила его на третье место на Турнире4). Его дама Лариссия (Они на Турниры пришли парой) то же выплеснула пригоршню яда, и что теперь?
Сделаем вид, что ничего не произошло? Будим и дальше с ними приветливыми и ласковыми? Лично я ни к кому из них не предъявляю претензий и был бы рад снова
встретиться на Турнире, но недостойным поведением они запачкали свои имена! И под этими именами им на Турнирах не место!
По срокам : этот пункт надо обсуждать отдельно. Я предлагаю привязать сроки к реальному числу участниц. Мы же не знаем сколько их будет! Но максимальный срок 2 недели, иначе станет скучно…

«…11. По итогам турнира, помимо Победителей необходимо выявлять –
- лучшие вопросы;
- лучшие ответы;
- лучшие пары - (вопрос-ответ)…»

Звучит красиво, технически выполнить невозможно! Допустим 15 Леди, 15 Рыцарей (реально и побольше бывало) 45 заданий ответов сколько? Если каждый Рыцарь ответит только раз каждой Леди 15х15=225! А Сэр Черный на Турнире5 ответил всем и на все! (Потому и скандалил, что остался без приза!)
Если Вы или Сэр Пламенное Сердце возьметесь за этот адский труд, я возражать не собираюсь!
А вот дать Леди право раздавать красивые «фантики» кто запрещает? Ну и дать им право наградить 0,5балла либо одного из трех достойных, либо ввести в список четвертого участника с этой половинкой балла! (Предложение Сэра Генри) Мне кажется им это понравится!

Ещё раз благодарю Вас, Сэр, за проделанную работу.
С крепким рукопожатием, Мерлин.

Рыцарский Турнир   02.02.2012 07:45   Заявить о нарушении
Дорогой Сэр Мерлин! Вашу руку!
С удовольствием преломлю с Вами копья на Турнире.
Я буду выступать под своим гербом.
.
Что касается правил Турнира, то написанное выше - это мое мнение по ряду поднятых Вами вопросов. Быть может оно слегка идеалистично. В конце концов, Вы - автор этого Турнира, и принимать решение по поводу правил - Вам.
.
Имеется вопрос по поводу формулировки "кто-то кого-то протащил в призеры". Поскольку я дорожу цветами своего флага, я хотел бы избежать подобных формулировок в свой адрес. Я ни кого не уговариваю голосовать за меня, но я близко знаю многих на Турнире, со многоми сдружился, я лично знаком с двумя Дамами и одним Рыцарем. Если они проголосуют за меня (или я - за них) будет ли это этично в рамках нашего Турнира?
.
Разве Дама имеет какие-то ограничения в том, за кого Она может голосовать? Я всегда считал, что - нет, но может быть я ошибаюсь? Вот пример - некий Рыцарь написал по три стихотворения каждой Даме, но ни одна за него не проголосовала. Это нормально? Вполне. А обратная ситуация - некий Рыцарь не написал ни одного стихотворения (или написал символические отписки). Но он подал заявку по всем правилам, и разве Дама не может отдать ему свой голос? Теоретически это не запрещено. А он потом в благодарность выбирает эту Даму во фрейлины Королевы."Протащил"?
.
Сама соль нашего Турнира в том, что Дама выбирает победителя СУБЪЕКТИВНО, исходя из личных предпочтений и не должна никак никому ничего объяснять. Понравился - и все. Понравился, быть может, своим молчанием... В литературе описаны случаи, когда дама выбирала среди пышных и остроумных кавалеров полного болвана только потому, что тот загадочно молчал... Но это ЕЕ ВЫБОР.
.
С уважением,
Рыцарь Белого Облака

Sergey G Mikhalchenko   02.02.2012 13:41   Заявить о нарушении
Вот тут я с Вами полностью согласен! «Протащить» это тот случай, когда Леди и её подруги или клоны голосуют не сердцем, а подсчитывают результаты и отдают свои голоса тем, у кого есть шанс с их помощью выйти в призеры. На Четвертом Турнире
две Леди, не будем показывать пальцем, проголосовали один в один отдав 1, 2, 3 места
одинаково! Не странно ли? А если добавить, что эти леди подруги и имеют совместные проекты? Это дало возможность Сэру Черному занять третье место. Я всё понял, но промолчал: доказать сговор невозможно, да и портить атмосферу праздника не хотелось.
На Пятый Турнир они пришли уже втроем… И опять Чудо: все три голосуют последними и отдают первое место Сэру Пьерону, что позволяет ему занять третье место. Какой мотив этого поступка? А просто им было весело! Пьерон так и сказал: пришел поржать. А может
хотелось в Светские Дамы попасть… Помнится один неглупый Рыцарь предупреждал, что игры с баллами штука вредная! Так оно и вышло!
Завтра опубликую предварительные итоги и если не будет больше никаких предложений
внесу изменения в Правила. А через недельку и Призыв будет пора объявлять!

С ответным уважением, Мерлин.

Рыцарский Турнир   02.02.2012 14:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Мерлин, некрасиво за спиной обсуждать человека, даже если Вы сударь и не благоволите к нему, зато теперь, в отсутствии Черного рыцаря Вы наконец то возможно сможете завоевать что-нибудь, что до сговора в 4 турнире,я вообще не имел чести знать никого кроме Ларисии ,что касается "гадостей", которых я якобы наговорил-там не было гадостей, а высказать свое мнение имеет право каждый,по крайней мере в отличие от Вас, Черный рыцарь высказал свое мнение в лицо!
Удачного турнира Вам и всем кто откликнется на призыв!

Странник Скороходов   02.02.2012 21:34   Заявить о нарушении
Никто не умоляет Ваших заслуг на Турнирах и не обвиняет Вас в сговоре на Турнире4. Вы к этому абсолютно не причастны. Просто посмотрите результаты голосования и убедитесь в правоте моих слов. Расчет подружек был прост: Вы в благодарность за их оценку кого-то из них назовете Светской Дамой. О Лариссии они естественно ничего не знали, вот и просчитались.
Они отомстили Вам на Турнире5 отдав первые места Пьерону, хотя первоначально планировали другого очень достойного человека, который подал заявку но не смог принять участие в Турнире. Я на то и Мерлин, что бы владеть информацией.
Что касается обсуждения "за спиной", какую "спину" Вы увидали? Идет совершенно открытая переписка! А высказывать мнения и делиться информацией никому не запрещено!
Жаль Королева поудаляла Ваши и Лариссии реплики, я бы освежил ими Вашу скверную память.
Руки не подаю, так как плевков в лицо не прощаю никому.
Тем немение, под другим именем (как и другие участники скандалов)Вы можете принять участие в Турнире6.
Мерлин.

Рыцарский Турнир   03.02.2012 06:50   Заявить о нарушении
Ларисия, держите себя в руках, прошу Вас, не опускайтесь до уровня, которй Вас не достоин!
А Вам Мерлин, если действительно жаль, что мою речь удалили, я с удовольствием могу помочь,она у меня есть, опубликовать?
Кстати, в Ваш адрес ничего кроме совета я тогда не высказал, вот то,что касалось Вашей персоны:

Теперь к Вам,уважаемый Мерлин!Про меня можно сказать,что я плохой поэт(а кто хороший?),что бываю грубоват(но рыцарь это не массажист и не парикмахер,для тех,кто не знает),но даже недруги не считают меня дураком!Сегодняшний турнир напомнил мне конкурс Евровидения,все было настолько предсказуемо,что пропадает всякий интерес!У Вас есть несколько выходов-сделать турнир закрытым клубом,с заранее известными фаворитами(иначе высадится десант из 9 гейш и выберут короля,который будет вместо меча махать чем нибудь фаллическим)или же в корне поменять правила судейства,а то все сводится к числу благосклонных дам на твоей стороне,неважно,что ты там пишешь,а турнир тем временем теряет свою привлекательность,качество стихов как у рыцарей,так и Дам(а у тех ведь времени побольше) падает,зачастую все вообще превращается в фарс!

Странник Скороходов   03.02.2012 16:50   Заявить о нарушении
Что до Вашего "разрешения" или приглашения участвовать в турнире под чужим именем, уважаемый Мерлин,несмотря на то, что мне нравилось участие в турнирах,вынужден отказаться! Тому есть несколько причин,попробую их озвучить,возможно Вам это неинтересно,но раз Вы говорите,что здесь можно высказываться,я не премину это сделать!
1)Черный рыцарь для меня не просто ЛГ,я вложил в этот образ частицу себя,и когда его предали Дамы,ради которых он совершал пусть не подвиги,но деяния,предать его самому-это точно не по-рыцарски!
2)Турнир называется "Рыцарским",но на самом деле он скорее турнир трубадуров,я в своей речи на коронации намеренно оскорбил двух рыцарей,оставив им возможность получения сатисфакции,однако никто даже не попытался этой возможностью воспользоваться,а сражаться рыцарю с трубадурами...уж скорее стоило бы послать Ленце разогнать их палкой!
3)Для успешного участия в поэтических турнирах необходимо вдохновение,для этого Дамы должны вызывать у участника восторг,к моему великому сожалению,многие из участниц(я их перечислил на коронации,совершенно в учтивой форме,кстати) ничего подобного более не вызывают

Странник Скороходов   04.02.2012 18:21   Заявить о нарушении
Я прошу Вас не ссориться, до начала Турнира есть время решить всё на нормальном уровне.
Что до меня, заранее объявляю о своём неучастии в этом Турнире по семейным обстоятельствам, о чём очень сожалею. Надеюсь, Мерлин подскажет мне, как официально об этом заявить.
С наилучшими пожеланиями ко всем участникам данного проекта!

Мила.

Мила Московская   04.02.2012 21:02   Заявить о нарушении
Разве здесь кто-то ссорится? Вовсе нет, просто Мерлин упомянул меня, я не мог не ответить, а так как я в "Черном списке", пришлось ответить с другой страницы,поэтому я и написал-"за спиной"!
Что до турнира, я в нем участия не принимаю,но желаю успеха всем участникам,возможно я и зайду написать пару рецек, ну нравится мне это,грешен!)))))

Странник Скороходов   04.02.2012 21:11   Заявить о нарушении
Сэр Черный, мне действительно жаль, что Ваша горячность и несдержанность привела к необходимости поместить Вас в черный список. Думаю мы всё сказали друг-другу и добавить уже нечего. Систему определения победителя я изменил и, надеюсь, больше на этой почве скандалов не будет. На этом полемику прекращаю.
Мерлин.

Рыцарский Турнир   06.02.2012 07:38   Заявить о нарушении
Горячность здесь как раз не при чем(хорош был бы рыцарь с холодной водой в жилах), правду никто слышать не любит, Вы, к сожалению, не исключение!
Но зато с точки зрения гламура все в полном порядке, где же быть Черному рыцарю, как не в Черном списке! )))))
На этом можно и правда закончить полемику!

Странник Скороходов   06.02.2012 18:36   Заявить о нарушении
Заметьте: Странника Скороходова в черном списке нет.
Я готов слушать критику в спокойной форме выражения,
без оскорблений и истерик. Мне иногда кажется, что Вы сначала делаете, потом думаете. А надо наоборот, тогда и в черный список не попадете. Этот урок пойдет Вам на пользу: прежде чем оскорбить человека Вы десять раз подумаете. Жаль, что взрослого неглупого и талантливого человека приходится учить таким простым вещам.
Успехов в творчестве В.С.

Рыцарский Турнир   07.02.2012 07:03   Заявить о нарушении
Мы кажется закончили полемику, я сказал все, что имел сказать, Вы тоже, быть занесеным в ЧС Рыцарским турниром-это далеко не конец света, говорить можно с тем, кто хочет слушать, Вы этого не хотите, упрямо твердите о каких-то оскорблениях, и где же они, прочитайте речь еще раз, поймете-там каждое слово выверено!
Ели я кого и оскорбил, так только двух рыцарей,но это нормально-это вызов на поединок, но они его не приняли!
На этом и правда давайте закончим, не пытайтесь оставить последнее слово за собой, и имейте в виду- чем дальше Вы будете продвигаться со мной в словесных баталиях, тем больше очков я наберу! Я сказал уже- я не хочу больше участвовать в турнире и обсуждать в связи с ним мне больше нечего!

Странник Скороходов   07.02.2012 13:01   Заявить о нарушении
Который раз уже захожу сюда, по Вашему приглашению, но кажется добралась до самого интересного, все таки жаль, что большинство сейчас не может так разговаривать, какой язык, какие эмоции! Но кажется я что-то пропустила на прошлом турнире, почему Черный рыцарь (мой фаворит между прочим,мог бы и больше внимания оказывать Даме) вдруг оказался в Черном списке, и заступается за него Странник, а не Аванесов, и что за речь, которую здесь приводят!Кто-нибудь, объясните Даме, в чем там дело, как все Дамы, я ужасно любопытна!

Татьяна Светикова 22   16.02.2012 13:43   Заявить о нарушении
Вы не пришли на Коронацию, вот и пропустили кое-что.
Сэр Черный и его Леди Лариссия были недовольны результатами выбора победителей вели себя, мягко сказать, неодекватно,вот и пришлось занести их в черный список, а реплики поудолять, что бы не пачкать страницу. Странник Скороходов его вторая страница, с неё он и выступил в этот раз. Отсюда и пункт 3.3 в новых правилах.
Вобщем история неприятная и распугала почти всех предыдущих участниц.
Но думаю на этой почве скандалов больше не будет, так как поменял систему выбора победителей.
С улыбкой, Мерлин.

Рыцарский Турнир   17.02.2012 06:47   Заявить о нарушении
Леди, я знаю, я виноват пред Вами, Вы единственная отдали полное предпочтение созданному мной на турнире Черному рыцарю!
Единственное, что может меня несколько оправдать, после турнира у меня было желание как можно скорее забыть обо всем, что с ним связано, и мне это в какой-то степени удалось, но сэр Мерлин имел неосторожность пройтись на мой счет,мне пришлось вмешаться!
В своей речи я немного высмеял Дам (в весьма корректной форме впрочем) и оскорбил двух рыцарей, оставив за любым из присутствующих рыцарей право послать мне вызов на поединок, что было бы в подобной ситуации единственно для них правильным решением, к сожалению никто не решился послать мне вызов, они тихонечко все удалили и занесли страницу в черный список, не рыцари, а бухгалтеры! Дамам под защитой таких рыцарей не очень надежно, скорее они защищали рыцарей, а не наоборот!
Леди, я мог ответить раньше,но мне хотелось,чтобы Вы выслушали обе стороны,я дал высказаться Мерлину первым.
Сэр Мерлин не впервый раз утверждает,что я и Леди Ларисия вели себя как он говорит "неодекватно" (она то здесь при чем, она и в турнире -то не участвовала)!
Чтобы положить конец подобным намекам, я опубликую эту речь на странице Аванесова, пусть каждый решает сам,насколько она "неодекватна"!
С низким поклоном, Черный рыцарь!

Странник Скороходов   17.02.2012 12:56   Заявить о нарушении
Господа рыцари, благодарю Вас за то, что Вы снизошли ответом, я уж боялась, что чем-то прогневала Вас!
Сэр Черный Рыцарь, Странник, (он же Армен Аванесов) по правилам прошлого турнира у Вас не было шансов получить место без поддержки Дам, будь тогда сегодняшние правила-Вы были бы возможно королем, надеюсь Вас это утешит!
Сэр Мерлин, честно говоря смешно посылать за подобное в ЧС, а вот то, что Вы не воспользовались правом вызова на поединок...или среди названых не было Вашей Дамы? Но все равно, Вы несли ответственность как Рыцарь и как организатор турнира! Черный список-это оружие Дам, сэр Рыцарь!

Татьяна Светикова 22   17.02.2012 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.