после спектакля
репетируем упорно роль,
из-за того что внутри заноза.
Опускается занавес бархатный,
а ей нравилась органза,
на иглу, ту внутри напарываться
изо дня в день, из часу в час,
боль гордо нести,
и не давать до неё дотрагиваться.
Ты мог просто конфеты дарить,
но ей это не нравится.
Любила притворяться немой
потому , что внутри нерв живой
к сети подключен, оголенный.
Ты ей голосом тихим,
а она слышит эхо, отголосок далекий.
Как ребенок больной
отитом ,
за ухо себя держит и кричит: «Не мой, не мой».
Оборот вокруг себя,
делает па кривое,
чувствует руками тепло, родное.
Раздраженно учит текст,
у неё нет своего места,
нет своего кресла.
Вроде все из одного теста,
а не хочется быть невестой.
Замуж выйти как за сцену
после спектакля.
Чувствуешь, что проживешь без этого,
а через мгновение ломка, нехватка.
Вот и она с заслуженной цветов охапкой,
придерживает возле раны открытой ватку.
И так неуверенно говорит:
«Спасибо»,так невнятно.
Разрешает себе оступиться,
попятиться.
Но уже нет того права, нельзя расслабиться.
Свидетельство о публикации №112011907447