Вечная любовь
Она считала, что всё знает Он.. .
Не до конца друг друга понимая,
не получалось им построить разговор.
Она то плакала, то просто обижалась.
Он хлопал дверью, психовал и уходил. . .
Ненавсегда, любовь ещё осталась,
и жить, и спать Он не хотел один.
Она бы развела руками
все тучи из проблем и бед. ..
И он бы это сделал. Лишь бы счастлив,
уверен в будущем был близкий человек.
Но чудо совершить не получалось-
уж слишком много было бед. . .
Тут нужен был миллионер, по-совместительству волшебник ,
желающий пролить добра и счастья свет.
Он в бескорыстие не верил,
Она мечтателем была,
глаза блестели и улыбка так много туч разогнала
Она так радовалась жизни,
уверена была всегда,
что не на веки всё плохое.
Вслед за зимой всегда весна. . .
Но жизнь не сказка, где стабильно зло побеждается добром.
В жизни добро бывает глупо и тупо лезет напролом.
В жизни добро бывает слепо. И,спотыкнувшись вдруг о камень,
может решить, что специально
кто рядом, тот его подставил.
В жизни добро бывает глухо -
не слышит, если говоришь,
что не хотелось бы услышать.
Но слышит все, когда молчишь. . .
Добро все может так запутать,
потом не разберет само. . .
где тут добро, где зло,
где правда, где настоящее кино . . .
Один лишь только режиссер всё изначально понимает.
И что быне происходило - он все равно кино снимает...
Впервые жанр такой в искусстве,
тут всё -и триллер, и роман,
и фантастические сцены,
и те, где режиссер был пьян. . .
И сам снимался в главной роли, другим о том не сообщив.
Ачто, актеры все тут в масках, очень похож у всех 'прикид'.
Талантлив он, быть может разным -
судьей, разбойником,царем. . .
В реальной жизни или в сказке,
что нужно - то всегда при нём.
Фильм получался интересным, захватывало дух порой.
Начало есть, была концовка, и героиня и герой..
Сценарий жизнь сама писала,
а режиссер лишь помогал
не выйти всем из под контроля. . .
В один момент и он устал.
Решил расслабиться, напиться,
помочь всё правильно сыграть.
Маска,прикид - и он на сцене...
а главного героя-спать.
Сюжет захватывал все больше,
по жизни началась игра. . .
Сценарий дан был тем, кто в эпизодах,
не видела его только Она.
Задумано так было режиссером. Зачем-об этом знает только он.
Проверить мастерство или духовность? Или он просто был влюблен?
Но он не знал степень её доверья
и степень прочности не угадал.
Онамогла рыдать в забвеньи,
а следом сальсу танцевать.
Могла шикарной быть актрисой,
сыграть могла любую роль,
могла невестой быть для принца,
в гареме быть одной женой. . .
Помощницей для модельера, рисуя платье для утех
своею тенью на обоях танцуя, не стесняясьвсех.
Но никого не волновало, что же на сердце у неё,
что интересно, что желает,
зачем в спектакле том играет,
а может быть не понимает.. .
Она хотела быть актрисой, женой, невестой, музой, шлюхой. ..
Для одного всегда быть разной,
принцессой в зале, шлюхой в спальне,
сюрпризом в темноте на кухне. . .
А режиссер уже был в шоке,
уже со сцены не сходил.
Не мог понять кого же любит -
сценарий, женщину иль фильм.
Она играя - не играла,жила, любила, целовала. . .
И понял вдруг, кого он любит, не знал только - кого она. . .
Любил он фильмы и интриги,
любил сценарии писать.
Увидел, что эта актриса становится ему под стать.
В любовь он уж давно не верил,
и каждый взгляд, и каждый вздох
воспринимал он ,как интригу. Но, по другому он не мог.
Свидетельство о публикации №112011807135