Форсаж Девять Нестедхэм
В пять до соседки достучаться.
С ней выть и корчиться от счастья.
Угнать вагон и уж к шести.
Решить проблему "всех спасти".
Пока без фальши все далёко.
Вагон покинуть. Да, жестоко.
Одеть чулок. И вновь одетым.
Себя почувствовать поэтом.
Поэт в чулке "в кругу окон"
- Такой прикол, страшней, чем слон.
Стоишь в чулке. Кувалда подле.
И в "круг окон" глядишь, как в поле.
Успеть вернуться бы домой.
"Весна". Забыл Я. Боже ж мой!
Подсказано
Самопародия на Весна! Стянуть озноб
"""МОСКАЛЕНКО Сергей (рецензиистебпрочее)
Самопародия на "Весна! Стянуть озноб"
http://stihi.ru/2006/03/17-1248
стянуть чулок, остаться голым
в кругу окон
стучать по ним своим приколом
как молотком
и выть и корчиться от счастья
и всех спасти
и до соседки достучаться
часам к пяти
и с ней и без вперед без фальши
угнать вагон
и всех послать как можно дальше
и выйти вон
17.03.09"""
Моё понимание Пародии:
Всеволод, возможно, Вы и правы. Но существует ли в природе поэт, не желающий привлечь стихами к себе внимание?! Может ли пародия быть выразительнее оригинала? Возможно, именно на пародии опровергается закон "каково зерно, такова и мука". То есть прародия способна стать ярче оригинала. Именно на пародии проявляется запас слов и образов стихоплёта, его способность довести бессмысленность до запредельного уровня, через который уже никому не доступно перешагнуть.
Свидетельство о публикации №112011605481
("стянуть чулок, остаться голым
в кругу окон
стучать по ним своим приколом
как молотком...) Оно мне показалось диковатым. Зачем человеку так себя вести? И тут вспомнил Несколько кино с одинаковыми названиями "Форсаж", где герой вполне объяснимо вёл себя именно таким быстрым и диким способом. Там актёр Стэдхэм. Его Герой постоянно спешит.
Кино "Форсаж Девять" не снято. Дало мне тему опуса.
Владимир Грикс 16.01.2012 15:24 Заявить о нарушении
Збышек Вальсов 16.01.2012 15:25 Заявить о нарушении