Сознание Архата...
вы сбрасываете цепи с радостью освобождения.
Чтобы в один прекрасный день сутью прозреть,
отсутствием "я"в сознании Архата возрождение.
Свидетельство о публикации №112011706897
Во всю ширь, высоту, всемерно-безмерная, Беспредельность!
С признательностью и Радонежностью,
Хелена Бугова 22.01.2012 07:18 Заявить о нарушении
Он – тот, кто вовсе отсутствует,
достигнув подлинного состояния никто.
В нем - буддовость природы присутствует,
что преобразилось всей полнотой в ничто.
Искренне и светло...
Альга 23.01.2012 06:50 Заявить о нарушении
Архат, все же имеет форму, (ничто) вообще нет.
С уважением:
Март Девятов 02.02.2012 10:42 Заявить о нарушении
С благодарностью...
Альга 02.02.2012 10:52 Заявить о нарушении
В русской религиозной философии Абсолют есть и Все, и Ничто: "Ничто, поскольку оно не есть что-нибудь, и Все, поскольку оно не может быть лишено чего-нибудь" (Вл.Соловьев). С.Булгаков как-то писал: " Трансцендентный Бог есть навеки неведомая, недоступная, непостижимая Тайна , к которой не существует никакого приближения". Но Божественное Ничто - это более, чем Ничто, "оно есть Сверх-что" и "Не-кто" - Субъект откровения, выступающий из мрака Ничто, чтобы явить Себя человеку Богом.
В некоторых религиях (например индуизме) непостижимое предвечное «ничто» связывается с Абсолютом, существовавшим «когда не было ни существующего, ни несуществующего». Так же Ничто можно представить зеркалом Абсолюта. В расширенном понимании под «ничто» иногда принимается: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2).
Сущность "ничто" - превращение в Ничто, отсылание к сущему, погружающемуся в целое, т.е. к недействительности всего сущего. "Страх перед светлой ночью ничто порождает первоначальное откровение бытия как такового: обнаруживается, что оно есть нечто сущее, а отнюдь не ничто... И только потому, что ничто открывается в самой основе существования, сущее может вызвать у нас удивление, и осн. вопрос метафизики встает в формулировке: почему вообще существует сущее, а не ничто?" Это - Хайдеггер. У Сартра же ничто не имеет собственного бытия, его бытие заимствовано у сущего, которое является истинным, - и не больше. Если бы даже все бытие исчезло, то все равно не установилось бы безраздельное господство небытия - его власть была бы поделена с исчезнувшим бытием.
Однако, к нашему моменту...
В буддизме есть понятие Шу́ньята — пустой, непостижимый, но с добавление значения возможности того, что всё может возникнуть. Это сущность Татхагаты (так приходящего) - достижения пустоты ума и развития природы Будды, предполагающее отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) в виду их обусловленности и взаимозависимости, Архату остается пол-шага до Татхагаты…
С радостью общения...
Альга 02.02.2012 18:11 Заявить о нарушении